Как полностью разобрать зеркало?

mik66

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
513
Благодарности
23
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDi
А что зеркала не складываешь при стоянке?
Хм..вот он кризис -дворники стали опять тырить, зеркала..Причем у Тиги они стоят то копейки по сравнению с тем же БМВ
Добавлено через 4 минуты
Минимум тыс 3.5-4 (5N0 857 522 C) ..аналогов неоригинала в этом виде не встречал
Складываю... так эти пид..... "нехорошие люди" разложили, сняли и сложили обратно.... я не сразу обратил внимание... проехал несколько метров, разложил зеркала "на автомате" и понял что чего то не хватает...
Теперь надо бы осознать насколько механизм свернули...
А с аналогами и вправду беда... континент не тот :)
Нашел только Ergon 93770800 ЭЛЕМЕНТ VOLKSWAGEN TIGUAN (08- ) (R. ASF. CR. 12V) 1660 в exist
 
Последнее редактирование:

goodspeedy

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Ну вот, свершилось! Все делал по инструкциям, спасибо всем!!! Работа заняла часа 3.
Из тонкостей:
1. РАЗЪЕМЫ!!!, 5 видов разъемов в одном зеркале - немецкие инженеры не дремлют))) Но все разъемы, кроме разъема на поворотник, расстыковывал просто надавив отверткой или потянув руками. Над разъемом на поворотник пришлось подумать, просто так не выдергивался ни в какую, чуть не сломал, оказалось давил на язычок ОТ разъема, а надо было прижимать его К разъему.(см. Разъем.jpg)
2. Запихивать провода замотанные изолентой в корпус зеркала проще при использовании какого-либо прута я использовал отвертку обмотанную изолентой (см. Запихиватель проводов.jpg)
3. Механизм вращения зеркала действительно надо снимать, иначе не отстыковать разъем,но открутив винт по центру механизма и потянув, понял что он так просто не вытаскивается, нужно отщелкнуть защелки (см.Защелки механизма вращения.jpg)
4. Чтобы снять пресловутую пробку с пружиной, хотел использовать головку на 15 и собственный вес (90кг) :) Но веса не хватило, да и страшно зеркало отломать, оно вообще-то крепится к кузову 1-им болтом 8 мм по-моему. Вобщем была приобретена струбцина за 450р. и собран механизм (см.Струбцина.jpg). Снизу упираемся в пластиковый корпус (под ним внутри силуминовые конструкции, так что мне кажется треснуть не должен) через какую-либо прокладку, чтобы не поцарапать, я использовал прорезиненные перчатки и сложенную вдвое тетрадь ))). Так пошло менее трудоемко чем виснуть на ключе, но пробка не поворачивалась в сторону открытия зеркала, а я в инструкции про это читал ))), поэтому старался повернуть именно в том направлении. Оказалось что на ПРАВОМ зеркале нужно "открывать" эту пробку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, т.е в сторону складывания зеркала.
Ну с поломкой все штатно срезана шестерня (см. Шестерня.jpg). Обратный процесс тоже без проблем, за исключение тонкости номер 5:
5. Если сильно сдавить пружину при установке (до упора струбцины), то пробка тоже повернется и встанет на место, но зеркало при этом будет болтаться ))) Сжимать нужно не до упора постоянно пробуя повернуть пробку. Правда это возможно, наверное, только при используемом методе со струбциной ).

Вобщем еще раз СПАСИБО всем, особенно kot79, за то что ответил и прислал ссылочку. Всем удачи!

а вам удалось целиком плеть проводов в эту втулку впихнуть или разбирали дверь и подтягивали с другой стороны ? у вас тигуан какого года ?
 

Serggg78

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig2016 Avenu 1.4TSI (122л.с.), уже не CAVA )))
а вам удалось целиком плеть проводов в эту втулку впихнуть или разбирали дверь и подтягивали с другой стороны ? у вас тигуан какого года ?
Да, впихнулись целиком (об этом в п.2 у меня сказано и фото "запихивателя" приложил специально:) ).
Тигуан 2012 рестайл.
 

AstonA

Новичок
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
9
Благодарности
4
Адрес
RUS
Автомобиль
WV
Ну вот, свершилось! Все делал по инструкциям, спасибо всем!!! Работа заняла часа 3.
Из тонкостей:
1. РАЗЪЕМЫ!!!, 5 видов разъемов в одном зеркале - немецкие инженеры не дремлют))) Но все разъемы, кроме разъема на поворотник, расстыковывал просто надавив отверткой или потянув руками. Над разъемом на поворотник пришлось подумать, просто так не выдергивался ни в какую, чуть не сломал, оказалось давил на язычок ОТ разъема, а надо было прижимать его К разъему.(см. Разъем.jpg)
2. Запихивать провода замотанные изолентой в корпус зеркала проще при использовании какого-либо прута я использовал отвертку обмотанную изолентой (см. Запихиватель проводов.jpg)
3. Механизм вращения зеркала действительно надо снимать, иначе не отстыковать разъем,но открутив винт по центру механизма и потянув, понял что он так просто не вытаскивается, нужно отщелкнуть защелки (см.Защелки механизма вращения.jpg)
4. Чтобы снять пресловутую пробку с пружиной, хотел использовать головку на 15 и собственный вес (90кг) :) Но веса не хватило, да и страшно зеркало отломать, оно вообще-то крепится к кузову 1-им болтом 8 мм по-моему. Вобщем была приобретена струбцина за 450р. и собран механизм (см.Струбцина.jpg). Снизу упираемся в пластиковый корпус (под ним внутри силуминовые конструкции, так что мне кажется треснуть не должен) через какую-либо прокладку, чтобы не поцарапать, я использовал прорезиненные перчатки и сложенную вдвое тетрадь ))). Так пошло менее трудоемко чем виснуть на ключе, но пробка не поворачивалась в сторону открытия зеркала, а я в инструкции про это читал ))), поэтому старался повернуть именно в том направлении. Оказалось что на ПРАВОМ зеркале нужно "открывать" эту пробку ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, т.е в сторону складывания зеркала.
Ну с поломкой все штатно срезана шестерня (см. Шестерня.jpg). Обратный процесс тоже без проблем, за исключение тонкости номер 5:
5. Если сильно сдавить пружину при установке (до упора струбцины), то пробка тоже повернется и встанет на место, но зеркало при этом будет болтаться ))) Сжимать нужно не до упора постоянно пробуя повернуть пробку. Правда это возможно, наверное, только при используемом методе со струбциной ).

Вобщем еще раз СПАСИБО всем, особенно kot79, за то что ответил и прислал ссылочку. Всем удачи!

Спасибо за описание. Разъемы они такие, особенно немецкие.
По втулке добавлю, не надо мудрить со съемниками, просто надо взять плоскогубцы нужного размера и предварительно качнув пару тройку раз пружину, на четвертый повернуть по-часовой.
 

Вложения

  • DSC02364.jpg
    DSC02364.jpg
    93.7 KB · Просмотры: 160

Serggg78

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig2016 Avenu 1.4TSI (122л.с.), уже не CAVA )))
Спасибо за описание. Разъемы они такие, особенно немецкие.
По втулке добавлю, не надо мудрить со съемниками, просто надо взять плоскогубцы нужного размера и предварительно качнув пару тройку раз пружину, на четвертый повернуть по-часовой.

Не совсем понятно, что значит "качнув пару-тройку раз пружину", какой в этом практический смысл? Получается, что втулка у Вас повернулась без нажима и усилий? Я сначала пробовал без струбцины, но втулка не поворачивалась пока на неё не надавишь, а надавить с такой силой у меня не получилось (видимо совсем ослаб :)). Хотя даже всем своим весом давил :ag: .
 

AstonA

Новичок
Регистрация
1 Май 2015
Сообщения
9
Благодарности
4
Адрес
RUS
Автомобиль
WV
Не совсем понятно, что значит "качнув пару-тройку раз пружину", какой в этом практический смысл? Получается, что втулка у Вас повернулась без нажима и усилий? Я сначала пробовал без струбцины, но втулка не поворачивалась пока на неё не надавишь, а надавить с такой силой у меня не получилось (видимо совсем ослаб :)). Хотя даже всем своим весом давил :ag: .

Втулка повернулась в нижнем положении после понимания где её нижнее положение, полученное путем нескольких попыток надавить на нее с разным усилием.
 

goodspeedy

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Да, впихнулись целиком (об этом в п.2 у меня сказано и фото "запихивателя" приложил специально:) ).
Тигуан 2012 рестайл.

у меня провода в толстой жесткой изоляции дополнительной, пришлось ее срезать чтобы протолкнуть провода. однако это не помогло, втулка просто не идет вниз как не закручивал струпциной, причем это не из-за приужины - ее относительным усилием толкаю например отверткой вниз через две дырки на втулке, при этом втулка сама не идет вниз ни на миллиметр как на нее не дави
 

Cvocher

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Балашов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Вчера разбирал зеркало, все как описал OstUp. сделал фото, во время сборки, сейчас выложу.

Добавлено через 26 минут
250bdbcc5cd0.jpg
 
Последнее редактирование:

Cvocher

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Балашов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
f62f270ee2e7.jpg

a7b64641dd4c.jpg

74bb13bc5843.jpg


Добавлено через 1 минуту
Если что не понятно, готов объяснить.
 
Последнее редактирование:

goodspeedy

Новичок
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
27
Благодарности
1
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
не получается никак, не прожимается и не поворачивается эта втулка, как только не пробовал, если есть у кого умельцы на примете которые могут помочь в питере за денежку малую ?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
На сколько свободно ходит жгут кабеля через трубку крепления зеркала в саму дверь? Есть задача допихнуть из двери в зеркало еще пару проводов.
 

Cvocher

Новичок
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
24
Благодарности
4
Адрес
Балашов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
это возможно
 

Serggg78

Новичок
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tig2016 Avenu 1.4TSI (122л.с.), уже не CAVA )))
не получается никак, не прожимается и не поворачивается эта втулка, как только не пробовал, если есть у кого умельцы на примете которые могут помочь в питере за денежку малую ?
А фото втулки можете выложить? Может она особенная какая-то у Вас.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,051
Благодарности
2,262
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Для автозатемнения видимо :)
Или индикатора слепой зоны
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Для чего этот дополнительный кабель?

Для side assist
IMG_9253.jpg
Но пришлось немного поколхозить, так как зеркальные элементы поворачивались во внешние стороны не так много, как мне надо было. Выступы (корпус) индикации упирались в накладки и крепления всего зеркала.
IMG_9785.jpg
IMG_9784.jpg
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Для автозатемнения видимо :)
Или индикатора слепой зоны

Автозатемнение мне не очень интересно, тем более для асферических зеркальных элементов не делается, а вот ассистент side assist мне очень интересен. С обоими асферическими зеркальными элементами.
 

Фредер

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Фольксваген
а есть видео нормального мастера?
 
Сверху Снизу