vov4iik
Завсегдатай
- Регистрация
- 19 Янв 2013
- Сообщения
- 840
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
-Евгенич-, Вот оно че..
Ну, например, недотянуть или перетянуть.-Евгенич-, Я не представляю как можно убить новый подшипник.
Нет такого, и в принципе не может быть. Т.к. дорожки внешнего кольца подшипника выполнены непосредственно в корпусе ступицы. Да и сам подшипник на заводе собран селективно, т.е. детали двух одинаковых новых подшипников не взаимозаменяемы.Продается еще подшипник отдельно из двух частей,ремкомлект вроде как
Поднять да крутнуть. Хороший шум будет слышно.Alexsey96, Выходит что правый шумит. Остается только определиться, передний или задний.
а вот и нет. даже крестовым ключом разгонял колеса - не было ничего специфическогоПоднять да крутнуть
кстати да, тот момент, которым дотягивать рекомендуется (аж на 180* и это после приложения 200 Нм), - соблюдается ли тем же дилером?Если упереться мощным ключом
Такой шум должен быть слышен при вращении поднятого колеса.слышно как шарики перекатываются по раковинам в обойме.
Мне пока доводилось менять только задние. Не представляю как и куда там модно упереться в кулак?удавалось ли комунить вытащить ступичный без съёмника, упираясь колёсными болтами в цапфу?
само-собой через прокладки
4 отверстия в ступице можно выставить так, что смотреть они будут мимо внешней обоймыкак и куда
не, пусть лучше из строя не выходятПробуй
Я так не смогу, у болта предел прочности раньше придёт, чем текучести.Alexsey96,
Если болт старый, то я затягиваю динамометрическим ключом со стрелкой, до предела текучести. Т.е. пока момент не перестанет увеличиваться при дальнейшем повороте ключа.
Нет, сначала металл "течет", а потом разрушается. На этом и основаны все способы затяжки с доворотом. Но в ремонте можно пользоваться спобом, описанном выше, и кстати, этот способ позволяет многократно использовать "одноразовый" крепеж.Я так не смогу, у болта предел прочности раньше придёт, чем текучести.
Представил себе это, в моём понимании такое может произойти только при срыве резьбы или обрыве болта.Т.е. пока момент не перестанет увеличиваться при дальнейшем повороте ключа.
Это наверное при условии что и там и там сталь?!У силового крепежа резьбу сорвать невозможно