У кого какой расход ? (1.4 150 лс)

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
У меня средний расход 8,5 литров, по трассе 7.5, по городу до 10.5. Заправляюсь 98, чуть дороже получается, но расход меньше чем на 95.

У меня аналогичный расход на 98-м. Пробег 2000 км.
 

HaMMeR^2

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
21
Благодарности
2
Адрес
Арзамас-Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan 1.4(150), DSG
Расход средний остановился на значении 8,8. Пробег 16000. Бензин 98, очень редко 95, на 95 расход больше чем на 98.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Не знаю в каких волшебных городах расход 10л (у меня -12) на 98 бензе, однако по трассе при средней скрости 130-150 расход после 30 тыщ уменьшился на литр (это заметно) и составляет ок. 9 литров.

Добавлено через 2 минуты
64 даже раз было
стопудово - обсчитали... я запрвлялся за 1,5 года владения раз 70 , в том числе лишь раз - 60 литров, когда уже матюкалась типа "осталось бензина на 5 км"..
 
Последнее редактирование:

max31rus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Окт 2016
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Белгород
Автомобиль
vw Tiguan 2,0 170 лс 2009
всем привет недавно стал обладателем тигуана расход примерно литров 16 это нормально 2,0 170 лс 2009 год
 

photon

Новичок
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150 4 wd
Всем привет, механика 150л расход по трассе мин 5,8 л режим дедушка, 8,4л динамично 4 пассажира. Город пробки 12л, минимум 8,0л .
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
У меня аналогичный расход на 98-м. Пробег 2000 км.
У меня машина 2009, 1,4 БВК ТСИ. Везде, в мануале и на шильдике 95 бензин. По отзывам вижу, что на аналогичных моей ездят на 98. На 95 расход 10-9,5 при соотношении 50 на 50 город-трасса, чистая трасса была по 8,3-8,5.
Насколько это оправдано, помимо расхода? Проблема в том, что у нас мало заправок с 98, а что там льют 3-4 региональных оператора топлива что в дизель или в 98 - никто не знает.
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Цитата:
Сообщение от photon Посмотреть сообщение
расход по трассе мин 5,8 л режим дедушка
Ну ну. Режим с горки))

Подтверждаю такой расход.
Как я писал выше, на Тигуане можно добиться расхода менее 5л на сотку. Мой личный рекорд 4,6л, а если без фанатизма 5,0-5,2 при средней скорости на протяжении 20км около 70км/ч.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
средний долговременный расход стал на 10,5 литров 98-го и никуда больше не двигается
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Средний долговременный расход за 25000км 8,65л на сотку.
Летом падал, сейчас стабилизировался, думаю дальше будет расти т.к. стал пользоваться автозапуском при температуре меньше 5 градусоа по формуле - какой минус столько грею минут но не менее 3-5 мин и не более 15 мин.
 

Косиизабивай

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
335
Благодарности
59
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Тиг 1.4(150)DSG Toffee Brown
Подтверждаю такой расход.
Как я писал выше, на Тигуане можно добиться расхода менее 5л на сотку. Мой личный рекорд 4,6л, а если без фанатизма 5,0-5,2 при средней скорости на протяжении 20км около 70км/ч.

Да, всё верно! Тоже могу подтвердить!...
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Иванов Валерий, ещё за фурой надо ехать и до 65 снизить скорость, будет в бак прибавлять :D
1.4 ЖРЁТ. Крутить его надо, никуда от этого не деться. В городе ещё нормально передвигаться, а вот по трассе - брррр, бррррррр, бррррррррр (слышен из под капота), а Тигуан продолжает медленно набирать скорость :confused:
Машина полторы тонны, колёса, как опоры у чугунного моста, что ещё хотеть от этой газонокосилки под капотом? Правильно палим бенз - едем, экономим бенз - ползём по трассе 70 и хвалимся расходом. Третьего не дано.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Иванов Валерий,
1.4 ЖРЁТ. Крутить его надо, никуда от этого не деться. В городе ещё нормально передвигаться, а вот по трассе - брррр, бррррррр, бррррррррр (слышен из под капота), а Тигуан продолжает медленно набирать скорость :confused:
Машина полторы тонны, колёса, как опоры у чугунного моста, что ещё хотеть от этой газонокосилки под капотом?
Или у меня машина особенная, или Вы говорите про 1,4/122 МТ (на котором я не имел возможности поездить), но я вообще напряга не замечаю на двигателе. Что в городе, что по трассе, динамика очень приличная, подхват на любой скорости, тьфу 3 раза. Сравниваю с атмосферниками объемом до 2.0:confused:
Может колеса на 16 придают легкости машине :)
 

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
Иванов Валерий, ещё за фурой надо ехать и до 65 снизить скорость, будет в бак прибавлять
Не будет :) Проверял. На 65 расход меньше. На 60 такой же как на 65, перестает уменьшаться.


Тигуан продолжает медленно набирать скорость
Это верно. До 1800-2000 тянет слабее. До этих оборотов как раз и есть режим экономичной работы. После 2000 начинает тянуть ровно и хорошо.



экономим бенз - ползём по трассе 70 и хвалимся расходом.
Это показатель возможностей машины и технического состояния, а не экономия. Реальный загородный расход 7 +-0,5 литра.

Не понимаю вашей иронии.
 

Roman2518

Завсегдатай
Регистрация
5 Июн 2014
Сообщения
674
Благодарности
76
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 1.4 150л.с. 2012г рестайл
Иванов Валерий, ещё за фурой надо ехать и до 65 снизить скорость, будет в бак прибавлять :D
1.4 ЖРЁТ. Крутить его надо, никуда от этого не деться. В городе ещё нормально передвигаться, а вот по трассе - брррр, бррррррр, бррррррррр (слышен из под капота), а Тигуан продолжает медленно набирать скорость :confused:
Машина полторы тонны, колёса, как опоры у чугунного моста, что ещё хотеть от этой газонокосилки под капотом? Правильно палим бенз - едем, экономим бенз - ползём по трассе 70 и хвалимся расходом. Третьего не дано.
Всё правильно говорит, кто ездит по 60-65, пусть скажет давай до свидания поршням, катализатору, свечам и т.д. Машина наверно прогревается через час только когда уже приезжаете на работу :D
Любой машине нужен прогрев, прогрев не тогда машина стоит, кстати говорят что такой прогрев долгий без нагрузки вреден поршням типа плёнка масляная стирается на поршнях, кто гонится за 100+ рублями экономии на бензе теряет 1000+ на агрегатах и расходниках. Не сразу да, года через 2 такого использования авто до 2000 оборотов)))
На форуме много тем с прогоревшими поршнями, кто обращался к од им говорили надо ездить выше 3000, не всему надо верить что од говорят но толика правды всё же в этом есть, а это расход уже 10 в среднем.
Иванов Валерий вы наверно сотрудник ОД который на специализированом форуме хоть как то плюсует тигуан про невероятные расходы ниже заявленых, вам за это должны платить и не мало, как раз для не окрепших умов кто начал только ездить на тиге.
 
Последнее редактирование:

Иванов Валерий

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
230
Благодарности
63
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4/150/DSG6
по 60-65, пусть скажет давай до свидания поршням, катализатору, свечам и т.д.
Спорить не буду, нет информации, но если сказали подтвердите на каком основании этот вывод.

Машина наверно прогревается через час
1,4/150 греется очень быстро. Вот вы замеряли интенсивность прогрева? Есть цифры статистики на разных режимах? Нет? Тогда зачем писать то что кажется?
Скорость прогрева примерно 10 градусов в минуту при движении и практически не зависит от скорости, да и вряд ли вы на не прогретом двигателе быстро поедете.

года через 2 такого использования авто до 2000 оборотов
Да кто это сказал?! Где статистика?! На основе какой информации этот вывод? Для информации: прогар поршней это конструктивный недостаток который потом поправили.
а это расход уже 10 в среднем.
3000 и выше это скорость от 140-150 км/ч. Вы думаете что это полезно движку долго работать в таком режиме нежели 100км/ч на 2000 оборотах?

вы наверно сотрудник ОД который на специализированом форуме хоть как то плюсует тигуан про невероятные расходы ниже заявленых
Я
Я не пишу невероятный расход, я пишу тот что намерил. Я на одной и той же дороге, неоднократно измерял расход на разных скоростях равномерного движения на разных машинах. У меня есть статистика. Вот я и пишу реальные цифры которые может получить каждый.
Поймите одну вещь, тема расхода топлива может состоять из трех видов сообщений.
Первый вид сообщений, это когда пишут, у меня по трассе 9 литров, а у меня 6, по городу 15, а у меня по городу 12, нет, вы что, у меня по городу не поднимается выше 10! и т.д. Сообщения данного типа нужно просто отсеивать т.к. они не содержат в себе полезной информации по причине разных условий эксплуатации.
Сообщения второго типа значительно более интересны и уже позволяют оценить реальный расход. В этих сообщениях люди пишут показания второго счетчика который не сбрасывали несколько тысяч километров или не сбрасывали вовсе. Некоторые собирают чеки и пишут сколько литров залили за весь период эксплуатации машины.
Третий тип сообщений - это когда сообщая расход, сообщают условия измерений влияющие на эти измерения, ну или сильно влияющие, тем самым любой может повторить данное измерение на своей машине.
Так что я пишу в этой теме свои замеры второго и третьего типа, которые достаточно близко совпадают с другими форумчанами.

Как то так.
 

Wint

Участник
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
397
Благодарности
79
Адрес
МО, Егорьевск
Автомобиль
Superb Combi TDI+DQ-500
Или у меня машина особенная, или Вы говорите про 1,4/122 МТ
Нет, я как раз о 150-ти сильном с ДСЖ говорю. В этой связке именно ДСЖ даёт плавность и тягу машине на скорости до 100, то есть городской режим. Как случается ехать по трассе, так машина сразу перестаёт нравиться. Её двиг думаю 2.0 дизель или R-line, ибо у 2.0 бензина обычный автомат, который портит всю картину, да ещё и дефорсирован с 200 кобыл до 170 (щас 180). Сам езжу на сарае с дизелем (правда чип 180-190 на выходе), так же есть Йеть с дизелем и 4х4 без чипа, на таких же катках, что и Тигуан 235/55/17. Так что могу сравнить без всяких чипов тягу. На Тиге мягкий разгон в городе, но плохо едет по трассе. На Йети разгон грубее, но соответственно легко прёт, как паровозик из ромашкино везде (ну и плюс на Йети ПП забирает немного). А так конечно после атмосферников, особенно не ВАГа может и едет он и НЕ ЖРЁТ :az: Если я на Тиге еду, как на своей по трассе у меня расход за 11 уходит, а на моей всего 8 с копейками. По городу уже меньшая разница разница до 2-х литров всего.
 
Сверху Снизу