Замена масла и фильтра в дизеле своими силами

mostovik

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
казань
Автомобиль
тигуан дизель
Подключаем насосик к аккамулятору, один шланг в щуп второй в пустую канистру включаем и ждем пять минут.
не получилось откачать масло похожим насосом. Насос рабочий проверял перекачивает из одной банки в другую. Я так понял Шланг не до дна поддона доходит, в что то упирается. У меня диаметр шланга 6мм, какой вы использовали?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
диаметр шланга 6мм, какой вы использовали?

6мм снаружи или внутри ? У меня около 4-х мм внешний, не сказать что "без сучков и задоринок" но лезет. Если уровень полный был высасывает 4.3 L, если была серединка по щупу то 4 L.
Народ внешнюю оболочку велотроса использует, но я думаю это не лучший вариант если за край трубки зацепится есть шанс вытащить проволоку а не витой шланг.
 

zay1973

Участник
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
400
Благодарности
33
Адрес
г.Апатиты
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2.0 TDI
Решил сам поменять масло в двигателе. Машина на гарантии до августа сего года(. В августе поеду на ТО-2 в Мурманск. Купил масло VW 5W30 c допуском 504/507 и фильтр Зеккерт (был в наличии в магазине). Открутил защиту, открыл заливную пробку и слил масло, потом открутил фильтр и ещё слилось немного масла. Вытащив фильтр еле-еле его снял с места, но пришлось его поставить на место, так как у нового фильтра второе широкое отверстие чем то закрыто по краям и я постеснявшись отрезать её или вставлять так не срезав по окружности. Фильтр был в отличном состоянии и резинки тоже) Так у всех новых фильтров? И подскажите, легко ли менять колечки на держателе фильтра? И фильтр Зеккерт OF-4036E нормальный или нет? Спасибо.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,066
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Колечки меняются примерно так же просто как "напалечник" натянуть.
Фильтр старый оставлять нельзя.
Про зеккерт мне ничего не известно. Прекрасно ставится малле за 300 руб. В оригинальной упаковке тот же малле.
 

Arni79

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
71
Благодарности
18
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI, CLJA
так как у нового фильтра второе широкое отверстие чем то закрыто по краям и я постеснявшись отрезать её или вставлять так не срезав по окружности. И фильтр Зеккерт OF-4036E нормальный или нет?
Фото бы приложили проблемного места в фильтре, чтобы понятно было о чем речь.
А по фильтру лучше брать проверенные, не понятно как поведет себя фильтрующий элемент и клей, развалится и пойдет по системе.
 

yandex

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Мар 2014
Сообщения
62
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Octavia A7 FL
Если кому интересно про цвет масла при замене:
Скопилось у меня в гараже энное колличество всяких остатков, литрушек и т.д. разных моторных масел. Недавно по акции в супермаркете взял минералки 4 л за ~400 р. Ну думаю ТО подходит - не пропадать же добру. Решил "промыть" всем что есть. Короче, слил мобил-1 с пробегом около 10 тыс.км. Чёрное как уголь. Заливаю 3.5 литра из остатков, работаем минут 20 на холостых, погазовал, сливаем. Масло чёрное! Словно не менял. Заливаю 4 литра минералки. Потарахтел опять, погазовал - смотрю цвет масла на щупе - прозрачное. Ну типа всё "промыл". Катаюсь на машине неделю пока мой мобил1 с новым фильтром ко мне едет. Пробег за это время километров 300. Сливаю недельную минералку - опять чёрная. Как будто и не менял вообще. Заливаю новое масло, меняю фильтр.
Похоже в нашем дизеле цвет масла всегда чёрный )
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
yandex, на 1,6 tdi так же. и если верить производителям масел - для дизеля это нормально, и даже хорошо - т.к. масло удерживает в себе сажу, не давая ей осесть на деталях. сажа при работе дизеля образуется всегда (насколько новым не был бы двигатель). плюс при замене всегда остается остаток старого масла. вот и получается - масло поменял, завел и оно почти сразу черное
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,066
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Я добавлю...
Оно должно быть черное.
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
oleg73, согласен. но некоторые считают, что чем дольше масло в дизеле остается чистым, тем оно лучше для дизеля...
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,136
Благодарности
1,688
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Я сам меняю масло, сливаю 4л, заливаю свежее, завожу, выезжую из бокса, 2-3 мин работает на холостых, глушу, проверяю уровень, оно на щупе черное как будто и не менял. но если капнуть на палец и растереть не такое оно уж и черное, во общем это норма.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
масло удерживает в себе сажу, не давая ей осесть на деталях

Да, но не до бесконечности и если:

Пробег за это время километров 300. Сливаю недельную минералку - опять чёрная

Значит всё таки сажа "присела" интервалы были великоваты и\или масло не впитывало. "Промывка" маслом на старом фильтре то вообще :eek::confused:.

Всё относительно но сказать, что при интервале 7.5 чернеет прям сразу не могу.
Ну связи с допусками тоже не замечал 507/505.01/505.00 по "почернению" от пробега ведут себя одинаково. (совсем минералку не пробовал).
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
300
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Всё относительно но сказать, что при интервале 7.5 чернеет прям сразу не могу.
Ну связи с допусками тоже не замечал 507/505.01/505.00 по "почернению" от пробега ведут себя одинаково. (совсем минералку не пробовал).
ZZZ,
С заглушенным ЕГР не так быстро темнеет?
Какой допуск предпочтительнее таки?
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я добавлю...
Оно должно быть черное.
И это правильный ответ.

Добавлено через 8 минут
Я сам меняю масло, сливаю 4л, заливаю свежее, завожу, выезжую из бокса, 2-3 мин работает на холостых, глушу, проверяю уровень, оно на щупе черное как будто и не менял.
Когда меняю сам - масло светлое 200-300 км, но и до 1000-2000 оно хоть и черное, но прозрачное, щуп сквозь него видно.
1.перед сливом обязательный прогрев до рабочей температуры,
2.после откручивания сливной пробки сразу вынимаем старый фильтр,
3. сливается не меньше часа (я найду чем этот час занять, если уж дорвался до машинки), под конец легкий подъем правого переднего колеса выливает еще грамм 50 отработки.
4. Всегда замачиваю фильтр (жаль, что заполнить его не получается конструктивно).
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
С заглушенным ЕГР не так быстро темнеет?

Да разница ощутимая. Как по прогрессу почернения так и по отработке.

Какой допуск предпочтительнее таки?

в интервале от 505.00 до 507 за конкретно названный помидорами кидают,
я на 229.5
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
ZZZ, да никто в вас помидорами не кидал. просто почему то сложилось мнение, что 502/505 якобы лучше чем 504/507 допуск. хотя паутинка от лубризола говорит об обратном

ниже схема от ВАГа. если в машине изначально был установлен сажевый, а потом вырезан, все равно нужно считать, что он установлен
 

Вложения

  • vw_tech_02.jpg
    vw_tech_02.jpg
    79.9 KB · Просмотры: 77

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
300
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
Да разница ощутимая. Как по прогрессу почернения так и по отработке.

Я вот тоже не пойму, такое состояние после почти 4 тыс.км (общий 58500) это нормуль?
что-то у меня больно светлое для дизеля,
правда замена вроде каждые 7500км, в основном Motul 5w-40 и "егорки" нема года 3..

в интервале от 505.00 до 507 за конкретно названный помидорами кидают, я на 229.5

ZZZ,
А какое у тебя масло-то и интервал замены, аль сИкрет?

Коллеги, гляньте плиз..Ваше мнение?
фото капельного теста через ~3 часа (может рановато еще?) на фоне стенки и на просвет
 

Вложения

  • IMG_20170627_115329.jpg
    IMG_20170627_115329.jpg
    86.4 KB · Просмотры: 44
  • IMG_20170627_115445.jpg
    IMG_20170627_115445.jpg
    91.2 KB · Просмотры: 43
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
сутки надо ждать раз... второй нюанс сканера нету?
 

Kimon

Участник
Регистрация
13 Апр 2017
Сообщения
300
Благодарности
40
Адрес
MSK
Автомобиль
VW Tiguan TDi
liubov,
сканер найду, сможете больше рассказать?

Добавлено через 1 минуту
еще есть на работе сушильный шкаф, может ускорить "созревание"?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сверху Снизу