Тигуан - пожиратель масла!

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Лейте LM Special Tec 5-W30 - оно дешевле, разницу в масложоре по сравнению с TopTec не заметил. А долгоиграющую промывку от LM рекомендую, сам лью ее перед каждой заменой, а меняю масло примерно 3 раза в год с положительным результатом.

Oл Райт, Stillet. Напомните, пожалуйста, что за промывка? Oilsystem Spulung Effektiv? Как её применить? 3 раза меняете - через сколько ткм (или мчас) ?
 
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Oл Райт, Stillet. Напомните, пожалуйста, что за промывка? Oilsystem Spulung Effektiv? Как её применить? 3 раза меняете - через сколько ткм (или мчас) ?

Oil-Schlamm-Spulung Артикул: 1990 - за 200 км или 5 дней до замены масла, что наступит раньше
Oilsystem Spulung Effektiv Артикул: 7591 - 10ти минутная промывка перед заменой масла. В Вашем случае стоит попробовать. Мнение слесарей о том, что промывки вредно, игнорируйте.
Инструкции по применению смотрите на сайте LM
Я подсчетом моточасов не увлекаюсь (есть более интересные занятия) - меняю через 7-7.5 тысяч.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Oil-Schlamm-Spulung уже с таким масложором сомнительно что поможет... там уже более серьезные промывки надо....
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Oil-Schlamm-Spulung уже с таким масложором сомнительно что поможет... там уже более серьезные промывки надо....
Можно и посерьезнее)) правда опыт в использовании более серьезных промывок у меня нулевой, тут коллеге ничего не посоветую.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
В общем да. Motul 300V Power Ester Core 5W-40. В теории (и по отзывам спеца, который мне тогода масло менял) именно эта марка масла обладает очень высокой моющей способностью, но даже если это так, не вполне понятно как это все поможет в вашем случае. Да и стоит оно сейчас больше 1000 рублей за литр, так что рекомендовать его не берусь.

бесполезно...
Добавлено через 4 минуты
Можно и посерьезнее)) правда опыт в использовании более серьезных промывок у меня нулевой, тут коллеге ничего не посоветую.

да там все просто... шумма или лавр... хотя как по мне шумма лучше
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Последнее редактирование:

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Вы имеете ввиду Special Tec LL 5W-30 Артикул 8055 ? А где покупаете ?
В автодоке или экзисте.. у меня оба от дома недалеко. Кстати, одна из причин по которой я на нем остановился - сложно нарваться на подделку, не самое популярное масло.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
В автодоке или экзисте...
Я тоже долгое время в Экзисте отоваривался. Но года 2 назад друг посоветовал E-Tape. Там %% на 10 дешевле (не подумайте, что я агент E-Тейпа).
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Я тоже долгое время в Экзисте отоваривался. Но года 2 назад друг посоветовал E-Tape. Там %% на 10 дешевле (не подумайте, что я агент E-Тейпа).
Для членов фольксваген клуба цена опт3
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
На сайте Экзиста написано, что клубням скидка до уровня VIP (не понял тока - это лучше, чем опт3?).
У меня где-то клубная карта этого форума валяется. Чёрная такая, вроде бы. У Таши в Питере покупал года 2 назад, но так ни разу ещё нигде не воспользовался. На Экзисте посмотрел - там какая-то не такая как моя. Что за карта-то принимается в Экзисте ?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На сайте Экзиста написано, что клубням скидка до уровня VIP (не понял тока - это лучше, чем опт3?).
Нет конечно, у меня Вип в Экзисте но Е-Tape в 90% все ровно выгоднее, просто ассортимент в Экзисте иногда шире и поиск удобнее )
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
На сайте Экзиста написано, что клубням скидка до уровня VIP (не понял тока - это лучше, чем опт3?).
У меня где-то клубная карта этого форума валяется. Чёрная такая, вроде бы. У Та5ши в Питере покупал года 2 назад, но так ни разу ещё нигде не воспользовался. На Экзисте посмотрел - там какая-то не такая как моя. Что за карта-то принимается в Экзисте ?
Карта сайта vwts.ru дает скидку в ехist, autodoc, zzap и т.д.
Выбор поставщика масла, равно как и самого масла - это вопросы религиозные. Не думаю, что стоит на эту тему дальше флудить.

Добавлено через 1 час 32 минуты
Нет конечно, у меня Вип в Экзисте но Е-Tape в 90% все ровно выгоднее, просто ассортимент в Экзисте иногда шире и поиск удобнее )
Все классно, только в Москве E-Tape нет))
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
А вот какая интересная идея у меня постоянно просится наружу - не способен ли режим Sport несколько повлиять в положительную сторону на масложор в пробочном режиме движения? Ибо он смещает обороты в сторону более высоких и, возможно, изменяет режим включение вентилятора основного радиатора и, возможно, даже снижает температуру срабатывания термостата (хотя последнее, наверное, бред, ибо на CAWA вряд ли стоит электронно-управляемый термостат).
Но хотя бы обсудить это все можно хотя бы чтобы отбросить как явную ересь.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Нет конечно, у меня Вип в Экзисте но Е-Tape в 90% все ровно выгоднее, просто ассортимент в Экзисте иногда шире и поиск удобнее )
Так я тоже бывает ищу артикул на Экзисте, а покупаю - в Е-Тейпе... А, всё-таки, строку (в таблице с вариантами) на Е-Тейпе по какому принципу выбираете ?
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
А вот какая интересная идея у меня постоянно просится наружу - не способен ли режим Sport несколько повлиять в положительную сторону на масложор в пробочном режиме движения? Ибо он смещает обороты в сторону более высоких и, возможно, изменяет режим включение вентилятора основного радиатора и, возможно, даже снижает температуру срабатывания термостата.
Но хотя бы обсудить это все можно хотя бы чтобы отбросить как явную ересь.
Явная ересь.:az: Обсуждать нечего - масложор зависит не от пробега и числа оборотов/мин, а от моточасов.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А вот какая интересная идея у меня постоянно просится наружу - не способен ли режим Sport несколько повлиять в положительную сторону на масложор в пробочном режиме движения? Ибо он смещает обороты в сторону более высоких и, возможно, изменяет режим включение вентилятора основного радиатора и, возможно, даже снижает температуру срабатывания термостата (хотя последнее, наверное, бред, ибо на CAWA вряд ли стоит электронно-управляемый термостат).
Но хотя бы обсудить это все можно хотя бы чтобы отбросить как явную ересь.
Вентилятор тут не при чем. От температуры масла мосложор не зависит. Идя по трассе на скорости 140+ его температура может по приборке достигать 110 градусов и выше, а расход масла будет стремиться к минимальным значениям, а в пробке бывает опускается ниже 100. Но это же не значит, что чем выше температура масла, тем меньше его расход.
А в особо глухих пробках лучше вообще переходить на ручной режим, но не для уменьшения масложора, а чтобы не особо грузить коробку частыми переключениями.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,192
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
Идя по трассе на скорости 140+ его температура может по приборке достигать 110 градусов и выше, а расход масла будет стремиться к минимальным значениям
Саша, что-то мне подсказывает, что если провести на скорости 140+ столько же моточасов, сколько проводится в пробках, то масла в двигателе вообще не останется.
 
Сверху Снизу