Троит движок, мигает чек помогите советом.

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
А Вы в курсе что ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт» структура только по СЗФО? Специально для Вас http://centrnp.lukoil.ru/ru/ForBusiness/SalesOfPetroleumProducts
нефтебазы Москвы и области ;)

ООО - не структура... общество с ограниченной ответственностью...
Зачем Вы мне шлете рекламные коммерческие странички?

Объясните откуда бензин в АЗС Лукойл рядом с ЯНОСом, там же рядом АЗС Башнефть... в АЗС под Капотней... да и в Химках.
Я Вам расскажу. Делается заявка в транспортной организации (логистика, называется) на определенное топливо. Те вызывают шофера дядю Васю, дают наряд. Тот едет на ближайшую нефтебазу заправляется и привозит. ... и никто его не спросит про бензин Лукойла... и он тоже.

Только здесь бесстыдная наглая реклама, на которую администрация смотрит сквозь пальцы. Причем во всех темах.:aq:

Добавлено через 37 секунд
SMax, к сожалению мы не в силах доказать человеку :)

Слабо рекламируете...:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Слабо рекламируете...
Да мне честно говоря пофигу на такое мнение, мне рекламировать нечего. Проблем нет и не было, а искать приключений на свой движок за 10-20 коп с литра смысла не вижу :p
 

kotelrusik

Участник
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
203
Благодарности
65
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan SE
SMax, Имею знакомых, которые 92 и даже военный бенз льют, что за такая экономия, не могу понять. А потом жалуются: не едет, дергается, троит и т.п.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Объясните откуда бензин в АЗС Лукойл рядом с ЯНОСом, там же рядом АЗС Башнефть... в АЗС под Капотней... да и в Химках.
Так вы подойдите и посмотрите сертификат. Там все написано- откуда бензин. Обычно сертификаты вывешены на стекле заправки, в крайнем случае у продавца можно попросить, обязан предъявить.
 

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
119
Благодарности
27
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
Коллеги, добрый вечер. У меня проблема одна: после прогрева, первые 5-6 километров машина дёргается, как только полностью прогреется поооолный порядок, могу хоть до Сочи доехать, пинки проходят. На холостую не троит, не глохнет, повторюсь, проблема только в том, что первые километры пинается в движении. Свечи и катушки менял, Вася пишет пропуски воспламенения. TSI 2.0 2012 года.
Грешу на маслоотделитель, пробег 145 тыс. ни разу не менял. Сразу отвечу: сальник коленвала менял на 90 тыс. вместе с цепью.

У меня аналогичная ситуация была на 48 тыс. Оказалось форсунка 4-го цилиндра лила, а не распыляла. Заменили, вроде пока тьфу-тьфу не наблюдаю провалов и троения.
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
SMax, Имею знакомых, которые 92 и даже военный бенз льют, что за такая экономия, не могу понять. А потом жалуются: не едет, дергается, троит и т.п.

Эти не жалуются. Покажите если найдете... Да, военный бензин тот же, что и у Вас, если прапор ослинной мочой не разбавил.

Жалуются другие:
Сообщение от Джек Воробей
Бензин все 145 тыс. только Лукойл Экто.
У меня главный вопрос: Почему дёрганья проходят когда двигатель полностью програвется? Я могу хоть на дальняк рвануть, все будет в полном порядке. Проблема только при езде первых километров в движении.
:confused:

Добавлено через 2 минуты
Так вы подойдите и посмотрите сертификат. Там все написано- откуда бензин. Обычно сертификаты вывешены на стекле заправки, в крайнем случае у продавца можно попросить, обязан предъявить.

Мне зачем смотреть. Я и так знаю, что с Московского НПЗ.
А сертификаты? Вон Беларусь по сертификатам устриц выращивает и папайю...

Хотя с такими ценами можно и с Ухты возить...:D
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
На Газпроме аналогичный G-Drive не дешевле, даже на ПТК у нас уже под 40р. так что нигде халявы не будет )

Я же и говорю. Лукойл начинает, через полгода все подтягиваются, если видят, что г-н Артемьев ай-яй-яй!!!:aq: не делает. Потом Лукойл начинает новый виток.
А вот почему антимонопольщик ай-яй-яй!!!:aq: не делает? Это уже совсем другая история....
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,702
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
А Экто они сами на заправке бодяжат? Типа посолил бензин в цистерне через люк и все ОК?
 

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
А Экто они сами на заправке бодяжат? Типа посолил бензин в цистерне через люк и все ОК?

Я не знаю, кто такой "Экто", но думаю, что не бодяжат. Типо, как продукты по ГОСТу и по ТУ.
Просто буквы дописывают и цены из пальца в свой карман высасывают.
Ибо... если на 95 бензин есть регулирование тарифов, то на всякие экты-поверы-суперы и пр... нет. Лохам говорят, что мол, будете заправлять и все ОК... они верят. Ну и пусть. Я не против. Я против, когда рекламируют.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Ибо... если на 95 бензин есть регулирование тарифов, то на всякие экты-поверы-суперы и пр... нет. Лохам говорят, что мол, будете заправлять и все ОК... они верят. Ну и пусть. Я не против. Я против, когда рекламируют.
Тесты бензинов посмотрите в нете и анализы присадок у Лука, Газпрома, Шела, а так одни домыслы с пустым трепом про рекламу...(поиском ведь умеете пользоваться ;))
Хотя бы вот: https://www.zr.ru/content/articles/777554-ultimejty-ekto-i-obychnye-benziny/ присадки Экто, GDrive, ULtimate не мощностные а моющие, посему не нужно ждать от них чуда по части "валит", а вот дольше держать движок в чистоте и форсунки вполне..На своих машинах ни разу пока форсы не чистил и не менял )
 
Последнее редактирование:

K.Serg

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1,996
Благодарности
879
Адрес
Химки
Автомобиль
Тигуан, TSI-2,0, Track&Field, куплен апрель 2013 - продан в июне 2020.
Тесты бензинов посмотрите в нете и анализы присадок у Лука, Газпрома, Шела, а так одни домыслы с пустым трепом про рекламу...(поиском ведь умеете пользоваться ;))
..........................

Да умею, конечно... и сказки в нете читаю иногда, когда посмеяцца хоцца.
Нет, это не пустой треп... реклама в основном.

ЗЫ. Но есть лохи - верят.
 

johnmoor

Новичок
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
8
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI
Всем привет. Пардоньте, будет много букв.) Оказывается и меня не минула чаша сия! ) На холодную троил, пропуски зажигания…Передвигаюсь только на 98 бензине, масло меняю через 7500 км, все фильтры. Тошню в городе...Почти нет трассы. Пробег 40000. Только что решил себе эту проблему. Решил написать тут, может кому пригодится! 3 месяца гуглил, перекопал множество форумов и весь этот. На холодную были пропуски 3 цилиндр, катушки местами менял, свечи поставил новые, DENSO IRIDIUM POWER IK22. Пропуски не ушли. Внизу посмотрел течь сальника (гуглите), отсутствовала. Решение оказалось простым. Можно- механическая чистка впускного коллектора и клапанов, можно TUNAP. В Google, есть ссылки… Я разбирать не хотел и не стал. Сделал промывку форсунок — Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge Art Ln2001, 1000 мл, без снятия…Потом. В бак на 30-40 литров топлива — Присадка для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line Benzin-System-Reiniger, Артикул: 5153, Объем: 0.5 л. Потом сделал промывку впускного коллектора и впускных клапанов — Очиститель бензиновых систем Benzin System Reiniger Артикул: 3941, Объем: 1 л…Промывку впускного коллектора, впускных клапанов сделал через входное отверстие впускного коллектора, где подсоединена трубка вентиляции картерных газов через такой распылитель — www.castorama.ru/opryskivatel-pompovyj-1-l . Не забудьте из распылителя удалить тоненькую трубку забора жидкости. Распылитель нужно перевернуть вверх дном и вставить носиком в впускной коллектор. Он заглушит отверстие и двигатель будет ровно работать. Работы лучше проводить вдвоём. Обороты двигателя будут падать, при распылении жидкости, обороты желательно держать 2500-3000. Минут 15 распылять, на работающем двигателе. 30 минут дать жидкости работать. Двигатель выключить. Потом повторить процедуру, до полного израсходования жидкости. После промывки форсунок и после промывки впускного коллектора, обязательно проехать по трассе, чтобы обороты были порядка 4000, надо всё прожечь. Я процедуру буду проводить регулярно, машина ведет себя как новая. Заслонки в коллекторе зашевелились. Я уже и забыл как это было )) Чур сильно не пинать! )
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Сделал промывку форсунок — Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge Art Ln2001, 1000 мл, без снятия…Потом. В бак на 30-40 литров топлива — Присадка для очистки бензиновых систем впрыска Pro-Line Benzin-System-Reiniger, Артикул: 5153, Объем: 0.5 л.

эти процедуры реально что-то дали ? Лавр как подавали в топливную магистраль ?


Потом сделал промывку впускного коллектора и впускных клапанов — Очиститель бензиновых систем Benzin System Reiniger Артикул: 3941, Объем: 1 л…Промывку впускного коллектора, впускных клапанов сделал через входное отверстие впускного коллектора, где подсоединена трубка вентиляции картерных газов через такой распылитель — www.castorama.ru/opryskivatel-pompovyj-1-l . Не забудьте из распылителя удалить тоненькую трубку забора жидкости. Распылитель нужно перевернуть вверх дном и вставить носиком в впускной коллектор. Он заглушит отверстие и двигатель будет ровно работать. Работы лучше проводить вдвоём. Обороты двигателя будут падать, при распылении жидкости, обороты желательно держать 2500-3000. Минут 15 распылять, на работающем двигателе. 30 минут дать жидкости работать.

а распылять как ? Или коллектор сам будет вытягивать промывку из распылителя ?

Двигатель выключить. Потом повторить процедуру, до полного израсходования жидкости. После промывки форсунок и после промывки впускного коллектора, обязательно проехать по трассе, чтобы обороты были порядка 4000, надо всё прожечь. Я процедуру буду проводить регулярно, машина ведет себя как новая. Заслонки в коллекторе зашевелились. Я уже и забыл как это было )) Чур сильно не пинать! )

Масло и свечи после такой процедуры надо менять , как и после лавра . Это раз ... Потом , продукты горения летят в выхлоп , лямбды, катализатор . С ними что будет?
 

johnmoor

Новичок
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
8
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI
эти процедуры реально что-то дали ? Лавр как подавали в топливную магистраль ?

Все описанные выше процедуры, решили возникшую проблему… Сканирование Васей больше ошибок не выдает… В систему жидкость Лавр подавал через Систему (Обычный ресивер – топливный шланг – фильтр – топливный шланг) Коих 1.000.000 описано на форумах… Я делал через заводскую установку в дружеском сервисе… сейчас собрал систему из полуторалитровый пластиковой бутылки..))


а распылять как ? Или коллектор сам будет вытягивать промывку из распылителя ?
Пройдите по ссылке на распылитель… Там же видно устройство… Можно в нём создать приличное давление. Он под этим давлением делает очень хороший, мелко дисперсионный факел..


Масло и свечи после такой процедуры надо менять , как и после лавра . Это раз ... Потом , продукты горения летят в выхлоп , лямбды, катализатор . С ними что будет?
Дайте мне, технический вразумительное объяснение, зачем менять масло и свечи? Я же не раскоксовку делал, оставляя жидкость на 12:00, в камере сгорания! Если вы почитаете химический состав этих жидкостей, то поймёте, что температура воспламенения у них ещё выше бензина… Для того чтобы минимизировать вред, специально добавляют катализатор горения. Потом система выпуска у нас и предназначена для утилизации продуктов горения… Вы думаете, что при езде на высоких оборотах , там очень лёгкие условия, в системе выпуска? Или ликви Молли специально выпускает продукт по которому у неё можно отсудить много миллионные компенсации за испорченный авто? Я не про российскую судебную систему в данный момент… Имидж компании – только в России ничего не значащее слова… Не думаю что в стране, где есть нормальная защита прав потребителя, рисковали бы с плохим продуктом.)

Все описанные выше процедуры, решили возникшую проблему… Сканирование Васей больше ошибок не выдает… В систему жидкость Лавр подавал через Систему (Обычный ресивер – топливный шланг – фильтр – топливный шланг) Коих 1.000.000 описано на форумах… Я делал через заводскую установку в дружеском сервисе… сейчас собрал систему из полуторалитровый пластиковой бутылки..))

Пройдите по ссылке на распылитель… Там же видно устройство… Можно в нём создать приличное давление. Он под этим давлением делает очень хороший, мелко дисперсионный факел..

Дайте мне, технический вразумительное объяснение, зачем менять масло и свечи? Я же не раскоксовку делал, оставляя жидкость на 12:00, в камере сгорания! Если вы почитаете химический состав этих жидкостей, то поймёте, что температура воспламенения у них ещё выше бензина… Для того чтобы минимизировать вред, специально добавляют катализатор горения. Потом система выпуска у нас и предназначена для утилизации продуктов горения… Вы думаете, что при езде на высоких оборотах , там очень лёгкие условия, в системе выпуска? Или ликви Молли специально выпускает продукт по которому у неё можно отсудить много миллионные компенсации за испорченный авто? Я не про российскую судебную систему в данный момент… Имидж компании – только в России ничего не значащее слова… Не думаю что в стране, где есть нормальная защита прав потребителя, рисковали бы с плохим продуктом.) Извините, пишу с телефона. Очень плохо видно, но думаю будет понятно..)
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Все описанные выше процедуры, решили возникшую проблему… Сканирование Васей больше ошибок не выдает… В систему жидкость Лавр подавал через Систему (Обычный ресивер – топливный шланг – фильтр – топливный шланг) Коих 1.000.000 описано на форумах…

Погуглил. Мнения разные . В основном описывают эффект плацебо от лавра и присадок в бензин.
По поводу клапанов тоже сомнения , что распыл в коллектор эквивалентен снятию коллектора отмачиванию и чистке металлическим ершиком , так как там спекается всё в кремень . Но если вы говорите , что положительный результат есть , то возможно стОит попробовать - уж больно муторно снимать коллектор , форсы и т.д.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
937
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
эквивалентен снятию коллектора отмачиванию и чистке металлическим ершиком , так как там спекается всё в кремень . Но если вы говорите , что положительный результат есть , то возможно стОит попробовать - уж больно муторно снимать коллектор , форсы и т.д.

Неправда, я снимал и чистил механически, говно на клапанах жидкое и подвижное, ершик быстро забивается, и его постоянно отмываешь. Так что химия вполне способна снять все это говно, а вот насколько полезно все это для ДВС, каждый для себя решает сам.

За отчет автору РЕСПЕКТ!
 

johnmoor

Новичок
Регистрация
13 Июл 2014
Сообщения
10
Благодарности
8
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TFSI
Погуглил. Мнения разные . В основном описывают эффект плацебо от лавра и присадок в бензин.
По поводу клапанов тоже сомнения , что распыл в коллектор эквивалентен снятию коллектора отмачиванию и чистке металлическим ершиком , так как там спекается всё в кремень . Но если вы говорите , что положительный результат есть , то возможно стОит попробовать - уж больно муторно снимать коллектор , форсы и т.д.

Согласен с вами, что писать могут о чем угодно… Я изложил конкретно результат своих действий… Поэтому и делал длительный анализ всего,Что написано на форумах… Тем более, что эффект есть. А химия и физика, вообще разные науки!

Добавлено через 6 минут
Неправда, я снимал и чистил механически, говно на клапанах жидкое и подвижное, ершик быстро забивается, и его постоянно отмываешь. Так что химия вполне способна снять все это говно, а вот насколько полезно все это для ДВС, каждый для себя решает сам.

За отчет автору РЕСПЕКТ!

Спасибо. Надеюсь, что все смываемое легко сгорает в выпускной системе… А вот по поводу механической чистки у меня были большие сомнения… Вдруг от металлической щетки – ершика или после обработки пескоструйным аппаратом что-то останется и будут приличные задиры..? Я очканул… :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу