Сайлентблоки передних рычагов

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Vadim SPB,
вариант убить рейку, меня не устраивает))
даже если это, всего лишь гипотетически))
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
132
Благодарности
14
Адрес
Питер
way, это точно. Я вообще после машины с пневмоподвеской-сажусь на Тигуан жены- как на табуретку! А тут ещё сплошные...))))
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,014
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Для замены передних сойлентблоков рычаг надо снимать?
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
132
Благодарности
14
Адрес
Питер
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
На цельных более 80т проехал. Рейка живая. После замены на цельные разницы вообще не почувствовал в жесткости. Согласен что ходы подвески возможно стали меньше, однако часто ли тигуан переваливается через буераки что аж хода подвески не хватает? Для таких дорог нужны другие машины
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Я на сплошных уже 30т проехал, тоже разницы не заметил, до этого были штатные.
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
SMax,
И дороги
 

Vadim SPB

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
132
Благодарности
14
Адрес
Питер
Я например, сразу почувствовал что немного но жестокости увеличилась ( на двухдырочных)
На штатных, машина прошла больше 70т. Причём по очень разным дорогам и в хорошем темпе.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На штатных, машина прошла больше 70т
Повезло, у меня к 30тыс они превратились в г..но так что при торможении возникало ощущение уехавшего подрамника ))) Цельные прошли 37тыс пока все ОК
 

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Тоже на цельных 35т.км.Чуть жёстче,но собранее.В остальном всё нормально.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
В сервисе меняют на подъёмнике. А если в гараже на яме, нужно колёса домкратить? Другими словами - при замене подвеску разгружать надо?
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,038
Благодарности
888
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Я просто с этим ещё не сталкивался. Зачем колесо снимать, оно мешает при замене сайлентблока?

Нет, не мешает, сайлент с кронштейном сможешь выташить и "на колесах", а когда будешь ставить обратно все равно побежишь домкратить.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
576
Благодарности
191
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Для замены передних сойлентблоков рычаг надо снимать?

На рубеже 100 тыс. состояние передних сайлентов, мало чем отличалось от новых. Проверял, зажимая рычаг в тиски, немного покачивал. Разницы, между старым и запрессованным новым, никакой не ощутил. Да и на вид, резина в отличном состоянии, чего не скажешь о задних. Поставил с двумя отверстиями.
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Для статистики, пробег 80 тыс, в подвеску не лазил, стуков нет, за исключением опоры КПП.
Менять лень, да и стучит пока не сильно и только в холодную погоду.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,014
Благодарности
910
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
На рубеже 100 тыс. состояние передних сайлентов, мало чем отличалось от новых. Проверял, зажимая рычаг в тиски, немного покачивал. Разницы, между старым и запрессованным новым, никакой не ощутил. Да и на вид, резина в отличном состоянии, чего не скажешь о задних. Поставил с двумя отверстиями.
Передние менял на 135 ккм, правда правый донимал одиночными щелчками уже давненько.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
576
Благодарности
191
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Для статистики, пробег 80 тыс

С таким же пробегом, к моему удивлению, у товарища на 1,4 всё было в порядке с подвеской. Прокатился совсем немного, но сразу прочухал по сравнению со своим, что насколько у меня всё запущено. За то теперь, катаюсь, получаю удовольствие даже с заколхоженным Саксом.
 
Сверху Снизу