368 000км нещадной эксплуатации

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,739
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
Приеду из командировки займусь с новыми силами)
Удачи! Тем более 1 цилиндр, это не 4 и хорошо сужает круг поисков, вдруг форсунка барахлит (хотя как? Вот если льет, то пропуски и увеличенный расход топлива, а если не льет, то откуда пропуски? Недоливает? КЗ в ней?) или села как то, что возможен стал подсос (в это я больше верю, у Япов через уплотнители частенько подсасывает и из за этого троит). Ну и свечку бы проверить.
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
titanik, за 230 тыс. с подвесным подшипником что-нибудь делал ? менял или смазывал ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
alf165, Только снял пыльник на самом подшипнике, посмотрел, добавил чутка смазки и закрыл. Так же как и резинометаллические муфты (или как они там по науке...?) кардана. С обеих сторон в трещинах уже тысяч со 150-ти, но ничего с ними не делается вроде.
 

АЛЕКС_7

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
94
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
titanik, доброе утро! Как там нынче в Питере, солнышко нибось во всю светит ? :D
Тут один толстый рыжый кот сказал, что можно посельсоветоваться насчет чиповки.
Вопрос вобщем то простой. Машинка то еще жива ? В 12м году было 230 тыкм, а чиповка после 50, судя по началу темы.
Поделись опытом, как оно на чиповке и с таким пробегом. Как мотор, как коробка, халдекс ?
Ато зудит у меня чипануться, но побаиваюсь...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
АЛЕКС_7, Доброе. Да, чиповка примерно с 50 тыс. Последнее ТО 30000 отдал дилеру и осенью 2011 года чипанулся.
Не понял насчёт 12 года) У меня сейчас всего 234000. Коробас не подаёт никаких признаков усталости, меняю масло частичной заменой каждые 50 тыс примерно. Халдекс тоже самое, ни одной проблемы, даже моторчик ни разу не открывал и не чистил там ничего. Замена масла каждые 60 тыс и где то через раз-два замена фильтра.
Двигатель едет бодро, компрессия по 13 очков везде. Разгон до сотни 7,1 легко.
Больших проблем нет, подтраивает как и у многих на ХХ, но я знаю причину в принципе. Потеплеет буду копаться.
Чип не влияет на ресурс, если он правильно написан.
А в Питере солнышко, но холодно...)
 

Витал 1976

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Псков
Автомобиль
Тига 12, S&S, черный
Привет, а как насчет масложера?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Витал 1976, Примерно 500 мл. на 7-8000 км.
И то надо обновлять статистику, потому что у меня, оказывается, активно сопливила верхняя резинка крышки ГРМ. На слёд. неделе буду менять масло, помою дочиста движок и буду глядеть снова.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A.Fox

Витал 1976

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
42
Благодарности
1
Адрес
Псков
Автомобиль
Тига 12, S&S, черный
Привет, нужен совет, сопливится как и многих перед турбиной, что необходимо предпринять? Судя по форуму люди меняют резинку и маслоотделитель, пробег всего 26 т. км
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
206-й, Так и есть. Периодически прошу поменять цифры.)

Добавлено через 4 минуты
Витал 1976, Ничего. Серьёзно. От сухости или сопливости в этом месте ничего не меняется. Абсолютно ничего.
Купи 2 металлических затяжных хомута нужного диаметра и стяни этот резиновый патрубок сверху и снизу вместо дурацких пружинных быстросъёмов.
Масло отделитель менять бесполезно, всё равно он будет гнать масло во все щели.
Просто забей на запотевания, 99%, что и снизу у тебя патрубки к интеркулеру потеют.
 
Последнее редактирование:

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Больших проблем нет, подтраивает как и у многих на ХХ, но я знаю причину в принципе. Потеплеет буду копаться.

Разобрались с подтраиванием ? Причина в новых форсунках ?

Кстати вопрос по ресурсу форсунок и целесообразности их замены , прокоментируйте плз :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1640260&postcount=1725
 

АЛЕКС_7

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
94
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
alex65 написал(а):
Кстати вопрос по ресурсу форсунок и целесообразности их замены , прокоментируйте плз :

Поделюсь по этому поводу своим опытом. На пробеге 190т.км стало тоже на холодную подергивать движок. В морозы особенно явно проявлялось.
После хорошего прогрева проходило. докатал до 195, чтоб подтянуть пробег к ТО и решил проблему кардинально. Чистка впускных клапанов + замена форсунок. Хотя по диагностике не было предпосылок на замену именно форсунок. Но, с новыми форсунками я почуствовал реальный прирост в тяге. Естественно это не +50 кобыл, но тяга стала лучше. Мастер сказал, что у моих старых форсунок уплотнители уже на пределе. Может быть дело было в этом. Может в том, что форсунки более свежей ревизии. Не знаю. Но смысл ИМХО есть на моем пробеге махнуть и форсунки.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Поделюсь по этому поводу своим опытом. На пробеге 190т.км стало тоже на холодную подергивать движок. В морозы особенно явно проявлялось.
После хорошего прогрева проходило. докатал до 195, чтоб подтянуть пробег к ТО и решил проблему кардинально. Чистка впускных клапанов + замена форсунок. Хотя по диагностике не было предпосылок на замену именно форсунок. Но, с новыми форсунками я почуствовал реальный прирост в тяге. Естественно это не +50 кобыл, но тяга стала лучше. Мастер сказал, что у моих старых форсунок уплотнители уже на пределе. Может быть дело было в этом. Может в том, что форсунки более свежей ревизии. Не знаю. Но смысл ИМХО есть на моем пробеге махнуть и форсунки.

Смысл прост. Смесь правильно смешивается и горит. Все тоже самое было.
 

АЛЕКС_7

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Авг 2010
Сообщения
94
Благодарности
5
Адрес
Долгопрудный
Смысл прост. Смесь правильно смешивается и горит. Все тоже самое было.

Логично. Про форсунки кстати где-то тут на форуме тоже вычитал. Товарисч так-же "кардинально" действовал =)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,700
Благодарности
1,248
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Не поверишь, сам сделал. На наших криворуких мастеров не стал надеятся. Почитай в теме "троит движек..."
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,700
Благодарности
1,248
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Молодчина!!!:ay:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,884
Благодарности
6,416
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Сегодня посвятил весь день подвеске. Поменял все сайленты спереди, и полностью новые нижние рычаги сзади. Сделал сход-развал на нужной мне высоте.

Как же я матерился (как и все наверное...) от того, что нельзя просто открутить болт и вынуть его, чтобы левый нижний рычаг оказался в руках!
Траверса, домкрат, деревяшка, откручивание опоры коробки, поднимание на эти паршивые 5 см...
Просто руки чесались высверлить нахер эту резьбу и вставлять болт с гайкой по-человечески...но чота заленился.
Не часто туда лазаю, слава богу.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Траверса, домкрат, деревяшка, откручивание опоры коробки, поднимание на эти паршивые 5 см...
у.

Может лучше надо было масло в акпп обновить , сняв картер и освободив пространство для болта ?
 
Сверху Снизу