Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gmxgmz, Зри в корень (с) К.Прутков
Очередной автоблоггер, отчаянно жестикулируя, несёт пургу на саму идею чиповки в то время как сам (сам ли???) сунулся в гоп контору, которая ему углы зажигания сдвинула так, что ездить можно только на закиси азота))). Без закиси сплошная детонация и разнос движка.
Ну так и кричал бы на своих чиповщиков. Ты, случайно съев одно червивое яблоко из килограмма, тоже будешь снимать говноролик про вред яблок для здоровья человека?
Повторю, ролик с технической тз ниачём, а стиль подачи материала рассчитан именно на картинку (картинность автора) То бишь обычный PR с целью набрать говнолайки и как то заработать на своём канале в трубе. Для этого все цели хороши, достаточно посмотреть пару-тройку его других шедевров))
Именно поэтому, дабы не обогащать таких деятелей, я никогда не лезу в их драйвы и трубы и не оставляю там свои нудные разоблачения) Срач в камментах только приност ему пользу.
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Почему-то я сразу понял автора ролика, тем более он показал результат измерений))) Суть в завышенных показаниях от этого датчика от повышенной детонации.
Повышенный уровень сигнала от датчика детонации вовсе не означает, что эта детонация есть на самом деле. Это может происходить от плохо закрепленного навесного или, например, откручивали что-то, головку обронили, которая застряла в укромном месте и бренчит. А мозг умеет отличить бренчание от детонации.
 
Последнее редактирование:

gmxgmz

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
58
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан tsi2.0
Поэтому и просил у кого есть шнур проверить у себя эти показатели. Я бы проверил но не знаю как. Есть только блютус модуль АПР в диаг. разъеме.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
gmxgmz, Прямое следствие детонации - это откаты (автоматический (аварийный)сдвиг углов зажигания мозгом машины подальше от точек начала детонации). а любой откат это потеря мощности. Откаты в 5-8 единиц не почувствовать жопой невозможно. Так что если машина прёт, откатов нет или в норме, значит нечего и ДД теребить)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я тут недавно логи снимал на 3 и сразу последовательно на 4 передаче, машина перла, а судя по логам откаты зашкаливали до 12 единиц, начиная с 5,2 тыс. оборотов. Жопой ничего не чувствовал... :)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Убери откаты и почувствуешь что значит машина прёт))
Я пол-года (зиму) катался с абсолютно порванным клапаном байпаса и тоже думал, что прёт)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Разгон до сотни за 7,2 сек. это же прет...? :) Байпас в норме...

А откаты из за принудительного удерживания низких передач на высоких оборотах. До 5 тыс. откаты были в норме.

Кстати автор ролика может откаты поимел по этой же причине?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Кстати автор ролика может откаты поимел по этой же причине?
У автора ролика откатов как раз по шнурку и компу не было, ибо датчик тупо програмно отключили )
P.S. Это самый простой тест на вшивость чиповщика - Не могут быть откаты нулевыми во всех режимах, даже на прошивке под 95й и 98м баке, нет да под нагрузкой с натягом 1-2 проскочат полюбому..Когда стоят 0 как вкопаные, повод смотреть подробно что еще "гаражные кулибины" там могли заблокировать
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У него было срабатывание датчиков детонации, я это имел ввиду, так как откаты это уже последствия но суть та же
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
Заменил байпас на мембранный ревизии G (оригинал), теперь уж точно должен держать как надо. Никаких звуков, какие были на DV+ при отпускании педали газа, на нем не слышу (как наверно и положено для стоковой детали). Стоявший пластиковый байпас пирбург ревизии D был внутри в каплях масла и его поршень немного подклинивал на закрытии (это всего на пробеге 4400км после его установки), внутренняя часть пластикового уплотнительного колечка была в мелкой выработке, после чистки подклинивать перестал.

На мембранном байпасе надувает немного раньше, но проблема с дерганием наддува на 2300-2600об по прежнему проявляется.
См. логи 2016-10-23 (до отсечки не разгонялся): https://yadi.sk/d/LAWkX_CMxejkV

DqH90PoqJ6k.jpg


По логам (и прошлым и этим) видно, что запрос наддува на 2300-2400об резко снижается, и так как фактический наддув уже достигнут (на 2200об), то идет сигнал на открытие N75 и калитка вестгейта открывается дальше.
Если снижение запроса наддува идет на 100-120мбар, то это приводит к такому же резкому падению фактического наддува и его раскачке пока он не стабилизируется. Иногда (редко) бывает, что снижение запроса наддува идет на меньше чем на 100мбар, тогда N75 открывается меньше и фактический наддув падает не так резко и раскачки не наблюдается.

У кого-нибудь есть мысли почему у меня так себя ведет запрос наддува на APR st1 v1.2? Как он вообще должен себя вести (как задумано)?

