Помогите понять, что за ошибка?!!

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
raror, При чем лямба зонт и переобеднение смеси?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, При чем лямба зонт и переобеднение смеси?

Наверное потому что:

Найдены неисправности:

000307 - Ряд 1- зонд 1

P0133 - 000 - слишком медленное изменение сигнала




012902 - Ряд 1; зонд 1

P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления





008597 - Лямбда-зонд 1; ряд 1

P2195 - 000 - сигнал переобеднения смеси -




000305 - Ряд 1-зонд 1

P0131 - 000 - слишком низкое напряжение

Добавлено через 5 минут
Может катализатор забит?
 
Последнее редактирование:

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Приветствую. Помогите пожалуйста разобраться, что делать при этих двух ошибках:

Ошибка1
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E365

1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 117773 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.04
Время: 16:56:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 1347 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 37.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Ошибка 2
А вот из-за этой ошибки загорается чек, сброс ошибки помогает, чек исчезает.
Ни на тягу ни на, что другое ошибка не влияет. Замена реле J17 под капотом тоже не помогает.
1 неисправность:
01259 - Реле топливного насоса-J17
009 - обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 225
Пробег: 117647 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.14.01
Время: 00:00:05

Стоп-кадр:
Кл.15 ВЫКЛ
Напряжение: 12.35 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
Проблему решил. Заменил кислородный датчик.
 

Тарас

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Усть-Кут
Автомобиль
VW Tiguan 05.03.2013 CAWA 2T2T Tiguan 4Motion (TRACK U. FIELD, TFSI) DM 2602 JVZ 2013 170209
Помогите расшифровать

Всем привет!
О умнейшие из умнейших и опытнейшие из опытнейших и все любители немецких машинок, помогите разобраться с ошибками и по возможности посоветуйте какие запчасти заказывать?

И замечу что в процессе сканирования начали отваливаться система и сел аккумулятор. может я что не так сделал, если что подскажите как правильно сканировать. А так ваще две беспокоящие проблемы:
1. Часто включается фан на полные обороты
2. Машина может уронить обороты или вообще заглохнуть в начале поездки, а сегодня так и вообще на ходу уронила обороты а после остановки заглохла.

Посмотреть вложение Log-XW8ZZZ5NZDG125811.txt

2.0 TSI 170лс турбо 2013
 
Последнее редактирование:

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,020
Благодарности
2,083
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Тарас, для более оперативного ответа неплохо добавить в профиль информацию о двигателе авто и годе выпуска: 1.4TSi, 2.0TDi и пр...
 

Тарас

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Усть-Кут
Автомобиль
VW Tiguan 05.03.2013 CAWA 2T2T Tiguan 4Motion (TRACK U. FIELD, TFSI) DM 2602 JVZ 2013 170209
Товарищи, ну загляните пожалуйста в логи, хоть посоветуйте чтонить?
 

Тарас

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Усть-Кут
Автомобиль
VW Tiguan 05.03.2013 CAWA 2T2T Tiguan 4Motion (TRACK U. FIELD, TFSI) DM 2602 JVZ 2013 170209
Так я же в этом ни ни... поэтому и задаю глупые вопросы, щя буду пытаться. Спасибо хоть на этом.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Тарас, нередкая проблема на бензе с блоком управления топливным насосом. Который стоит под задним сиденьем. Либо сам насос умирает. Проверить можно поставив заведомо исправный блок либо в момент , когда машина заглохла, отключить разъем насоса от этого блока и подать на насос 12в напрямую. Если насос заработает - значит блок в помойку. Если нет - значит менять насос.
По антенне Кесси - смотреть провода в гофре двери , бывает скапливается вода, замерзает и переламывает проводки. Либо провода в самой ручке ломаются. Иногда бывает глюк если машина очень грязная и влажная погода...
По фарам - просто хорошенько зарядить аккум.
 

Тарас

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Усть-Кут
Автомобиль
VW Tiguan 05.03.2013 CAWA 2T2T Tiguan 4Motion (TRACK U. FIELD, TFSI) DM 2602 JVZ 2013 170209
Сегодня с утра загнал Тигу в сервис в котором обычно обслуживаюсь, вынули блок, вызуально целый и сухой, извлекли насос замеряли давление выдал 0,6 МПа (если кто знает подскажите сколько он должен выдавать?) с утра до сервиса доехал без проблема, из сервиса на работу уехал тоже все хорошо, после этого вырулил от СЭС топнул и Тига заглох, со второг раза завел и поехал дальше.

