Разница 180 и 220? Есть ли смысл?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)

nailn

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
48
Благодарности
40
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanNew, 2.0, бензин, Хайлайн, 220 л.с., Night, все пакеты,R19
За месяц проехал по Москве около 1500 км на Тигуане с двигателем 220 л.с. В обычном режиме езды (устанавливается в настройках или режим "обычный") мощности двигателя не чувствуется, все настроено на экологичность и низкий расход топлива. Стоит переключиться в спортивный режим, всё сразу меняется. Обороты холостого хода подрастают до 1100 об/мин, двигатель рычит по-другому, под педалью чувствуется реальный подхват, без всяких задержек разгоняется и тормозит двигателем. Динамика разгона очень захватывает. Реализовать полностью потенциал двигателя еще не успел - психологически определил обкатку двигателю в 2000 км.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
Как-то не верится в это
Ну почему же?!... Как раз похоже. При переводе в спортивный режим мозги поднимают обороты поближе к "полкам" момента и мощности. Соответственно, сокращается время с момента тАпания по педали и момента выхода двигателя на нужные для динамичной езды параметры.
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Я не про логичность.
Я просто ставлю под сомнение, что это так, как описано.

Вот жду откликов владельцев по данному нюансу.
 

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Подтверждаю отклик в спортивном режиме. Реально стартует знатно, зад аз приседает(у машины есичо)))
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Подтверждаю отклик в спортивном режиме. Реально стартует знатно, зад аз приседает(у машины есичо)))

Да, блин, это-то понятно.

Обороты холостого хода становятся 1100 против стандартных?
 

streetracer

Новичок
Регистрация
15 Апр 2017
Сообщения
2
Благодарности
4
Адрес
СПб
Автомобиль
MB

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Замер разгона по видео с приборной панели - это профанация.
А замер разгона по видео с приборной панели с неизвестными окружающими условиями - это двойная профанация.

О каком максимальном разгоне может идти речь, когда мы (зрители) тупо не знаем на какой резине машина, на каком покрытии машина, что там с буксом в момент старта.

P.S. Мне показалось, или на первом видео перед стартом у чела старт-стоп успел сработать :)
Замерщики, ёпт.
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Реальные разгоны на секунду больше официальных 180 - 8.8 с, 220 - 7.7 с, 240 - 7.2 с. Старт с лаунча не спасает ситуацию.
https://www.youtube.com/watch?v=5aJgbNhpI18https://www.youtube.com/watch?v=l8FQZ0Z8i98https://www.youtube.com/watch?v=DP0a4d2HZEk

Если обощенно судить 180 бензин не едет, а 220 едет, как сейчас у меня дизель, но с чипом и доводом однозначно поедет бодрее.
 

Chetyrkin

Новичок
Регистрация
26 Апр 2017
Сообщения
16
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Passat CC
Владею Пассатом СС 2010 г.в., подумываю о его замене на новую. Нравится, соответстетственно, новый Тигуан. У Пассата в стоке (у меня сток) разгон до 100 км/ч – 8,5 сек.

Недавно дважды прошёл тест-драйв нового Тигуана, у которого 180 л.с. и разгон до сотни – 7.7 секунд. Надо ли говорить, что меня постигло разочарование. Был уверен, что 0,8 секунды выигрыша в разогне я смогу ощутить реально мощными ускорениями с вдавливанием в спинку сидения, но ничего подобного. Просто плавное, равномерное ускорение.
Разгон с наката – для меня это более важный показатель, чем простой launch – очень неуверенный, я бы даже сказал вялый. В сравнении с СС, конечно. Хотя вроде бы должно быть наоборот.

Вопрос к владельцам: 2.0 180 л.с. Поменялось ли что-либо в динамике автомобиля после обкатки, скажем, 1000-2000 км? Неужели альтернативе 220 л.с. нет?
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220

Вопрос к владельцам: 2.0 180 л.с. Поменялось ли что-либо в динамике автомобиля после обкатки, скажем, 1000-2000 км?

Можно я отвечу. Хоть и не владелец.

После обкатки динамика не меняется. Это невозможно конструктивно на современных машинах.

И даже если на долю секунды допустить, что динамика улучшается после обкатки, неужели ты думаешь, что она увеличится настолько, что начнёт вжимать в кресло, как ты и хотел? :)

Не впечатлил Тигуан 180, надо брать 220.
 
Последнее редактирование:

cactuap

Участник
Регистрация
18 Мар 2017
Сообщения
404
Благодарности
197
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan (MQB)
Хых, после мазды 6 где 7.9 до 100 было, тиг 180 вжимает в кресло, мазда этим не могла похвастаться, вот там ничего не вжимает)) раз 2 раза тест прошли, надо брать 220 и надеяться что он будет лучше))
 

Shezzam

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
58
Благодарности
10
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW Tiguan 2rd Gen 220hp Highline, Deep Black
cactuap, заказали с супругой, ждем, я как ребенок, аж коленки трясутся в предвкушении=) Она смеется надо мной=) Я думаю 220 будет огонь=)
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,975
Благодарности
706
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
После обкатки динамика не меняется. Это невозможно конструктивно на современных машинах.
совершенно не соглашусь.
Обкатал два тигуана с нуля. На обоих изменилась. Даже у 211hp есть разница. Скурпулезно следил за машиной с целью проверить обкатка миф это или нет. Только глупо ждать изменения в поведении машины за 1000-2000 км. Конструктивная реализация этого процесса? - легко! Чуть другой алгоритм подачи топлива. Собственно для этого электроника в машине и нужна. Скажете, что такое невозможно? Вспомните историю про дизельгейт.
 
Последнее редактирование:

Airbus321

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
48
Благодарности
26
Адрес
Aлма-Ата
Автомобиль
VW
Внес предоплату за 220hp, на тесте пробовал 180hp, динамика удовлетворила полностью, подхват замечательный. Так что 220 думаю будет знатный самолет для города.:)
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
709
Благодарности
466
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
совершенно не соглашусь.
Обкатал два тигуана с нуля. На обоих изменилась. Даже у 211hp есть разница. Скурпулезно следил за машиной с целью проверить обкатка миф это или нет. Только глупо ждать изменения в поведении машины за 1000-2000 км. Конструктивная реализация этого процесса? - легко! Чуть другой алгоритм подачи топлива. Собственно для этого электроника в машине и нужна. Скажете, что такое невозможно? Вспомните историю про дизельгейт.

Надо подходить с позиции логики и выгоды.

Выгода от дизельгейта для ВАГа была колоссальная. Длительное время. До момента пока не вскрывалось.
Почему дизельгейт долго не был обнаружен? Для этого требуется специальное оборудование, которое не нужно широкому кругу автоспециалистов. Плюс на это накладывается то, что, так сказать, работает принцип "неуловимого Джо". Плевать хотели потребители на то, какой выхлоп у их машин.

А по поводу программного занижения мощности в период обкатки...
Во-первых, в чём выгода от этого ВАГу?
Во-вторых, это нарушение прав потребителей, т.к. у машины есть заявленные ТТХ. Если первые ~ 2000 км машина на свои ТТХ не едет, то за это может быть трахен зи попен (не в России конечно, а в "цивилизованных" странах). И это ЛЕГКО определяется любым авто специалистом. Да даже простым автолюбителем с диагностическим оборудованием и среднем набором знаний по теме. Если он захочет это определить.

Однако никто ничего подобного не обнаружил пока. Только ничем не подкреплённые разговоры.

Если рассуждать дальше, то подобными программными удушениями мотора на время обкатки, производитель наоборот себе только хуже делает. Человек проехался на тест-драйве на машине. Она вялая. Да пошла эта машина. Пошёл и купил другую. Марку.

А то, что у кого-то вдруг машина после обкатки поехала... ну вот у тех, кто думает, что подобные удушения есть, то у тех она и поедет после обкатки. Эффект плацебо.

P.S. Искренне спасибо, что не стал про физическую притирку деталей говорить. Вот реально - спасибо. На это я бы даже отвечать не стал :)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Мое ИМХО про обкатку , это полная ерунда, посто к машине привыкаешь , действия более отработанные , вот и кажется что машина " полетела";)
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
Еще пять копеек для раздумья...
Насколько помню, DSG - адаптивный коробас. На период обкатки водитель старается жалеть машину...она себя соответственно и ведет. Как обкатка заканчивается, то водитель начинает ездить на все заплаченные :) - коробас адаптируется и начинает шустрее разгоняться (не сиюсекундно конечно, но для перестройки под новый стиль вождения не так много ей нужно).
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
365
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Добавлю еще по "обкатке". )) Тут в эффекте всего понемногу.
Главное, не кидаться в крайности, рвать из салона в пол не нужно. Но и ездить первые ровно 2000 км боясь продавить педальку газа больше, чем на три см — тоже :rolleyes:
Есть в инструкции пожелание первые тысячу километров ограничить скорость 2/3 от максимальной. От этого я бы отталкивался. Не больше 2/3 от максимальных скорость, ускорение на старте, нагрузку, обороты. Опять же, без фанатизма. Если дорожная ситуация потребует вжать в пол, значит, так и делаем.
"Обкатка", она же не только для двигателя. Нужна тормозам: первые 150–200 км колодки прикатываются по месту. Шины: шипы хорошо работают и долго живут, если первые 500 км проехать без пробуксовок и резких торможений, особенно без проскальзываний на рельсах и прочих железках. Летние шины так же первые 300–500 км приходят в норму: стирается верхний самый жесткий слой резины.

Да и двигатель меняется. Пару лет назад летом получил в прокат Пежо 208 с дизельным моторчиком 1.4 68 лс и 160 Нм. С пробегом в 14 км. Так вот, первые 300–500 км машинка шла довольно тяжело. Подъемы натужно, на шоссе тоже. Не успел толком расстроиться, доехал до места (350 км) и следующие дни не имел проблем с динамикой и тягой. Это я к тому, что на слабеньком моторе разница новый — обкатанный была особенно заметна.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу