Пинает задний мост

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Народ, подскажите что это было и что с этим делать.
Похоже, что при резком разгоне с малой скорости, резком разгоне в повороте (видимо при нормальной пробуксовке передней оси) электроника подключает задний мост и я получаю пинок...
Пока асфальт без снега и льда это проходит без последствий. Но не хотел бы повторения истории на снегу.
Масло в муфте Халдекс меняли 30 000 км назад (4 года назад).
По идее масло не карета и в тыкву за 30 000 пробега превращаться не должно... Есть идеи?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,694
Благодарности
624
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Народ, подскажите что это было и что с этим делать.
Похоже, что при резком разгоне с малой скорости, резком разгоне в повороте (видимо при нормальной пробуксовке передней оси) электроника подключает задний мост и я получаю пинок...
Пока асфальт без снега и льда это проходит без последствий. Но не хотел бы повторения истории на снегу.
Масло в муфте Халдекс меняли 30 000 км назад (4 года назад).
По идее масло не карета и в тыкву за 30 000 пробега превращаться не должно... Есть идеи?

Не переживай, на льду и в снегу: легкий пинок, затем легкий занос, мгновенно срабатывает ЕСП и дальше как по рельсам с ускорением. Обратил внимание еще глубокой осенью 12 года.
Короче нормально.
 

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
ay7ru, как минимум почитать ошибки васей
- на приборке чисто. А Вася опознает пинок как ошибку?


alex1263600 - типа так у всех???? Пинок? Занос? ЕСП? Ять... может лучше монопривод из него сделать?
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,064
Благодарности
3,460
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
ay7ru, может нога тяжелая и слишком сильно тапку давит?
Я замечаю пинок если резко тапку вдавить.
Если сначала чуть придавить, а потом сильнее, то никакого пинка нет.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,694
Благодарности
624
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
- на приборке чисто. А Вася опознает пинок как ошибку?


alex1263600 - типа так у всех???? Пинок? Занос? ЕСП? Ять... может лучше монопривод из него сделать?

Как у всех не знаю, я про себя.
Первый раз был напуган, потом привык, и даже интересно так проходить повороты.
Но главное со скоростью не перестараться.
А на моноприводе будешь просто "тошнить" в этих поворотах, ЕСП мотор просто задушит.
Еще раз; дорога скользкая (не трасса) едем не спеша на входе в поворот, чуть прибавляем газульку, пинок, зад чуть дергается в сторону, легкий удар в заднем мосту (может колодки, может муфту) мигает желтая лампочка ЕСП, зад довольно ощутимо стабилизируется, и машин с набором скорости идет по прямой.
На больших скоростях не пробовал - боязно.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Это не мост, и не халдекс. У вас коробка пинается. Проходил такое у себя.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
ay7ru, у себя замечаю пинок при 1/4-1/2 топлива в баке - по ощущениям как незакрепленный в багажнике арбуз - только без звука. Видимо топливо при таком уровне бьет в стенку бака. Попробуй заправить полный бак

Добавлено через 3 минуты
как при старте, так и при переходе от торможения к разгону
 
Последнее редактирование:

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Это не мост, и не халдекс. У вас коробка пинается. Проходил такое у себя.
- коробка? нее... точно не она. Почему? Передача не меняется в это время. На 3-й жму.

Добавлено через 3 минуты
Еще раз; дорога скользкая (не трасса) едем не спеша на входе в поворот, чуть прибавляем газульку, пинок, зад чуть дергается в сторону, легкий удар в заднем мосту.

Могу подсказать условия проще - гравийная обочина - правым колесом на песке, левым на асфальте. Неспешно начните движение, а потом хорошенько дайте газу - правое колесо сорвётся в букс, сразу же получите пинок под зад.

Напрягает такое подключение полного привода... Ударный режим работы трансмиссии не есть гут...
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Нету у халдекса ударного режима, и никогда не было, там всегда преднатяг. Ищите причины в коробке. Хотя Вам виднее конечно)

Коробка пинает не обязательно в момент переключения, это может делать гидротрансформатор.

Все сказанное имхо, но основанное на собственном опыте, я также грешил на халдекс...

Добавлено через 6 минут
У меня только 1 вопрос, как часто меняли масло акпп?
 
