Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Эксплуатация Tiguan II 2016+ и общие вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2017, 18:16   #1721
sme
Завсегдатай
 
Аватар для sme
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW
Сообщений: 583
Репутация: 2191
cказал Спасибо: 183
сказали Спасибо 194 раз(а) в 139 сообщении
Цитата:
Сообщение от Revole Посмотреть сообщение
валючил зажигания, не завел, климат лампочка тоже горит, но не запущен. Если крутилкой климата его совсем вырубить, гул прекращается
Вентилятор в блоке отопителя? Как раз между двигателем и салоном и слышно его и под капотом и в салоне.
sme вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 16.12.2017, 18:19   #1722
Участник
 
Регистрация: 24.05.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: VW TIGUAN 2
Сообщений: 183
Репутация: 10
cказал Спасибо: 57
сказали Спасибо 27 раз(а) в 21 сообщении
Цитата:
Сообщение от sme Посмотреть сообщение
Вентилятор в блоке отопителя? Как раз между двигателем и салоном и слышно его и под капотом и в салоне.
Он должен крутиться на холодном двигателе?
__________________
Tiguan2 HL 220
Revole вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2017, 18:34   #1723
sme
Завсегдатай
 
Аватар для sme
 
Регистрация: 03.01.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW
Сообщений: 583
Репутация: 2191
cказал Спасибо: 183
сказали Спасибо 194 раз(а) в 139 сообщении
Цитата:
Сообщение от BoGor Посмотреть сообщение
переключение при плавном разгоне и при бодром происходит по разному.
Ну так это же, всё-таки, не вариатор. Ступенчатое переключение передач при плавном разгоне легче сделать плавным, чем при интенсивном. Всё-таки хоть и роботизированная, но механика, и ей (её) надо подключать, переключать и т.п.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Revole Посмотреть сообщение
Он должен крутиться на холодном двигателе?
Почему нет? Двигатель - двигателем, а вентиляция салона должна быть независимо от этого.
Вот что-то не вспомню как, если только зажигание включено, но если мотор запущен, то вентилятор всегда работает независимо от температуры на улице или мотора. Хотя бы на самой малой скорости. Или более в зависимости от... множества факторов

Последний раз редактировалось sme; 16.12.2017 в 18:34. Причина: Добавлено сообщение
sme вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2017, 21:53   #1724
Участник
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: г. Тула
Автомобиль: Tiguan T2 Comfortline TDI 2.0
Сообщений: 152
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 21 раз(а) в 20 сообщении
Вопрос опытным тигуановодам. Не могу понять причин удара.
Залезаю на песчаную парковку задом через бордюр (песок практически по верху бордюра, перепад с асфальтом приличный).
Подъехал задними колесами, уперся, остановился, надавил на газ - машина запрыгивает задними колесами, тут же газ отпустил. Уперся передними колесами, еще раз надавил газ, запрыгнул. После того, как передние колеса наверху, я отпускаю газ и где-то в этот же момент машина сильно дергается, как удар (вероятно в момент, когда я еще не отпустил газ, понять трудно, происходит все очень быстро и в одно время, а ставить эксперименты и глумиться над машиной жалко). Скорость падает. Не могу понять, что она делает - резко бросает сцепление в коробке или срабатывает электроника и тормозит колеса

PS и вообще правильно ли я делаю и не делаю ли я больно коробке.
zalivar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2017, 22:20   #1725
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 18.09.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan
Сообщений: 33
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 6 раз(а) в 6 сообщении
По поводу штатной сигнализации plus с датчиками объема. Срабатывает при пустом салоне, выяснил опытным путем когда дождь как сейчас или когда сел в машину и ботинки в снегу, снег подтаял и вот если закрыть машину сигналка заорет. В инструкции написано, что когда повышается влажность могут быть ложные срабатывания, например на мойке, но не настолько же часто. Замечал кто закономерность срабатываний, были ли у кого подобные проблемы?

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
knis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2017, 22:59   #1726
Участник
 
Регистрация: 01.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Сообщений: 232
Репутация: 85066
cказал Спасибо: 637
сказали Спасибо 149 раз(а) в 79 сообщении
Цитата:
Сообщение от knis Посмотреть сообщение
По поводу штатной сигнализации plus с датчиками объема. Срабатывает при пустом салоне, выяснил опытным путем когда дождь как сейчас или когда сел в машину и ботинки в снегу, снег подтаял и вот если закрыть машину сигналка заорет. В инструкции написано, что когда повышается влажность могут быть ложные срабатывания, например на мойке, но не настолько же часто. Замечал кто закономерность срабатываний, были ли у кого подобные проблемы?

