Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Эксплуатация Tiguan II 2016+ и общие вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2017, 19:27   #721
Завсегдатай
 
Аватар для sara
 
Регистрация: 26.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan ІІ HL 17м.г. , TDI , был Qashqai 2.0 2014 вариатор
Сообщений: 849
Репутация: 701216
cказал Спасибо: 659
сказали Спасибо 623 раз(а) в 318 сообщении
Цитата:
Сообщение от Fish13 Посмотреть сообщение
О женщины, спорить с Вами себе дороже
Что такое для прогрева дизеля минута-две
Я не буду спорить нужен прогрев или нет , я грею, а с роботом точно буду греть и даже вебасто заказал.
Скажу только одно, все параметры мотора диагностикой смотрятся только на рабочей температуре. Для дизеля это 80 градусов, т.е. все что ниже это как бы переходные режимы.
Хорошо, по Вашему мало, а сколько Вы греете минут, при заданных данных +10? Он же не прогревается на холостых, смысл 10 минут тарахтеть или я Вас не правильно поняла,
sara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" sara за это сообщение:

Старый 19.09.2017, 19:28   #722
Участник
 
Регистрация: 05.05.2017
Адрес: Ярославль
Автомобиль: RAV4
Сообщений: 142
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 33 раз(а) в 25 сообщении
Для комфорта есть диван и телевизор
Fish13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Fish13 за это сообщение:
Arkady (19.09.2017)
Старый 19.09.2017, 19:35   #723
Завсегдатай
 
Аватар для Ольга Равануза
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Фольксваген
Сообщений: 789
Репутация: 1592060
cказал Спасибо: 934
сказали Спасибо 487 раз(а) в 273 сообщении
Какие мужики мерзляки пошли
Ольга Равануза вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2017, 19:37   #724
Участник
 
Регистрация: 05.05.2017
Адрес: Ярославль
Автомобиль: RAV4
Сообщений: 142
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 33 раз(а) в 25 сообщении
У меня все машины бензиновые, дизель мне в принципе не интересен (еще раз подчеркну - мне, каждый решает сам)
Грею я по обстановке - летом до приемлемых оборотов ХХ, зимой очень часто зависит от отогрева стекол.
Этой зимой несколько раз были сильные ледяные дожди,после которых и попасть в машину то была проблема.

На дизелях вебасто в режиме догревателя греет до +75 градусов (плюс-минус несколько градусов, точно не помню) и отключается.
Эта температура нормальна для двигателя и для обогрева салона хватает.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ольга Равануза Посмотреть сообщение
Какие мужики мерзляки пошли
Точно, мужик еще та сволочь., чего вы с нами мучаетесь.

Последний раз редактировалось Fish13; 19.09.2017 в 19:37. Причина: Добавлено сообщение
Fish13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2017, 19:41   #725
Завсегдатай
 
Аватар для Ольга Равануза
 
Регистрация: 21.09.2016
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Фольксваген
Сообщений: 789
Репутация: 1592060
cказал Спасибо: 934
сказали Спасибо 487 раз(а) в 273 сообщении
Цитата:
Сообщение от Fish13 Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту


Точно, мужик еще та сволочь., чего вы с нами мучаетесь.
Мы с вами не мучаемся, а научились не обращать внимание на ваше "ребячество"
Ольга Равануза вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2017, 19:54   #726
Участник
 
Регистрация: 05.05.2017
Адрес: Ярославль
Автомобиль: RAV4
Сообщений: 142
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 33 раз(а) в 25 сообщении
Цитата:
Сообщение от Ольга Равануза Посмотреть сообщение
научились не обращать внимание на ваше "ребячество"
Это дамы Вы себе льстите, ой как обращаете.

И возвращаясь к теме разговора, хочу предостеречь и напомнить, что по статистике в холодное время года, аварии чаще происходят недалеко от места стоянки по причине плохого обзора в не прогретой машине.
Fish13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2017, 22:16   #727
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2017
Адрес: РФ
Автомобиль: TIG new TDI
Сообщений: 28
Репутация: 10
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 7 раз(а) в 5 сообщении
Греть нужно не только двигатель, но и коробку, и амортизаторы, и тормоза, и резинки-рычаги-железки. А прогрев всего этого можно достичь только ходом. Но аккуратным, без нагрузок.
Maron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо Maron за это сообщение:
omsk (20.09.2017), Ольга Равануза (20.09.2017)
Старый 20.09.2017, 04:49   #728
Почётный Тигуановод
 
