Толчки в АКПП

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
241
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
В одисе можно посмотреть( ездил с диагностом, не подскажу), а еще лучше сьездить к тем кто ремонтирует айзин. Раньше точно делали у од Классика, там было отдельное подразделение по ремонту акпп. Даже знал того специалиста, но было это года четыре назад. Попробовать позвонить можно)

Добавлено через 1 минуту
А вы не из спб, тогда не получится
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Я так понимаю у меня есть возможность выяснить гидроблок это или нет - снять на пробу его с новой машины)
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,308
Благодарности
241
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Я так понимаю у меня есть возможность выяснить гидроблок это или нет - снять на пробу его с новой машины)

Без понятия, с новой у од точно никто не будет снимать. Если только так диагностируют в Саратове, то все понятно с вашими коробочниками)))
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
ХЗ - ничего не понял что изменилось.
Коробка была прогрета? В начале адаптационнной поездки коробка подпинывалась?

последствия чипа?
На мой взгляд, определенно. Если уже правили чип с целью избавления от вибраций, то это еще не значит что их победили. ГДТ все это время испытывал повышенные нагрузки (те самые автоколебания), что привело к износу фрикционной накладки. В этом случае решение одно - ремонтировать ГДТ.

мораль - бестолку менять гидроблок?
Для начала надо диагностировать. На второй передаче работает сцепление K1 и тормоз B1. Если бы буксовало сцепление, такая же проблема была бы на 3 и 4, если тормоз, то на шестой. Я больше склоняюсь к трансформатору. По хорошему, надо смотреть логи. Позиция сервиса тоже понятна, им проще дефектовать коробку, чем заниматься агрегатной заменой.
в принципе может какой то соленоид гидроблока не открываться или не закрываться что не дает создать необходимое давление, или пропускать где снижая давление...
Может, но это отразилось бы на качестве переключений, без стенда это не проверишь.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Без понятия, с новой у од точно никто не будет снимать. Если только так диагностируют в Саратове, то все понятно с вашими коробочниками)))
Вы не поняли - у меня 2 тигуана. Ничто не мешает мне самому снять с нового гидроблок а потом вернуть обратно. ;)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Или я фигню затеял?
 

Ksander

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Авг 2016
Сообщения
66
Благодарности
0
Адрес
Крым, г. Симферополь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Это наверно особенность наших автоматов.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,221
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Без понятия, с новой у од точно никто не будет снимать. Если только так диагностируют в Саратове, то все понятно с вашими коробочниками)))
Наши коробочники после диагностики сказали - только снимать и дефектовать всю коробку целиком. Цена вопроса 18000 без масла и пр.расходников. а дальше куда кривая вывезет - может 60, а может и 150 тыс....

Разводняк короче - Привет Агрегатке
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Просто прикрутил другой гидроблок от исправного авто - Все как рукой сняло, никаких толчков.
Ну тогда все верно. Странно что на старом гидроблоке коробка переключалась нормально.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Разбор гидроблока однозначно ведет к замене прокладки или не обязательно?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Разбор гидроблока однозначно ведет к замене прокладки или не обязательно?
Если прокладка нормальная, то необязательно. А зачем его разбирать без восстановления?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Ну тогда все верно. Странно что на старом гидроблоке коробка переключалась нормально.

нормально она переключалась -это факт, но только при спокойном стиле езды. Интенсивный старт давал толчки именно на 2й. Поставил гидроблок с машины с пробегом 20 000 и прокатился по ночному городу -справоцировать толчки больше не удалось, хороший и уверенный разгон без толчков и пробуксовок на всех передачах включая 2ю в режиме D. Прежде правоцировать их не составляло никакого труда, просто резче газ.

Добавлено через 4 минуты
Если прокладка нормальная, то необязательно. А зачем его разбирать без восстановления?

Dupont у меня сложилось впечатление что Вы очень в теме , а может Ваша проф.деятельность как то связана. Поэтому отвечу вопросом на вопрос:
- я так понимаю под восстановлением Вы понимаете замену комплектов соленоидов и втулок, а разве нет вероятности что гидроблоку может помочь простая промывка с разбором? может где какая соринка пролетела под клапан и мешает ему работать?
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
вероятности что гидроблоку может помочь простая промывка с разбором?
Может, а если не поможет? Понимаю, что это самый дешевый способ попытаться устранить проблему, но на мой взляд это полумеры. Гидростенды придумали не просто так, они диагностируют состояние соленоидов и герметичность плиты.
 
Сверху Снизу