Заводская заглушка на нижнюю решетку радиатора - зимний вариант

Step69

Гуру
Регистрация
4 Сен 2013
Сообщения
2,028
Благодарности
977
Адрес
Чкаловский
Автомобиль
Tiguan 2013 TSI2.0 S&S

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Мне кажется, или он для 1,4? Эй, двухлитровые, у вас же, вроде, решетка в бампере вся дырявая, а не на половину, как у 1,4?

Вот тут есть отчет об установке на S&S 2.0ТSI. И фотки подробные.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Хм. При -43 температура масла на прогретом двигателе ниже 85 в городе не опускалась
Да двиг 2 л бензин
Про дизеля отдельная тема. По опыту двух одинаковых Патфиндеров 2,5 дизель, только Вебасто позволит ездить в тепле в морозы


Отправлено с кофеварки.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,293
Благодарности
3,292
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Еклмн! Вот вы тут напряженные все из за этой фанерки! ))) Щас стоят продвинутые термостаты, а эта ваша заглушка выполняет лишь функцию жалюзи радиатора - которые ставились в прошлом веке как дополнение к термостату при жестких северных условиях. Управлялись эти жалюзи тросиком из салона. Короче эта фанерка для современного планктона, который не шарит авто ни в чем. И что бы забить бошку ненужным, тому же планктону, эти заглушки и впаривают. Если обидел планктон, простите меня за некую грубость. ))
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Для тех кто считает что эту заглушку надо ставить вместе с зимней резиной(повторно, а то кто-то пытается включить эрудицию): зимнюю резину ставят при температуре +5. Нахера ваша заглушка при такой тмпературе, если при такой температуре воздуха температура масла лостигает +95...+105 градусов? Или зимние колесы меняют ниже нуля? А может ниже -20?
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
663
Благодарности
101
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
Как по мне, заглушка зимой чуть быстрее даст прогреться двигателю зимой. А также защитит радиатор от песка, которым дорожники обильно засыпают дороги. В остальном можно и без неё прожить, проблем точно не будет.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,293
Благодарности
3,292
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как по мне, заглушка зимой чуть быстрее даст прогреться двигателю зимой.
Никак абсолютно! Для этого придуман и устанавливается термостат.

А также защитит радиатор от песка, которым дорожники обильно засыпают дороги.
А вот это ее основное преимущество.

В остальном можно и без неё прожить, проблем точно не будет.
Конечно! ))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Хм. Что больше охлаждается. Открытый или прикрытый радиатор?
Не надо крайностей. При -25 и ниже можно прикрыть
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Для тех кто считает что эту заглушку надо ставить вместе с зимней резиной(повторно, а то кто-то пытается включить эрудицию): зимнюю резину ставят при температуре +5.

Че за чушь? У нас в регионе уже месяц температура ночью -2, днем +4. Дождей нет, снега нет, чистый сухой асфальт. Поставишь зимнюю шиповку - к зиме останешься без шипов. Такая категоричность "вот прям ставят при +5 и все" - это тупость. Все регионы разные, климат разный, условия разные.

Про пластмасску на решетку: естессно, при +5, в городе, в пробках ее не ставят. А вот при -5, на трассе, на скорости 110 - уже не повредит.

Лично я буду делать так, как сказал дилер при продаже авто, когда показали эту штуку: поставить надо как снег будет лежать. Не первый, не второй снегопад - а кода будет лежать. Когда начнут сыпать химию, песок и соль - вот тогда и ставить.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
871
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Еклмн! Вот вы тут напряженные все из за этой фанерки! ))) Щас стоят продвинутые термостаты, а эта ваша заглушка выполняет лишь функцию жалюзи радиатора - которые ставились в прошлом веке как дополнение к термостату при жестких северных условиях. Управлялись эти жалюзи тросиком из салона. Короче эта фанерка для современного планктона, который не шарит авто ни в чем. И что бы забить бошку ненужным, тому же планктону, эти заглушки и впаривают. Если обидел планктон, простите меня за некую грубость. ))
В курсе, что есть современные автомобили с жалюзи с электроприводом и управлением от борт. электроники?
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну так давай опыт. При -5 прохвати по трассе 110-130 без щитка и со щитком. И результаты по температуре масла


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,293
Благодарности
3,292
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В курсе, что есть современные автомобили с жалюзи с электроприводом и управлением от борт. электроники?
Слышал и чего? С электровентилятором и исправным термосом никакие жалюзи не нужны. Че там ими закрывать и зачем, когда карлсон зимой практически не работает, а нормально работающий термостат не пропускает ОЖ по большому кругу пока температура не достигнет указанного значения. Стало быть смысла в жалюзях и картонках при правильно работающем термостате нет!!! Фанерки, жалюзи... У Тиги современная и продвинутая СОД, с двумя термосами и доп. электронасосом. Температура ДВС стабильная всегда и тепло в салоне так же. А коль живете на Чукотке, то не жалюзи нужны, а ватное одеяло со всех сторон морды авто. ))

Или вы думаете, что на скорости зимой мотор выстуживает ДВС ледяным потоком воздуха через соты радиатора?!! Да не, ну на фиг! )))
 
Последнее редактирование:

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Слышал и чего? С электровентилятором и исправным термосом никакие жалюзи не нужны. Че там ими закрывать и зачем, когда карлсон зимой практически не работает, а нормально работающий термостат не пропускает ОЖ по большому кругу пока температура не достигнет указанного значения. Стало быть смысла в жалюзях и картонках при правильно работающем термостате нет!!! Фанерки, жалюзи... У Тиги современная и продвинутая СОД, с двумя термосами и доп. электронасосом. Температура ДВС стабильная всегда и тепло в салоне так же. А коль живете на Чукотке, то не жалюзи нужны, а ватное одеяло со всех сторон морды авто. ))

Или вы думаете, что на скорости зимой мотор выстуживает ДВС ледяным потоком воздуха через соты радиатора?!! Да не, ну на фиг! )))




Вот блин, да вы попробуйте на тиге в мороз за -30 по трассе проехать! Скорости не переключаются!!!
Для слишком продвинутых,,масляный радиатор коробаса стоит первым, и масло просто застывает.
Знаю по себе, ибо укатываю 2й тиг, и общий пробег приближается к 400м тысячам. (На тигуанах)
 

Макс163

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
70
Благодарности
20
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Тигурактор 2.0 TDI
Мне кажется, или непрогрев двигателя 1.4 ТСИ является фактом? На шкоде, на сеате, на фольксе. Везде, где стоит такой двигатель - люди ругаются зимой, что когда прогрелся - уже приехал на работу. Так че тут спорить? Факт есть, попытка решить проблему со стороны Фолькса есть. Будет зима - проверю эффективность этой заслонки.
 

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Поставишь зимнюю шиповку - к зиме останешься без шипов. Такая категоричность "вот прям ставят при +5 и все" - это тупость.
Сегодня выпал первый снег, кюветы заполнены такими оптимистами, которые боялись потерять шипы на асфальте. Летняя резина ниже +5 дубеет и теряет свои свойства, в т.ч. и свойства торможения. Я лично боюсь не сам юзом ехать (т.к. уже переобулся), а таких экономистов-оптимистов, которые въедут в меня.

Добавлено через 2 минуты
ично я буду делать так, как сказал дилер
А если дилер скажет при каждом ТО свечи менять - тоже станите? Или к четвёртому ТО задумаетесь о пользе советов?

Добавлено через 1 минуту
Везде, где стоит такой двигатель - люди ругаются зимой, что когда прогрелся - уже приехал на работу.
Отъездил на таком только одну зиму. Прогревается зимой в городе через 3 км.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,293
Благодарности
3,292
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот блин, да вы попробуйте на тиге в мороз за -30 по трассе проехать! Скорости не переключаются!!!
Почему? Масло может не той вязкости? Не пишите ерунды! В Киров зимой гонял, там у них под -35 было. Температурного сбоя ДВС, да и вообще проблем по тем-ре не было!

Для слишком продвинутых,,масляный радиатор коробаса стоит первым, и масло просто застывает.
У меня почему то сверху коробки стоит... ))
Масляный радиатор стоит перед основным для ОЖ это где АКПП. И что это за ATF, если она при -30 застывает? Простые трансмиссионки 75W90 не застывают, а ATF вдруг стынет. Чет не то, может минералка и до кучи старая. И как она застывает, если через масл.радиатор идет постоянная циркуляция горячего масла из коробки. Или краник стоит, как по-старинке? Может я чего недопонимаю?

Прогревается зимой в городе через 3 км.
Мой где то так же. Но потом тем-ра держится стабильно и в салоне теплынь.
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
663
Благодарности
101
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
Малообьемные двигатели все плохо греются. Это я вам как бывший владелец ваговского 1.2 говорю. 1.2 не то что не нагревается, он остывает на ходу при высокой скорости и -20 за бортом.
По поводу масла в АКПП. У нас сейчас до -5 ночью и -2 утром. Первые метров 300-500 АКПП туговато переключает передачи. В среднем на 200-300 оборотов выше, чем при прогретом авто. Что будет зимой я еще не знаю. Но уже не кажется такой выдумкой, что при -30 коробка начинает тупить. Пробег 52т, масло еще не менял в коробасе
 

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
Малообьемные двигатели все плохо греются. Это я вам как бывший владелец ваговского 1.2 говорю. 1.2 не то что не нагревается, он остывает на ходу при высокой скорости и -20 за бортом.
По поводу масла в АКПП. У нас сейчас до -5 ночью и -2 утром. Первые метров 300-500 АКПП туговато переключает передачи. В среднем на 200-300 оборотов выше, чем при прогретом авто. Что будет зимой я еще не знаю. Но уже не кажется такой выдумкой, что при -30 коробка начинает тупить. Пробег 52т, масло еще не менял в коробасе



А это не выдумка, на акпп радиатор коробаса первым идет, и масло просто застывает, хоть и лью оригинал.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,257
Благодарности
10,510
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
С электровентилятором и исправным термосом никакие жалюзи не нужны. Че там ими закрывать и зачем, когда карлсон зимой практически не работает, а нормально работающий термостат не пропускает ОЖ по большому кругу пока температура не достигнет указанного значения.
А если она не достигает? Вот едешь в пробке, а температура 80. Печку включил, а она упала на 55...
Температурного сбоя ДВС, да и вообще проблем по тем-ре не было!
Сразу два вопроса: 1. Что считать температурным сбоем. 2 Как контролировал температуру двигателя?

Совсем недавно выкладывал фото после поездки (съездил по делам, туда-обратно примерно 17км пробега, на улице очень небольшой плюс). После этого фото я вынул заглушку из места хранения и поставлю её при первой же поездке (или как мимо машины проходить буду). Лично для меня это самый настоящий температурный сбой, и блаженны верующие в стрелку, которая уже при 70 градусах говорит что двигатель прогрелся полностью, хотя в этот момент продвинутые термостаты только-только начинают пускать теплую водичку в промерзший радиатор...

attachment.php



P.S. Принципиально не буду высказывать здесь свою позицию по поводу времени смены резины, кто хочет пообщаться - есть отдельная тема.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу