Тигуан - пожиратель масла!

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, В Финляндии. Всё равно езжу туда (до всех обвалов ездил по 2 раза в месяц, а то и чаще)
Там моё масло за 5 л стоит 45Е. Специализированный магазин.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Да, как вибрация на руле в D увеличивается, так и меняю. Может и паранойя, но примерно к 8 тысячам она ощутимо увеличивается. Меняю масло и снова тысячи 4-5 тишина. С маслом в АКПП та же байда)))
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
titanik, опора АКПП гидро?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Давно уже...тысяч 60 минимум. Недавно проверял - не просела)
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,347
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Могобыть не совсем в тему, но вопрос, конечно же, связанный с расходом масла (и, к тому же, неизвестно окончательно куда, оно уходит и что происходит с поршнями): 247 ткм - это норма для ДВС CAWA ? Или чем-то надо такому пробегу способствовать ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM,
1. По-возможности делать всё самому
2. Слушать не только тынц-тынц, но и двигатель, подвеску и пр.
Любой лишний звук или даже смутное ощущение - сразу лезть в машину.
3. Частая замена масла.
3,5 ) Не экспериментировать с маслами. Выбрали что то одно и лейте, невзирая на ценник.
4. Чисто удачная сборка двигателя, качественные комплектующие попались и прочие, не подконтрольные никем, вещи.
 

mitrih

Участник
Регистрация
11 Июл 2012
Сообщения
155
Благодарности
12
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Господа, товарищи, люди!!!
Пожалуйста подскажите, при заливе масла в колличестве 4.7л. в двигатель Тигуан 2.0 TSI где должна находиться метка от масла на щупе? В районе метки минимум, в середине щупа или в районе метки максимум?
Заранее благодарен
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
mitrih, Объём заливаемого зависит от объёма сливаемого? Не? )))
Но усреднённо должна быть посередине или чуть чуть выше середины.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Господа, товарищи, люди!!!
Пожалуйста подскажите, при заливе масла в колличестве 4.7л. в двигатель Тигуан 2.0 TSI где должна находиться метка от масла на щупе? В районе метки минимум, в середине щупа или в районе метки максимум?
Заранее благодарен
Масло заливается в несколько приемов, таким образом чтобы в итоге уровень масла был вблизи МАХ. Технически уровень масла стоит держать на максимуме, чтобы уменьшить скорость деградации масла и, как следствие, улучшить условия работы трущихся пар.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Господа, товарищи, люди!!!
Пожалуйста подскажите, при заливе масла в колличестве 4.7л. в двигатель Тигуан 2.0 TSI где должна находиться метка от масла на щупе? В районе метки минимум, в середине щупа или в районе метки максимум?
Заранее благодарен

на прогретом двигателе немного выше середины будет
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масло заливается в несколько приемов, таким образом чтобы в итоге уровень масла был вблизи МАХ. Технически уровень масла стоит держать на максимуме, чтобы уменьшить скорость деградации масла и, как следствие, улучшить условия работы трущихся пар.

Спорные утверждения, но ладно..)))
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Спорные утверждения, но ладно..)))

Вам решать. Проблемы от недостаточного уровня масла известны, а от избыточного только фантастические - типа "сальники выдавит" - как будто давление в масляной магистрали сверху не ограничивается редукционным клапаном.

Вторая проблема тоже фантастическая - типа "коленвал начнет задевать масляное зеркало" - но при этом не говорят, сколько же масла для этого надо перелить.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Svarog,
На ум приходит два момента.
1. Помимо масла в картере есть картерные газы. Для них тоже необходим некоторый объём
2. Уровень масла у машины на уклоне в 20%, например или сильном боковом крене, сильно отличается от обычного горизонтального положения. Как там будет хлюпать объём под завязку не знаю.
Это чисто теоретические умозаключения))
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Svarog,
На ум приходит два момента.
1. Помимо масла в картере есть картерные газы. Для них тоже необходим некоторый объём
2. Уровень масла у машины на уклоне в 20%, например или сильном боковом крене, сильно отличается от обычного горизонтального положения. Как там будет хлюпать объём под завязку не знаю.
Это чисто теоретические умозаключения))

Проблемы от низкого (хотя и не ниже MIN) уровня масла в виде резкого падения давления масла при обнажении маслоприемника при резких поворотах авто я наблюдал лично, давно правда, году в 2000. А вот о проблемах от того, что коленвал достает масляное зеркало при поворотах/кренах при уровне масла MAX я до сего момента даже и не слышал.
Аналогично насчет остаточного объема картера для картерных газов - оно, может, и так, но сейчас даже не соображу как и чего там считать и на что этот условное "маловатый" остаточный объем влиять может если что.
Думаю, это чистая схоластика, на уровне средневекового "проклятого" вопроса "...а сколько чертей может разместиться на острие иглы". Но буду рад, если появится аргументированные доводы contra.
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Svarog,
На ум приходит два момента.
1. Помимо масла в картере есть картерные газы. Для них тоже необходим некоторый объём
2. Уровень масла у машины на уклоне в 20%, например или сильном боковом крене, сильно отличается от обычного горизонтального положения. Как там будет хлюпать объём под завязку не знаю.
Это чисто теоретические умозаключения))

в мануале к авто , например , написано , что если ездить на повышенных оборотах или скоростях ( например по трассе ) , то уровень масла надо держать на макс . Иначе будет как у :

https://www.drive2.ru/l/6834993/
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,464
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
morrison, КМК масляное голодание по ссылке никак не связано с уровнем масла выше середины. У чувака что то с масляной системой в принципе. Ограничений по оборотам и скорости производитель не даёт, значит и длительная езда по немецкому автобану с уровнем масла по мануалу не должна приводить к подобному.
Проворонил масло насос или балансвалы или ещё что.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
У чувака что то с масляной системой в принципе.
Если почитать самого чела, то тупо сдох масляный насос..Так что тут далеко не в уровне дело, даже если он будет на максимуме без насоса трындец быстро наступит :)
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
805
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
morrison, КМК масляное голодание по ссылке никак не связано с уровнем масла выше середины. У чувака что то с масляной системой в принципе. Ограничений по оборотам и скорости производитель не даёт, значит и длительная езда по немецкому автобану с уровнем масла по мануалу не должна приводить к подобному.
Проворонил масло насос или балансвалы или ещё что.

тем не менее в мануале к тигуану предупреждение держать уровень на макс при определенных нагрузках на мотор есть.
 
Сверху Снизу