Сломалась муфта Haldex

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ток насоса нормальный. Должна работать.
Далее?
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
А далее такие же показания и офф
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Во втором окне так и остается 0,520? До конца теста?
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
В первом окне «current” колеблется от 3.040 до 3.080. А во втором постоянная цифра.
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.

Вложения

  • DC77F2E7-F313-4DC7-8121-DB139CD4E6D2.jpg
    DC77F2E7-F313-4DC7-8121-DB139CD4E6D2.jpg
    14.8 KB · Просмотры: 72

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Сейчас возьму паузу. Завтра посмотрю у кого нибудь. Но что то мне кажется - должен ток во втором окне до 2а подниматься в режиме "муфта включена"... Но логов не нашел. Врать не буду...
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Тоже завтра ещё разок внимательно посмотрю. Спасибо!!!
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Э нет! Нашел в закромах! Должен ток подниматься.
Похоже что клапан все же не работает... Либо блок все же неисправный, либо вы подпалили клапан когда "кратковременно подавали на него 12 вольт...". Честно, не знаю сколько на него подается при работе...проверю.
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Утро вечера мудренее. Кнопку «далее» вчера не жмакал до конца. Сегодня дожмакал вот до такой картинки :)
 

Вложения

  • 027764FB-F967-40C5-9AA5-A3A8729EF8E1.jpg
    027764FB-F967-40C5-9AA5-A3A8729EF8E1.jpg
    16.9 KB · Просмотры: 86

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ну , судя по показаниям, все работает нормально и ПП должен быть! Т.ч. пробуйте : вывешивайтесь, руль прямо и 2500+ оборотов - должна поехать.
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Ну , судя по показаниям, все работает нормально и ПП должен быть! Т.ч. пробуйте : вывешивайтесь, руль прямо и 2500+ оборотов - должна поехать.

Так работает полный привод то. Гребет очень хорошо. В глиняную горку с уклоном чуть ли не 45 градусов заехал легко.

Вопрос то в другом: при повороте и развороте задние колеса проходят разный путь, при этом колеса как бы подклинивает. То есть как будто работает жесткая блокировка заднего моста.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Адаптацию клапана сделал? Ошибки по нему нет больше?
Попробуй выставить эти же данные в " измеряемых группах" и пробуй воссоздать дерганье. Смотри как будут изменяться показания в окошках. Ампераж насоса и клапана.
Ну и спрошу все же : масло в заднем редукторе проверили? Не перепутали при замене в Халдексе?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
То есть как будто работает жесткая блокировка заднего моста.
Это вам надо задний редуктор посмотреть. Слейте масло, посмотрите на наличие стружки.
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Ничего не понял, но рад. Подъехал к горке, попробовал заехать, пп работает. Причём не как раньше, когда гребли оба задние колеса, а пробуксовывать именно по очереди. Клинит перестало. Может отмокло там что-то в клапане :)
К сожалению ошибка не ушла.

Добавлено через 43 минуты
Рано радовался, опять подклинивает :(
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: walerka

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Если есть ошибка по клапану, то скорее всего дело все же в Халдексе. Просто клапан работает не корректно. Если обычно при отказе клапана он стравливает масло в обратку не подключая муфту. У тебя он похоже наоборот не отключает ее при вывернутых колесах.
Как колечки на клапане себя чувствовали? Может они перепускают?
Так и не ответил по адаптации..?
 

woozle

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
москва
Автомобиль
tiguan
Для статистики вам. Ошибка:
00448 - Haldex Clutch Pump (V181)
002 - Lower Limit Exceeded

Масло сбежало через порванную резинку на насосе, резинку закусило при установке. При снятии насоса вылилось всего две капли. Замена резинок и заправка маслом, полный привод появился.
 

RavE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
65
Благодарности
10
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI АКПП 2011 г.в.
Если есть ошибка по клапану, то скорее всего дело все же в Халдексе. Просто клапан работает не корректно. Если обычно при отказе клапана он стравливает масло в обратку не подключая муфту. У тебя он похоже наоборот не отключает ее при вывернутых колесах.
Как колечки на клапане себя чувствовали? Может они перепускают?
Так и не ответил по адаптации..?

Да, у меня мнение, что клапан некорректно переключается, то есть он должен открывать одно отверстие, чтобы пропустить масло, а он его не открывает. Колечки на клапане в порядке.
По адаптации не разобрался, как ее правильно провести :(

Есть мнение, что в клапане все засрано, потому что масло сливали чернущее с ошмётками и пп похоже не работал очень давно.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
По крайней мере на 12+ года блоки на дизель и бенз одинаковые.

RavE, попробуйте как выше писал - подвесить блок с клапаном на проводах и делая тест промойте его очистителем. Он когда дергаться будет - все какахи вытрясет. А насос как раз прокачает каку до посадочного клапана. Промойте и там и клапан на место.

Добавлено через 44 секунды
Адаптацию завтра зафоткаю.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу