АИ-95 или 98 или 92

AGhost

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2016
Сообщения
80
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 2.0 TSI
Я что-то не наблюдаю разницы при городском режиме езды между 95 и 98 (лукойл экто). Ни по расходу, ни по работе движка. Смысл тогда лить 98? Для загородных долгих поездок может имеет смысл, а в городе?

ЗЫ. Не чипованный.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Аналогично, причём и на 2,0 и на 1,4.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Я что-то не наблюдаю разницы при городском режиме езды между 95 и 98 (лукойл экто). Ни по расходу, ни по работе движка. Смысл тогда лить 98? Для загородных долгих поездок может имеет смысл, а в городе?

ЗЫ. Не чипованный.



Разницу можно увидеть, сняв логи ))))
И ужаснуться )))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Снимал, откаты в пределах нормы, от нуля практически не отклоняются.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Конечно хорошо, чему ужасаться - то?:confused:
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Я что-то не наблюдаю разницы при городском режиме езды между 95 и 98 (лукойл экто). Ни по расходу, ни по работе движка.
В руководстве по эксплуатации написано, что ощутить разницу между 95 и 98 не удастся.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,250
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если не замерять максимальную мощность на сверхточном стенде....:)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Я что-то не наблюдаю разницы при городском режиме езды между 95 и 98 (лукойл экто). Ни по расходу, ни по работе движка. Смысл тогда лить 98? Для загородных долгих поездок может имеет смысл, а в городе?

В руководстве по эксплуатации написано, что ощутить разницу между 95 и 98 не удастся.

кому как, а я разницу визуально чувствую. 2.0 на 98-м реагирует на нажатие педали газа молниеносно, а на 95-м реакция движка происходит с задержкой. На гуанистом 98-м тоже задержка. А вот малышу 1.4 по барабану, что в него не заливай, у него всегда задержка :confused:
 

Гаррик

Участник
Регистрация
2 Ноя 2016
Сообщения
107
Благодарности
14
Адрес
Абакан
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI CAWA 2014
Кто подскажет,как узнать номер клубной карты? В интернет-магазине просят для скидки..
 

AGhost

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Авг 2016
Сообщения
80
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 2.0 TSI

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Тогда зачем платить больше? :confused:
Чисто теоретическое обоснование:

  1. Производитель крупным по белому на лючке бензобака нарисовал 98. Как бы говоря, что эта лошадь любит клевер (98). А более мелким написал на лючке 95, в том смысле, что лошадка может кушать и сено (95). При этом в пособии по уходу за лошадью заводчик написал, что пахать на лошади можно независимо от кормежки клевером или сеном. Если лошадку надо недолго поэксплуатировать и продать цыганам, то экономически выгодно кормить сеном (95).
  2. У 98-го испаряемость должна быть выше, чем у 95. Использование 98-го должно делать запуск холодного двигателя зимой более легким и более щадящим для "лошади". Но если её к цыганам, то пофиг.
  3. У 98-го моющая способность лучше, чем у 95-го. При постоянном использовании 98-го "лошадка" будет здоровее. Но если её к цыганам, то, опять же пофиг.
Но перечисленное, это чистая теория, которая любит в дребезги разбиваться о практику, о которой сейчас расскажут ниже.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
А зачем? Поставь себя на место двигателя. Кушал красную икру, затем решил перейти на икру практически такого-же цвета, но только кабачковую. Чем грозит твоему желудку? В лучшем случае ночью дно пробьет, в худшем на больничный...
Вот это экономия...

Вы не любите кабачковую икру?...:eek:
А Вы представьте, что Вам подкрасили ее и продают по цене красной икры ... и будете счастливы.

Добавлено через 5 минут
Разницу можно увидеть, сняв логи ))))
И ужаснуться )))

И в чем разница?!!!:bm: Чем ужаснуться-то? Количеством и качеством присадок с помощью которых Вам делают 98-й.

ЗЫ. Не разу за 4 года и 60 с лишним тык не заправлялся 98-м... и ни разу не ужаснулся... не я не Тига...;)
ЗЫЗЫ. А что будет ощущать 3-й после меня владелец (цыган) мне по барабану.
 
Последнее редактирование:

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
95 допускается как аварийный случай при неизбежности и необходимости доехать до 98.
Очередной бред и страшилки. А если нет 98 вокруг на тыщу километров? ИМХО Только 95 (Экто или Пульсар) и никаких проблем, затупов, звонов и задержек. Абсолютно! :)
Сравнивал с 98 Экто Лукойл - вообще без разницы, если только на 98 расход на 0,1л ниже. ))
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Foland11, Ну то, что я написал - это всего лишь наблюдение, и выводы каждый сам делает. Потом, это написано для двухлитрового CAWA, а у Вас вроде 1.4, и я не знаю как ведёт себя этот двигатель на разных режимах. Более того, все эти данные я вижу на приборке, а "по ощущениям" - я не уверен, что можно почувствовать разницу, именно для компенсации несвойственного ОЧ и появляются "откаты". Другое дело, что компенсировать можно только до определённого угла, насколько я понимаю - до 15 градусов. И если 15 градусов не хватит - будет детонация. Я не думаю, что мотор тут же "умрёт", но всё равно не хочу подходить и к предельным режимам.
Когда у меня включена 95 программа я лью 95 бензин, и когда перехожу на 98, то некоторое время при залитом 98 езжу на 95 программе, чтобы в баке была не смесь, а чистый 98. Так вот по ощущениям - разницы нет, действительно. А по данным двигателя - есть.
Вон там выше человек пишет, что снимал логи на 1.4 на 95 бензине - и откаты в пределах нормы. Может и впрямь, для 1.4 95 бензин - это норма. Я не знаю.
У себя я вижу, что на заводской прошивке на 98 бензине откаты 0.0 и до 3.0 на рабочих (4000 - 6000) оборотах при разгоне. Это норма. А вот на 95 при разгоне на высоких оборотах откаты 8.0 и более. Это не норма.
Если бы я попал в такую ситуацию на не чипованном авто, что нет 98 бензина - я бы просто ездил медленно и размеренно.
Ну и про экономию. Копейка, она как известно, рубль бережёт. Однако, есть экономия сопряжённая с рисками, и там лучше немного переплатить и "спать спокойно". В моём случае, переход на 95 бензин сэкономит мне примерно 3 - 4 тысячи руб в год. Я готов переплатить, и не переживать о том, хватит ли ресурса мотора мне, пока я езжу, или нет.
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
633
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Foland11, Ну то, что я написал - это всего лишь наблюдение, и выводы каждый сам делает. Потом, это написано для двухлитрового CAWA, а у Вас вроде 1.4, и я не знаю как ведёт себя этот двигатель на разных режимах. Более того, все эти данные я вижу на приборке, а "по ощущениям" - я не уверен, что можно почувствовать разницу, именно для компенсации несвойственного ОЧ и появляются "откаты". Другое дело, что компенсировать можно только до определённого угла, насколько я понимаю - до 15 градусов. И если 15 градусов не хватит - будет детонация. Я не думаю, что мотор тут же "умрёт", но всё равно не хочу подходить и к предельным режимам.
Когда у меня включена 95 программа я лью 95 бензин, и когда перехожу на 98, то некоторое время при залитом 98 езжу на 95 программе, чтобы в баке была не смесь, а чистый 98. Так вот по ощущениям - разницы нет, действительно. А по данным двигателя - есть.
Вон там выше человек пишет, что снимал логи на 1.4 на 95 бензине - и откаты в пределах нормы. Может и впрямь, для 1.4 95 бензин - это норма. Я не знаю.
У себя я вижу, что на заводской прошивке на 98 бензине откаты 0.0 и до 3.0 на рабочих (4000 - 6000) оборотах при разгоне. Это норма. А вот на 95 при разгоне на высоких оборотах откаты 8.0 и более. Это не норма.
Если бы я попал в такую ситуацию на не чипованном авто, что нет 98 бензина - я бы просто ездил медленно и размеренно.
Ну и про экономию. Копейка, она как известно, рубль бережёт. Однако, есть экономия сопряжённая с рисками, и там лучше немного переплатить и "спать спокойно". В моём случае, переход на 95 бензин сэкономит мне примерно 3 - 4 тысячи руб в год. Я готов переплатить, и не переживать о том, хватит ли ресурса мотора мне, пока я езжу, или нет.



Тут по-моему добавить нечего, а спорить глупо ))))
Кстати, есть мнение, что на 1,4 смесь на стоке беднит для экономии, ну и зажигание срессивное. Утверждать не буду.
 
Сверху Снизу