Заводская заглушка на нижнюю решетку радиатора - зимний вариант

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Езжу и ничего не закрываю, одеяло только сверху кладу чтобы остывала помедленнее, в принципе мотор не доходит при коротких поездках до рабочей температуры только в морозы ниж -30 гр., там уже в дороге в начале движения использую гидроник. Так что если ничего не закрывать, то ездить вполне можно на двухлитровых бензинках. Ездить в теплую зимнюю погоду с закрытой мордой по моему скромному мнению возможно еще хуже, можно перегреть движок, особенно при отжигах и длительных поездках, стояних в пробках.
 
Последнее редактирование:

Redgvm

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan Avenu
Всем привет в комплектации AVENU, такую положили в штатную комплектацию, только надо понять как её ставить.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
kNmpa, ужас!!! И это продают в салоне??? Или в жизни оно выглядит не так жутко как на фото?

Добавлено через 8 минут
Езжу и ничего не закрываю, одеяло только сверху кладу чтобы остывала помедленнее,
ИМХО - зачем утеплять крушу дома, если у него одной стены нет?
Кроме того ФВ даже листовки выпускал о недопустимости использовании одеял, если найду- выложу.
в принципе мотор не доходит при коротких поездках до рабочей температуры только в морозы ниж -30 гр.
Смысл в том, когда он дойдет то рабочей температуры - в конце поездки, или в ее середине. Во втором случае хоть полпути проедите в оптимальном режиме.
Так что если ничего не закрывать, то ездить вполне можно на двухлитровых бензинках.
Тут согласен, даже на дизелях можно ничего не закрывать и ездить.
Ездить в теплую зимнюю погоду с закрытой мордой по моему скромному мнению возможно еще хуже, можно перегреть движок,
При частичном закрытии решеток перегреть мотор весьма проблематично - включившиеся вентиляторы морозным воздухом остудят его в момент. Но! Если у вас это случается (включаются вентиляторы), то действительно стоит уменьшить степень утепления.
особенно при отжигах и длительных поездках, стояних в пробках.
Да, согласен, тут всё очень индивидуально.

Добавлено через 45 секунд
Всем привет в комплектации AVENU, такую положили в штатную комплектацию, только надо понять как её ставить.
Какой мотор?
 
Последнее редактирование:

Sergey199

Новичок
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
9
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 CLUB
тоже в комплекте шла , двиг. 1.4 122л.с.
 

Redgvm

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2016
Сообщения
33
Благодарности
2
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan Avenu
Комплектация 2.0 avenu, выглядит нормально по поводу одеяла согласен, сам vw говорит лучше не надо
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Сейчас такую штуку всем кладут. В любой комплектации. Купл 2 месяца назад, CLUB, самый дешевый, эту штуку дали и показали как ставить.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Сейчас такую штуку всем кладут. В любой комплектации. Купл 2 месяца назад, CLUB, самый дешевый, эту штуку дали и показали как ставить.

Брал 2 месяца назад Club 1.4, ничего кроме ворсовых ковриков не дали :confused:
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Никаких особенностей. Пластиковая заглушка. Ставится как и все они, до щелчка.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Зачем??? Ставится вместе с зимними колесами, снимается тоже с ними.
Недавно поставил зимние колёса и поехал на дальняк. Температура по трассе была ок.3-5 градусов, темп. масла (по компу) - +103...110. Неужели надо ставить заглушку?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Недавно поставил зимние колёса и поехал на дальняк. Температура по трассе была ок.3-5 градусов, темп. масла (по компу) - +103...110. Неужели надо ставить заглушку?



Хочешь усиленно греть двс. Ставь)))
До -25-30 не вижу смысла
 

Chel_154RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
50
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Недавно поставил зимние колёса и поехал на дальняк. Температура по трассе была ок.3-5 градусов, темп. масла (по компу) - +103...110. Неужели надо ставить заглушку?

Ее ставят после - 25, зачем она вам при плюсовой температуре? Вы еще и летом закройте
 
Последнее редактирование:

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
На дорейстайл есть такое чудо?
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Хочешь усиленно греть двс. Ставь)))
До -25-30 не вижу смысла

Ее ставят после - 25, зачем она вам при плюсовой температуре? Вы еще и летом закройте
Господа, прежде чем язвить - внимательно прочтите ЧТО я цитировал в своём вопросе.
 

Chel_154RUS

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2014
Сообщения
50
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Недавно поставил зимние колёса и поехал на дальняк. Температура по трассе была ок.3-5 градусов, темп. масла (по компу) - +103...110. Неужели надо ставить заглушку?
Откуда я знаю, надо Вам ставить или нет :D . Судя по температурам - конечно же рано. Но по мне и зимние колеса еще рано одевать)))
И почему такая категоричность? Сразу надо. Если подходить с такой позиции, то необходимости утепляться в рекомендациях производителя не прописано. Да и у всех всё индивидуально, начиная от разных типов моторов, климата, особенностей эксплуатации.
Заглушка помогает двигателю поддерживать более высокую температуру, чем у него есть в данный момент. А моменты бывают разные:
1.На режиме прогрева (читай- короткой поездки), до выхода двигателя на рабочую температуру, от заглушки однозначная польза, и если ездить только так, то ее можно поставить и летом)))
2. Двигатель не может выйти на рабочую температуру (85-95 градусов), хотя стрелка уже может и быть в вертикальном положении, а (или) при изменении условий движения (пробка в городе или спуск на трассе) температура и вовсе падает. На бензинках это происходит в морозы ниже 20 :)az: Масян, Chel_154RUS) , а дизель в городе может продемонстрировать и при -5. Наверное, это как раз тот режим когда можно применить определение "нужно ставить заглушку", здесь она раскроется во всей красе. Но можно и не ставить, бензинщики заметят только в жуткий мороз, а трактористы согреются феном)))
3.Когда двигатель прогревается (и без заглушки) и регулирование температуры осуществляется термостатами (приблизительно 85-90 градусов, вроде и прогрет, но радиатор холодный), заглушка поднимет эту температуру до верхней границы, предварительно обеспечив заполнение радиатора горячей водой. В условиях города - однозначная польза (намного дольше остывает после глушения, есть запас тепла для печки на случай открытия дверей, остановки в пробке и т.п.), в условиях трассы - ни пользы ни вреда.
4. Если при установленной заглушке включился вентилятор радиаторов, это не критично, они на то и нужны чтобы включаться, но если сей факт произошел не при буксовании в сугробе, ни во время оттепели или буксировки газели, то это повод задуматься об ослаблении утепления.

Так что всё индивидуально, и лучше водителя никто не может знать условия, в которых он эксплуатирует свою машину. Кстати, полностью согласен:
прежде чем язвить - внимательно прочтите ЧТО я цитировал в своём вопросе.
:ay: (а было там про вопрос нужно ли снимать при выезде из города :al:)
 
Последнее редактирование:

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Если и ставить такую заглушку, то вместе с зимними колесами (как писали выше), пока еще относительно тепло. При установке заглушки в минус 25 и ниже, усики на заглушке скорее всего отломаются нафиг.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Если и ставить такую заглушку, то вместе с зимними колесами (как писали выше), пока еще относительно тепло. При установке заглушки в минус 25 и ниже, усики на заглушке скорее всего отломаются нафиг.
Справедливое замечание. Причем если не при установке (обычно и пластик из тепла, и защелки на установку более ориентированы), то при съёме точно поотлетают.

Добавлено через 41 минуту
Кстати, рассмотрел сабж внимательно на других форках. Мне кажется, или он для 1,4? Эй, двухлитровые, у вас же, вроде, решетка в бампере вся дырявая, а не на половину, как у 1,4?
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
serso, странно что а Подмосковье еще эксплуатируют летнюю резину при таких температурах. Это уже и не безопасно. Вы так не считаете?
 
Сверху Снизу