Летний отпуск в зимней шапке. На тигуане. Люксембург-Исландия-Фареры

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Исландия на фоне Эйяфьятлайокудль​

0aa4c8be4401.jpg


Исландия – примерно каждый второй мой друг-знакомый мечтает тут побывать, но обычно дальше грёз дело не идет, потому что Исландия – это очень очень дорого, далеко и холодно. Из Люксембурга ближе чем из России, конечно.

Побывать тут мне очень хотелось еще давно- когда я начала выяснять детали, оказалось, чтоб без машины в Исландии делать нечего (а тогда давно-давно у меня не было прав и я отложила эту идею до лучших времен), а сейчас я знаю, что не только без машины но и без 4х4 Исландия будет совсем другой!


Почему 4х4?


Дороги в Исландии делятся на две категории обычные и F дороги, куда нельзя ехать НЕ на полноприводном автомобиле. В принципе, конечно, Исландию можно объехать по кольцевой дороге номер 1 на любой легковушке, протяженностью 1332 км и получить достаточно впечатлений, но гораздо лучше быть на 4Х4 и увидеть и испытать большее!!!!

Исландия не терпит планирования в последний момент, желательно начать планировать поездку за год- хотя бы 9 месяцев из за высокого спроса и ограниченного времени.

Я начала планировать супер путешествие в ноябре 2016, но планировала его несильно тщательно, так как было много работы и дел.

Высокий сезон в Исландии лишь в июле-августе, а до этого времени многие дороги не проходимы из за снега и грязи. Зимняя Исландия с Северным сиянием – отдельный разговор.


Почему мы решили поехать на своей машине, на нашем родном тигуане?

(Да, - мы - это мой муж, сын 6 лет и я.)


Аренда авто в Исландии – одна из самых дорогих в мире, это просто грабеж, других слов у меня нет. Кому интересно – перейдите по ссылке, чтоб изучить цены. тут например



To be continued...
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Очень интересно, жду продолжения!


С тапка
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Продолжу:

Теоретически, можно поехать автостопом( но мы не не в том возрасте и состоянии души))) или на велике (но мы не настолько атлетичны))) или на общественном транспорте, что очень ограничивает в свободе перемещения, но, конечно,бесспорно - лучше быть на машине)

Никакого финансового смысла ехать на своей машине нет. Вообще. Просто ноль. Паром - это очень затратно. Материально и нелезя сбрасывать со счетов временные затраты (драгоценные дни отпуска)

Но мы с мужем много работали весь год и смогли позволить себе это дорогое удовольствие, а также сумели спланировать почти месячный отпуск на работе.


Паром=билеты на самолет+ аренда машины (класса suzuki jimny/дастер - в лучшем случае, аренда внедооржника класса прадо около 3500-4000 евро за 2 недели, бронировать машину надо месяцев за 9) Т.е экономии никакой. Страхи-риски, на мой взгляд, одинаковые: убийство собственной машины/ ответственность перед прокатчиком - гравийный бури и прочие ужасы.

На тигуане ехать веселей, интересней и можно взять кучу барахла, не ограниченого габаритами самолетного багажа ))

Конечно, разные мысли про амортизацию машины и возможное ее угробление меня преследовали беспрестанно и снились кошмары, но авантюризм взял вверх над здравым смыслом. Водить предстояло только мне, так как у мужа права совсем недавние.

Барахло: если честно, мне очень очень хотелось избежать покупки багажника на крышу, чтоб не платить больше за машину по высоте на пароме и избежать ухудшения аэродинамических свойств. Поэтому все запихивалось и утрамбовывалось и многое исключалось из списка)) Принимая во внимания 6 летнего ребенка - это было непросто.

Итак вернусь к парому,





Один паром Smyril Line ходит круглый год между Данией и Исландией дважды в неделю , раньше вроде бы ходил еще из Норвегии. Цены на 2018 год можно посмотреть тут Паром вмешает 800 машин, служит так же как грузовой паром, идет 2 суток до Исландии

Тигуан на фоне парома, на обратном пути:



Тигуан проходит по минимальному тарифу (машины высотой 1.9 и длиной до 5 м)

Мы бронировали отдельную каюту, хотя возможны более спартанские условия в общие каюте(6-9 мест)

Еду я не бронировала заранее, испугавшись качки и втайне надеясь на каютную розетку.

