Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Двигатель, кпп, впуск и выпуск > дизель 2,0 (150 л.с.)

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2017, 20:13   #31
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 27
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Тестил я тоже дизель и скажу свое мнение. Никакой вибрации кузова, а тем более сидений я не обнаружил. Если стоять у заведенного на холостом дизеля и бензинового 180, то да, дизель слышно лучше но не критично. А в салоне на ходу, ощущения по вибрации у них идентичны, по звуку да, отличи в тональности. И я скажу что у дизеля приятная тональность. Каждый выбирает свое и для себя.
Pilot_ll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Pilot_ll за это сообщение:
Мастадонт (22.10.2017)

Старый 22.10.2017, 20:25   #32
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2017
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Тигуан2TDI
Сообщений: 26
Репутация: 10
cказал Спасибо: 20
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Владею дизелем второй день вибраций нет динамика отличная ,это мой первый дизель ,до этого была октавия а7 180л.с.Да на холодную с утра непривычно тарохтит.
Павел 80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 20:34   #33
Участник
 
Аватар для Мастадонт
 
Регистрация: 13.08.2015
Адрес: Нижний Новгород
Автомобиль: Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Сообщений: 101
Репутация: 10
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 73 раз(а) в 44 сообщении
Цитата:
Сообщение от Павел 80 Посмотреть сообщение
Владею дизелем второй день вибраций нет динамика отличная ,это мой первый дизель ,до этого была октавия а7 180л.с.Да на холодную с утра непривычно тарохтит.
А если на 20 минут включить Вебасто, то обороты сразу 800 и звук как у прогретого ....
__________________
Под городом Горьким......
Мастадонт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 20:42   #34
Завсегдатай
 
Аватар для sara
 
Регистрация: 26.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Tiguan ІІ HL 17м.г. , TDI , был Qashqai 2.0 2014 вариатор
Сообщений: 739
Репутация: 701216
cказал Спасибо: 624
сказали Спасибо 561 раз(а) в 273 сообщении
9000 накатала, на хх его слышно конечно, в дороге, только когда разгоняешься и то мне кажется благородный рык, а если обобщить в целом, то наш дизель тихий и уж конечно таких вибраций, как писали выше я не ощущаю ИМХО
Р/S у меня на холодную и Кашкай бензиновый тарахтел, некоторые даже думали что дизельный.

Последний раз редактировалось sara; 22.10.2017 в 20:45.
sara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо sara за это сообщение:
bogur (23.10.2017), Мастадонт (22.10.2017)
Старый 22.10.2017, 20:48   #35
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 27.06.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Ford
Сообщений: 41
Репутация: 1778
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 4 раз(а) в 1 сообщении
Ну и замечательно, все прояснилось. А то жду дизель и уже подушку под пятую точку планировал искать. Ведь вибрации сиденья только при геморрое полезны.
Aristarx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 21:42   #36
Участник
 
Регистрация: 28.05.2017
Адрес: Moscow
Автомобиль: Tiguan NF
Сообщений: 435
Репутация: 10
cказал Спасибо: 29
сказали Спасибо 188 раз(а) в 108 сообщении
Не понимаю суеты. Бензин с непосредственным впрыском тарахтит почти как дизель. Да и вообще, кто хочет на солярке ездить, тот должен быть готов к некоторым особенностям мотора, исходящим чисто из его конструктива.

И насчёт вибраций - тоже смотрите. Вибрации могут идти, например, от коробки на холодную.
SauberF1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2017, 23:01   #37
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 18.11.2012
Адрес: г. Москва
Автомобиль: VW Tiguan (2017) 2.0 TDI (150 лc) DSG Highline (off-road)
Сообщений: 31
Репутация: 10
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 21 раз(а) в 9 сообщении
Цитата:
Сообщение от Zeyn Посмотреть сообщение
Ездил на тест-драйве на нем, динамика как у атмосферника 125 л.с. на моем "Фокусе". И самое главное - некомфортный, очень шумный и сильная вибрация по кузову, даже сиденье водителя вибрирует.
На бензиновом 1.4 150 л.с. шума и вибрации нет, и динамика значительно лучше.
Никакой примечательной вибрации по кузову и в руль не отмечаю. До этого Тиг-1 тоже был дизельный. В сравнении нынешний Тиг-2 в лучшую сторону отличается как по шумке, так и по кузовной вибрации. В салоне непривычно тихо. Двигатель работает более сбалансировано. Снаружи тракторный рык конечно слышен отчетливо, но все равно гораздо тише, чем на предыдущей машине. Динамика конечно немного не та, чем на Тиге-1. Но с ноля разгоняется легко и что сразу отмечаешь, без рывков. ДСГ отрабатывает значительно комфортнее. Во всяком случае сейчас, а там посмотрим. Подхват на скорости от 120 конечно слабее. Не спасает и перевод с спортивный режим. Но к изменениям в движении привыкаешь быстро и подстроиться по них тоже удается. Так,что жалеть о приобретении не приходится.
gringo_san вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2017, 12:48   #38
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2017
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 27
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 5 раз(а) в 5 сообщении
Цитата:
Сообщение от SauberF1 Посмотреть сообщение
Не понимаю суеты. Бензин с непосредственным впрыском тарахтит почти как дизель. Да и вообще, кто хочет на солярке ездить, тот должен быть готов к некоторым особенностям мотора, исходящим чисто из его конструктива.

И насчёт вибраций - тоже смотрите. Вибрации могут идти, например, от коробки на холодную.
Если вибрация от коробки, то это не как не зависит от типа двигателя. Это может быть и на бензине и на дизеле. Но и этого не наблюдается
Pilot_ll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2017, 12:19   #39
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан 2 TDI
Сообщений: 3
Репутация: 10
cказал Спасибо: 3
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Пришлось мою Кугу 1(2011г.) 2.0TDIPowerShift отдать молодому. А сам решил попробовать на старости лет другую машину. На бензин после дизеля не захотелось. Выбором стал Тигуан 2 TDI. Тигуан в целом, конечно, выше классом автомобиль. Но дизель при разгоне у Куги1 в паре с PSвсё-таки работает тише, чем у Тигуана 2 TDI с DSG. Вибрации одинаковые. Коробку PS при разгоне не слышно вообще, но ощущаются рывки. DSGработает плавно, незаметно, но её слышно. Странно. При этом шумоизоляция у Тигуана однозначно лучше.
Петрович 777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2017, 19:56   #40
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2017
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2017
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 2 раз(а) в 2 сообщении
Пробег пока 430км. Предыдущий авто х-трейл Т-32 1,6 дизель есть с чем сравнивать. На холостых ниссан немного тише но только на улице (у тигуана шумка чуть лучше). У тигуана вибрация на кузове действительно ощущается но только в момент когда идёт разгон с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе затем всё гладко. При прогреве и у ниссана шла вибрация на кузов. Лично моё мнение двигатель должен пройти минимум 10000-30000 км только после этого происходит полная обкатка, проверено на тойоте аурис до 4000км вообще не ехала, более менее раскатилась после 10000, а на форумах у некоторых раскатываются только после 30000. Кстати на тест драйве на многих машинах пробег не более 1500-3000 км.
Александр Тамбов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100