Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
Шпунт тут воевал за Мазду , а на Мазде форуме за Тиг вот и угадай про какую машину речь идет ( ты поддался его влиянию и купил таки этот обмылок) я на форуме Мазды СХ 5 с 13 года и уже 3 у меня Мазда СХ 5 и у сына такая же . https://i-a.d-cd.net/2e0cab1s-960.jpg
 

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
sara, Но я себя к МАЗДОФИЛАМ не отношу ( еще иногда называют Маздод...ры ) :D Я легко могу пересесть на Немца в любой момент . Я вижу минусы Мазды да и на Тиге их тоже не мало .

Добавлено через 1 минуту
Wrecker, Извиняюсь тогда :eek: Старость не радость склероз .:(

Добавлено через 1 минуту
Но след авто я думаю точно не Мазда и не Тиг что то другое ( Новая Мазда для меня конечно вышла страшненькая , а Тиг квадратный так что паритет )
 
Последнее редактирование:

mihasik

Участник
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
154
Благодарности
54
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Trend&Fun 1.4 122л.с. BM
Кину в тему свои 5 копеек :)
Сегодня прокатился на СХ-5 Актив с доп. пакетом, 150 л/с. Мое личное впечатление - очень даже ничего.
Да, я тот самый "пенсионер", который свое отгонял и отзажигал уже... Мне сейчас самое главное - с комфортом довезти пятую точку из пункта А в пункт Б, по возможности быстро, но спокойно :) Динамика устраивает, с учетом, что сейчас у меня тиг 122 л/с , двигателя мазды 150 л/с с автоматом мне лично - за глаза хватило.
Так вот этот автомобиль меня в этом вроде как вполне удовлетворяет. Самому немного странно, но понравилось.
Что не понравилось. Дико выглядит огромный "чемодан" за салонным зеркалом, где датчик дождя (и видимо света?). Уж очень большой... Убил провод из этого "чемодана" к самому зеркалу (оно с автозатемнением) - провод просто замотан черной тряпичной изолентой. Торчит можно сказать на виду. Со слов менеджера в салоне - у всех так, даже у максимальной комплектации. Ужас какой-то, а не конструкция... Японцу, который ЭТО родил - руки оторвать.
Карманы в дверях, какие-то маломерки, по сравнению с тигом. Показалось не очень удобно.
Багажник - ну, все бы хорошо. Но органайзер под полом, это что-то. Как можно просрать впустую СТОЛЬКО нужного и полезного места??? С органайзером тига даже сравнивать нельзя...
Во всем остальном у меня претензий нет.
И, таки да - покупать пока не собираюсь :)
Просто удовлетворил собственное любопытство.
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
шпунт ушёл, но свято место пусто не бывает.
пришли новые упоротые. :)
при этом каждый из них уже сделал свой выбор - но продолжают сраться. :eek:

Как я уже говорил, "упоротость", это качество человека, который пытается доказать кому-то то, чего он сам не понимает. Например, когда некто в связи с тем, что выбирать ему очевидно нечего и не зачем, вместо машин обсуждает тех, кто занимается обсуждением, при этом, обвиняя их же, что они с кем - то с его точки зрения "срутЬся". :bp:
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
По поводу седана, он как минимум легче. Поэтому соотношение л/с на массу немного другое. Что в принципе определяет динамику.
На первом тигуане если вы не знаете до 25 тысяч ничего не проявлялось. ЗА пол года продаж Т2 единицы накатали такой пробег, а кто накатал врядли располагает свободным временем для написания тут опусов. К тому же очевидно, что такой пробег вряд ли можно достичь городским пробегом. А трассовый он не в счет тем более на таком уровне.
Тема про новую сх-5 и т2. В том кузове и салоне который вы эксплуатировали я бы и после т1 не пересел бы никогда. На новую уж можно не смотря на посредственный полный привод и динамику. В мелочах она конечно не дотягивает до Т2, но в целом уже ближе к немцам.
Вы владели т1 чтоб утверждать что подвеска его бухает? Бухает на отстрел у Т2 передняя подвеска. Я владел, и по сравнению с Т2 она мягче и тише (ну когда вся перебрана :rolleyes: или новая)
Управляемость в целом у концерна не плохая, но причем тут весь концерн и конкретно рассматриваемые Сх-5 и Т2?
Про упоротость с вами полностью согласен. Она видна когда десять человек сказали что белое, а одиннадцатый считает что нефига- черное.:rolleyes:
Есть такой еще показатель как лояльность к марке. И для тех кто не определился со своим выбором я думаю важно мнение когда человек имея опыт эксплуатации определенной марки и располагая средствами на покупку нового авто заносит сумму не в прежний концерн, а конкуренту.
Ваш опыт эксплуатации Сх-5 и косяки которые вы в ней отметили для себя можно сказать еще сильнее подтолкнули к идее о правильности моего выбора. В целом ваш переход в Ваг можно сказать от скуки и мелочевки, а не из-за каких то глобальных проблем и это меня радует.