Когда мы начали разбираться с маршрутом-паромом, оказалось, что возможно сделать stopover ( высадку с 3 дневной остановкой на Фарерских островах) Было решено так поступить: " Когда ж еще мы увидим Фареры? " ,- подумали мы:)

Билеты на паром бронировали в феврале, можно внести 30% предоплаты, а 70% заплатить за месяц до отправления

Итого дорога туда обратно заняла 8 дней (без stopovers) Всего путешествие 29 дней

Пробег примерно 7000 тыс
По Исландии Фарерам 4600 тыс

Добавлено через 1 час 58 минут
Ехали мы через Гамбург, там остановились у русских друзей на пути туда и обратно

Получается от Люксембурга до парома ехать примерно 1000 км. В сети есть отчеты, как люди ездили из России, я изучила довольно подробно отчеты на дастере и на прадо в Исландию. Конечно, и форум винского был проштудирован тщательно.

Подготовка машины:

Вообще я решила, что страна европейская, цивилизованная, вытащат-спасут ежели что. Но все таки решила немного подготовиться к такому дальнему пути

На пробеге 60 тыс я поменяла масло перед поездкой

В двигателе
В переднем редукторе
В халдексе
В коробке не удалось поменять

Был проведен инспекционный сервис

Фильтры поменяла сама и почистила кондей

Поменяла резину на AT для суровых исландиских дорог. И надо признать резина не подвела хотя уровень скепсиса был велик. Yokohama Geolandar A/T G015 225/65 R17 102H хороша для камней


С собой взяла

Колодки передние-задние
2 литра масла (а вдруг)
Канистру для топлива для больших безаправочных перегонов(не пригодилась-нашего 64 литра бака довольно для Исландии, даже для перегонов 216 км без заправки по бездорожью)

Динамический трос+ шаклы (проверила что подходят для родной буксировочной петли)

С тросом заморочилась – посчитала нагрузки, заказывала хороший рывковый из Англии (не пригодился - ура) Сначала думала, обойтись - типа кто нить приедет спасет, но потом было решено надеяться на себя

Погрустила, что полноценное запасное колесо некуда деть


Итак перед поездкой меня преследовали три САМЫХ ГЛАВНЫХ СТРАХА

1) Броды (гидроудар) - если ехать в глубь страны( а то что полезем - сомнений не было) Опыт мой тут невелик


2) Пробитый бензобак, разбитое лобовое - вообще камень что либо пробивающий

3) Мокрый спальник)

К счастью, они все напасти обошли нас стороной:) Конечно, иллюзий по поводу тигуана я не питала - это паркетник, не полноценный джип совсем.

Но машины с последствиями после гидроудара я видела и в Москве после ливня, так что отдавшись фатуму - решено было ехать на тигуане .

Еще у меня было членство в автопрофсоюзе, общеевропейском на момент поездки. Исландия входит в перчень обслуживаемых стран.

Профсоюзы автолюбитлей довольно популярны в Европе,это довльно удобно за небольшой ежегодный платеж можно получить круглосуточную помощь по всему ЕС


Вождение в Исландии имеет свою специфику, расскажу чуть позже поподробней.

А пока могу предложить посмотреть вот такое социальное видео о вождении в Исландии (для англоговорящих)

По мне - служба безопасности движения неплохо потрудились, видео познавательное и не занудное, а туристы вобще классно показаны:)

https://www.youtube.com/watch?v=TGfePqVJE-U
 
Последнее редактирование:

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Ну и еще важную вещь мы с собой взяли -

watstiefel-material-ist-kaltebestandig-bis-50-c.jpg


:) чтобы промерять броды

Пригодились, брали не зря


Благодаря им знаю, глубину одного из самых глубоких пройденных бродов - 40 см, поставила риску на сапогах по мокрой линии и измерила по приезду рулеткой

Снаряга

Жить в Исландии предстояло в кемпингах из за грабительских цен на жилье (150-200 евро сутки супротив 10-15 евро с носа в кемпинге. Дети бесплатно)

В принципе до поездки все покупки разделились на две категории ОБЫЧНЫЕ/СКУЧНЫЕ и ПОКУПКИ ДЛЯ ИСЛАНДИИ

На своем опыте мы доказали что багажник у тигуана не так и мал, как все привыкли жаловаться) Все успешно запихнули, оставив обзор для салонного зеркала, да важно, в багажник все запихивалось в туристические баулы - очень удобно, смотрели с жалостью потом на людей с чемоданами в кемпингах.

