Стоит ли ставить алюминиевую защиту на Tiguan 2017

jekson22

Участник
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
125
Благодарности
39
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II 2,0HL
Интересует мнение, стоит ли менять штатную защиту двигателя и картера на алюминиевую или стальную, а так же закрывать пластиковый бензобак алюминиевой защитой? У кого какой опыт эксплуатации этих бензобаков из пластика какой?
 

Kirill32

Новичок
Регистрация
18 Окт 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Липецк
Автомобиль
VW TIGUAN 2017
У меня кстати такой же вопрос возник. В салоне при покупке когда спрашивал сказали защита не нужна, сегодня залез глянул, а она из пластика. Интересно как она защищает и странно, что машину собираемую в России оснастили пластиковой зашитой.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
А в чем преимущество алюминиевой защиты перед стальной? Выигрыш в два-три килограмма веса?

Я себе в свое время поставил стальную защиту бензобака из стали максимальной толщины, которую смог найти. А под двигателем на Тигуане-1 стоит стальная, насколько я знаю, хоть и тонковатая.

Кстати, а какой пластик у штатной защиты на Тигуане-2, карбон или как?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Если честно, то очень удивлён, что довольно много людей загоняются относительно защиты. Тигуан - не про оффроуд машина. Да и даже в рамках её довольно скромных возможностей многие ли с асфальта съезжают?

Пластиковой защиты абсолютно достаточно. Используется хороший крепкий пластик. Сделаны отверстия для охлаждения коробки. Чего не хватает-то?

Где ссылки на разбитые защиты, пробитые картеры, сравнительные тесты? От металлический защиты последствия могут быть значительно хуже по итогу.

Да и объективно, какой сценарий вы видите, когда эта защита работает на какие-либо серьёзные нагрузки?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Где ссылки на разбитые защиты, пробитые картеры, сравнительные тесты? От металлический защиты последствия могут быть значительно хуже по итогу.
Вообще-то ветка про защиту безобака тут есть, и аргументы там достаточно серьезные. А о каких последствиях вы говорите?
 

jekson22

Участник
Регистрация
12 Авг 2017
Сообщения
125
Благодарности
39
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan II 2,0HL
Вообще-то ветка про защиту безобака тут есть, и аргументы там достаточно серьезные. А о каких последствиях вы говорите?

Наверное не совсем в тему - но внесу ложку дёгдтя в эту бочку мёда. Не так давно купил защиту бензобака, стальную производителя "Автоброня" и не просто так!!! Пару раз цеплял уже баками царапины есть, да пластик хороший, но очковато, в общем купил и поставил, всё удовольствие с работой 3000 руб. Не так давно снова загнал на яму и посмотрел, уже снопа есть царапины, значит тоже приложился... Зима близко - цеплять значит будет часто.
По части пластика моторного отсека больше склоняюсь к пластиковому пыльнику, пластик там толстый, и как мне сказали в сервисе сталь не спасёт ситуацию, картер вроде бы пластиковый в новых тигуанов!!! Ездить стараюсь аккуратно, к бардюрам бампером не притираюсь, со стальной защитой двигла думаю бампер в случае чего под замену будет. На новом тиге2 дохрена пластика на морде :( есть подозрение что и защита двигла держится у бампера за пластиковое что-то.
ПО части выбора между алюминием и сталью - выбор однозначно сталь, ибо алюминий и штатный пластик - одинаковые по прочности окажутся.

алюминий - дорого и непрактично, лучше уж карбон искать, там и вес маленький будет и прочность в разы выше окажется. А так самый компромиссный и крепкий вариант из защит для авто - стальная 2-4 мм толщиной с большим количеством рёбер жёсткости.
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
Для тех кто за мкадом передвигается активно за городом - однозначно сталь + внедорожный бампер
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,507
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вообще-то ветка про защиту безобака тут есть, и аргументы там достаточно серьезные. А о каких последствиях вы говорите?
Ну, про бензобак я не говорил. Речь пока только о защите двигателя, которая штатно стоит с завода. А последствия могут быть самые непредсказуемые - зависит от защиты, от материала. Может не повезти, деформируется она как-нибудь - выгнет кронштейны, оторвёт пыльники вокруг и пробьёт собой картер.

есть подозрение что и защита двигла держится у бампера за пластиковое что-то.

Основные точки крепления защиты - стальные кронштейны, куда она притягивается болтами. К пластиковым пыльникам вокруг она прикручена саморезами скорее формально, чтобы не болталась по краям и не было лишних зазоров для грязи.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
689
Благодарности
356
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Недавно менял масло (ТО-0) , естественно снимал защиту, так вот она у меня не вызвала сомнения! Достаточно прочная, толщина где-то 6 мм. С внутренней стороны достаточно много дополнительных ребер. Ребра жёсткости расположены в вероятном месте встречи с припядствием. 100 % защиты не существует. Наш авто не для жёского бездарожья. А для повседневных задач этой защиты ,я считаю, вполне достаточно.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Недавно менял масло (ТО-0) , естественно снимал защиту, так вот она у меня не вызвала сомнения! Достаточно прочная, толщина где-то 6 мм.
Пластик-то какой - АБС какой-нибудь или карбон?

Добавлено через 5 минут
Ну, про бензобак я не говорил. Речь пока только о защите двигателя, которая штатно стоит с завода. А последствия могут быть самые непредсказуемые - зависит от защиты, от материала. Может не повезти, деформируется она как-нибудь - выгнет кронштейны, оторвёт пыльники вокруг и пробьёт собой картер.
Использовал защиту картера на всех своих машинах (кроме ЗАЗ-968М). И на всех эта защита оказывалась так или иначе серьезно покоцанная, без всякого бездорожья, а прикладывали ее кирпичи на асфальте, всякие бровки/бордюры, лед зимой под снегом, всякая хрень в глубокой траве и т.п. Вряд ли движку все это понравилось бы.
 
Последнее редактирование:

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
689
Благодарности
356
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Svarog, возможно вы имели ввиду из кампозита? Я защиту не надпиливал. Прослойку металла не видел.
На топливный бак я тоже защиту поставил! И хорошо, на защите есть глубокая царапина.
Защита картера кирпич и лёд выдержит. Бардюры между колес стараюсь не брать. По высокой траве вне дорог с высокой скоростью не езжу.
Если защита падёт "смертью храбрых"после встречи с припядствием, что вполне допускаю, тогда и озабочусь установкой стальной....
Но картер она должна защитить.
 

labdubdreg

Гуру
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2,038
Благодарности
4,730
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan Comfortline 1.4 150hp
А номерочки защит можно в студию? Или ткните носом, пожалуйста
 

ackurt

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
79
Благодарности
74
Адрес
Ростов н/Д
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI 4motion 2011-продан

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Svarog, возможно вы имели ввиду из кампозита? Я защиту не надпиливал. Прослойку металла не видел.
На топливный бак я тоже защиту поставил! И хорошо, на защите есть глубокая царапина.
Защита картера кирпич и лёд выдержит. Бардюры между колес стараюсь не брать. По высокой траве вне дорог с высокой скоростью не езжу.
Если защита падёт "смертью храбрых"после встречи с припядствием, что вполне допускаю, тогда и озабочусь установкой стальной....
Но картер она должна защитить.

Я имел ввиду именно карбон (он же углепластик), но композит (что-то пластиковое с армированием стальной сеткой) тоже хорошо.

По высокой траве я тоже с высокой скоростью не езжу, но был случай, когда пытался объехать яму на дороге по траве, а там хороший человек забыл кусок бордюрного камня, чиркнул по нему болтом крепления защиты бака. Звук был неприятный такой..

Были у меня прецеденты, когда защита прогибалась от встречи с кочкой да так, что двигатель отрывал одну из точек свого крепления (на ЗАЗ-1105), но картер при этом оставался цел.

Я просто думаю, что стальная защита точно выдержит (прогнуться может) кусок кирпича или бордюра, летящего в стороны картера, а пластиковая может и проломиться. Хотя все это скорее изыски.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
689
Благодарности
356
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Svarog,
Не зная брода,не суйся в воду:rolleyes:......
 

gringo_san

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
45
Благодарности
36
Адрес
г. Москва
Автомобиль
VW Tiguan (2017) 2.0 TDI (150 лc) DSG Highline (off-road)
Я просто думаю, что стальная защита точно выдержит (прогнуться может) кусок кирпича или бордюра, летящего в стороны картера, а пластиковая может и проломиться. Хотя все это скорее изыски.
От летящего куска бордюра я думаю не спасет ничто. Ни пластик, ни стальной лист. Был очевидцем когда с впереди едущего самосвала на МКАДе под Волгу упал кусок деревянной железнодорожной шпалы. Сантиметров сорок длиной. Разрушения были нешуточные. Как только живы остались. На машине менять много чего пришлось. Так что пластиковый пыльник на нашем Тиге спасет только от небольших камней, летящих из под колес, но никак не от валунчиков, лежащих поперек грунтовки где-нибудь в районе Селигера, после того как эту дорогу жизни полирнет грейдер. Вот там точно поможет избежать проблем только сталь. На прежнем Тиге камушки броней ловил, а проблем не было. На новом пока бог миловал. Да я на нем пока севера и не покорял.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
689
Благодарности
356
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
Парни о каких "валунчиках" и кусках бардюра идет речь? У нашего авто 18см под защитой остаётся! Или вы когда едете на Тигуане представляете себя за рулём Лендкрузера 80?
Любой кирпич стоящей ребром разнесёт вам в первую очередь радиатор. Не хрена между колес всякую дрянь пускать !:D:D
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,821
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
и

Любой кирпич стоящей ребром разнесёт вам в первую очередь радиатор. Не хрена между колес всякую дрянь пускать !:D:D
Иногда это получается против своего желания, увы. Лужи там есть, снег, темнота, песок, водитель может ошибиться и неправильно оценить размер кирпича (размер т.н. "полуторного" кирпича 250Х120Х88, и он крайне редко "встает" на малую грань). Опять-таки есть проселки с колеей, а в межколейном промежутке не всегда можно увидеть за травой и грязью и рессору от трактора "Беларусь". Если можно запросто пробить пластиковый бак (тоже вроде композитный), чем лучше композитная защита?
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
519
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Или вы когда едете на Тигуане представляете себя за рулём Лендкрузера 80?

Ездил по "дорогам" Сартавовской области, ночью.
Разбитая в хлам дорога. Едешь со скоростью 10-15км, объезжая ямы (ям столько что даже объехать не получается), и так километров 10. Потом, внезапно, ровный участок асфальта, чуть повышаешь скорость, участок не кончается. Доводишь до 40, потом до 60ти, расслабляешься, и внезапно опять ямы отсыпанные известняковым щебнем до 10см в диаметре, не успеваешь оттормозиться и со всей дури въезжаешь в эту яму, жуткий стук и скрежет по защите, по бензобаку..
Мне тогда повезло, колесо не пробил, на бензобаке несколько царапин, стальная защита целая.
В общем для той ситуации пластиковой защиты двигателя Т2 более чем достаточно, по мне она весьма солидная, но вот на бензобак стоит защиту поставить.
 
Сверху Снизу