Tiguan 1 2016 м.г. vs Tiguan 2 2017 м.г.

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
И откуда такие выводы? Вы уже опытный юзер Тига-II? Я не защищаю чью-то платформу, просто интересно.
Замечание справедливое, но для того, чтобы делать выводы не обязательно лично проверять отдельные характеристики машины. Вы же не будете разбивать автомобиль, чтобы убедиться, что пять звезд безопасности присвоены заслуженно. Пусть машину колотит кто-то другой. Так же и с характеристиками. Не обязательно лично эксплуатировать, чтобы делать выводы. Например, про то что у машин на платформе MQB более короткоходная подвеска по сравнению с первым Tiguan-ом, было известно заранее. Отзывы сейчас это подтверждают.

В субботу заезжал с салон, заодно посмотрел на новый Tiguan (на тест-драйв съезжу попозже).

Цифровая приборка скажем так приемлемая по картинке, хотя разрешение могло бы быть и побольше. Не понравилось, что в верхней части цифровой приборки находится глянцевая полоска в которой отражается лицо водителя, почему не сделали её матовой?

Вставка по верху двери была глянцевой и заляпанной.

Зачем перенесли блок стеклоподъемников по локоть (теперь нужно выворачивать ладонь, и кнопку блокировки стеклоподъемников можно случайно нажать локтем)?

Багажник произвел неоднозначные впечатления. За счет ниш можно возить в багажнике лопату не укорачивая черенок до длины детского совочка. С другой стороны на первом Tiguan-е под полом в пенопластовом органайзере лежало большое количество вещей. На новом их положить некуда. Да, можно положить какие-то вещи в 10 сантиметровый зазор между колесом и полом в верхнем положении, но куда деть аптечку, трос, огнетушитель, насос и прочие вещи, которые раньше можно было разложить в органайзер, не все влезут в этот зазор.

В не электрифицированной двери багажника рукоятка закрытия сделана как бы изнутри. Для закрытия нужно заламывать запястье. На первом Tiguan-е было удобнее и ручки были с каждой стороны, а не только справа. Нафига делать хуже, чем было (типа не мучайтесь, покупайте электрифицированную).

Плюсы тоже есть, но не ждешь ухудшений там, где их могло не быть.
 
Последнее редактирование:

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Кожа не есть необходимость априори.
Кому то может просто не нравиться.

Да и цена хорошего перешива , превосходящего заводской, на уровне цены какогтнить Коламбуса. Зато индивидуал), а не свинина как у всех
Когда в семье два водителя, очень важной опцией становится память сидений, а она в 90% случаев идет с кожей у всех производителей.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Посмотрел в салоне Тигуан-II.
Прокатиться не получилось, нужно заранее записываться, да и тестовая машина на мойке была)
А мне одному кажется, что руль от Полоседана Тигуану не идет? :)
Снаружи понравился, строго по фольксвагеновски, но при этом уже современно.
Интерьер смотрится моднее, но не покидало ощущение экономии на материалах.
Сиденья удобные, но блин, что за ромбики? :confused: Напоминает накидки, хотя наверное дело привычки.
В общем пока непонятно насколько хуже/лучше первого поколения, нужно покататься.
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Сomposition Color

В пресс-релизе на новый Тигуан написано, что магнитолы теперь, только с цветным дисплеем. Но если бы у меня спросили, какую магнитолу я бы предпочел взять RCD 310 (самая простая на первом Тигуане) или Сomposition Color (самая простая на Тигуане 2), то не факт, что я бы выбрал цветную.

У Сomposition Color маленький дисплейчик с пачку сигарет и микроскопические экранные кнопки в которые нужно попасть пальцем + мелкий шрифт (например, в режиме радио). Против крупных физических кнопок и крупного шрифта RCD 310.

Сomposition Color выглядит слишком убого в новом Тигуане. Опять подталкивают к покупке дополнительного пакета.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
родные 19"
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
После недели и 800 км на новом тиге отмечу:
- шумоизоляция арок ОТСУТСТВУЕТ - грохот от камней колоссальный (на т1 не было такого) - шумку доделывать однозначно.
- ОЧЕНЬ неудобно включать спорт режим (нажать на шайбу меню потом ткнуть в монитор в спорт режим) В т1 селектор - бум назад , и все (очень часто пользовался при торможении и обгоне). В номом пока включишь, все желание обгонять\ тормозить пропадает ))) (проблему решил - езжу все время в спорт режиме)))
- новый жестче на порядок (правда на старом R16 стояли) но за то в поворотах вообще, как влитой стоит.
- диодный поворотный свет - просто сказка, не скупитесь на эту опцию.
- подлокотник удобнее в новом - в верхнем положении можно не снимая локтя переключать скорости, в старом нужно было снимать (в целом посадка более легковая - мне больше нравится).
- задний ряд складывается из багажника - ура! (еще бы сам собирался - цены бы не было) сам багажник больше - положил ковер от старого, по длине 5 см не хватает (по ширине норм), в левую нишу спокойно влазит 5-литровая бутылка.
- штатные ковры резиновые - г@вно, не закрывают ничего, поэтому не тратьте деньги (если только в подарок) - продолжаю поиск.
- дырку в подлокотнике задних сидений заделали (Аллилуйя)
- в нише прикуривателя находится и USB и AUX, которые не очень то и удобно втыкать и теперь все провода, как кишки наружу. (в т1 хотя бы USB был в боксе подлокотника - больше нравилось)
- предпусковой подогреватель- вещь! На дизель ставить однозначно.
- парк пилот - не более чем игрушка (ну или для девушек), если было бы можно поменял на активный круиз.
Отдельно хотел отметить подогрев сидений - через минуту с интенсивности 3 убавляю до 1 - жарит мама не горюй! Руль при этом нагревается чуть дольше, но очень приятно )))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SuLev

Dmitri_

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
243
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Нет
А что со спортрежимом не так? - все стандартно ручку селектора щелкнуть назад вот и спортрежим.
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
А что со спортрежимом не так? - все стандартно ручку селектора щелкнуть назад вот и спортрежим.

УРА!!!!!! Я даже сбегал проверить ):eek: Просто положение не фиксируется, как в старом:confused: Все, теперь все как надо

Добавлено через 5 минут
А вообще кончено мануал курить надо...
 
Последнее редактирование:

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Когда в салоне осматривал багажник Тигуана 2, посмотрел на брюки не касаются ли бампера, показалось, что багажник в Тигуане 1 был ближе из-за формы бампера.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Моторы Volkswagen после дизельгейта: что дала модернизация?

Дизель на новом тиге уже не тот живчик, что раньше!
Мои впечатления от тест драйва - подтвердились...
Чтобы ехать- его надо крутить или переводить в спорт(

https://autoreview.ru/news/motory-volkswagen-posle-dizel-geyta-chto-dala-modernizaciya
 
Последнее редактирование:

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
В не электрифицированной двери багажника рукоятка закрытия сделана как бы изнутри. Для закрытия нужно заламывать запястье. На первом Tiguan-е было удобнее и ручки были с каждой стороны, а не только справа. Нафига делать хуже, чем было (типа не мучайтесь, покупайте электрифицированную).
Частично беру свои слова обратно. Ручку, которая справа, можно толкать вниз как и раньше, т.е. не браться за неё, а использовать как и на старом, толкая вниз кончиками пальцев. Слева ручка сделана как на Golf-е - паз на обшивке двери. Там только обратным хватом, что неудобно.
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Облазил в салоне Т2, потестдрайвил. Много понравилось, но сейчас не об этом.
Разачаровал багажник. Просто ни в какое сравнение с "качеством" багажника Т1 не идет. Увы. Единственное преимущество - немного больший объем (что для меня не критично) и меньшая погрузочная высота. И все... Органайзер под полом - сплошное разачарование. В Т1 там места было для барахла всякого - море. Да и глубина его была вроде побольше. Нет, понятно, что там теперь лежит колесо побольше, но не настолько же все могло быть плохо. Кроче мне лично показалось, что стало гораздо менее удобно. Но, ладно. Сама крышка пола у Т1 (мне так кажется) была толще и прочнее. И на ней был пусть страшненький, но удобный и практичный шпингалет для фиксации в поднятом положении. Что сделали у Т2??? Какие-то 2 пластмасски-защелки по бокам багажника. Че за фигня? Крышка в них толком не держится. Я засомневался, спросил у менеджеров - это точно для удержания крышки пола? Ага, оно... Блин, у двух из четырех выставленных в шоуруме Т2 - по одному креплению уже обломано. Не, я понимаю, конечно, что у народа ручки шаловливые, но это само по себе - показатель. Про боковые нишы вообще молчу - ну не нравится мне открытое пространство, где все болтается туда-сюда. Были же у Т1 аккуратно закрытые ниши.
Короче, при всех плюсах Т2, а он мне все же нравится, багажник производит неизгладимое впечатление унылого убожества с дешевыми и не продуманными решениями. А жаль...

PS Спасибо VolfWagen за наводку на эту тему :)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
mihasik, ну ты же в багажнике не живешь:) основное это место водителя:ay: а вот размер багажника...
 

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Я там, конечно, не живу... Но там мой любимый хлам живет :) И в Т2 ему будет жить хуже. Да и мой "внутренний перфекционист" будет постоянно нашептывать в ухо: "а багажник-то, мог бы и получше быть..." :)
А в целом - да и фиг бы с ним, с багажником, в нем ведь и впрямь не ездить.
Но, мне не нравится :(
 

also

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
59
Благодарности
46
Адрес
ХМАО
Пару недель назад поменял таки свой первый тигуан, который 8 лет служил мне верой и правдой и не ломался (не считая замены одного ступичного подшипника в сборе), за что ему большое спасибо. Собственно первый тиг и дал толчок к приобретению второго, не считая конечно того, что второй по моему мнению получился очень классным как в плане дизайна так и начинки.
Теперь по существу (исходя из 600 км пробега).
1. Дизайн. На вкус и цвет…но для меня он шикарен.
2. Органы управления удобны и эргономичны, как и на предыдущем. Все на своем месте, именно там, где ты их ожидаешь найти. В кресле я устроился так же комфортно, как и в первом.
3. Размер его увеличился, но это скорее ощущается на задних сиденьях, там места реально прибавилось. Я при росте - 180 см сам за собой уселся очень вольготно, у коленей места больше. На передних сиденьях особого увеличения не заметил.
4. Багажник. Честно признаюсь, мне и в первом хватало багажника вполне, но тут он побольше и я это ощутил, когда все 4 колеса (R17) встали в багажник при немного отодвинутых сиденьях заднего ряда. В старом такого трюка не получалось. Да и вообще дополнительные ниши в багажнике добавили полезного пространства. Я доволен.
5. Как он едет. Как понимаете, объективно сказать пока не могу, так как 600 км пробега и идет обкатка, поэтому не давил газ в пол. Но при спокойной манере движения, плавные ускорения и обороты не выше 2,5 – идет очень похоже или даже так же как и первый тиг.
Вот если закрыть глаза, то различить практически невозможно. Но глаза закрывать не советую, если вы не на пассажирском) Хотя как мне показалось подвеска стала более комфортной и энергоёмкой. Хорошо скрадывает неровности на 17 размерах, на предыдущем было немного пожёстче.
6. Шумка не лучше и не хуже. Многие говорят, что лучше, но я этого не вижу. Такая же она.
7. DSG dq500. Это единственно, что вызывает у меня опасения в этом автомобиле. Я очень хочу в ней не разочароваться из-за робота, поскольку ранее опыта вождения авто с роботом не было. По информации из инета это менее проблемная коробка из всего семейства dsg, очень охота наедятся. Теперь о ее работе. На скорости выше 40-50 она ведет себя как обычный автомат, исправно плавно переключая передачи. Но при этом имеется изюминка, а изюм я не люблю. При переключении на повышенную передачу происходит потеря тяги на доли секунды, это не особо влияет на ситуацию, но задницей ощущается и это напрягает. А вот на малых оборотах и малых скоростях на 1-2 передаче я вообще не понимаю, что происходит. Да, я читал, что dsg не любит пробки и все такое, но блин, как понять и постичь принцип движения в пробках? Мне пока это не удалось. Может это конечно мой конкретный случай, но он напрягает. Если я еду на 1й равномерно давя на газ и после отпускаю педаль газа получаю пинок (толчок), при этом на вторую она не переключилась, но толкнула. Или при движении на 1й со скоростью км 4-5 она тоже может толкнуться, при этом тормоз не нажимали, газ не бросали, а на 2ю она не переключилась. Я честно как то поднапрегся от этого. На автомате такого не было. При чем пробки то такие детские, не по пол часа стояния. В общем если не приручу эту коробку или она не перестанет (может тоже какая притирка идет) то поеду к ОД.
8. Моя комплектация: комфорт+лобовое с подогревом+медиа+освещение
Сначала о тех пакетах, которые не стал брать (сугубо ИМХО)
Техник : привод 5й двери – долго открывает и закрывает, а я не люблю долго ждать) да и очково когда что то набито в багажнике доверить это дожимать автоматике). Кнопка запуска – баловство. Сигнализация – возможно кому то и нужно, но не мне.
Панорамная крыша-совсем не первый необходимый элемент, да и птичий помет не так красив в лунном свете.
Приборка которая вся электронная и с кучей настроек, и вся такая футуристичная. В видео обзорах она нравилась мне больше, на деле она оказалась какой то плоской что ли:) В общем не возбудила, чтобы за нее отдавать 40 тыщ сверху, а учитывая, что живу на севере вообще мало доверия подобным системам в морозы. У меня даже на первом тиге красный экран замерзал. Но тут опять же на вкус и цвет.

Из того, что взял:
Медиа пакет считаю обязательным, он того стоит. И пусть я не пользуюсь задней камерой, но факт ее наличия да еще с омывателем – круто. Сопряжение с телефоном как через вшитую функцию головы так и через кар плей на отлично. Я раньше не имел возможности громкой связи, тут она работает прелестно. А Сири в кар-плей под диктовку пишет смс и читает входящие. Карты через кар-плей работают, и звонилка тоже, все супер. Музыку проигрывай хоть откуда. Хош с телефона по блютуз, хош с USB носителя.
Лобовое стекло с подогревом вообще бомба)) но пока я ее не проверил, но верю на слово знакомым, ибо устал отскребать лед со стекол. Единственно нити обогрева заметны, ага.. вот теперь и вы будете на них внимание обращать, я пока жене не сказал она их не видела) Так вот в ночное время свет встречных машин попадая на эти нити причудливо искажается (рассеивается), в общем к ним тоже придется привыкнуть, но они того стоят.
Пакет освещение. Из этого пакет я бы взял только головной адаптивный свет, он действительно очень хорош. А вот всякие декоративные подсветки в салоне и 3Д задние фонари это тоже баловство, на мой взгляд) Лучше бы они в этом пакете оставили подсветку в боковых зеркалах, жаль что их больше нет.
Ну вот как то так. Многовато получилось)
Подытоживая. Машина повзрослела и подросла. Стала значительно технологичнее, ну и конечно дороже, что не может не огорчать.
Покупкой доволен. Всем удачного выбора;)
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я там, конечно, не живу... Но там мой любимый хлам живет :) И в Т2 ему будет жить хуже. Да и мой "внутренний перфекционист" будет постоянно нашептывать в ухо: "а багажник-то, мог бы и получше быть..." :)
А в целом - да и фиг бы с ним, с багажником, в нем ведь и впрямь не ездить.
Но, мне не нравится :(
вот поэтому хочу Кадьяк посмотреть.:) но вот моторы смущают:mad:
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,431
Благодарности
1,123
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
вот поэтому хочу Кадьяк посмотреть.:) но вот моторы смущают:mad:

а я не понимаю, как можно было столкнуть лбами по цене кадьяк и терамонт.???

даже если разница будет в 300 000 руб, то в масштабе цены за автомобиль это тьпфууу:cool:

из всех моторов сейчас интересен 2.0 220 л.с.

а у чеха его нет:mad:

у чеха дсг, у американца автомат.

для меня существует только один вариант тиг2 - это 220 л.с.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
VolfWagen, Я не против Тига:) но Мне не интересна виртуальная приборка:eek: сиденья...ну и багажник:) вот мотор 220 л.с. согласен без вариантов:ay: Но если Кодьяк мне приглянется, возьму дизель + Тюнинг:az: Террамонт для меня большой авто...
 
Сверху Снизу