Последнее редактирование:

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Масло в АКПП??? ХЗ - я владею машиной второй месяц.
Судя по следам на поддоне масло сливали.
И что - вы победили эти пинки коробки?
И с чего коробка вдруг пинает при проскальзывании колёс? Не в момент резкого разгона с 70, не в момент старта с места до сотни под отсечку, а именно когда буксует одно из передних колёс?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
1. А какой пробег у машины?
2. Заменой масла акпп могли пытаться вылечить коробку, но было поздно пить баржом, вот и слили машину. Ну как вариант...
3. Да, у себя я вылечил проблему заменой гидроблока акпп. Наши японские айсины 09м все ж капризны и нередко просятся в сервис.
4. На сухом покрытии тигуан с рабочим халдексом вообще проблематично заставить шлифовать колесами, поскольку в момент старта момент распределяется 50х50 или что около того. А толчки да , как будто сзади приходят, было такое ощущение. Поэтому снимал предохранитель халдекса и делал резкие старты на переднем приводе. Правда такие тесты не имели особых успехов, поскольку передок с чипом 185лс моментально срывал передние колеса в пробуксовку раньше чем начинала буксовать коробка. Но факт пробуксовки коробки и резкое смыкание гидротрансформатора, что и давало толчек, я с этих экспериментов таки выявил.

Конечно все индивидуально, но я рекомендую не тянуть с диагностикой в первую очередь коробки, пока коробка не начала изрыгать золото в поддон.

Добавлено через 3 минуты
ay7ru, как минимум почитать ошибки васей
Коробка кстати не выдавала никаких ошибок.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
халдекс легко исключить отключив (вынуть предохранитель)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,694
Благодарности
624
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Это не мост, и не халдекс. У вас коробка пинается. Проходил такое у себя.

Что самое интересное: при отключенной ЕСП и включенной кнопке Off Road (у меня дизель T&F) таких явлений не наблюдал.

Добавлено через 2 минуты
- коробка? нее... точно не она. Почему? Передача не меняется в это время. На 3-й жму.

Добавлено через 3 минуты


Могу подсказать условия проще - гравийная обочина - правым колесом на песке, левым на асфальте. Неспешно начните движение, а потом хорошенько дайте газу - правое колесо сорвётся в букс, сразу же получите пинок под зад.

Напрягает такое подключение полного привода... Ударный режим работы трансмиссии не есть гут...

Асфальт и гравий = асфальт и лед :)

Добавлено через 2 минуты
Нету у халдекса ударного режима, и никогда не было, там всегда преднатяг. Ищите причины в коробке. Хотя Вам виднее конечно)

Коробка пинает не обязательно в момент переключения, это может делать гидротрансформатор.

Все сказанное имхо, но основанное на собственном опыте, я также грешил на халдекс...

Добавлено через 6 минут
У меня только 1 вопрос, как часто меняли масло акпп?

Если вопрос ко мне, то частичная замена (без замены фильтра) в прошлом году на 90 т км. Подобное поведение машины с момента покупки в далеком 12 году.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
халдекс легко исключить отключив (вынуть предохранитель)
Это не совсем так. Прочтите еще пост12, пункт 4

Добавлено через 24 минуты
Что самое интересное: при отключенной ЕСП и включенной кнопке Off Road (у меня дизель T&F) таких явлений не наблюдал.

Добавлено через 2 минуты


Асфальт и гравий = асфальт и лед :)

Добавлено через 2 минуты


Если вопрос ко мне, то частичная замена (без замены фильтра) в прошлом году на 90 т км. Подобное поведение машины с момента покупки в далеком 12 году.
Вопрос был к ТС
 
Последнее редактирование:

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Пробег сейчас 56 000 км.

На Драйв-2 я вообще прочитал мнение, что на дизелях коробка пинается в разных режимах (вопрос был про езду накатом и пинки) даже у новых машин... Типа это не баг, это фича... Поэтому коробка именно так возможно из-за дизеля.

Видимо отключить Халдекс предохранителем и понять коробка или муфта...
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,350
Благодарности
1,863
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
В общем суть проблемы может быть выявлена только путем личных ощущений в разных режимах. По описанию трудно понять, только личный ж.помер)

Изъятие предохранителя вам может не помочь с правильным выявлением дефекта, причины я описал.
 

ay7ru

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2017
Сообщения
77
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
4. На сухом покрытии тигуан с рабочим халдексом вообще проблематично заставить шлифовать колесами, поскольку в момент старта момент распределяется 50х50 или что около того.
Добавлено через 3 минуты
Коробка кстати не выдавала никаких ошибок.

Как раз вызвать пробуксовку не проблема. Я описал простую ситуацию - песчаная обочина. Правое колесо на песок, левое на асфальт, тронуться плавно и затем дать газа. Разница в коэфф. сцепления под колёсами вызовут мгновенную пробуксовку правого колеса и пинок под зад.
Ну и вы точно так же отключали халдекс предохранителем.
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
у нас сзади мост?:confused:
А рама целая? может отгнило чего?)

а если по теме, кардан в каком состоянии? на лексусах(GX, LX) и крузаках частая тема когда изнашевается кардан и пинается при трогании и торможении. Вдруг и тут это.
Халдекс уже написали как проверить
 
Сверху Снизу