Легче насколько ? На пол-тонны или на вес одного пассажира ? Это реально может настолько влиять на динамику ?
Именно после 25 тыс. ? Можно ссылку на указанные статистические данные ?
Интересно, какая может быть связь между "накаткой пробега" и "написанием опусов" ? У указанных граждан нет времени писать, поскольку они "пробег накатывают" ?
А я вот как раз предпочел предыдущую СХ-5 предыдущему Тигуану, и как видно, опять же не ошибся. Интересно чем стала "ближе к Немцам" новая Мазда ? Дизайном "А-ля Корея" или музейными основными агретами ? Про пробег уже просто смешно: "этого быть не может, а другой не подойдет" :rolleyes:
Про "бухание" подвески.........знаете, не обязательно именно владеть какой-либо машиной, чтобы заметить некоторые ее особенности. Я например, в данном случае сделал свой вывод из пары тест-драйвов предыдущего Тигуана, а также когда меня несколько раз (заранее скажу, гораздо более двух-трех) подвозил на своей машине знакомый......Кстати, то, что на предыдущем подвеска была мягче, как я уже говорил, это действительно так.
Про управляемость........Странно. Мне кажется, что если как Вы согласились, что у "концерна в целом управляемость неплохая", то вроде вполне логично продолжить это рассуждение совсем немного далее и обратить внимание на то, что и Т2 как раз относится к этому самому "Концерну".
Вот видите, и про упоротость Вы согласились. Правда, судя по всему, Вы почему-то видите себя в гораздо большем числе, чем Вы есть на самом деле, но думаю и это поправимо ;) Я это собственно к тому, что если мы говорим о числе отзывов "независимых тестеров" о Тигуане и Мазде, то там как раз соотношение как минимум 20 / 2 по поводу великолепной управляемости Тигуана. И только "Пацанчик с района" и еще один не менее странный товарищ обнаружили, что она управляется хуже СХ-5. А ! Еще у одного Тигуан внезапно "заплужил" :bp:
А вот тут как ни удивительно, Вы совершенно правы ! Действительно, одной из причин перехода к другой марке была именно скука ! Машина была просто НИКАКАЯ ! Да, она не ломалась, исправно отъездила весь срок, что я ее эксплуатировал, и действительно с технической стороны поломки если и были, то по-мелочи (правда были некоторые "мелочи" на которые просто приходилось "закрывать глаза", и именно после которых я до сих пор не нарадуюсь на Тигуан.) Но это была реально первая моя машина, о которой я не разу не вспомнил после того, как пересел в новую, которая ни оставила совершенно никакого следа в душе и вообще никаких эмоций. Как в трамвае: сел, доехал, вышел где надо, и пошел дальше........Не знаю, для кого как, а лично для меня этот фактор тоже очень многое значит. А ведь она, в отличии от Новой еще "ехала".......
 
Последнее редактирование:

михаил 64

Завсегдатай
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
670
Благодарности
157
Адрес
Саратов-Ершов
Автомобиль
КОДИАК Стайл .
СХ 9 с такими ценами :eek: Продажи будут единичны .

Добавлено через 2 минуты
mihasik, Там еще стоит камера торможения в городе ( по крайней мере у меня ) в новой наверно тоже вот наверно поэтому и получилась такая бандура .

Добавлено через 1 минуту
Да я с Джеты 122 механика ( довольно резвая машина 9,7 до ста ) пересел на СХ 5 особой разницы не заметил .

Добавлено через 2 минуты
Кстати расход у меня был раз ровно 5 литров на круизе 85 км , проехал 160 км . А так постоянно 5,4 выходит . На Джете выходило 4,9 а на Пассте Б 7 даже 4,8 на этом же участке .
 
Последнее редактирование:

Questor

Участник
Регистрация
18 Авг 2017
Сообщения
126
Благодарности
22
Адрес
Юг
Автомобиль
VW
СХ 5 хороша. Правда. В реальности на текущий момент наверное единственный достойный конкурент для Тиги. И единственный японец, который хоть как-то растет по качеству от поколения к поколению.
Но. тот кто поездил на немецких машинах - на японские врядли пересядет. только так - для экзотики...Мазда хороша. Но до ВАГа не дотягивает. Целостностью, вниманием к мелочам, дизайном, законченностью образа.
Японцам этому еще учиться и учиться. И Мазде тоже... Про Тойоты, Хонды, Ниссаны (прости Господи...) - вообще молчу.... они застряли в 90-х на легендарном японском качестве...
Поэтому весь премиум фактически только немецкий. Есть конечно Лексус, но блин весь Лексус это Штаты... и только...остальные регионы мира - сопли...
А Мазда - молодцом... инноваторы и в технике и в дизайне...
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
что это за засланный казачек с 1 сообщением? :confused:
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,114
Благодарности
301
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Как я уже говорил, "упоротость", это качество человека, который пытается доказать кому-то то, чего он сам не понимает. Например, когда некто в связи с тем, что выбирать ему очевидно нечего и не зачем, вместо машин обсуждает тех, кто занимается обсуждением, при этом, обвиняя их же, что они с кем - то с его точки зрения "срутЬся".
зачем так много букав, можно было короче свою мысль выдать. :)

OlegRechts,ты просто скажи, мил человек, ты то что забыл в этой теме?
я то понятно, просто интересно за мазду, которой я владел несколько лет назад.
но вы то что пытаетесь друг-другу доказать при условии ,что каждый из вас притопил баблом за то, что выбрал.
шпунт хоть инфо какое-то вбрасывал. да, однобокое - но это хоть было интересно. а ваши "рассуждения" кому интересны???
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
шпунт хоть инфо какое-то вбрасывал. да, однобокое - но это хоть было интересно. а ваши "рассуждения" кому интересны???

в том то и дело, что шпунт вбрасывал маркетинговые постеры, слоганы и непонятных авторов видосики. Я и другие коллеги пытались адекватно и аргументированно их расщепить на атомы. Но силы слишком неравные, оппонент просто не понимал, о чем идет речь :))) игнорировал, переходил на личности и тд.
другие е же любители мазд в основном пользуются аргументами аля:
Вот моя и сына , что неплохо смотрятся https://i-a.d-cd.net/1e0cab1s-960.jpg
и постят нафик никому не упавшие фоточки :))
 

sorex

Участник
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
274
Благодарности
97
Адрес
Калининград
Автомобиль
тигуан
что это за засланный казачек с 1 сообщением? :confused:

Вообще в целом, с ним согласен. Сегодня ради интереса посмотрел рафик, в сравнении с обновленной маздой это :at: Такая консервная банка.. кнопки из 90х, дешевый пластик и вонючий дермантин, пахнет внутри как дастер. Да блин, мазда сх5 просто люкс рядом....
Кстати менеджер сказал, что из сотни, одна-две продаются с мотором 2,5 и акпп.. они тока под заказ, и там клиренс 16 см из-за особенностей конструкции... Всю "кассу" делают 2.0 с вариком
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Легче насколько ? На пол-тонны или на вес одного пассажира ? Это реально может настолько влиять на динамику ?
Именно после 25 тыс. ? Можно ссылку на указанные статистические данные ?
Интересно, какая может быть связь между "накаткой пробега" и "написанием опусов" ? У указанных граждан нет времени писать, поскольку они "пробег накатывают" ?
А я вот как раз предпочел предыдущую СХ-5 предыдущему Тигуану, и как видно, опять же не ошибся. Интересно чем стала "ближе к Немцам" новая Мазда ? Дизайном "А-ля Корея" или музейными основными агретами ? Про пробег уже просто смешно: "этого быть не может, а другой не подойдет" :rolleyes:
Про "бухание" подвески.........знаете, не обязательно именно владеть какой-либо машиной, чтобы заметить некоторые ее особенности. Я например, в данном случае сделал свой вывод из пары тест-драйвов предыдущего Тигуана, а также когда меня несколько раз (заранее скажу, гораздо более двух-трех) подвозил на своей машине знакомый......Кстати, то, что на предыдущем подвеска была мягче, как я уже говорил, это действительно так.
Про управляемость........Странно. Мне кажется, что если как Вы согласились, что у "концерна в целом управляемость неплохая", то вроде вполне логично продолжить это рассуждение совсем немного далее и обратить внимание на то, что и Т2 как раз относится к этому самому "Концерну".
Вот видите, и про упоротость Вы согласились. Правда, судя по всему, Вы почему-то видите себя в гораздо большем числе, чем Вы есть на самом деле, но думаю и это поправимо ;) Я это собственно к тому, что если мы говорим о числе отзывов "независимых тестеров" о Тигуане и Мазде, то там как раз соотношение как минимум 20 / 2 по поводу великолепной управляемости Тигуана. И только "Пацанчик с района" и еще один не менее странный товарищ обнаружили, что она управляется хуже СХ-5. А ! Еще у одного Тигуан внезапно "заплужил" :bp:
А вот тут как ни удивительно, Вы совершенно правы ! Действительно, одной из причин перехода к другой марке была именно скука ! Машина была просто НИКАКАЯ ! Да, она не ломалась, исправно отъездила весь срок, что я ее эксплуатировал, и действительно с технической стороны поломки если и были, то по-мелочи (правда были некоторые "мелочи" на которые просто приходилось "закрывать глаза", и именно после которых я до сих пор не нарадуюсь на Тигуан.) Но это была реально первая моя машина, о которой я не разу не вспомнил после того, как пересел в новую, которая ни оставила совершенно никакого следа в душе и вообще никаких эмоций. Как в трамвае: сел, доехал, вышел где надо, и пошел дальше........Не знаю, для кого как, а лично для меня этот фактор тоже очень многое значит. А ведь она, в отличии от Новой еще "ехала".......

По первой части вопросов гугл в помощь.
По ближе к немцам - это личное восприятие. Никто не сравнивает СХ-5 с немцами. Тема о том что это конкурент, и судя по накалу страстей реальный.
Кстати у многих форумчан сложилось впечатление что у Т2 материалы салона менее добротны чем у Т1. У меня такое же ощущение но ощущения навязывать не буду. Это как после добротного салона астры Н выпустили более навороченный, но пластмассовый салон астры J.
По остальному как бы тоже самое и писал. Ваш восторг после японца мне понятен, ожидаем и более того разделяем мной.
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Прикольно. Подпишусь, буду следить с попкорном.

Дсг уже обсудили?)

А затрудненный запуск скайактива в холода?

А фейковую сж 14:1?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Прикольно. Подпишусь, буду следить с попкорном.

Дсг уже обсудили?)

А затрудненный запуск скайактива в холода?

А фейковую сж 14:1?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

ДАвайте давайте! Тут жареха! )))
Дсг в соседней теме, затрудненный пуск я так понял вылечен прошивкой еще в первый год выпуска этого двигателя.
А по поводу сж-какая разница какая она?
 

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
ДАвайте давайте! Тут жареха! )))

Дсг в соседней теме, затрудненный пуск я так понял вылечен прошивкой еще в первый год выпуска этого двигателя.

А по поводу сж-какая разница какая она?



Не знал о прошивке. Но натыкался на наличие проблемы когда присматривался к мазде. Наверное владельцы мазд также натыкаются на треды о дсг, но не в курсе, что давно все в основном вылечено уже.

СЖ... та никакой разницы) но народ верит и говорит что это круто. А чем оно круто - никто не знает)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Сверху Снизу