Утепление аккумулятора

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
. Он хотя бы летом от жары спасет :)
Емнип, в инструкции там было написано верхнюю крышку термокейса при жаре снимать... Так что похоже не много и в лето будет отличий от штатного
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Емнип, в инструкции там было написано верхнюю крышку термокейса при жаре снимать... Так что похоже не много и в лето будет отличий от штатного
не видел такого - можете ссылку на источник дать? на то это и кейс - что бы температура внутри не менялась при изменении снаружи.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
У меня градусник в кейсе цифровой. Щас +30... в жару выше 45 не видел. Нармально кейс в жару спасает
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
не видел такого - можете ссылку на источник дать? на то это и кейс - что бы температура внутри не менялась при изменении снаружи.

На коробке вроде бы было написано, но коробка моя еще в прошлом году была переквалифицированна в мишень для ружья 12к со всеми для нее вытекающими :)
 

Ghost_Racer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
66
Благодарности
5
Адрес
Мск
Автомобиль
VW Tiguan и Golf
Хмм.. интересная приблуда, может и себе заморочится, на сколько она продлевает срок службы аккумуляторной батареи ?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Да кто бы иследования проводил... все в теории толко.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Этот термос больше дизелю нужен. Турбина рядом. Высокая температура также вредна как и низкая. Я три акб выкинул именно летом... точнее зиму они отлично работали, а под осень с первым нулем, начинали капризничать... купил бокс и зиму отездил с уже дохлым акб... поверил! Потом купил агм акб, пока радуюсь. Посмотрим что от него останется к следующей зиме
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Два литра бензин очень горячий двигатель, под капотом ташкент постоянно.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Так поставьте кто нибудь еще электронный термометр в акб... у меня только раз летом после отжига термометр показал около 40 или чуть больше...
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Установил вчера этот девайс. Посмотрим как АКБ с ним жить будет:).

0_179912_95f19a96_XL.jpg



Как и многие, я снял передний и верхний пластик кожуха, задняя часть осталась на месте. Размер АКБ стандартный. Закрепил штатным ремнем.
Для карабинов с одной стороны пластиковой площадки просверлил отверстие, с другой использовал мебельный уголок и штатный болт крепления, как в этой ветке :).

0_179911_3c060668_XL.jpg


Замерил потребление тока при неработающем двигателе (постоянно горит желтый светодиод индикатора): 16мА. Не много конечно, но задумался, не избавиться ли мне от этой платки, она к тому же на разъеме.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если постоянно ездишь то пускай потребляет 16 мА, не сильно накладно. Пластины подогрева летом не включаются, они работаю либо ниже нуля либо ниже +5 гр. в зависимости от версии контроллера.

Вообще этот кейс продлевает жизнь АКБ, защищая от перегрева пластины и улучшает зарядку зимой сохраняя теплым электролит, но к сожалению не избавляет от недостаточной зарядки генератором во время коротких поездок....
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
согласен, хочу щас на праздники снять и зарядить пару пару суток... осталось зарядник правильный найти для агм... а то, на многих есть эта маркировка а напряжение в последнем буферном режиме либо не пишут, либо высокое... а он когда уже заряжен при напруге выше 13.4 «кипеть« начинает. во всяком случаи легкое газообразование слышно, а им такое нельзя
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Везде пишут буферный режим для AGM 13,8, а я в одном источнике читал не более 13.3 В. А во время зарядки не выше 14,8 В, край это 15,2 В потом может пробки выдавить.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Ну так надо зарядку покупать, которая не кипятит :)
У меня такая :) Уже отписывался про нее, не буду рекламировать. Я АКБ всегда дома заряжаю, в WC, на простых ЗУ всегда ощущался запашок, а с этой нет, ибо не кипятит.
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
Ради спортивного интереса сегодня замерил при каком напряжении на клеммах АКБ отключается подогрев.
Заглушил двигатель, подогрев продолжает работать (горят 2 зеленых светодиода), напряжение плавно начало снижаться и при 13,3В загорелся желтый, т.е. подогрев отключился.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Про это в инструкции написано :)

А вообще алгоритм такой - сначала включается на обогрев греет до запрограмированной температуры, которую замеряет приклеенный к стенке АКБ на двухсторонний скотч датчик температуры, встроенный в корпус модуля управления. Если за поездку не успеет нагреть корпус АКБ до нужной температуры - продолжит после перезапуска двигателя. Потом отключается и остывает до температуры 0 или +5 гр. - это зависит от версии контроллера. Затем снова включается и так постоянно, и только когда напряжение на клеммах АКБ выше 13,5 В +-0,2 В. Т.е. летом разок нагреет, потом отключится и не включится, так как температура всегда выше +5 гр. Ток потребляет не большой в режиме ожидания. Насколько я понял подогрев в инфракрасном диапазоне, как и на сидушках.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В режиме ожидания модуль управления и светодиоды какой то Ток потребляют, уже не помню сколько, но в принципе не сильно много.
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Добрый день.
Почитал расчет скорости нагрева АКБ http://www.thermocase.ru/o-termokejse
Получается, при моем режиме будничной зимней эксплуатации (15мин. прогрева+15 мин. до работы) 2 пластины прогреют АКБ (наш крупнее, чем в расчетах) максимум на 4 градуса.
Чёт сомневаюсь в целесообразности приобретения пластин... Сам чехол думаю купить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу