Притираются тормоза?

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,272
Благодарности
2,258
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
А никто от притирок не мазал суппорты?

Вот такой штукой
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
А никто от притирок не мазал суппорты?

Вот такой штукой
Странная вещь. Тормоза есть механизм, истирающий колодки об диски. Всякое вещество между трущимися поверхностями будет стерто. Что касается остальных мест - ну, не знаю. Направляющие точно нельзя, иначе колодка не будет прижиматься к диску.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Пробег больше 14000 - проблема не исчезла. Тут писали, что это нормально для автомобиля с АКПП, но я ездил недавно на X3 и там такой проблемы нет.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,103
Благодарности
5,441
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
12200 скрипят...
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
всем привет! друзья такая же проблема: при торможении и почти полной остановке что то спереди конкретно трёт. звук очень похож на "пустые" колодки, но износ у них как максимум 50% и они ещё в живом состоянии. попадание камней отмету сразу - сталкивался с этим - не похоже. ощутимо сказывается торможение со 100 до нуля - в конце тормозного пути явно, что то там 'хрумкает" и ''скрежетает" отчётливее! что за нах...???? уже и разобрал-собрал, и официалы смотрели а результат нулевой:aq: может кто подскажет куда лезть надо?
раньше такого не было 1000%
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
141
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
всем привет! друзья такая же проблема: при торможении и почти полной остановке что то спереди конкретно трёт. звук очень похож на "пустые" колодки, но износ у них как максимум 50% и они ещё в живом состоянии. попадание камней отмету сразу - сталкивался с этим - не похоже. ощутимо сказывается торможение со 100 до нуля - в конце тормозного пути явно, что то там 'хрумкает" и ''скрежетает" отчётливее! что за нах...???? уже и разобрал-собрал, и официалы смотрели а результат нулевой:aq: может кто подскажет куда лезть надо?
раньше такого не было 1000%

А вы колодки внимательно смотрели? Дело в том, что внутренняя сторона истирается быстрее, и снаружи этого не видно. Есть и такая возможность - перекос тормозного цилиндра. То есть колодка истирается неравномерно, и с какого-нибудь края уже металл.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
А вы колодки внимательно смотрели? Дело в том, что внутренняя сторона истирается быстрее, и снаружи этого не видно. Есть и такая возможность - перекос тормозного цилиндра. То есть колодка истирается неравномерно, и с какого-нибудь края уже металл.

Обе стороны разбирал уже несколько раз - износ 50% на обоих колесах. Появился этот звук сначала при торможении с повёрнутым в лево колесом. Потом добавился ещё и в правую сторону. Теперь уже и прямо тормозишь - и этот скрежет присутствует:mad:
 

xhrustx

Новичок
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Тигуан
Чем дело кончилось? Такая же проблема появилась.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Пробег больше 14000 - проблема не исчезла. Тут писали, что это нормально для автомобиля с АКПП, но я ездил недавно на X3 и там такой проблемы нет.
Пробег больше 32000 - проблема не исчезла. Дилер сказал, что это нормально для Тигуана. Особенность неприятная, и её физика мне не понятна. То, что в режиме D на автомате при неполном сжатии диска колодками он может "проскакивать" - это понятно. Непонятно почему при этом проскоке идёт такой резонанс на кузов.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Чем дело кончилось? Такая же проблема появилась.

У меня оказались что на внутреннюю часть колодкок попала какая то .... хрень в общем, она и задрала внутреннюю часть диска. Замена дисков и колодок и ура! Всё пропало.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
707
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
клубни, в свете различных отзывов типа "проехал 20К и уже сменил комплект колодок" и "уже 60К и все как новое", возник вопрос:

Едет Тига со скоростью 160 км/ч по трассе. Надо оттормозиться до 80 км/ч перед впереди идущей фурой, т.к. обогнать её по текущим дорожным условиям нельзя.

Затормозить можно двумя способами.
1. Жестко сразу перед фурой, чтобы расстояние между машинами было минимальное и если будет окошко на встречке - моментально выстрелить и пойти дальше.
2. Начать тормозить раньше и дольше, тем самым подкатываясь к фуре последние 70-50 м.

Итого получается в обоих случаях колодки принимают на себя одну и ту же энергию при торможении 160-80 но за разное время. Что будет с износом колодок? Одно и тоже? Или при более длительном торможении колодки меньше будут истираться и во сколько раз в 2, в 3 или в 4 раза меньше?
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,068
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
up теме - колодки сразу не давали никаких скрипов (на прошлом авто - около 200км обкатывались), сейчас пробег 1000 - никаких скрипов (хотя может гул внутри авто забивает)
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,836
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
blue_dolphin, ну ты задал вопрос.... Моё личное имхо: при быстром и резком торможении диски не успевают нагрется и не теряют свою эффективность, соответственно при спокойном торможении температура поднимается и качество падает. Другой вопрос: если так тормозить, то возможно посчитают тебя идиотом, в худшем же случае - кто то побибикает в заднем бампере) но и плюс износ шин и сопряжённых с тормозами узлов и агрегатов (саленблоки, привода, карданы...). Повторюсь-имхо друг)
 

PetrykinVictor

Новичок
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan SE
2.0 автомат, пробег 18000, скрипят с самого начала после длительной стоянки в сырую погоду при слабом торможении.После одного-двух сильных нажатий скрип пропадает. Особо не парюсь, но в начале было обидно услышать такое от новой машины.
 

Ddelta

Участник
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
388
Благодарности
42
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан 2.0, 4wd, бензин
скрип такой как резиновый больше, но явно тормоза. с первых километров и до сих пор, уже 27 тысяч. фича видать. но звук отстой
 

foboss

Участник
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
364
Благодарности
108
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Итого получается в обоих случаях колодки принимают на себя одну и ту же энергию при торможении 160-80 но за разное время. Что будет с износом колодок? Одно и тоже? Или при более длительном торможении колодки меньше будут истираться и во сколько раз в 2, в 3 или в 4 раза меньше?
Мне кажется энергия примерно одинакова, однако при резких торможениях износ будет больше за счет бОльших деформаций поверхности тормозных дисков и колодок, а также из-за возможных локальных перегревах. Насколько - тяжело сказать, все зависит от разницы тормозных усилий в том или ином случае. Наверно ближе к 2-м 3-м разам.


при быстром и резком торможении диски не успевают нагрется и не теряют свою эффективность,
Мне кажется неверно! Это из области быстро поднятой сигареты.
Для торможения быстро или медленно необходимо затратить примерно одинаковую энергию, которая преобразуется в дисках и колодках в тепло. При резких торможениях локальная температура в месте соприкосновения будет выше за счет инерционности теплопередачи.
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,443
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Мне кажется энергия примерно одинакова, однако при резких торможениях износ будет больше за счет бОльших деформаций поверхности тормозных дисков и колодок, а также из-за возможных локальных перегревах. Насколько - тяжело сказать, все зависит от разницы тормозных усилий в том или ином случае. Наверно ближе к 2-м 3-м разам.

Мне кажется неверно! Это из области быстро поднятой сигареты.
Для торможения быстро или медленно необходимо затратить примерно одинаковую энергию, которая преобразуется в дисках и колодках в тепло. При резких торможениях локальная температура в месте соприкосновения будет выше за счет инерционности теплопередачи.
Не забывайте, что при торможении участвствуют не только тормоза, но и двигатель. И при длительном торможении роль двигателя будет возрастать, следовательно нагрузка на тормозные механизмы будет уменьшаться.
 

Lexxo

Участник
Регистрация
16 Июл 2016
Сообщения
162
Благодарности
44
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI S&S 2013 г.в. CAWA Sochi Edition
42000 пробег, скрипят до сих пор при трооании с места после первого старта, особенно если медленно отпускать тормоз. Когда нагреются, то уже не не скрипят.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Пробег 4700 км. Недавно обнаружился неприятный писк тормозов при плавной остановке. Появился этот звук после небольшого пробега по трассе в хороший снегопад при температуре около -3°. Заехал в город и почти на каждом светофоре колодки прилипали/примерзали. Через пару дней придавил морозец, колодки не прилипали но появился писк при торможении. Если резко тормозить, то звуков нет. Надеюсь пройдет эта напасть, а то на светофорах неуютно как то :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу