Маслоотделитель: чистка, замена

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
с замерами разных ревизий было бы интересно))) хотя не все изменения могут быть видны на глаз... например начали мембрану с чуть другой резины делать... такое не проверить
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,015
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
liubov, замеры разных ревизий есть https://www.drive2.ru/l/469867499110793262/ по которым видно, что разница минимальна или вообще нет

По отзывам сколько люди не меняют всё равно спустя небольшое время приходится его менять на новый. И если был масложёр то с заменой на новый он остаётся

Из этого я сделал для себя вывод. Покупать максимально недорогой не важно какой ревизии и менять при первых симптомах запотевания маслозаливной горловины, клапаной крышки .... В общем для ваг это расходник как фильтра ...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я только на пробеге 150тыс. поменял... потому в принципе раз в 100тыс. заменить не такой и расходник
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
бред... AJ самый новый номер потому его и нужно покупать
я основывался только на том, что было написано чуть раньше...
Допустимый порядок замены МО:
1) Двигатель 1,8 TSI gen.2 (с завода установлен МО 06H 103 495 A или 06H 103 495 E, 25 мбар):
— 06H103495 A – 06H103495 E – 06H103495 AC— 06H103495 AH.

2) Двигатель 2,0 TSI gen.2 (с завода установлен МО 06H 103 495 H или 06H 103 495 AD, 25 мбар):
— 06H 103 495 H – 06H 103 495 AD – 06H 103 495 AJ.

3) Продольные двигатели 2.0 TSI gen.2 Audi и VW (с завода установлен МО 06H 103 495 J или 06H 103 495 N, 100 мбар, см. TPI 1-84)
— 06H 103 495 J – 06H 103 495 AE;
— 06H 103 495 N – 06H 103 495 AG.

Обновлено!
4) Продольные двигатели 2.0 TSI gen.2 Audi и VW (с завода установлен МО 06H 103 495 E или 06H 103 495 AC, 25 мбар, см. TPI 1-84)
— 06H103495 E – 06H103495 AC— 06H103495 AH.

Вопрос необходимости установки МО от двигателя 2.0 TSI gen.2 на двигатель 1.8 TSI и целесообразности такой замены оставлю за рамками данной записи, пусть каждый решает сам).
или это тоже все не то? не сарказм, на самом деле хочу понять. т.к. возможно самому придется окунуться в это в скором времени :eek:
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
300
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
или это тоже все не то? не сарказм, на самом деле хочу понять. т.к. возможно самому придется окунуться в это в скором времени
откройте капот, снимите декоративную крышку с двигателя.
изучите установленный МО на предмет какой у него парт-нумбер.
далее из вашего текста выше выберите себе последнюю ревизию МО.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
откройте капот, снимите декоративную крышку с двигателя.
изучите установленный МО на предмет какой у него парт-нумбер.
далее из вашего текста выше выберите себе последнюю ревизию МО.
ну вот я про то же и спрашиваю, где истина то? пишут же, чтоб бред... AJ и не надо выбирать.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,115
Благодарности
300
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,015
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
До 150т.км крышка двигателя не потела? Вокруг маслозаливной горловины и крышки грм тоже было сухо?

До 100тыс. было сухо... потом были мелки запотевания которые особо не росли потому дотянул уже до 150тыс.)))) есть запотевания именно на крышке цепи но я думаю маслоотделитель там не причем... наверно пора уже цепь сменить))

Добавлено через 2 минуты
ну вот я про то же и спрашиваю, где истина то? пишут же, чтоб бред... AJ и не надо выбирать.

вы спросили про AD и AJ... а так все верно есть 2 варианта... для более старых машин (2008-2009 год в основном) AH и для новее AJ... выбрать легко посмотрев на ревизию которая у вас стоит сейчас... но как показали испытания можно и для старых ставить AJ нечего страшного не будет
 
Последнее редактирование:

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
До 100тыс. было сухо... потом были мелки запотевания которые особо не росли потому дотянул уже до 150тыс.)))) есть запотевания именно на крышке цепи но я думаю маслоотделитель там не причем
а как после замены стало? все практически также у меня. сейчас 120, на последней смене на 112 было вроде чисто, а тут нате...
вчера масло меняли, помыли двигатель. теперь буду чаще заглядывать, мож поймаю, откуда сочится:confused:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а как после замены стало? все практически также у меня. сейчас 120, на последней смене на 112 было вроде чисто, а тут нате...
вчера масло меняли, помыли двигатель. теперь буду чаще заглядывать, мож поймаю, откуда сочится:confused:

та после замены я двигатель не отмывал... ухудшения запотевания нет))) в целом после 120тыс. даже для профилактики можно заменить МО
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,015
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
До 100тыс. было сухо... потом были мелки запотевания которые особо не росли потому дотянул уже до 150тыс.))))
Повезло. У меня чуть раньше появилось запотевание и на 110тыс давануло кореной сальник

Интересно. Говорят что сальник сам по себе живёт ~100тыс, вы не меняли его?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Повезло. У меня чуть раньше появилось запотевание и на 110тыс давануло кореной сальник

Интересно. Говорят что сальник сам по себе живёт ~100тыс, вы не меняли его?

нет))) я и цепь не менял... :)
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
Интересно. Говорят что сальник сам по себе живёт ~100тыс, вы не меняли его?
Менял на 90000 ,был как новый - эластичный , все дела ... , но сама резинка оторвана от площадки , видимо вследствие забитости первого МО с индексом А. Кстати каких-то сильных запотеваний на двигателе не припомню .
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,015
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
нет))) я и цепь не менял
Рискуешь)

Добавлено через 4 минуты
но сама резинка оторвана от площадки
Это как раз конструктивный косяк из за которого он долго не живёт...

видимо вследствие забитости первого МО с индексом А. Кстати каких-то сильных запотеваний на двигателе не припомню
Если нет запотеваний то и МО работает нормально. Если был забит масло искало бы откуда просочиться)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Пока все в пределах нормы... комплект купил уже в этом году поменяю .. по компу -4... визуально мастер говорил так же еще походит
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
519
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Коллеги, подскажите: менять маслоотделитель в таком случае (см фото)
Судя по запотеванию стоит поменять, но меня смущает тест с бумажкой, ее хорошо так притягивает.
И я так до конца не понял на какую ревизию менять, сейчас стоит родной 12гв ревизии H, менять на AD или J? Или может уже появилась очередная новая ревизия.

ютуб
 

Вложения

  • IMG_20170520_151037.jpg
    IMG_20170520_151037.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 107
  • IMG_20170520_151044.jpg
    IMG_20170520_151044.jpg
    97.7 KB · Просмотры: 103
  • IMG_20170520_151052.jpg
    IMG_20170520_151052.jpg
    95.5 KB · Просмотры: 100
  • IMG_20170520_151423.jpg
    IMG_20170520_151423.jpg
    98.8 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ух блин, у меня раза в 2-3 слабее запотевание и то готовлюсь по осени МО махнуть.
по посл.ревизии не подскажу.
 

katerok

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2012
Сообщения
1,175
Благодарности
380
Адрес
Всеволожск
Автомобиль
теперь не Tiguan
ZEI, тоже самое у меня. двигатель запотевший, но на выходных сделал тест листиком. он тоже уверенно прилипает к горловине. если так, то судя по тому что писали ранее, это говорит о том, что дело не в МО.
в четверг меняли масло, заодно двигатель помыли. теперь буду чаще поглядывать, мож поймаю, откуда сочится.
но вот еще один вопрос. я в субботу менял свечи, ниже фото снятых.
вообще лежат не по порядку, на самом деле светлые (чистые) - это два первых цилиндра, а те что темные - это третий и четвертый. резьба черная и мокрая. то-то меня это смущает. почему так может быть?
 

Вложения

  • P70520-130026.jpg
    P70520-130026.jpg
    101.5 KB · Просмотры: 87

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,823
Благодарности
4,364
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
ты тему про свечи покури- недавно вроде натыкался, что так норма из-за типа движка. главное, что сами электроды в порядке и не засраны.
 
Сверху Снизу