Перелопатил кучу тем по форумам у всех у кого дох блок управления машина вообще не заводилась, а у меня заводится и ездит хоть и с перебоями, как это понимать может ещё что проверить? неохота наугад блок за 8000 покупать.
 

Тарас

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Усть-Кут
Автомобиль
VW Tiguan 05.03.2013 CAWA 2T2T Tiguan 4Motion (TRACK U. FIELD, TFSI) DM 2602 JVZ 2013 170209
Ну вот и отмучался наш блок управления насосом. умер по дороге домой.
Заказал новый, ждать 9 дней.

Кто имел опыт подскажите:
я так понимаю что если насос запитать без блока на прямую от бортовой сети то он будет пахать на полную катушку как будто если ты вваливаеш на тиге тапкой в пол?

Долго ли он так может протянуть?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Если хотите поездить пока идет блок нужно как то понизить напругу на насосе. Напрямую он будет постоянно качать "на пробку" соответственно, здоровья ему это не прибавит. Для работы двс вполне хватает 2-3 бар, при тапке в пол...ну 4-5. Вот и попробуйте создать такое давление подключив насос через лампочку, последовательно.
Либо вообще элегантный способ - опрыскиватель литра на 3 , шланг , фильтр. Накачал и поехал! :D
 

Тарас

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Усть-Кут
Автомобиль
VW Tiguan 05.03.2013 CAWA 2T2T Tiguan 4Motion (TRACK U. FIELD, TFSI) DM 2602 JVZ 2013 170209
Всем доброго утра!
Вчера вечером привез тигу на эвакуаторе во двор, подключил к машине зарядное так как при попытках завести тигу акк был посажен.
Утром жена сказала что вроде как ночью машина заводилась (на сигналке настроен завод по холоду, а у нас ночами ещё дубак) я решил что ей показалось но всеже решил проверить, и правда Тига завелся с полпинка, и работал отлично пока суть да дело снял сденье дабы подготовиться к очередному заходу блока управления слышу комп пищит смотрю пишит проверьте охлаждающую жидкость, а темпер уже 115 вентиляторы молчат, сразу включил печку на всю и тока после этого завелись вентиляторы оба на всю катушку, антифриз закипел, температура вернулась на свое место.

Что за дурдом?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Тарас

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
30
Благодарности
0
Адрес
Усть-Кут
Автомобиль
VW Tiguan 05.03.2013 CAWA 2T2T Tiguan 4Motion (TRACK U. FIELD, TFSI) DM 2602 JVZ 2013 170209
Разъем сияет, держу блок на поверхности в салоне провода на готове, сегодня удалось избавиться от всех ошибок, незнаю на сколько хватит, видимо повезу машинку фурой к ОД в красноярск.
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
В блоке А5 ошибка 0662, мой Вася этот блок ещё не поддерживает. Можете подсказать, что за ошибка?
 

Zorri

Новичок
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте! подскажите в чем может быть неправильная кодировка? если возможно.
Адрес 5F: Электроника информирования (J794) Label: 5G0-035-MIB-ENT2.clb
Part No SW: 1K8 035 150 HW: 1K8 035 150
Компонент: MU-E--ER 857 6495
Серийный номер: 01041600012087
Кодировка: 02130601FF0000004011000100011000000000040000010000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_MUEnt4CGen2LGE 001025
ROD: EV_MUEnt4CGen2LGE_VW12.rod
VCID: 62C0569175676E5031-8036

1 неисправность:
1543 - Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [009] - -
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 103


Напряжение клеммы 30: 12.1 V
Byte_Coding_Condition-byte_0_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_1_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_10_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_11_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_12_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_13_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_14_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_15_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_16_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_17_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_18_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_19_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_2_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_20_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_21_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_22_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_23_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_24_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_25_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_26_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_27_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_3_condition: ERROR
Byte_Coding_Condition-byte_4_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_5_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_6_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_7_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_8_condition: OK
Byte_Coding_Condition-byte_9_condition: OK
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
Приветствую коллеги.

Подскажите, пожалуйста, по ошибке:
DTC 01348
Description
Sensor 1 for Exhaust Temp Bank 1(G235): Circuit Malfunction
Я так понимаю ошибка в датчике температуры. Вот только вопрос где он стоит в системе выхлопных газов- после турбины, перед сажевым или после сажевого?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу