Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Max Sym,Шил 180 сильный. Все по ОБД. 30 минут и человек уехал счастливый.

До конца января акция -20%. Успевай
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror,
evgen66,
Лог и пишется в эксель.
Ребят вы смеетесь? 0,05-0,1 это ни о чем! Четко прослеживается как Н75 управляет надувом во все диапазоне. По мне так все в идеале.

Обычно реальное не всегда дотягивает до запрашиваемого, или не долго с ним сравнивается, а тут все наоборот. Это как то связано с укорачиванием штока калитки весгейта?
Как вообще шток то укорачивали, турбину снимали с машины?


Те логи что снимают шнурком ваг ком, спокойно читаются программой лог вьевер, дизель, или можно посмотреть графики на сайте автоадаптер ру, а ваш лог только екселем можно глянуть в виде таблицы, другими программами ошибка выскакивает или столбцы не совпадают. Надо попробовать график сделать в ексель.
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
raror,Чтоб это проверить нужны логи со второго тигуана на прошивке 2.4 у которого с турбиной ничего не делали. СТ2. Впуск и выпуск.
Помимо штока, стоят новые датчики на турбине. Байпасу месяц, Н75 4 месяца. Результат=валит ацки ))).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
N75 у вас был резиновый, старой модификации, вы его снова поменяли? Зачем и на какой?


Надо у себя лог снять, посмотреть давление. Перешел на сток, первая программа, поначалу вроде на сток и было похоже, а сейчас такое ощущение что опять на чипе езжу.... На стоковой прошивке от апр давление же будет не выше 0,7?
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
N75 у вас был резиновый, старой модификации, вы его снова поменяли? Зачем и на какой?


Надо у себя лог снять, посмотреть давление. Перешел на сток, первая программа, поначалу вроде на сток и было похоже, а сейчас такое ощущение что опять на чипе езжу.... На стоковой прошивке от апр давление же будет не выше 0,7?

Резиновый был, сдох от к04, порвало нах..., поставил такой же резиновый. На Н75 сломал трубочку пластиковую когда снимал к04. 900р. хрен с ними.......

Да 0.6-0.7
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
raror,Чтоб это проверить нужны логи со второго тигуана на прошивке 2.4 у которого с турбиной ничего не делали. СТ2. Впуск и выпуск.
Помимо штока, стоят новые датчики на турбине. Байпасу месяц, Н75 4 месяца. Результат=валит ацки ))).

У меня тоже реальное давление чуть больше запроса проскакивает, также st.2 2.4 впуск и выпуск, остальное сток.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,117
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я лично покумекал немного и пока перешел на сток от АПР, для зимних прокатушек со снегом и гололедом этого хватает, зимы у нас в регионе холодные, в среднем -30 гр. По ощущениям как-то стало ранее двигатель работать, мягче и на душе спокойнее.
как тебе страшилка от клубня по поводу стока ?
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1584838&postcount=2298
Вот тут можно и либо принять это за факт и все таки кататься хотя бы на 95 прошивке, либо предположить что АПР искуственно прячет истинные парамеиры по откатам программно :) (шютка ибо сток то в прошивках тоже не родной заводской)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
По идее сток если заводской то должен быть универсальной прошивкой под 95 и 98 бензин, для мотора самый безопасный если не отжигать на 95 на высоких оборотах и по жаре. Поправьте если ошибаюсь. Давление турбины не выше 0,7 бара, смесь на такой прошивке в угоду экологии составляется стехиометрической - это когда на 14,7 г воздуха приходится 1 г бензина. Что представляет сток от АПР я не знаю, в теории так же должен быть безопасным под оба бензина.

Но я любом случае всегда езжу на 98 ом.



У меня тоже реальное давление чуть больше запроса проскакивает, также st.2 2.4 впуск и выпуск, остальное сток.
Получается все дело в железе - в идеальных патрубках, нулевике и выхлопе. На st1 такой красивой картинки не будет скорее всего, давление будет чаще всего запаздывать за запросом и выход на запрос позже?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,542
Благодарности
4,715
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По идее сток если заводской то должен быть универсальной прошивкой под 95 и 98 бензин, для мотора самый безопасный если не отжигать на 95 на высоких оборотах и по жаре
Как ни странно но откаты на стоке с 95м бензином реально выше чем на проге под 95й смотрел летом по ПоларФису, но не критично точно..хотя и сток у меня уже тоже лишь эмуляция заводских настроек от АПР )
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
У меня 3-им экраном на FISe всегда выставлены откаты, я их периодически наблюдаю, чтобы быть уверенным в том, что бензин нормальный, и при случае можно нажать на педаль.
Так вот на этом самом "стоке" который эмуляция от АПР, откаты всегда больше чем на программе под конкретный бензин. Ну то есть я включаю программу 98, на хорошем бензине откаты нулевые почти во всём диапазоне, ну может на совсем высоких оборотах 1 - 2 градуса. А на "стоке" они доходят до 3-х на том же бензине. Про 95 я писал, там вообще кошмар (правда, я не пробовал 95 бензин на 98 прошивке, машину жалко).

