Замена перепускного клапана турбины

ZORRO_boy

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2013
Сообщения
77
Благодарности
2
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TSI S&S 2012г.в.
Подскажите, обрывает патрубок который входит в интеркулер, т.е подача воздуха в него. Что может быть?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Всем привет. Знающие люди, подскажите, в чем может быть причина проблемы. Авто Tiguan 2,0 170л.с. 2008 г.в. Пропала тяга, авто как-будто едешь без турбины, в городе не слишком заметно, а за городом чувствуется. Думал что клапана n75 или n249, сегодня снял их оба, n249 оказался мембранного типа 06F145710G, наверное еще родной, резинка целая. n75 продувается относительно среднего штуцера только в левый штуцер, а при подаче напряжения — только в правый. Не знаю так ли должен работать этот n75. Ума не приложу что еще проверить, куда копать !?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Пропала тяга, авто как-будто едешь без турбины, в городе не слишком заметно, а за городом чувствуется
Логи есть? Или только ощущения?
Без логов только пальцем в небо. И бензонасосы и свечи с катушками и дыра во впуске и забитый кат и турбина, да что угодно
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Логи есть? Или только ощущения?
Без логов только пальцем в небо. И бензонасосы и свечи с катушками и дыра во впуске и забитый кат и турбина, да что угодно

Пока только ощущения. В общем без вами-диагноста не обойтись?
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Мах252, да, только если угадаешь.

n75 продувается относительно среднего штуцера только в левый штуцер, а при подаче напряжения — только в правый. Не знаю так ли должен работать этот n75.
Без напряжения должен дутся в 2е дырки с напряжением во все три. Но мне кажется ты не правильно дул. Если бы он при подаче не травил на впуск а оставался давить на вестгейт, то точно неисправность, а так не понятно.
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Мах252, да, только если угадаешь.


Без напряжения должен дутся в 2е дырки с напряжением во все три. Но мне кажется ты не правильно дул. Если бы он при подаче не травил на впуск а оставался давить на вестгейт, то точно неисправность, а так не понятно.

Подскажи, ты у себя его менял, проверял продувкой, точно он при подаче напряжения должен дуться во все 3?

Добавлено через 32 минуты
В общем у меня при проверке продувкой клапана n75 получается так: Дую в патрубок подходящий на вестгейт. БЕЗ НАПРЯЖЕНИЯ воздух выходит только из патрубка идущего на турбину. ПРИ ПОДАЧЕ НАПРЯЖЕНИЯ подача воздуха в сторону турбины прекращается, воздух выходит только из патрубка идущего в воздушный патрубок. Знающие люди, кто сам проверял такой клапан, дайте заключение, это правильная работа клапана или нет?

Добавлено через 19 минут
https://my.mail.ru//mail/max252/video/_myvideo/6.html
 
Последнее редактирование:

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Подскажи, ты у себя его менял, проверял продувкой, точно он при подаче напряжения должен дуться во все 3?
Проверял, но не менял.Вообще может и не три я не помню, для меня это был проходной момент. Я просто снял трубку через которую подается воздух и заглушил болтом, что бы не было давления на помпу вообще, проехал, снял логи и увидел что картина не изменилась.
Но смысл такой что у тебя он скорее всего нормально работает. Когда напругу даешь, то он отводит воздух от мембраны помпы вестгейта и вестгейт у тебя закрыт. Соответственно надув максимальный. Так что клапан скорее всего рабочий.
Но еще раз скажу, что без логов это пальцем в небо. Если у тебя нет тяги на больших оборотах, то дело врядли и в разболтаном приводе вестгейта. У меня после ремонта привода, низы стали заметно лучше а на высоких только выход на максимальный буст стал чуть пораньше. У меня в бортовике есть график.
Вообще если есть ощущение что у машины прицеп появился, то и маслотдилитель может быть виноват. Внутри есть обратный клапан который в режиме надува должен быть закрыт. Бывает что он подвисает в открытом положении...
 

Мах252

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
84
Благодарности
4
Адрес
Красноярский край, г. Ачинск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2008г
Проверял, но не менял.Вообще может и не три я не помню, для меня это был проходной момент. Я просто снял трубку через которую подается воздух и заглушил болтом, что бы не было давления на помпу вообще, проехал, снял логи и увидел что картина не изменилась.
Но смысл такой что у тебя он скорее всего нормально работает. Когда напругу даешь, то он отводит воздух от мембраны помпы вестгейта и вестгейт у тебя закрыт. Соответственно надув максимальный. Так что клапан скорее всего рабочий.
Но еще раз скажу, что без логов это пальцем в небо. Если у тебя нет тяги на больших оборотах, то дело врядли и в разболтаном приводе вестгейта. У меня после ремонта привода, низы стали заметно лучше а на высоких только выход на максимальный буст стал чуть пораньше. У меня в бортовике есть график.
Вообще если есть ощущение что у машины прицеп появился, то и маслотдилитель может быть виноват. Внутри есть обратный клапан который в режиме надува должен быть закрыт. Бывает что он подвисает в открытом положении...

Маслоотделитель менял год назад, наврятли он так быстра навернулся. Звонил сегодня в сервис, который занимается турбинами "турбопульс", сказали что без электронной диагностики все предположения это пальцем в небо. Также сказали что опрессовку не делают, т.к. система впуска не герметична, и подаваемый воздух всеравно будет уходить через впускные клапана и т.д. Также сказали что клапана n75 и n249 при снятии и проверке подачей напряжения могут срабатывать, а при реальной работе могут вести себя совсем иначе, котороче только диагностика покажет куда копать. Кстати диагностика стоит 500 руб, вот и думаю купить васю-диагноста или в сервис ехать, вася сука дорогой (6000 руб. на сайте)
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
т.к. система впуска не герметична, и подаваемый воздух всеравно будет уходить через впускные клапана и т.д.
покуривают парни что то, если впускные открыты значит выпускные закрыты. Система впуска 1бар должна держать.
Все остальное правда.
Если диагност нормальный, лучше заплатить. Одного Васи мало, нужно еще знать где и что смотреть. И в каких режимах двигателя что снимать. Хотя на драйве вся инфа есть.
 

Matfei

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
26
Благодарности
8
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Всем привет.Вопрос по датчику управления давление турбины(актуатор) , помогайте кто может, а то голову уже свернул и однозначного ответа не нашёл. Есть такой, оригинал- 03l198716a , а это ,вроде, как аналог 58307117005 borg warner. Подоёдёт ли на тигу с CBAB? Однозначного ответа не нашёл, сайт производителя кривой, а может и не сайт
 
Последнее редактирование:

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Была ошибка P0299 - выход из диапазона регулировки (меньше нижнего предела).

Пробег 79 т.км.

Заказал байпас пирбург.

И так же скобу для устранения стрекота при сбросе газа.


ПО байпасу оказалось, что у меня стоит уже версия C пластиковая, и клапа выглядел рабочим, но раз я купил, то надо было поменять. Ниже представлены логи.

В левом столбце запрашиваемое давление, в правом - реальное. Видно, что после установки байпаса (и может быть скобы) дуть стало немного раньше, ну и по динамике стало заметнее. Однако стрекот при сбросе газа не пропал...

Но и все равно, мне кажется, что достаточно долго турбина выходит на нужное давление - к 3000 или даже дальше. У всех так?

Обор. После замены До замены
1800 2030.0 1120.0 2100.0 1030.0
1840 2060.0 1170.0 2120.0 1060.0
1880 2130.0 1200.0 2160.0 1080.0
1920 2170.0 1240.0 2230.0 1110.0
2000 2210.0 1260.0 2280.0 1130.0
2040 2220.0 1280.0 2300.0 1140.0
2080 2220.0 1310.0 2290.0 1160.0
2160 2220.0 1340.0 2300.0 1170.0
2200 2230.0 1380.0 2300.0 1190.0
2240 2230.0 1420.0 2300.0 1210.0
2280 2220.0 1460.0 2300.0 1230.0
2360 2220.0 1510.0 2300.0 1250.0
2400 2210.0 1560.0 2300.0 1280.0
2520 2200.0 1640.0 2300.0 1310.0
2560 2210.0 1700.0 2290.0 1340.0
2640 2210.0 1770.0 2250.0 1370.0
2720 2210.0 1830.0 2230.0 1420.0
2800 2220.0 1890.0 2240.0 1490.0
2920 2230.0 1960.0 2250.0 1550.0
3000 2230.0 2030.0 2250.0 1630.0
3120 2220.0 2100.0 2250.0 1710.0
3200 2220.0 2170.0 2240.0 1800.0
3280 2220.0 2180.0 2240.0 1880.0
3400 2210.0 2200.0 2240.0 1970.0
3520 2210.0 2180.0 2230.0 2040.0
3600 2220.0 2200.0 2230.0 2090.0
3680 2220.0 2210.0 2240.0 2140.0
3840 2230.0 2230.0 2250.0 2170.0
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Jacob_S, Какое ты хочешь "дуть", если у тебя дыра в турбине в виде постоянно приоткрытой калитки вестгейта? Уж сколько раз писАлось, что стрёкот это уже последствия того, что сточено вхлам. Убирая стрёкот проблема не решается всё равно, только откладывается.
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Jacob_S, Какое ты хочешь "дуть", если у тебя дыра в турбине в виде постоянно приоткрытой калитки вестгейта? Уж сколько раз писАлось, что стрёкот это уже последствия того, что сточено вхлам. Убирая стрёкот проблема не решается всё равно, только откладывается.

Я читал эту тему, да. Но после установки скобы должен был же пропасть звук.

И хочется сравнить с логами у тех, у кого все хорошо с турбиной)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Jacob_S, Почитай ещё раз)). Скоба убирает ТОЛЬКО ЗВУК.
Раз не слышно, значит всё вери гут?)))
Чужие логи сравнивать бесполезно. Всё разное, слишком много вводных и переменных. Сравнивать нужно свои
1. Со стёртой тягой, звоном
2. С установленной пружинкой
3. С переделанным узлом и без всяких пружинок.
А в идеале как купили новую машину сразу на стенд и снять все возможные логи.
 
Последнее редактирование:

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Jacob_S, Почитай ещё раз)). Скоба убирает ТОЛЬКО ЗВУК.
Раз не слышно, значит всё вери гут?)))
Чужие логи сравнивать бесполезно. Всё разное, слишком много вводных и переменных. Сравнивать нужно свои
1. Со стёртой тягой, звоном
2. С установленной пружинкой
3. С переделанным узлом и без всяких пружинок.
А в идеале как купили новую машину сразу на стенд и снять все возможные логи.

Не, все понятно. Но я поставил скобу, а звук не исчез. Я хотел пока хотя бы от звука избавиться)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Jacob_S, Может истирание уже критическое? Или, как вариант, пружинка встала как то не так.
 

Jacob_S

Участник
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
201
Благодарности
51
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Connect 1.4
Jacob_S, Может истирание уже критическое? Или, как вариант, пружинка встала как то не так.

Да ладно, на 80 тысячах критическое истирание.

Ставили по фоткам, должно быть все ок. Напишу на драйве, может кто-то сталкивался с таким
 

Gosha67

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
84
Благодарности
7
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Добрый день!
Подскажите ни у кого не осталось после замены неисправного датчика (актуатора, 03l198716a) турбины от 2х литрового дизеля??? вдруг остался у кого нибудь, хочу попробовать восстановить...
 
Сверху Снизу