234c7ca82052.jpg


Так как мы ехали с ребенком - задача была обеспечить максимальный комфорт в суровых условиях.

Мы немного обновили наше туристическое снаряжение, купили треккинговые ботинки сыну, хорошая многослойная одежда у него была, новую ветроустойчивую горелку я получила в подарок от мужа на день рождения, купили новые кариматы/трапики/пенки( кому какое название привычней))) лагерную посуду+ мы тащили с собой маленький угольных гриль модели трехногий марсианин для знаменитой исландской баранины.
Гриль это национальный вид спорта в Люксембурге, похоже мы им прониклись.(Ладно, говорить так всю правду, даже немного дров тащили и уголь чтоб не портить вкус мяса розжигом.:eek:) оказалось, не зря уголь тольок обработанный продается и дров естественно не купить



Предварительно мы изучили статью комбрига про разные типы туристических ковриков

Это действительно монументальный труд (не осилили до конца, но изумились глубине и детальности)и поняли, что в нашем случае лучше купить самонадувающиеся коврики+ обычные коврики вниз из за вероятности проколов.

Решение было верным, единственное - ошиблись с размером, надо было покупать L а не R с учетом трех человек в палатке.

Один спальник у нас был двуспальный, второй - обычный. Температура комфорта 0 градусов. У всех нас была не продуваемая непромокаемая одежда, флисы, термобелье и шапки, треккинговая обувь. У меня были легкие мокасины для вождения

Двухместная платка Northface, палатка обязательно нужна двухслойная

Еще бинокль брали, очень пригодился на тюленей, лебедей смотреть и в море на корабли , нефтяные платформы и береговую линию в океане.

До поездки мы сгоняли на выходные в кемпинг на западное побережье Северного моря, чтоб протестировать как все впихнется, проверить ребенка на палаткопригодность , все опробовать заранее, чтоб устранить неудобства и недочеты до Исландии.

Алкоголь везли с собой согласно нормам ввоза так в Исландии одна из самых строгих алкогольных политик в мире- очень высокие налоги и цены соотвественно, продажа только в специальных магазинах в ограниченные временные промежутки. Пиво там вообще было запрещено до 1989 года, сейчас день отмены запрета - национальный праздник.


Путь

Итак после отличных выходных с друзьями в Гамбурге мы поехали в Данию, чтоб переночевать там и не переживать что опоздаем к загрузке парома. В радиусе 40 км от парома все жилье было забронировано, но мы нашли доступный вариант в 50 км, переночевали в гастхаусе в датской деревушке и помчали с утра регистрироваться.

Процесс погрузки небыстрый, занимает часа три, все водители важно ходят кемперы и машины интересные фоткают, соотечественников ищут:)

И тут в очереди на пароме мне стало планомерно плохеть от обилия лифтованных машин, шноркелей, лебедок, реальных джипов кругом. Все выглядело очень брутально.

"Куда это мы едем на такой маленькой машинке?", я стала очень сильно сомневаться, в успешном возвращении и эвакуатор с нашим тигуаном еще ярче и живее нарисовался в моем воображении.

Раньше я считала, что тигуан - большая машина, особенно так я думала паркуясь параллельно на каких нибудь средневековых европейских улочках

Но все в мире относительно, как известно

321772a4f09f.jpg


На пути назад я смотрела на эти суровые машины совсем иначе и вот почему.....
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Зачот, подписался! :ay: Ждем продолжения.
 

kgeshap

Гуру
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
3,666
Благодарности
2,744
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
VW Tiguan II 2018 2.0 TDI
Подписался.. ждем продолжения.
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Езда OFF ROAD в Исландии категорически запрещена по закону. Рейнджеры и полицейские в силу возможностей стараются это контролировать, в некоторых местах установлены real time камеры, штарфы очень внушительные (до нескольких тыс евро)

Вот так делать нельзя


utanvegaakstur_a_reykjanesi.jpg




А правило очень простое - все время быть на дороге, разъежаться без использования обочины.

Очень часто и пешему туристу нельзя сходить с тропы.

Дело не в штрафах, а в том, что природе, растительности нужны десятилетия на восстановления в суровых условиях и на вулканических почвах.



А едут на таких супер джипах не за за настоящего бездорожья, а из за F дорог (highland roads) дорог для внедорожников, потому что зачастую такая дорога выглядит как ...направление среди лавовых полей

Вот эти то F дороги и есть джиперский рай, и поэтому сюда стекаются суровые мужики со всего мира.

F дороги проходимы 2-3 месяца в году, в оcтальное время года или в ненастье - они закрыты. В июне достаточно высокие шансы не попасть вглубь страны из за снега на этих дорогах


Перед началом таких дорог стоит знак только 4x4

bad-road-1.gif


d6417f93ae9f.jpg



Поэтому утро путешественника в Исландии начинается с сайта погоды и с этого сайта состояние дорог страны



fjallabilar.png
можно проехать только на 4х4

Но на мой взгляд, все таки переподготовлены все эти супер машины, если ехать в сезон.

Хотя, конечно, разумные меры предосторожности принять надо, хорошо бы взять запаску чтоб за 120 евро прокол жгутом не ремонтировать

ПДД Исландии кратко

e6efc5919b36.jpg



Вернусь к паромом- пассажиры всех авто обязательно выходят, их посадка осуществляется через терминал, в машине остается водитель и паркует машину в соотвествии с указаниями сотрудников. Во время палвания доступа к палубе с машинами нет.

Запарковали меня так, что я решила, к концу плавания будет у меня новая модель "тигуан кабрио" :ai:Выпарковывалась потом вообще по см.

ea77e042a192.jpg
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Обязательно продолжу рассказ, никак не добраться до карты с фотоаппарата со снимками


Тем временем покажу некоторые машины встреченные в Исландии




Ну а это самая распространенная машина на дорогах Исландии, я б сказала
- каждая третья. Забавно, разговаривала с канадцем в кемпинге, которому досталась эта машина в аренду, говорит я и не знал о существовании этой модели и марки раньше:) Пришлось просветить



Сначала мне было не по себе - тигуанов на дороге не было - вообще, но потом стали встречать единичные, ближе к столице - больше, но суммарно немного видели штук 15 за две недели + три дня на Фарерах (найди нарушителя на фото:))





Езда в Исландии имеет свою специфику, есть ряд интересных дорожных знаков. Оказывается, дизайн некоторых из знаков придуман местным сотрудником дорожной службы, работающим по совместительству писателем детективов.

Для однозначной трактовки слова на исландском на знаках сопровождаются картинками, иногда слова дублируются на английском. Знаки такие классные что их часто воруют на сувениры, поэтому дорожнки укрепляют знаки дополнительно.

Знак - слепой подъем, стоит в действительно коварных местах, где надо быть внимательным при разъезде со встречкой и на серпантинах где после подъема дорога круто меняет направление - адреналин при проезде
таких мест обычно присутствует.

30 лет назад, когда картинки у этого знака не было немцы-кинематографисты наставили таких знаков, когда снимали фильм, так как решили что перевод - "внимание опасность"

what-does-it-mean-how-to-read-icelandic-roadsigns.gif


Односторонний мост и односторонний тоннель(в тоннеле есть карманы для разъезда) На мосту преимущество у первого подъехавшего

what-does-it-mean-how-to-read-icelandic-roadsigns-4.jpg


4х4 знаки

what-does-it-mean-how-to-read-icelandic-roadsigns-6.jpg


Самый леденящий кровь знак+инструкция на английском

images


Ниже мои фото некоторых интересных знаков и информационных табличек

 

Oyster

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI + Skoda
Места впечатляющие, тоже жду продолжения. Про Фарерские острова тоже очень интересно было бы почитать.
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Маршрут и планирование поездки

Конечно, был изучен форум Bинского,но планирование и расчет по дням не совсем по нам. Поэтому мы определили примерный маршрут и места которые хотели посетить. Изначально из-за ограниченного времени было решено отказаться от поездки к Западным Фьордам, но сын очень хотел увидеть тупиков (мы с мужем их видели на Камчатке), было решено добавить в маршрут мыс Латрабьярг и это было правильно!

Нам с мужем очень хотелось посмотреть на последствия извержения Лаки. Мне очень хотелось посмотреть на термальную площадку Керлингафьол.

Все мечты исполнились:)

Урывками изучали

9789935925411_1.jpg


К погоде мы отнесли с пониманием и должным вниманием, этому нас научила Камчатка. Под дождем идти в трек или ставить палатку - не самое приятное времяпрепровождение, поэтому на месте мы проверяли погоду ежедневно и строили маршрут исходя из этого, по сути - мы следовали за областью высокого давления по острову, избегая дождей.

Для навигации использовали TomTom в городах (Исландия там сравнительно недавно появилась), трекинговый Garmin c закаченной картой тоже использовали для езды и еще пришлось вспомнить утраченные навыки езды по бумажным картам и указателям

Паром шел два дня, очень комфортно,на пароме был лучшие сон в моей жизни, как у ежика из мультфильма ("проснусь, а оно шумит, засыпать буду, а оно — шевелится") В общем - здорово! По пути была короткая остановка-спойлер на Фарерах, на обратном пути - мы там должны были провести три дня!

Мы пришвартовались в порту Сейдисфьордюр(противоположный конец острова от Исландии), выгружались примерно час, на машину повесили таможенную наклейку и вот мы оказались в Исландии.

Шел проливной дождь, ливень стеной и я стала сильно сомневаться, что стоило сюда ехать. 28 июля, температура +5.... Нарядили сына в сто слоев

И помчали мы по туманным серпантинам в супермаркет. На обратном пути оказалась, что серпантины эти с потрясающими видам, но тогда мы этого не знали - красоты фрагментами лишь проглядывали сквозь белую пелену.



Погода начала меняться и подавать надежды на улучшение.

По дороге мы остановились у первого нашего водопада в Исландии, были д впечатлены им, а в последствии у нас всех возник некоторый иммунитет к водопадам:), несмотря на их красоту - привыкли, и в конце поездки смотрели на них с дороги, ленясь выходить:confused:




Пейзажи менялись с поразительной быстротой



 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Осмотрели знаменитый водопады Selfoss



и Detifoss самый мощный водопад в Европе. Невероятное зрелище. Фото не передают всей мощи (найдите человечков)



В этот день мы успели заглянуть на термальное поле Хверир, полюбовались фумаролами



и грязевыми котлами,







Термальные чудеса очень впечатлили ребенка, а нас впечатлило то, чтоб увидеть такие интересные природные явления достаточно доехать,припарковаться и пройти 5 метров, никаких тебе вертолетов и многодневных треков.
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
1222929c455f.jpg



da15cfc0ab2c.jpg



Еще немного Хверир
8dc9a42ebe64.jpg


Добавлено через 24 минуты
Не буду писать по дням, что мы делали и в каком порядке - это зануудно

Расскажу о каких то ключевых местах и особенностях, с фотографиями.

С удовольствием отвечу на вопросы по организации путешествия, если возникнут у кого-то:)

Как я уже писала выше - мы останавливались в кемпингах, в основном. В Исландии нет "государственной" земли, вся владения - частные или национальные парки, соответственно палатку можно поставить на частной территории с разрешения владельца.

Мы не пробовали, хотя на обратном пути я разговорилась с немецким рейнджером, который останавливался только на землях фермеров и был очень тому рад, но думаю, тут не последнюю роль сыграла его профессия:)

Кемпинги имеют звездность и рейтинги, но общепринятая градация не совпадала с нашей. Чем больше благ цивилизации - тем больше звезд у кемпинга(душ, горячая вода, вайфай, общая кухня, детская площадка) Для нас основной критерий - немноголюдность, например кемпинг на фото мы делили с еще тремя машинами всего лишь, а плату за постой опускали в ящик, хозяев не было:) А некоторые кемпинги были больше похожи на парковки и автостанции, мы разворачивались и уезжали, путешствие по кемпингам позволяет путешествовать довольно свободно, не привязываясь к маршруту и это самое ценное!

9fdefb54bb8f.jpg
 
Последнее редактирование:

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
43dcb2395f57.jpg
Дальше наш путь лежал к западной точке Исландии - мысу Лаутрабьярг - утесы с крупнейшим птичьим базаром в Европе, самая западная точка Европы, по пути туда -стало ясно почему немногие доезжают туда, ехали по гравийным серпантинам, местами похожими на стиральную доску, опять у меня была минута слабости - из за вождения на одном из особенно крутых горных перевалов. На обратном пути видели мотоциклиста с парома в кювете с 112 и полицейскими рядом.

4d17e76e1804.jpg

Маяк по пути
20a0e781acca.jpg
по пути на фьорды мы посмотрели на лежбище тюленей,
16fca2c3aa3e.jpg

налюбовались в бинокль вдоволь - на фото вряд ли можно оценить:)
3a7c558ec98e.jpg
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Изрезанная береговая линия предполагала довольно утомительный путь, но все это стоило того.

Тупики!!! Как прав был сын, что уговорил ехать на них любоваться!

90ea7f1de053.jpg


Мы не ожидали, что птицы настолько близко к себе подпускают!

8e79b8e74a23.jpg




f948214b133a.jpg



Можно Было фотографировать их без конца:) Весь долгий путь был проделан не зря.

a5594d1d58d0.jpg


Добавлено через 21 минуту
cdd286c335cc.jpg



вот так фотографирут тупиков(лежа обычно) На фото no name дядька
fde09c68f064.jpg



Утесы, на которых тупики обитают

6843088c50e6.jpg

еще немного пейзажей Западных Фьордов

1b29ceb83d7e.jpg
и еще

443c33a06376.jpg
 
Последнее редактирование:

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Верный друган мой
386696107a73.jpg


Добавлено через 31 секунду
Дорога
55c4a5fa1f41.jpg


Добавлено через 6 минут
Вот она - моя минута слабости, огибая этот мыс по дороге на фото, мне было не по себе

544e3481f183.jpg
 
Последнее редактирование:

Oyster

Новичок
Регистрация
5 Сен 2017
Сообщения
7
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI + Skoda
как будто другой мир! фотографии красивущие. никогда бы не подумала, что в Исландию можно поехать на своем автомобиле. и вы молодцы, хорошо подготовились к поездке.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
Согласен, шикарная поездка, буду мечтать в этом направлении)) Что то похожее испытывали с сыном в путешествии по летней Норвегии.

В 0-вых спальниках было комфортно?


С тапка
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Oyster

Спасибо,

Но мы салаги по сравнению с ребятами из Ростова, которых мы встретили в Исландии, они проделали общий путь в 12 тыс км.

На дружественном VW, кстати:)



kNmpa

Да, было комфортно в таких спальниках, но я как самый мерзнувший человек спала в термобелье:) Пенки самонадувающиеся меня покорили.

Думаем о Норвегии на следующий год
 

zabodaj_bodajlo

Участник
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
213
Благодарности
694
Адрес
Москва-Люксембург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan CLUB 2.0
Броды Исландии




на фото непроходимы брод, можно только на big foot​

Честно говоря, не считая московских луж, до Исландии опыта прохождения бродов у меня не было:)

До поездки я почитала советы, тактику проезда, подсказки и имела некое общее представление и много переживаний. Даже распечатала себе памятку для прочтения в адреналиновые моменты.

Правила простые


• промерять пешком, если не уверен
• ехать по размеченной траектории, если есть
• подсмотреть за другой машиной
• не ехать быстро, не гнать волну, чтоб вода не попала в воздухозаборник
• не останавливаться и ехать с одной и той же скоростью

Коварство прохода Исландских рек и ручьев заключается в том, что они часто текут с ледников, соответственно уровень воды не предсказуем и может меняется в зависимости от погоды и времени суток. Одна и та же машина может пройти брод утром и не пройти его вечером, если днем пригреет солнышко и прибудет талая вода.

Мой первый брод был один из самых сложных - конечно, в тот момент я этого не знала, так как сравнить было не с чем. Видео прохода нет, есть только до и после)

Первый брод вообще можно было не проходить развернуться и поехать вернуться на параллельную дорогу. Так и надо было сделать по уму, потому что дорога старая F935 параллельная нынешней F935, движение нулевое, помочь некому, подсмотреть не за кем.

До



Брод



После



По дороге к Лаки бродов штук 10, там где броды машин и людей становится меньше, а эстетического удовольствия и уединения больше:)





На пути к вулкану Лаки на фото несильно знаменитый водопад Fagrifoss, но посмотреть на него стоит, так как это устремляется вниз водопадом река, которую вы только что пересекли вброд не подозревая об этом:). В правом верхнем углу на фото можно увидеть машинку, только прошедшую брод.



Брод insider по дороге к Лаки, вот иногда размечены рейнджерами броды

https://www.youtube.com/watch?v=xfigPUxJx0k
 
Сверху Снизу