Аватар для potap
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Алтай
Автомобиль: Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сообщений: 1,927
Репутация: 268052
cказал Спасибо: 632
сказали Спасибо 306 раз(а) в 254 сообщении
Цитата:
Сообщение от jekson22 Посмотреть сообщение
Как уже где-то на форуме указывалось, что отсечка 90 которая на приборке температуры - это для всех привыкших и не отражает реальной температуры.
Привет земляк
На счет температуры на приборке, наблюдал по ELM, стрелка становится "на 90" при температуре двига около 70 градусов и выше. Летом в движении (при стрелке на 90) температура двигателя, у меня по крайней мере выше 97 (обычно 92-94) не видел ни разу, что в городе, что по трассе при 120-140 км/ч.
Ну а на счет молотить TSI на холостых...есть мнение, что в таком режиме он очень сильно и быстро "зас ир ается".
Я летом завожу двиг и примерно через минуту покатил, не привышая двух тысяч по тахометру пока стрелка до "90" не дойдет. Зимой с автозапуска минут 5 (когда за -35, то подольше)и в том же режиме поехал)
У меня то же было шесть тойот и сравнивая с TSI могу сказать, что его на холостых до покоса греть будешь, по крайней мере на Т1, как на Т2 не знаю. Плюс TSI зимой на холостых с включенной печкой (в нормальные морозы) даже не держит рабочую температуру, так что готовься к новым условиям эксплуатации дойтче авто

Последний раз редактировалось potap; 20.09.2017 в 05:03.
potap вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти3 пользователи сказал Спасибо potap за это сообщение:
omsk (20.09.2017), Клим Кудаев (24.10.2017), Ольга Равануза (20.09.2017)
Старый 20.09.2017, 08:12   #729
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 10.07.2017
Адрес: г. Чехов
Автомобиль: VW Touareg
Сообщений: 57
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 9 раз(а) в 8 сообщении
Цитата:
Сообщение от jekson22 Посмотреть сообщение
Как бывший тойотавод могу точно сказать надо ли греть!!!! В семье 2 одинаковых машины взяты в один день, пробег примерно одинаковый, условия эксплуатации идетничные. А теперь внимание вердикт!!!! С уважением к дамам... которые не грели, капремонт двигателя пошёл уже на 150 тыс. км. Мой же авто с учётом что почти всегда полный прогрев прошёл почти 300 тыс. км за почти 8 лет и до сих пор двигатель живой!!! Живое авто до сих пор стоит в гараже. Теперь куплен один тигуан, на пробу, пока грею до 90 не слушая советов собратьев по парковке, которые завели, услышали что обороты чуть понизились и поехали. Да я поступаю не экологично, да оно сжирает бензин, но зато будет до ремонта дольше ходить. А с учётом что современные жвижки ВАГа высокотемпературные, средняя температура двигателя 110-130 градусов, делайте выводы когда вы в 30 градусов на нём едите как там всё трётся. Греть, обязательно греть!!!

Как уже где-то на форуме указывалось, что отсечка 90 которая на приборке температуры - это для всех привыкших и не отражает реальной температуры. Большая часть рекомендаций по эксплуатации как уже не раз говорилось сводится к заботе об экологии и к тому что бы авто отходило свои положенные НЕ БОЛЕЕ 5 лет эксплуатации.

Вспомните эти зловещие слова TSI DSG, все это итак одноразовое, ремонту практически не подлежит Пы.Сы. автомеханик оскорбился когда я взял немца и почти плюнул мне на спину со словами "Через год твоей эксплуатации оно ляжет в ремонт и на долго"... ну да я гоняю, эта связка - бодрое создание, посмотрим после обкатки на что она способна, пока 4к пробег.. стараюсь не гонять. расход упал с 15 до 13 по городу.
Ваш пример ни о чем не говорит. Отъездив 7 лет и 250 тысяч на, страшно подумать, Пежо, никогда не грел на стоянке двигатель до рабочих температур. Скажу больше, имея опыт эксплуатации движков tsi, греть данный мотор на стоянке занятие бесполезное, особенно зимой. Без "посторонней" помощи например 1,8tsi в 30-градусный мороз, прогреть до "90" весьма проблематично. Лично я наблюдал картину, как уже прогретый движек после остановки на ХХ начинал терять температуру.
Короче спор между прогревателями и сторонниками "холодных процедур" сродни спору бензин vs дизель. Не кончится пока окончательно не перейдём на электротягу, хотя и там думаю найдётся поле боя. Что касается моего ИМХО, то считаю, что впадать в крайности в любом процессе дело не благодарное. Лично я не вижу смысла в тотальном прогреве до 90, так как такой алгоритм занимает много времени, расходует лишнее топливо и возможно имеет побочный эффект. Также я и не сторонник сел - завел - поехал. Понятное дело, что используя такой алгоритм зимой можно нажить себе кучу неприятностей. Поэтому, когда выше нуля, как правило даю двигателю устаканить обороты до нормальных ХХ и еду, в морозы даю помолотить 2-5 минут в зависимости от температуры и в путь. Понятное дело не галопом.
Gariksson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Gariksson за это сообщение:
Старый 20.09.2017, 08:16   #730
Участник
 
Регистрация: 05.05.2017
Адрес: Ярославль
Автомобиль: RAV4
Сообщений: 142
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 33 раз(а) в 25 сообщении
Цитата:
Сообщение от potap Посмотреть сообщение
Плюс TSI зимой на холостых с включенной печкой (в нормальные морозы) даже не держит рабочую температуру
Совершенно верно, только бензиновый 180 HP TSI-MPI и как он греется на ХХ загадка.
Fish13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100