Сам думаю на два варианта:
- прошивка (не понятно зачем просить много наддува и потом резко передумывать, и далее снова поднимать запрос);
- непорядок с горячей частью турбины (может актуатор-вестгейт клинит, или N75 какой-то бракованный попался, тоже пирбург ставил на место заводского).

Также заметил закономерность по своим логам: когда наблюдается такая раскачка фактического наддува вниз-вверх-вниз во время стабилизации, то бывают моменты когда фактический наддув становиться выше запроса на 100мбар и тогда происходит прикрытие дросселя. Если превышение факта над запросом меньше чем 100мбар, то дроссель не прикрывает.

Один из примеров:
f_eQSf3eJ3U.jpg
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
По логам (и прошлым и этим) видно, что запрос наддува на 2300-2400об резко снижается
Кажется есть кой-какие мысли: У тебя очень быстро турба выходит на буст, 2200 и уже 1,15 бара избытка, а это значит, что она крутится выскакивая на линию помпажа и даже левее ее по турбокарте, что недопустимо, видимо поэтому мозг и сбрасывает резко запрос на наддув и начинается колбасня. В реальной жизни такого не может произойти - если вдруг оказаться на 4 передаче на 1500 оборотах и нажать тапку, то коробка сразу подставит низшую передачу. Попробуй сделай лог (когда снег растает ))) разгоняясь не с 1500, а с 2000. И на третьей передаче тоже сделай, на третьей, что-то мне подсказывает, все Ок должно быть.
Сам думаю на два варианта:
- прошивка (не понятно зачем просить много наддува и потом резко передумывать, и далее снова поднимать запрос);
- непорядок с горячей частью турбины (может актуатор-вестгейт клинит, или N75 какой-то бракованный попался, тоже пирбург ставил на место заводского).
т.е я тоже думаю, что много дуть и передумать это свойство прошивки, а N75 я бы заводской оставил, чего ему будет за 30тыков.
По воздуху я три раза пересчитал - дыр нет, расходомер нормальный.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Кажется есть кой-какие мысли: У тебя очень быстро турба выходит на буст, 2200 и уже 1,15 бара избытка, а это значит, что она крутится выскакивая на линию помпажа и даже левее ее по турбокарте, что недопустимо

С резиновым клапаном у меня так же, все отлично.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Родился вопрос пользователям чипа, и трактористам в частности. Есть у кого нибудь проблемы с АКПП спустя время использования? Пробуксовки гтд или фрикционов?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Родился вопрос пользователям чипа, и трактористам в частности. Есть у кого нибудь проблемы с АКПП спустя время использования? Пробуксовки гтд или фрикционов?

Нету, ни на тракторе ни на бензинке......
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
Попробуй сделай лог (когда снег растает ))) разгоняясь не с 1500, а с 2000. И на третьей передаче тоже сделай, на третьей, что-то мне подсказывает, все Ок должно быть.

У нас последние сухие дни, еще на летней катаюсь и на стоковой карте.
Поэтому решил сделать сегодня: переключил на 95 карту, темп. -2.5, доехал ~10км до М5 и сделал несколько замеров. Получилось с 1800-1900об, на разных передачах (3,4,5) и еще давление ТНВД решил посмотреть (этот лог с меньшей дискретизацией, так как снят через настраиваемые группы с чтением значений из 4-х групп).

Логи по последним двум замерам на 5 и 4 передаче похожи на более-менее нормальные, N75 все равно дергается. А другие замеры на 4 и 3 передаче - с колбасней.
https://yadi.sk/d/UOxsDLoOxizor
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
У нас последние сухие дни, еще на летней катаюсь...
Подобрал показательную картинку из твоих логов. До 3200 наблюдаем два горба запроса на наддув. Фактический наддув пытается следовать за этими горбами, но у него это плохо получается, с дерготней. Но оно и понятно, при таком наддуве турба крутится где-то 160000 (на стоке не более 130000) и ее так просто не затормозишь, и N75 и вестгейт здесь думаю не причем. А горбы появляются, потому, что мозг хочет обеспечить заданное наполнение, делает попытку, что-то идет не так и отказывается от нее. Мою теорию про выход на линию помпажа можно притянуть только для первого горба, но не для второго. Искать надо что-то, почему сдуваются горбы. Посмотрел твои картинки с логами, там же есть нормальные! Вспоминай, что делал, куда лазал между тем как были нормальные и испортились.
attachment.php
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
Подобрал показательную картинку из твоих логов.
attachment.php

Картинка-вложение не грузится...
Нормальные логи скорее всего ты увидел те, которые были сняты на версии прошивки v1.2 LP3, которая более злая по углам и требует качественного 98 бензина. Да, не ней наддув не колбасило, но откаты в обычной езде доходили до -9 (в марте месяце), поэтому я вернулся на обычную v1.2, на которой наддув колбасило изначально как только вообще сделал чип.
Именно по этим фактам я все больше склоняюсь, что прошивка APR v1.2 не совсем подходит конкретно моему авто.
 
Сверху Снизу