SMax
Гуру
Возможно, тут спорить не буду хотя странно, 245 наверное тоже были с чипом там уже будет 300 л/сна туарег клубе были заезды 204 с чипом vs 245. 245 - уезжает, и на много
Возможно, тут спорить не буду хотя странно, 245 наверное тоже были с чипом там уже будет 300 л/сна туарег клубе были заезды 204 с чипом vs 245. 245 - уезжает, и на много
Встретятся на очередном светофоре,всё равно....245 - уезжает, и на много
Не-не... 245 реально уезжает от чипа 204.На пару корпусов до 140 км/чВозможно, тут спорить не буду хотя странно, 245 наверное тоже были с чипом
Ну я так и понял, но 23, лично для меня, это пробег за 2 года, нет блокировок там, блокировки на левой крутилке и там положения гораздо дальше нарисованы, по кругу (их просто тупо больше), по этому легко определяется, тут тупо торсен. Не уверен в наличии камер по кругу и активного круиза. Есть 4-х зонник, привод рулевой колонки, благородный коричневый...как и писал, хорошая комплектация, но не фулл. По приводу спорно, например у завсегдаев тур клаба, у тех кто имел GP а потом пересел на NF c торсеном, были не однозначные отзывы, именно по управляемости и прогнозируемости, все таки торсен без блокировок (как на тех же тойотах) это штука для спортмашинок. Управляемая трансмиссия (ТТ или халдекс ) лучше торсена, но дороже в обслуге (на ТТ тоже есть муфта, она момент кидает в зависимости от условий, в центральном диффе). Комфорт это и база, у кадьяка она большая и управляемые аммы (которые по конструкции одинаковы что у тура что у кадьяка, просто у тура они с пневмой, вместо пружин), и шумка, а у тура если без двойных стекл все не айс. Только он не едет этот 204, 204 и 245 это кстати разные движки, 204 новый, 245 старый мамонт, тот что 204 на ауди с другой турбой 26х выдает и момент 620.Ну первый вариант вообще практически после обкатки 23тыс и 15й год ))) Да насчет максималки я неправильно выразился но комплектации хорошие по пневме, на втором вроде и блокировки есть, сидения с вентиляцией ит.д память положений у обоих. А насчет отсутствия плюсов кроме пневмы уже смешно ) Первое это нормальный дизель безовсяких мочевин и 3 литра в обоих случаях это раз, более честный полный привод, а не 5й халдекс с заморочками по замене и чистке каждые 30тыс два, пневма и комфорт три, ну ии размер и прочие приятные мелочи 4 ). Короче даже Тур из первой объявы в 204 л/с(легко чипуется катсти до 265 без проблем) при таком раскладе лично мне больше импонирует чем супер новый но бюджетный Кодиак, имхо
Это я знаю, 204 до 300 не чипуется никак в отличие от 245204, 204 и 245 это кстати разные движки, 204 новый, 245 старый мамонт,
Это я знаю, 204 до 300 не чипуется никак в отличие от 245
И кстати "старый мамонт" в текущих реалиях одноразовых, но новых облегченных и раздутых чудодвигателей для меня скорее неоспоримый плюс )
Kodiaq — это первый семиместный кроссовер марки Skoda. В основу модели легла всефольксвагеновская модульная платформа MQB. То есть по начинке «Кадьяк» близок, например, к Volkswagen Tiguan второго поколения. Премьера модели состоялась на недавнем Парижском автосалоне. Неделю назад сборка новинки началась на заводе в чешских Квасинах, а значит, вскоре модель должна попасть и к отечественным дилерам.
Как уверяет страничка «Skoda Kodiaq клуб фанатов» во «ВКонтакте», администрация сообщества получила от одного из подписчиков полный перечень модификаций нового кроссовера чешской марки, которые будут представлены на российском рынке.
Согласно информации от нашего подписчика Евгения Сергеевича российские дилеры компании Шкода получили рассылку по бензиновым движкам на Skoda Kodiaq.
В соответствии с документом в Российскую Федерацию будут поставляться модели Кадьяк, укомплектованные следующими бензиновыми двигателями:
- 1,4 TSI (125 л/с) с передним приводом и 6-ти ступенчатой механикой;
- 1,4 TSI (150 л/с) АСТ с полным приводом и 6-ти ступенчатой механикой;
- 1,4 TSI (150 л/с) АСТ с передним приводом и автоматической "мокрой" DSG 6;
- 1,4 TSI (150 л/с) с полным приводом и автоматической "мокрой" DSG 6;
- 2,0 TSI (180 л/с) с полным приводом и автоматической "мокрой" DSG 7.
В отношении дизельных моторов информация прорабатывается. Возможно, что Kodiaq в РФ будет комплектоваться:
- 2,0 TDI(150 л/с) с передним приводом и автоматической "мокрой" DSG 7;
- 2,0 TDI (150 л/с) с полным приводом и 6-ти ступенчатой механикой;
- 2,0 TDI (150 л/с) с полным приводом и автоматической "мокрой" DSG 7;
- 2,0 TDI (190 л/с) с полным приводом и автоматической "мокрой" DSG 7.
Так, если верить этой информации, в России базовой станет 125-сильная переднеприводная версия, укомплектованная 1,4-литровым бензиновым турбомотором и 6-ступенчатой механикой. На ступеньку выше — модификация того же объема, но отдачей 150 л.с. С передним приводом продавцы смогут предложить только 6-ступенчатый преселективный робот, а с полным — и механическую, и роботизированную трансмиссии. На вершине гаммы — двухлитровый 180-сильный Kodiaq. С полным приводом и 7-ступенчатым преселективом.
Что касается дизелей, то российский офис марки только прорабатывает, какие двигатели на тяжелом топливе стоит предлагать россиянам. Возможно, кроссовер будет комплектоваться двухлитровыми моторами отдачей 150 или 190 л.с.
Хотелось бы в это верить. Но раз уж в Украине будут выпускать, то и у нас по-любому должны.пишут у нас локальная сборка будет...
ё-моё.... сколько у него каналов....от Игоря Бурцева.
у нас не будет таких цен.Чешские цены
у нас не будет таких цен.
и больше половины опций обрежут.
нужны или не нужны - каждый должен решать сам.Ибо они никому не нужны