Касаемо прогрева - я как-то взял за правило не повышать обороты выше 3 000 пока масло ниже 50, хоть летом хоть зимой. Действительно читал страшилки и про масляное голодание на холодном масле, и про нештатные параметры, и про "убитые" турбины. Так что ну его.
А вообще, зимой, когда температура на впуске -20 -25 машина едет просто очень хорошо, мотор "шепчет", откаты по нулям. Отдача от газа на 3 500 оборотов ощущается такая же как летом на пяти. Не знаю, хорошо ли это для турбины, но по ощущениям - отлично.
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я вот что-то выпал из темы малость, как я помню, в АПР произошли структурные изменения, кто что за что всё поменялось, но в итоге, АПР в России осталось официально? Или так, только что сами то и есть?
И второй вопрос, вот у меня прошивка ST 1 с самого начала, т.е. прошита сразу после обкатки в 2012г. Надо ли мне заморачиваться и делать апдейт? На новые версии?
Теоретически - меня всё устраивает, машине едет отлично, проблем нет, повышать градус прошивки я пока не готов, т.е. даунпайп, интеркулер, К04 и соответствующие прошивки ставить не собираюсь. Но если бесплатно (за цену работы) и лучшие характеристики, то почему бы и нет? Но вот не понял, есть ли такое на ST 1 и даёт ли что?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Я вот что-то выпал из темы малость, как я помню, в АПР произошли структурные изменения, кто что за что всё поменялось, но в итоге, АПР в России осталось официально? Или так, только что сами то и есть?
И второй вопрос, вот у меня прошивка ST 1 с самого начала, т.е. прошита сразу после обкатки в 2012г. Надо ли мне заморачиваться и делать апдейт? На новые версии?
Теоретически - меня всё устраивает, машине едет отлично, проблем нет, повышать градус прошивки я пока не готов, т.е. даунпайп, интеркулер, К04 и соответствующие прошивки ставить не собираюсь. Но если бесплатно (за цену работы) и лучшие характеристики, то почему бы и нет? Но вот не понял, есть ли такое на ST 1 и даёт ли что?

Сменилось представительство АПР, теперь на сколько я понял это ILLSKILL.
Вот как раз на последний листах и идет обсуждение новой прошивки 2.4, у меня ст 2 и разница по сравнению с предыдущей 2.2 есть, но нужно понимать что если обновишься то обратного пути уже не будет.
 

moJotec

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
28
Благодарности
71
Адрес
Москва ЮАО
Автомобиль
VAG
Появилась небольшая статистика по 2,4.
Основной проблемой легкий передув на раздуве, все логи что смотрел его имеют, пляшут показания расходомера 2000-2500 об, n75 работает, в максимальные цифры не упирается.

Ощущается это на машине легкими подергиваниями в указанных оборотах, баг это или фишка новой прошивки пока непонятно, никаких комментариев от АПР пока нету.

Чуть позже покажу картинками как это выглядит

Добавлено через 3 минуты
Но вот не понял, есть ли такое на ST 1 и даёт ли что?

Прошивка 2,4 доступна для st1 и st2, возможные проблемы описаны выше.

С уважением Иван
moJotec
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
снял один лог, возможно кому-нибудь будет интересно для сравнения.
ст.2 (2.4), программа стояла 98 low output, даунпайп со спорткатом, впуск стоковый, температура воздуха -5, солнечно, давление 1039
 

Вложения

  • session_17.zip
    5.5 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
снял один лог, возможно кому-нибудь будет интересно для сравнения.
ст.2 (2.4), даунпайп со спорткатом, впуск стоковый, температура воздуха -5, солнечно, давление 1039
Что-то не очень лог: запрос на наддув 1Бар при минус 5С*, у LAS 1,25 при минус 20С*. Уже после 3800 дроссель начинает прикрывать. И то и другое говорит, что плоховато мотору ((
 
Последнее редактирование:

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Что-то не очень лог: запрос на наддув 1Бар при минус 5С*, у LAS 1,25 при минус 20С*. Уже после 3800 дроссель начинает прикрывать. И то и другое говорит, что плоховато мотору ((
забыл упомянуть, что программа стояла 98 low output
возможно и плоховато, но на 2.2 было гораздо хуже)))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,140
Благодарности
2,341
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
кто бы лог сделал на st1...
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
228
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
забыл упомянуть, что программа стояла 98 low output
возможно и плоховато, но на 2.2 было гораздо хуже)))
ЛО, на мой взгляд, это даже не прошивка, это грубая переделка нормальной версии: буст снизили, угол оставили тем же, заставили мозг заслонку на хвосте прикрывать Это действительно ЛО прошивка, но когда её делали ни кто и не думал, чтобы получить нормальный КПД мотора. Это я увидел разглядывая логии версии 2,2
 
Последнее редактирование:

moJotec

Новичок
Регистрация
9 Июл 2014
Сообщения
28
Благодарности
71
Адрес
Москва ЮАО
Автомобиль
VAG
1.jpg


Вот наглядная картинка, слева время,буст реальный,обороты, заслонка, расходомер, буст запрос, n75
Смотрим на показания расходомера, и на буст.

С уважением Иван
moJotec
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу