Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, кпп, впуск и выпуск > бензин 1.4 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.10.2017, 23:35   #311
Участник
 
Аватар для Микеле
 
Регистрация: 08.02.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan 1,4TSI DSG6 2014мг (150) и Tiguan 2,0TSI 2012мг (170)
Сообщений: 127
Репутация: 9315
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 41 раз(а) в 17 сообщении
Цитата:
Сообщение от raccoon Посмотреть сообщение
Ценник, да. Я брал за 24 000 руб.(можно найти за 20700 на экзисте, но я очень спешил и не мог ждать). На самом деле стоит она как у Туарега, специально сравнил.

По свисту: ремень свистел да я думаю, проскальзывал из-за развалившегося подшипника в помпе. Сейчас, после замены, ничего не свистит.
Я ранее на 26 странице выше уже отписался, что купил ... J за чуть меньше 18тыр. Нашёл через zzap (РВВ-авто точнее). Причём искал и заказ сделал на Хепу, а менеджер перезвонил и уточнил, целенаправлено ли я хочу Хепу, почему не оригинал, ведь он дешевле, я прифигел, конечно, оригинал взял.
А внутри оригинала, также как и снятая заводская помпа, фирма KEB (фото с кодом выкладывал ранее).
Прошёл уже более 10тыс.км вроде нареканий нет. Жалею только, что ремень на компрессор не поменял заодно. Интересно, как долго он ходит?
кстати, ОЖ долили потом немного - купил на месте всего 1 ботлу концентрата.

Последний раз редактировалось Микеле; 02.10.2017 в 23:40.
Микеле вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 17.10.2017, 23:37   #312
Участник
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Сообщений: 139
Репутация: 38053
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 52 раз(а) в 31 сообщении
Таки полдела сделано. Смог разобрать без повреждения крыльчатки
Изображения
Тип файла: jpg 2017-10-18 00-19-34.jpg (94.9 Кб, 36 просмотров)
VikluhaVaklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" VikluhaVaklay за это сообщение:
Рич (17.10.2017)
Старый 17.10.2017, 23:41   #313
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: 1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Сообщений: 905
Репутация: 183161
cказал Спасибо: 123
сказали Спасибо 64 раз(а) в 60 сообщении
Цитата:
Сообщение от VikluhaVaklay Посмотреть сообщение
Таки полдела сделано. Смог разобрать без повреждения крыльчатки
ну рассказывай подробнее как и что

Добавлено через 34 секунды
Цитата:
Сообщение от Рич Посмотреть сообщение
ну рассказывай подробнее как и что
фото бы побольше
__________________
ODO 169000км
На Драйве2

Последний раз редактировалось Рич; 17.10.2017 в 23:41. Причина: Добавлено сообщение
Рич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2017, 23:58   #314
Участник
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Сообщений: 139
Репутация: 38053
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 52 раз(а) в 31 сообщении
Прям вообще подробных фото нет.
  1. Снял шкив вала крыльчатки
  2. Снял съёмником фланец шкива с вала крыльчатки
  3. Снял с некоторыми трудностями шкив компрессора
  4. Выковырял наружный сальник
  5. Разрушил сепаратор роликового (опорного) подшипника, выковырял сам роликовый подшипинк
  6. Разрушил сепаратор шарикового подшипника
  7. Свёл шарики вплотную в одном месте
  8. Поштучно выбил/высосал шарики
  9. Вытолкнул вал с крыльчаткой
Изображения
Тип файла: jpg 2017-10-17 01-02-35.jpg (95.2 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-10-17 01-02-50.jpg (91.4 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-10-17 01-04-58.jpg (96.6 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-10-17 01-07-49.jpg (101.1 Кб, 25 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-10-18 00-19-19.jpg (96.8 Кб, 22 просмотров)

Последний раз редактировалось VikluhaVaklay; 18.10.2017 в 00:21.
VikluhaVaklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 00:00   #315
Участник
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Сообщений: 139
Репутация: 38053
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 52 раз(а) в 31 сообщении
Налицо неудовлетворительное качество обработки вала: ролики/шарики и наружные обоймы идеальные и без крапинки, а вот поверхность вала вся в кавернах =(
В смазке был один шлак, она даже на смазку была не похожа
Изображения
Тип файла: jpg 2017-10-18 00-29-50.jpg (100.3 Кб, 27 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-10-18 00-30-05.jpg (100.2 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg 2017-10-18 00-30-26.jpg (99.4 Кб, 20 просмотров)
VikluhaVaklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 00:17   #316
Участник
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Сообщений: 139
Репутация: 38053
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 52 раз(а) в 31 сообщении
Осталось выпрессовать втулку-обойму подшипников из литого корпуса помпы, выбрать подшипник и сальники, расточить корпус и собрать всё взад

Добавлено через 3 минуты
Получилось разобраться в разборке помпы благодаря фото разрушающей разборки земляка Tutaev'а на 28-й странице. А ведь хотел нести на гидрорезку, чтобы узнать устройство в разрезе

Последний раз редактировалось VikluhaVaklay; 18.10.2017 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение
VikluhaVaklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо VikluhaVaklay за это сообщение:
Foland11 (18.10.2017), Рич (18.10.2017)
Старый 18.10.2017, 12:40   #317
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: 1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Сообщений: 905
Репутация: 183161
cказал Спасибо: 123
сказали Спасибо 64 раз(а) в 60 сообщении
Цитата:
Сообщение от VikluhaVaklay Посмотреть сообщение
Таки полдела сделано. Смог разобрать без повреждения крыльчатки
а помпа оригинал была?
__________________
ODO 169000км
На Драйве2
Рич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 13:29   #318
Участник
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Сообщений: 139
Репутация: 38053
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 52 раз(а) в 31 сообщении
Цитата:
Сообщение от Рич Посмотреть сообщение
а помпа оригинал была?
Ага, форумчанин из Саратова прислал, стояла на BWK, 112 000 прошла, начала греметь, но не текла. На фото крыльчатки оригинальный номер и год изготовления. Пластик PPS. Ещё видно сальниковое обжимное кольцо, которое не даст лавинообразное течение ОЖ при разрушении герметичных сальников.
Изображения
Тип файла: jpg IMG-5ac9dc678f8563825a5ffff4d2094206-V.jpg (94.2 Кб, 19 просмотров)
VikluhaVaklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" VikluhaVaklay за это сообщение:
vlas (18.10.2017)
Старый 18.10.2017, 14:12   #319
Гуру
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Саратов
Автомобиль: Немецкий Tig 2.0/180 МКПП
Сообщений: 6,157
Репутация: 1627458
cказал Спасибо: 558
сказали Спасибо 1,000 раз(а) в 788 сообщении
О.... так этож моя помпа
Спасибо за пиво.
Удачи!!!!
А новая стелокс уже запищала при подключении компрессора....
__________________
Ещё есть Tiguan, T&F 1,4BWK, синий перламутр, который сейчас возит жену.
vlas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2017, 14:16   #320
Участник
 
Регистрация: 08.08.2014
Адрес: Самара
Автомобиль: VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Сообщений: 139
Репутация: 38053
cказал Спасибо: 28
сказали Спасибо 52 раз(а) в 31 сообщении
Цитата:
Сообщение от vlas Посмотреть сообщение
А новая стелокс уже запищала при подключении компрессора....
Это решается за 500 рублей. В шкиве компрессора стоит стандартный сменный подшипник NSK. Его можно заменить отдельно
VikluhaVaklay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100