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk
Пакет Техника, соответственно штатная plus. В Питере с повышенной влажностью все в порядке, но пока не разу ничего, Вам наверное надо к ОД..
1951 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 00:02   #1727
Участник
 
Аватар для bitten Apple
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Сообщений: 354
Репутация: 881423
cказал Спасибо: 363
сказали Спасибо 444 раз(а) в 180 сообщении
Цитата:
Сообщение от BoGor Посмотреть сообщение
Владельцы TDI 2,0. Поделитесь работой DSG7 в пробке. Вопрос к переключению на вторую при плавном разгоне. Работает, как вариатор. Обороты практически не падают, а скорость увеличивается. При интенсивном разгоне все работает как положено (до этого отъездил 5 лет и 100 ккм на DSG6)
Цитата:
Сообщение от BoGor Посмотреть сообщение
Вопрос в том, что переключение при плавном разгоне и при бодром происходит по разному. И при плавном разгоне переключение отличается от предыдущего опыта использования «мокрого» преселектива
Нужно понимать для себя, что мокрые DSG умеют при плавном разгоне и медленном движении длительное время передавать крутящий момент ... используя проскальзывающие сцепления и четного, и нечетного ряда.
Плавно меняя степень сдавливания пакетов сцеплений. Получается как раз эффект вариатора. ))

Это замечал и на DSG-6 DQ-250 на Пассатах, и сейчас на DSG-7 DQ-500 на Тигуане.

Причем, на DSG-6 на дизельном Пассате больше играло проскальзыванием сцепления второй передачи, например при движении на минимальной скорости при отпущенной педальке. Если чуть тронуть "газ", обороты поднимаются быстрее, чем скорость.
На Тигуане этот эффект заметнее, как мне показалось.

Кстати, Porsche на своих новых преселективах PDK вовсю используют проскальзывание на скорости в устоявшихся режимах — это для экономии топлива. В ситуациях, когда 7-я передача оказывается слишком "высокой", а 6-я дает обороты выше экономичных.
Но при нажатии на "газ" моментально жестко подключается более низкая. Это даже до перехода на понижные передачи при более активном педалировании.
__________________
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D — ПРОДАН.
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220 RubiRed c серым. Highline (2018 мг) • Техника • Безопасность • Премиум • ergoActive • пакет Навигация Discover Pro 9,2''• Acc stop&go • Webasto.

Последний раз редактировалось serso; 18.12.2017 в 17:38. Причина: чуть поправил
bitten Apple вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти5 пользователи сказал Спасибо bitten Apple за это сообщение:
da4nik (17.12.2017), maluta (17.12.2017), Mitrey (17.12.2017), zalivar (17.12.2017), Zexes (17.12.2017)
Старый 17.12.2017, 00:12   #1728
Участник
 
Регистрация: 05.12.2017
Адрес: г. Тула
Автомобиль: Tiguan T2 Comfortline TDI 2.0
Сообщений: 152
Репутация: 10
cказал Спасибо: 31
сказали Спасибо 21 раз(а) в 20 сообщении
@bitten Apple, спасибо, а я думал, что схожу с ума, замечая нелинейность движения стрелки тахометра
zalivar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 15:58   #1729
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: T&F 2.0 TDI
Сообщений: 924
Репутация: 407423
cказал Спасибо: 33
сказали Спасибо 421 раз(а) в 262 сообщении
Цитата:
Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
Причем, на DSG-6 на дизельном Пассате больше играло проскальзыванием сцепления второй передачи, например при движении на минимальной скорости при отпущенной педальке. Если чуть тронуть "газ", обороты поднимаются быстрее, чем скорость.
На Тигуане этот эффект заметнее, как мне показалось.
Эта функция называется NDK. Описана здесь на 30 странице. С точки зрения живучести DSG ничего хорошего в ней нет.
Dupont вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 18:15   #1730
Участник
 
Аватар для bitten Apple
 
Регистрация: 17.03.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Сообщений: 354
Репутация: 881423
cказал Спасибо: 363
сказали Спасибо 444 раз(а) в 180 сообщении
Цитата:
Сообщение от Dupont Посмотреть сообщение
Эта функция называется NDK. Описана здесь на 30 странице. С точки зрения живучести DSG ничего хорошего в ней нет.
Если у вас TDI с DSG, можно попробовать движение на тех самых низких оборотах при отпущенных педалях. На D, потом в ручном режиме на 2-й.
При приоткрытом окне будет слышен легкий шум от шестеренок и валов на D и отсутствие его в ручном режиме. Обороты в ручном режиме так же жестко привязаны к скорости.
По крайней мере, так было на переднеприводных Пассатах TDI с DSG.

С живучестью мокрой DSG ровно ничего не произойдет. Момент от двигателя при этом слишком низкий, а длительные проскальзывания пакеты сцеплений в масле переносит хорошо.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от nameIezz Посмотреть сообщение
Не уверен, что это так.
Проскальзывание, естественно - да. Длительная передача момента через два сцепления одновременно - нет.
При длительном проскальзывании момент передается совсем низкий: это или движение на ×, или даже в случае с Porsche движение с равномерной скоростью. Момент только для поддержания скорости (не 200 или 300, понятно).
__________________
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D — ПРОДАН.
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220 RubiRed c серым. Highline (2018 мг) • Техника • Безопасность • Премиум • ergoActive • пакет Навигация Discover Pro 9,2''• Acc stop&go • Webasto.

Последний раз редактировалось bitten Apple; 17.12.2017 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение
bitten Apple вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
шоколада

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100