Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,066
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
(c применением технологии Titanium)
Наверное замучил Вас вопросами... но раз уж суть темы такова, то спрошу...
Что это за технология? Что она дает пользователю и в чем ее преимущество?
Оба продукта крайне близки по своим эксплуатационным свойствам, они взаимозаменяемые и могут смешиваться без ограничений. Однако, продукт EDGE 5W-30 LL можно приобрести в канистре 1л и 4л, а EDGE Professional LLlll 5W-30 только в литровой. Удобнее будет EDGE 5W-30 LL
Тогда получается что то фото что я запостил - фейк?! Или то масло что на фото левак?

_vyr_1071IMG_1960.jpg
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
534
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Наверное замучил Вас вопросами... но раз уж суть темы такова, то спрошу...
Что это за технология? Что она дает пользователю и в чем ее преимущество?

Тогда получается что то фото что я запостил - фейк?! Или то масло что на фото левак?

Если вкратце, то в масло были введены растворимые полимерные соединения титана, которые работают вместе с технологией усиленной масляной пленки Fluid Strength Technology (FST ™), которая была внедрена в 2011 году. В первую очередь, это позволяет добиться непревзойдённых противоизносных свойств масла вкупе с улучшением его антифрикционных свойств. Почитать можно тут http://www.castrol.com/ru_ru/russia/car-engine-oil/engine-oil-brands/castrol-edge/benefits.html
Для пользователя, главным образом, это даёт увеличение ресурса ДВС + сохранение динамических характеристик автомобиля на уровне заводских с течением времени.

Фото не "фэйк" и не "левак", просто на территорию Российской Федерации продукты Castrol Professional в 4х литровых канистрах официально не поставляются, если увидите в продаже - это 100% серый импорт.
 
Последнее редактирование:

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
540
Благодарности
133
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Эксперт Castrol, большое спасибо за уделенное нам внимание. Внимательно читаю тему, хотел бы все таки услышать Ваше авторитетное мнение как специалиста.
Тут на форуме бытует мнение что не существует моторного масла которое отходило бы в России на Тигуане 15 000 км в городских условиях. Приводятся горы аргументов, тут и плохое качество топлива, и наши пробки. В противовес этим аргументам звучат другие - в европе и пробки не лучше, да и топливо у нас не такое уж плохое если не заправляться где попало, к тому же в европе вообще по 30 000 масло не меняют... так вот, мой вопрос таков.
Я езжу по Москве и подмосковью, каждый день по 50 - 70 км, частично по пробкам. Средняя скорость примерно 35-40 кмч. 15000 набегает за 7 - 8 месяцев. То есть наверное под 400 моточасов. Езжу обычно налегке, один или два человека. Заправляюсь на Лукойле. Двигатель TDI 2.0 CLJA.
Существует ли в линейке ваших моторных масел такое, которое я могу менять раз в 15000 км без вреда для двигателя?
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
534
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, большое спасибо за уделенное нам внимание. Внимательно читаю тему, хотел бы все таки услышать Ваше авторитетное мнение как специалиста.
Тут на форуме бытует мнение что не существует моторного масла которое отходило бы в России на Тигуане 15 000 км в городских условиях. Приводятся горы аргументов, тут и плохое качество топлива, и наши пробки. В противовес этим аргументам звучат другие - в европе и пробки не лучше, да и топливо у нас не такое уж плохое если не заправляться где попало, к тому же в европе вообще по 30 000 масло не меняют... так вот, мой вопрос таков.
Я езжу по Москве и подмосковью, каждый день по 50 - 70 км, частично по пробкам. Средняя скорость примерно 35-40 кмч. 15000 набегает за 7 - 8 месяцев. То есть наверное под 400 моточасов. Езжу обычно налегке, один или два человека. Заправляюсь на Лукойле. Двигатель TDI 2.0 CLJA.
Существует ли в линейке ваших моторных масел такое, которое я могу менять раз в 15000 км ?

Добрый день. Спасибо, что сформулировали ваш вопрос с максимальным количеством исходных данный, на такой и отвечать приятнее :)

Попробую ответить по частям.
Тут на форуме бытует мнение что не существует моторного масла которое отходило бы в России на Тигуане 15 000 км в городских условиях. Приводятся горы аргументов, тут и плохое качество топлива, и наши пробки.

Не уверен, что кто-то осмелится дать однозначный ответ на данный вопрос, слишком много факторов необходимо учитывать, и тип двигателя, и тип топлива, и тип масла, и условия эксплуатации.
Я могу лишь поделиться нашей собственной практикой. С 2012 года мы проводим ресурсные испытания масел в условиях эксплуатации в Москве и области, и накопили за это время достаточный, на наш взгляд, массив информации.
1. Топливо. Если мы говорим о топливе, то на рынке, в форумах, в гаражах (нужное подчеркнуть), прочно сформировались две точки зрения - первая за то, что "за бугром" всяко жизнь лучше, а у нас один самопал, вторая, что сказ про плохое топливо - это "происки империалистов". В этой ситуации наиболее объективными будут цифры. Если мы сравним требования к топливам в EU, например EN 228, c требованиям нашего ГОСТ (например Р 51105), то мы увидим пусть небольшие, но различия. Это могут быть различия в части предельной концентрации ароматических углеводородов, концентрации серы и т.п. Т.е. первый вывод - топливо у нас и в ЕU может отличаться по физико-химическим характеристикам в рамках действия нормативных документов. Но основная опасность в том, что пусть редко, но на АЗС можно встретить топливо не соответствующее требованиям нормативной документации. Так что, топливо у нас, в массе своей, пусть незначительно и может и отличаться от европейского, но качественное (а у отдельных производителей ничем не уступает лучшим мировым образцам), а основная опасность в том, что шанс схватить бензин с примесью, например, мазута есть у каждого.
2. Пробки. Дороги строят, и это объективный факт, равно как и тот, что темп строительства дорог, зачастую, не поспевает за темпом автомобилизации населения (рост продаж был взрывным на протяжении десятилетия). Это же подтверждается данными объективного контроля, например по данным компании Тоm-Tom (глобальный поставщик навигационного оборудования и ПО), на протяжении последних лет Москва прочно занимает первое место в мире по увеличению продолжительности поездок в часы пик. Средняя скорость движения в крупных мегаполисах снижается (увеличивается время наработки ДВС на ХХ, соответственно и наработка масла), плюс, получив доступ к высокотехнологичным устройствам (системы дистанционного пуска ДВС), в совокупности с низкой (относительно конечно) стоимостью топлива и отсутствием контроля со стороны экологов мы, с большим удовольствием прогреваем а/м в зимнее время (а например в Москве, я был удивлен, более 150 дней в году (для Новосибирска почти 200) температура ниже 0 градС) "на дистанционке" и увеличиваем наработку без всяких пробок.
Это, так сказать, картина окружающего мира :) Современный модели VAG оснащены счетчиками моточасов и трип-компьютерами, на которые я бы и рекомендовал ориентироваться при выборе межсервисного интервала. Если ваша средняя скорость стабильно ниже 30 км/ч, то ваши условия эксплуатации можно отнести к тяжелым (это, кстати, раньше было прописано в большинстве руководств по эксплуатации), и рекомендуется сократить интервал замены масла. Насколько? ОЕМ рекомендуют вдвое. Хотя можно вывести пропорцию, если 30 км/ч и выше это 15,000 км, то 25 км/ч - это, вероятно, 12,500, 20 км/ч -10,000 и т.д. Все это очень подробно прописано для коммерческого транспорта (грузовиков), но в легкомоторном сегменте не прижилось.

В противовес этим аргументам звучат другие - в европе и пробки не лучше, да и топливо у нас не такое уж плохое если не заправляться где попало, к тому же в европе вообще по 30 000 масло не меняют

Это один из самых частых аргументах в спорах. Но давайте подробно посмотрим на это через призму VW. Часто в "околомасляных" разговорах упоминается термин Longlife (в том числе, как часть названия нашего или оригинально продукта). Причем трактуют значения данного термина, на свой вкус. Если же мы обратимся к утвержденным программам сервисного обслуживания, которые использует VW - то их 2 - fixed intervall (т.е. с утвержденной периодичностью, как у нас), и flexible intervall (т.е. с изменяющейся периодичностью). Так вот flexible - это не замена масла через 30,000 км, а замена масла в диапазоне от 0 до 30,000 км. А определяется остаточный ресурс бортовым компьютером, по заранее заданным алгоритмам, которые могут учитывать: количество холодных пусков, время работы на ХХ, время движения с максимальной и минимальной скоростью, суммарный расход топлива, среднюю скорость движения и т.п. И если в Европе эксплуатировать а/м в условиях схожих с предновогодней Москвой трехлетней давности, то машина попросит пощады гораздо раньше 30,000 км.

так вот, мой вопрос таков.
Я езжу по Москве и подмосковью, каждый день по 50 - 70 км, частично по пробкам. Средняя скорость примерно 35-40 кмч. 15000 набегает за 7 - 8 месяцев. То есть наверное под 400 моточасов. Езжу обычно налегке, один или два человека. Заправляюсь на Лукойле. Двигатель TDI 2.0 CLJA.
Существует ли в линейке ваших моторных масел такое, которое я могу менять раз в 15000 км ?

Опираясь на сказанное выше, могу сказать, что за такие условия эксплуатации ваш Tiguan должен быть вам благодарен, не доставлять хлопот и быть истинным "Das Auto". К тому же, современный дизельный мотор более благосклонен к моторному маслу, и если вы будете использовать качественные моторные масла класса качества Norm 505 01 , либо 507 00, продолжать применять качественное топливо и не менять кардинально стиль эксплуатации - 15,000 км для вас абсолютно нормальный, рабочий интервал замены масла. Например, один из наших "подопытных" VW - Сaravella с би-турбо версией 2,0 TDI без каких-либо проблем многократно выхаживал отведенные ему 15,000 км на продукте Castrol EDGE Professional LL-III 5W-30, с сохранением вязкостной характеристики, запасом по щелочности и металлам износа.
 

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
540
Благодарности
133
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
Опираясь на сказанное выше, могу сказать, что за такие условия эксплуатации ваш Tiguan должен быть вам благодарен, не доставлять хлопот и быть истинным "Das Auto". К тому же, современный дизельный мотор более благосклонен к моторному маслу, и если вы будете использовать качественные моторные масла класса качества Norm 505 01 , либо 507 00, продолжать применять качественное топливо и не менять кардинально стиль эксплуатации - 15,000 км для вас абсолютно нормальный, рабочий интервал замены масла. Например, один из наших "подопытных" VW - Сaravella с би-турбо версией 2,0 TDI без каких-либо проблем многократно выхаживал отведенные ему 15,000 км на продукте Castrol EDGE Professional LL-III 5W-30, с сохранением вязкостной характеристики, запасом по щелочности и металлам износа.
Спасибо за подробный ответ. Буду продолжать использовать Castrol EDGE Professional LL-III 5W-30 и менять его раз в 15 000 км, делал так и ранее, но теперь все же с определенной уверенностью :)
 

gladvad

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
195
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Эксперт Castrol, Добрый вечер, какое масло лучше выбрать для двухлитрового двигателя. А то большой ассортимент масел. И по поводу юлмарта вопрос, он является вашим дистрибьютером? Уж очень цены у них привлекательные, дешевле, чем у вас в интернет-магазине
 
Последнее редактирование:

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
534
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, Добрый вечер, какое масло лучше выбрать для двухлитрового двигателя. А то большой ассортимент масел. И по поводу юлмарта вопрос, он является вашим дистрибьютером? Уж очень цены у них привлекательные, дешевле, чем у вас в интернет-магазине

Добрый день.
Отвечу на первый вопрос. В 2,0 TSI мы рекомендуем масла классов вязкости SAE 0W-30, либо 0W-40, класса качества Norm VW 502 00 - в нашем ассортименте это продукты Castrol EDGE 0W-30 A3/B4; Castrol EDGE 0W-40 A3/B4.

Cтатус Юлмарта уточню у коллег.
 

gladvad

Участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
195
Благодарности
60
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI Sochi edition
Эксперт Castrol, спасибо за ответ.
а это масло пойдет?
МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE 5W-30 C3 СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 4 Л


и жду ответа по юлмарту)
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
534
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Эксперт Castrol, спасибо за ответ.
а это масло пойдет?
МОТОРНОЕ МАСЛО CASTROL EDGE 5W-30 C3 СИНТЕТИЧЕСКОЕ, 4 Л


и жду ответа по юлмарту)

Технически вы можете использовать продукт Castrol EDGE 5W-30 C3 в двигателе вашего а/м. Однако, автопроизводитель рекомендует, в первую очередь, использовать в двигателях 2,0 TSI масло класса качества Norm VW 502 00 / 505 00, класса качества SAE 0W-30. Мы поддерживаем данную рекомендацию, что и было отражено в первом сообщении.

По Юлмарт. Юлмарт точно является покупателем у одного из наших дистрибьюторов, но гарантировать, что все 100% закупаются в одном месте мы не можем. Для исключения покупки контрафактного масла имеет смысл обращать внимание на наличие голограммы со штрих-кодом на канистре: по штрих-коду Вы всегда можете проверить подлинность продукции Castrol по ссылке http://www.castrol-original.ru/checking
 

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
QUOTE=Эксперт Castrol;1559771] Но никто вам не запрещает использовать Special C 0W-30 в бензиновом моторе, вместо Special Plus, но не наоборот.

Здравствуйте Уважаемый эксперт!
1. Правильно ли я понял что переходить с 0W-30 обратно на Special Plus не желательно?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
534
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
QUOTE=Эксперт Castrol;1559771] Но никто вам не запрещает использовать Special C 0W-30 в бензиновом моторе, вместо Special Plus, но не наоборот.

Здравствуйте Уважаемый эксперт!
1. Правильно ли я понял что переходить с 0W-30 обратно на Special Plus не желательно?

В срезе моторов 1,8 TSI и 2,0 TSI правильно.
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
533
Благодарности
163
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
В срезе моторов 1,8 TSI и 2,0 TSI правильно.

А какое масло из вашей линейки посоветуете для бензинового мотора 2,0 TSI 170 л.с. Тигуан пробег 54 тыс. км, с изначально повышенным аппетитом масла?
На всех маслах используемых до ТО-1 5W-40 Special Plus, после ТО-1 0W-30 CASTROL EDGE, после ТО-2 SAE 0W-30 Special C, после ТО-3:0W-30 CASTROL TITANIUM FST потреблял с аппетитом. На 0W-30 CASTROL EDGE правда был расход меньше.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
534
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
То есть для 1.4 одинаково подойдет как Special C 0W-30, так и Special Plus 5W-40? И можно переходить с одного на другое?

В моторе 1.4 TSI можете использовать любой из упомянутых Вами продуктов. Переходить с одного на другой можно.

Добавлено через 10 минут
А какое масло из вашей линейки посоветуете для бензинового мотора 2,0 TSI 170 л.с. Тигуан пробег 54 тыс. км, с изначально повышенным аппетитом масла?
На всех маслах используемых до ТО-1 5W-40 Special Plus, после ТО-1 0W-30 CASTROL EDGE, после ТО-2 SAE 0W-30 Special C, после ТО-3:0W-30 CASTROL TITANIUM FST потреблял с аппетитом. На 0W-30 CASTROL EDGE правда был расход меньше.

Уточните пожалуйста(желательно в г/1000км), что подразумевается под "повышенным аппетитом"?
 
Последнее редактирование:

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
Уточните пожалуйста(желательно в г/1000км), что подразумевается под "повышенным аппетитом"?

При срабатывании контрольной лампочки желтой индикации «Долейте масло»
1. 13245 км – 4.7 л. 0W-30 CASTROL EDGE SAE 0W-30 22.02.2014 ТО-1
2. 16496 км – 1 л. 31.05.2014 хватило между прежним доливом на ТО-1 на 3251 км
3. 21730 км – 1 л. 01.09.2014 хватило между прежним доливом на 5234 км
4. 25301 км – 1 л. 04.12.2014 хватило между прежним доливом на 3571 км
5. 28004 км – 4.7 л. SAE 0W-30 Leichtlauf Special C 23.02.2015 ТО-2
6. 30144 км – 1 л. хватило между прежним доливом на ТО-2 на 2140 км
7. 32747 км – 1 л. 16.06.2015 хватило между прежним доливом на 2603 км
8. 36770 км – 1 л. 26.09.2015 хватило между прежним доливом на 4023 км
9. 39216 км – 1 л. 26.11.2015 хватило между прежним доливом на 2446 км
10. 41454 км – 500 гр. 13.02.2016 хватило между прежним доливом на 2238 км
11. 42020 км – 4.7 л. 01.03.2016 ТО-3 0W-30 CASTROL TITANIUM FST SAE 0W-30
12. 44008 км – 1 л. 23.04.2016 хватило между прежним доливом на 1988 км
13. 46025 км – 1 л. 22.06.2016 хватило между прежним доливом на 2017 км
14. 49080 км – 1 л. 18.09.2016 хватило между прежним доливом на 3055 км
15. 51571 км – 1 л. 29.11.2016 хватило между прежним доливом на 2491 км
16. 53515 км – 1 л. 01.02.2017 хватило между прежним доливом на 1944 км
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
534
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
При срабатывании контрольной лампочки желтой индикации «Долейте масло»
1. 13245 км – 4.7 л. 0W-30 CASTROL EDGE SAE 0W-30 22.02.2014 ТО-1
2. 16496 км – 1 л. 31.05.2014 хватило между прежним доливом на ТО-1 на 3251 км
3. 21730 км – 1 л. 01.09.2014 хватило между прежним доливом на 5234 км
4. 25301 км – 1 л. 04.12.2014 хватило между прежним доливом на 3571 км
5. 28004 км – 4.7 л. SAE 0W-30 Leichtlauf Special C 23.02.2015 ТО-2
6. 30144 км – 1 л. хватило между прежним доливом на ТО-2 на 2140 км
7. 32747 км – 1 л. 16.06.2015 хватило между прежним доливом на 2603 км
8. 36770 км – 1 л. 26.09.2015 хватило между прежним доливом на 4023 км
9. 39216 км – 1 л. 26.11.2015 хватило между прежним доливом на 2446 км
10. 41454 км – 500 гр. 13.02.2016 хватило между прежним доливом на 2238 км
11. 42020 км – 4.7 л. 01.03.2016 ТО-3 0W-30 CASTROL TITANIUM FST SAE 0W-30
12. 44008 км – 1 л. 23.04.2016 хватило между прежним доливом на 1988 км
13. 46025 км – 1 л. 22.06.2016 хватило между прежним доливом на 2017 км
14. 49080 км – 1 л. 18.09.2016 хватило между прежним доливом на 3055 км
15. 51571 км – 1 л. 29.11.2016 хватило между прежним доливом на 2491 км
16. 53515 км – 1 л. 01.02.2017 хватило между прежним доливом на 1944 км

На мой взгляд, такие показатели говорят либо о действительно "повышенном аппетите" мотора, либо о манере эксплуатации на все 170 лошадиных сил:) Как вариант, можно поэксплуатировать продукт EDGE 0W-40 A3/B4, но вероятность того, что расход существенно снизится минимальна.

P/s приятно видеть такую выверенную статистику, впечатляет:ay:
 

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
На мой взгляд, такие показатели говорят либо о действительно "повышенном аппетите" мотора, либо о манере эксплуатации на все 170 лошадиных сил:) Как вариант, можно поэксплуатировать продукт EDGE 0W-40 A3/B4, но вероятность того, что расход существенно снизится минимальна.

P/s приятно видеть такую выверенную статистику, впечатляет:ay:

Жаль, что прежнего дилера такая статистика не впечатлила. Подумываю о кулансе.
На авто друга ориентируюсь, у него аналогичная модификация и таже манера вождения, он до 15 тыс. км. 1 раз доливает где то 1 л. Его авто по ПТС начало августа 2012, мой конец декабря 2012. Разница в номере двигателя модели CAW на 13460 позиций. Полагаю, что у VAGa какой то брак шёл по кольцам или поршневой. Не знаю систематизирована ли такая на форуме статистика, можно было бы по этому поводу пободаться с VAG.
Манера вождения нормальная, без гонок. В городе не превысишь, так как камеры фиксации работают. Выбег за день маленький у меня получается и перемещения на небольшие расстояния. Полагаю, что с июня по сентябрь расход масла меньше, так как в диапазоне июля-августа обычно в отпуске и выбег по своему региону по общему расстоянию у меня становится немного больше, (на дальние расстояния еще не ездил).
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
нормой считается до 1,0 л/2000 км ... обращаетесь к ОД он опломбирует и если расход будет больше 1л на 2000 км значит что то не так и надо ремонт.... хотя ваш расход не нормальный это явно.. ну и не катайте по 15тыс.. это много
 

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
Но никто вам не запрещает использовать Special C 0W-30 в бензиновом моторе, вместо Special Plus, но не наоборот.

В срезе моторов 1,8 TSI и 2,0 TSI правильно.
В связи с чем?
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
534
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
Но никто вам не запрещает использовать Special C 0W-30 в бензиновом моторе, вместо Special Plus, но не наоборот.

TIP-TOP Правильно ли я понял что переходить с 0W-30 обратно на Special Plus не желательно? В связи с чем?[/QUOTE написал(а):
Это связано с тем, что в моторы серии ЕА888 производитель на территории РФ рекомендует применять моторные масла Norm VW 502 00, в классе вязкости SAE 0W-30
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу