2.0 TDI (CLJA) после 173 000 км (много цифр)

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Итак, друзья, прошло 125 000 км, пришло время писать отчет и подсчитать затраты.
Дано: VW Tiguan, 2.0 TDI, Track&Style, 08.11.2011 г.р., модельный год 2012 (рестайл), код двигателя – CLJA, код коробки передач – MKD.

Хронология:
25.12.2011 – куплен.
11.01.2012 – коврики в салон – 2 120,89
01.04.2012 – замена лобового стекла по КАСКО.
08.09.2012 – ТО-15 (дилер) – 7 563,54 (15к.км)
10.10.2012 – диски Yamato Kataki R16/6.5J PCD 5x112 ET33 ЦО 57.1 – 2 850 х 4 + болты = 12 000
27.11.2012 – переходник на питание радара и регистратора (от штатного плафона) =325,37
09.11.2012 – 08.04.2016 - всякие хотелки: комплект для подкрашивания, заглушки, лишние сайленты и т.п. = 1 694,61
15.12.2012 – шины Dunlop Winter Ice 01, 215/65R16 – 5 000 х 4 = 20 000
гарантийная замена:
- опорного подшипника стойки левого колеса (20 к.км)
- заднего сайлента рычага переднего правого колеса (22 к.км)
- стойки стабилизатора переднего правого колеса (23 к.км)
30.01.2013 – автоподъем задней двери = 1 160,50
30.04.2013 – ТО-30 (дилер) – 10 008,50 + гарантийная замена кардана, Украина (Харьков + 920 км) = 10 008,50 (30 к.км)
12.08.2013 – переходник на свет в багажнике (от штатного плафона) = 229,14
02.09.2013 – защита баков Матадор = 2 904 (42 к.км)
11.11.2013 – антифриз – 455 +++
22.11.2013 – ТО-45 (не дилер) - 3 033 по регламенту + 4 097 вне регламента: замена масла в Haldex4 + колодки задние = 7 130 (45 к.км)
25.12.2013 – конец гарантии, гарантийная прошивка АБС, гарантийная замена задних сайлентов рычагов переднего правого и левого колеса (46 к.км)
13.03.2014 – замена АКБ – 6 646 +++ (51 к.км)
04.04.2014 – замена стойки стабилизатора переднего левого колеса – 941+++ (52 к.км)
25.04.2014 – проставки-1200 + схождение-2000 + теплозащитный экран подвесного подшипника - 1 448 + замена опорного подшипника стойки правого колеса-510 +++ + задний сайлент-431 +++ = 5 589 (53 к.км)
11.07.2014 – ТО-60 (не дилер) – 4 482 по регламенту + 3 182 вне регламента: замена ATF (7 л) + = 7 664 (60 к.км)
20.08.2014 – Шины Viatti Bosco A/T V-237, 235/55R17 – 3 860 х 4 = 15 440 (60 к.км)
28.09.2014 – ТО-75 (не дилер) – 3 537 по регламенту + 2 583 вне регламента: колодки передние = 6 120 (75 к.км)
04.11.2014 – ремень 6PK1069 Dayko обводной поликлиновый – 300 + ролик натяжителя от ШНивы– 300 = 600 +++ (78 к.км)
15.01.2015 – замена переднего сайлентблока рычага переднего правого колеса – 710 +++ (82 к.км)
17.04.2015 – ТО-90 (не дилерское) – 3 438 по регламенту (90 к.км)
18.04.2015 – программное отключение ЕГР – 9 000 + дорога 3 раза по 2 500 + заглушка 300 = 16 800 +++ (91 к.км)
25.04.2015 – замена подшипников ступицы – 3 шт. по 3897 = 11 691 +++ (91-92 к.км)
16.06.2015 – срывные пластины шкива компрессора конди (шкив 101.107) с доставкой – 1 630 + фреон с UF- 2000 = 3 630 +++ (95 к.км)
27.06.2015 – мойка радиаторов с рассоединением сэндвича = 0 руб. (95 к.км)
16.07.2015 – срывные пластины шкива компрессора конди (шкив 101.107) – 1400, + подшипник шкива компрессора конди NSK 355220 – 800 + ремень 4PK845 обводной поликлиновый короткий – 280 + Ремень 6PK1069 Dayko обводной поликлиновый - 300 + фреон 500 = 3 280 +++ (96 к.км)
19.09.2015 – ТО-100 (не дилер) - 3 808 по регламенту + 8 416 вне регламента: колодки задние + замена переднего сайлентблока рычага переднего левого колеса (837р) +++ + замена ATF (4 л) + замена масла в Haldex4 = 12 224 (100 к.км)
19.02.2016 – замена лобового стекла, переднего бампера и решетки радиатора по КАСКО.
24.02.2016 – замена опоры АКПП+задних сайлентов в сборе (опор) рычагов перед прав. и лев. колеса – 12500+1000 работа = 13500 +++ (110 к.км)
21.04.2016 – ТО-115 (не дилерское) – 2 909 фильтры + 3 100 масло = 6 009 (115 к.км)
30.05.2016 – замена шкива компрессора конди –2 550 б/у компр с доставкой + 500 заправка + 465 ремень поликлин. (обводной) = 3 515 +++ (118 к.км)
26.07.2016 – шины BFGoodrich UrbanTerrain, 225/65 R17 – 7020 х 4 = 28080 (125 к.км)
19.08.2016 – вне регламента: замена ГРМ и помпы (16 400 комплект ГРМ с помпой+ 4 500 работа) + замена задних тормозных колодок (1 599 колодки + 500 работа) = 22 999 (125 к.км)
01.09.2016 – ТО-125 (не дилер) - 3 262 по регламенту + 5 628 вне регламента: замена шестигранника маслонасоса (351 шестигранник, 21 стопор,2 000 работа) + замена передних тормозных колодок (2 756 колодки + 500 работа) = 8 890 (125 к.км)
Продолжение до 173 000 км - 2.0 TDI (CLJA) после 173 000 км (много цифр)
ПОДИТОГ на 01.09.2016: расходы составили 244 194,55 руб. за 4 года и 8 месяцев владения авто, из них:

ХОТЕЛКИ (расходы, какие можно было и не нести): 18 609,62
руб. (диски для зимней резины R16, питание радара и регистратора от штатного плафона, автоподъем задней двери, свет в багажнике, проставки с последующей контрольной регулировкой развала + всякие хотелки: комплект для подкрашивания, заглушки подкрылков и рейлингов, лишние сайленты).

«НЕОБХОДИМЫЕ» РАСХОДЫ: 26 472,89 руб. (коврики в салон, зимняя резина R16, теплозащитный экран подвесного, защита бака),

РАСХОДЫ, НА КОТОРЫЕ МЕНЯ «КИНУЛ» VAG(то, что умерло при эксплуатации, хотя не должно было, – выделено +++): 63 546 руб. (антифриз, АКБ, стойка стабилизатора пер.лев., опорный подшипник стойки пер.прав., левый сайлент рычага, того что «якорь по колее» зад.прав.колеса, ремень обводной поликлиновый и ролик его натяжителя, передние сайленты и задние опоры в сборе обоих передних рычагов, отключение ЕГР в Москве с дорогой, 3 ступицы, опора АКПП, эпопея с 3 срывными пластинами и подшипником шкива компрессора кондиционера, включая 3 перезаправки фреона).

ОСТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ (ТО + не регламентные работы: обслуживание АКПП, Haldex4, замена расходников, колодок): 92 046,04 руб. + 2 комплекта резины R17: 43 520 руб., итого 135 566,04 руб.

Номера запчастей под спойлером в картинке и в вордовском файле всё тоже самое, но в «копировальном» виде.


Под спойлером список запчастей для переходника на питание радара и регистратора (от штатного плафона). Фоток переходника к сожалению нет.

N10335807 - 1
N10336105 - 1
000979131E - 1
000979132E - 1
3B0972724 - 1
3B0972734 - 1

Плафон снимал

Под спойлером список запчастей для доработки задней двери (автоподъем)
Jp Group 827635002 Амортизатор (донор шариков) - 1
Magneti marelli 430719036800 Амортизатор - 2
2K0827439 Штифт упора капота - 2

Реализовано по инструкции вот отсюда - Автоматическое поднятие двери багажника на Тигуане (по 1 варианту с штатным упором на кузове и новой удлинённой опорой на двери)

Под спойлером список запчастей для переходника на свет в полке багажнике (от штатного плафона), фотки и ссылка на инструкцию.
Запчасти для переходника на свет в багажнике (от штатного плафона):
1J0971972 - 1
3B0972712 - 1
N10335807 - 2
N10336105 - 2
Выглядит в конечном виде вот так:



Цепляется вот сюда:



Дальнейшее подключение полки и протяжка светодиодной ленты по инструкции с сайта tiguan-wiki.ru:
Варианты нештатного и оригинального отвещения багажника Тигуана
 

Вложения

  • Расходы Тиг.doc
    267.5 KB · Просмотры: 88
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Если кому интересно, то под спойлером фотки и список того, что мы имеем в оригинальной коробке ремкомплекта ГРМ 03L198119F:
1. Ремень ГРМ VAG - 03L109119B(E) = Contitech - CT1139 (показывает их онлайн каталог для CLJA);




2. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L109244E(J) = INA - 532058210 (показывает их онлайн каталог для CLJA);

3. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L109244D = INA - 532016110 (показывает их онлайн каталог для CLJA);


4. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L109244G(H) = SKF;


5. Ролик-натяжитель ремня ГРМ VAG - 03109243B(F) = какой-то Litens на подшипнике Koyo DAC 40622 I - IRR 9 Z, либо SKF - VKM 11269 (показывает их онлайн каталог для CLJA);


6. Комплект болтов без номеров.
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
+ помпа Hepu P662 (фотки)

Как видно, сайт Hepu предлагает к установке на CLJA помпу Hepu P655 (7 крыльев), однако и P662 (8 крыльев) встала без вопросов.
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Под спойлером фотки и список того, какой набор ГРМ и помпа установлены калужским ВАГом на мой CLJA при сборке в 2011 году, и их состояние через 125 ккм пробега.

1. Ремень ГРМ VAG – не опознан. Состояние отличное на вид - ни трещин, никаких признаков, заставляющих напрячься;



2. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L109244B (производитель GMB). Состояние отличное на вид. Имеется еле различимый радиальный люфт наощупь;



3. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L109244D (производитель INA). Состояние отличное на вид. Имеется еле различимый радиальный люфт наощупь;



4. Ролик обводной ремня ГРМ VAG - 03L109244G (производитель INA). Состояние отличное на вид. Имеется еле различимый радиальный люфт наощупь;



5. Ролик-натяжитель ремня ГРМ VAG - 03L109243B(F) (производитель Litens на подшипнике Koyo). Состояние отличное на вид. Люфтов не нащупал.



6. Помпа 03L121019 (производителя я не определил). Состояние на вид так себе, ибо сопатить начала, однако антифриза доливал всего пару раз за все 125 ккм грамм по 200-300. Люфтов не нащупал.






Заменен шестигранник маслонансоса.
Менялся по этой инструкции с пассат-форума: http://passat-b5.ru/showthread.php?t=174275
Резьбы не имел, потому вынимался магнитом.
Износ был, но микроскопический. Пятно контакта видно по фоткам, но ощутимой выработки нет, по крайней мере, ногтем не чувствуется.
Фотки под спойлером.

Добавлено через 2 часа 0 минут
UPD
Касаемо мотора, ТТТ, никаких проблем с CLJA не испытывал, окромя ошибки по EGR, от которой избавились. Масло не ест от слова совсем (даже забыл, когда подливал последний раз). Разве что если под конец 15 к.км пробега между ТО погонять его выше 4000 оборотов, тогда уровень может чуть и подснизиться. Списываю это на усталость и угар масла. Лью только оригинал, что из таблицы видно (не адепт, но 1000 руб. разницы не сильно манит сменить масло.
При замене шестигранника маслонасоса при мне снимался поддон. На мой взгляд - там все норм. Слесарь же сказал, что это "очень чистый поддон и блок даже для дизеля".
Надежен ли Тигуан при таких расходах и частоте подкладывания свиньи различных размеров? - вопрос риторический, думаю.
Ведь большинство "поломок" пришлось на ходовую часть, хотя и началось всё это с новья почти самого.
Как-то так. Катаем дальше :)
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Tulkub

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
смотрю тут "моноспектакль", спасибо за подробный отчетец.
задумаваешься при этих цифрах - может водителя нанять?! когда сам катаешь- нет ощущения, что дорого обходится.. наслаждаешься эксплуатацией достойного авто...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
моноспектакль
Типа того) Выкладываю - вдруг кому понадобится, как мне в своё время. Не зря ж собирал)
Да, даже сейчас, оценивая эти затраты нет какого-то сожаления. Рулежка и комфорт перекрывают всё с головой, не давая даже мысли закрасться о смене авто, а уж тем более водителя нанять какого)
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Прочитал, поломки соответствуют пробегу, кардан только расстраивает на таком пробеге, а так как и у всех +-
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Прочитал, поломки соответствуют пробегу, кардан только расстраивает на таком пробеге, а так как и у всех +-
Ну объективно - кардан самая дорогая поломка и та улеглась в гарантию.
Также обидно за ЕГР и 3 ступицы. Остальное - именно +/- и "всему своё время"
 

Гашек

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
786
Благодарности
275
Адрес
Питер Приморский р-н.
Автомобиль
Тигуан 2 HL 2.0 Tdi Синий Риф, был 2.0 Tdi T&F
Ну объективно - кардан самая дорогая поломка и та улеглась в гарантию.
Также обидно за ЕГР и 3 ступицы. Остальное - именно +/- и "всему своё время"

тоесть ремень грм спокойно ходит 125 тысяч?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
тоесть ремень грм спокойно ходит 125 тысяч?

ещё и по времени прилично отходил, я менял на 85 тык и возраст у машины меньше, а состояние было хуже (все в трещинках и сухой), а тут у svolochuga, вроде посимпатичнее выглядит.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Масло не ест от слова совсем (даже забыл, когда подливал последний раз).
Слесарь же сказал, что это "очень чистый поддон и блок даже для дизеля".

Масло не ест, поддон чистый. Уровень не падает и это не означает: не ест. На самом деле еще как ест.

Разве что если под конец 15 к.км пробега между ТО
Вероятно при таком интервале топлива в масле уже прилично и поддон отмыт топливом попадающим в масло.

Выводы делаю на основе того что вижу на щупе собственного автомобиля. Масло после интервала в 7.5 тысяч уже менее вязкое чем новое.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
тоесть ремень грм спокойно ходит 125 тысяч?
Да ходит, что ему будет?
Ну, я не первый на форуме, кто поменял к такому пробегу.
В профильной теме глянь - там даже на последних страницах еще 2 клубня отписались по-моему с похожим пробегом.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=17560

Добавлено через 2 минуты
вижу на щупе собственного автомобиля. Масло после интервала в 7.5 тысяч уже менее вязкое чем новое.
Возможно и подъедает, конечно, бодяжа соляркой, но тогда бы и уровень в + шёл, а он стоит практически. Да и на щупе разительной разницы в вязкости между свежаком и после 10 к.км я не вижу. Да, черное, с сажей, но без нее никуда.
 
Последнее редактирование:

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
я успел поменять на 99 т, ремень был весь в надрывах. еще бы чуть чуть и хана. при этом дилер сказал все нормально, жаловался на посторонние шумы из района ремня грм, ролики свистели. Сам снял кожух и ахнул.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
на 99 т, ремень был весь в надрывах
Странные дела.
Встречал тут, на нашем форуме, еще отзывы, что к 100 к.км ремень в какаху превращался и был близок к разрыву.
Равно как и случаи, сродни моему - можно было бы еще ездить и ездить...
Что это - непостоянное качество запчастей?
Или настолько разнящиеся условия эксплуатации??
У меня эксплуатация преимущественно городская - с работы/на работу около 20 км в день, правда почти без пробок получается, + на дачу через выходные ~ 100 км наматывается, на Х.Х. его не мучаю.
В принципе - эксплуатация как эксплуатация, ничего особенного, чтоб можно было сказать "Фу, да это ж пробочный авто...", равно как и "Ах, да это ж покоритель трассы, ни разу города не нюхавший!".
А у тебя как, av1230? Да и у остальных как с ГРМ и эксплуатацией дела обстояли? Есть какие мысли?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Vss

Мех

Участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
151
Благодарности
13
Адрес
Крым
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 14г.
Отчёт супер, спасибо за информацию.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Хороший отчёт :ay: я вот тоже грм на 125 поменял. Чип, пробки, да и просто высокие обороты (а для чего нужен чип?:bp:) показали офигительные ролики, без скрипов, зазоров, а ремень был как у, простите, сволочуги. Можно было ещё 10-20 тыс накатать спокойно. Сам конечно трясся за грм "90.000 и менять", ан нет, что поставили на заводе обладает запасом прочности и надежности, считаю лучшим и аналогов ему нет.
Теперь хочу поменять шестигранник м/насоса но партнеры озвучили - 3.500 работа и сам шестигранник ~500. Считаю дох... хотят ребятишки, в выходные буду масло менять махну и шестигранник. А какой герметик нужен для поддона?
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
какой герметик нужен для поддона?
Мой слесарь, а по совместительству друг, который менял мне шестигранник, прётся от герметиков Loctite. Но и с ABRO работает, говорит - хороший.
Если нужен конкретный номер, могу уточнить, хотя там по описанию, да и в инете инфы много.

http://365cars.ru/tovari/luchshiy-germetik-dlya-dvigatelya.html
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Лактайд значит лактайд!:az:

Добавлено через 10 минут
А ещё номерок шестигранника этого можно?! Он у нас 77 или 100 мм?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу