Поговорим про Skoda Kodiaq

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
на туарег клубе были заезды 204 с чипом vs 245. 245 - уезжает, и на много
Возможно, тут спорить не буду хотя странно, 245 наверное тоже были с чипом там уже будет 300 л/с ;)
 

vigant

Гуру
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
2,854
Благодарности
12,109
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170hp
245 - уезжает, и на много
Встретятся на очередном светофоре,всё равно....

Добавлено через 8 минут
Возможно, тут спорить не буду хотя странно, 245 наверное тоже были с чипом
Не-не... 245 реально уезжает от чипа 204.На пару корпусов до 140 км/ч
 
Последнее редактирование:

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Ну первый вариант вообще практически после обкатки 23тыс и 15й год ))) Да насчет максималки я неправильно выразился но комплектации хорошие по пневме, на втором вроде и блокировки есть, сидения с вентиляцией ит.д память положений у обоих. А насчет отсутствия плюсов кроме пневмы уже смешно ) Первое это нормальный дизель безовсяких мочевин и 3 литра в обоих случаях это раз, более честный полный привод, а не 5й халдекс с заморочками по замене и чистке каждые 30тыс два, пневма и комфорт три, ну ии размер и прочие приятные мелочи 4 ). Короче даже Тур из первой объявы в 204 л/с(легко чипуется катсти до 265 без проблем) при таком раскладе лично мне больше импонирует чем супер новый но бюджетный Кодиак, имхо :)
Ну я так и понял, но 23, лично для меня, это пробег за 2 года, нет блокировок там, блокировки на левой крутилке и там положения гораздо дальше нарисованы, по кругу (их просто тупо больше), по этому легко определяется, тут тупо торсен. Не уверен в наличии камер по кругу и активного круиза. Есть 4-х зонник, привод рулевой колонки, благородный коричневый...как и писал, хорошая комплектация, но не фулл. По приводу спорно, например у завсегдаев тур клаба, у тех кто имел GP а потом пересел на NF c торсеном, были не однозначные отзывы, именно по управляемости и прогнозируемости, все таки торсен без блокировок (как на тех же тойотах) это штука для спортмашинок. Управляемая трансмиссия (ТТ или халдекс ) лучше торсена, но дороже в обслуге (на ТТ тоже есть муфта, она момент кидает в зависимости от условий, в центральном диффе). Комфорт это и база, у кадьяка она большая и управляемые аммы (которые по конструкции одинаковы что у тура что у кадьяка, просто у тура они с пневмой, вместо пружин), и шумка, а у тура если без двойных стекл все не айс. Только он не едет этот 204, 204 и 245 это кстати разные движки, 204 новый, 245 старый мамонт, тот что 204 на ауди с другой турбой 26х выдает и момент 620.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
204, 204 и 245 это кстати разные движки, 204 новый, 245 старый мамонт,
Это я знаю, 204 до 300 не чипуется никак в отличие от 245 :)
И кстати "старый мамонт" в текущих реалиях одноразовых, но новых облегченных и раздутых чудодвигателей для меня скорее неоспоримый плюс )
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Это я знаю, 204 до 300 не чипуется никак в отличие от 245 :)
И кстати "старый мамонт" в текущих реалиях одноразовых, но новых облегченных и раздутых чудодвигателей для меня скорее неоспоримый плюс )



Не совсем, разность в чиповки это следствие разных турбин, и их производительности. Я про то что эти двигатели разных поколений и с различиями по железу. Двигатель 204 коня более новый. И мамонт года так 2009 го. Ну 245 с трёхлитров тоже "раздуто" вот у тойоты или ниссана с v8 4,5 литра 249 коней )))) а есть и атмосферники ведь))))) вот куда надо стремиться. Хотя по мне мотор v8 с новой панамеры или такой же но с тремя турбинами с sq7 оптимальный вариант. Кстати у амеров есть и по форсирование дизеля.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
а есть, где почитать про туреговские движки, что бы емко и понятно расписано было
не сочтите за труд -поделитесь ссылкой (на форум ихний не охото лезть -нашего за глаза хватает :)
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,895
Благодарности
6,204
Адрес
Атомград
Автомобиль
1.4TSI and 1.4i-DSI
Названы модификации для РФ

Kodiaq — это первый семиместный кроссовер марки Skoda. В основу модели легла всефольксвагеновская модульная платформа MQB. То есть по начинке «Кадьяк» близок, например, к Volkswagen Tiguan второго поколения. Премьера модели состоялась на недавнем Парижском автосалоне. Неделю назад сборка новинки началась на заводе в чешских Квасинах, а значит, вскоре модель должна попасть и к отечественным дилерам.

Как уверяет страничка «Skoda Kodiaq клуб фанатов» во «ВКонтакте», администрация сообщества получила от одного из подписчиков полный перечень модификаций нового кроссовера чешской марки, которые будут представлены на российском рынке.

Согласно информации от нашего подписчика Евгения Сергеевича российские дилеры компании Шкода получили рассылку по бензиновым движкам на Skoda Kodiaq.

В соответствии с документом в Российскую Федерацию будут поставляться модели Кадьяк, укомплектованные следующими бензиновыми двигателями:
- 1,4 TSI (125 л/с) с передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой;
- 1,4 TSI (150 л/с) АСТ с полным приводом и 6-ти ступенчатой механикой;
- 1,4 TSI (150 л/с) АСТ с передним приводом и автоматической "мокрой" DSG 6;
- 1,4 TSI (150 л/с) с полным приводом и автоматической "мокрой" DSG 6;
- 2,0 TSI (180 л/с) с полным приводом и автоматической "мокрой" DSG 7.

В отношении дизельных моторов информация прорабатывается. Возможно, что Kodiaq в РФ будет комплектоваться:
- 2,0 TDI(150 л/с) с передним приводом и автоматической "мокрой" DSG 7;
- 2,0 TDI (150 л/с) с полным приводом и 6-ти ступенчатой механикой;
- 2,0 TDI (150 л/с) с полным приводом и автоматической "мокрой" DSG 7;
- 2,0 TDI (190 л/с) с полным приводом и автоматической "мокрой" DSG 7.

Так, если верить этой информации, в России базовой станет 125-сильная переднеприводная версия, укомплектованная 1,4-литровым бензиновым турбомотором и 6-ступенчатой механикой. На ступеньку выше — модификация того же объема, но отдачей 150 л.с. С передним приводом продавцы смогут предложить только 6-ступенчатый преселективный робот, а с полным — и механическую, и роботизированную трансмиссии. На вершине гаммы — двухлитровый 180-сильный Kodiaq. С полным приводом и 7-ступенчатым преселективом.

Что касается дизелей, то российский офис марки только прорабатывает, какие двигатели на тяжелом топливе стоит предлагать россиянам. Возможно, кроссовер будет комплектоваться двухлитровыми моторами отдачей 150 или 190 л.с.
 

Martinigirl

Новичок
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
5
Благодарности
3
Адрес
Мск
Автомобиль
Шкода
Последнее редактирование:

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Чешские цены
http://cc-cloud.skoda-auto.com/cze/cze/cs-cz/NS7/67117
Крона сейчас 2,5 руб:
старт прайс 1,7 млн в прямом пересчете.
на конфигураторе я быстренько до-бомбил до 2.4 млн руб
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
пишут у нас локальная сборка будет...
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,532
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
только опять ждать:eek: осень 2017 года, хотя че нам:D мы же рулез:ay:
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
у нас не будет таких цен.
и больше половины опций обрежут.

С чего вдруг? На супербе нет только считывания знаков. DCC добавляют долго из-за пакета плохих дорог, а кадьяк будет везде с одними ностройками ходовой, так что всего скорее будет. Не гони волну. :)
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
serzah, Не будет! Ибо они никому не нужны.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Ибо они никому не нужны
нужны или не нужны - каждый должен решать сам.
в Европе - решает покупатель галочкой что ему выбрать.
в России - всё решает дистрибьютер, а не покупатель, поэтому изначально самые интересные опции для России обрезаются и их выбрать невозможно.
 
Сверху Снизу