Сайлентблоки передних рычагов

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
760
Благодарности
585
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
вот, как пример, что происходит с болтами в алюминии:)
 

Вложения

  • болты.jpg
    болты.jpg
    92.1 KB · Просмотры: 178

herald1978

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
75
Благодарности
8
Адрес
Калуга
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA
Вчера поставил цельные сайлентблоки Lemforder 2713401. Ну что-стуки ушли.Правда до этого я поменял еще опору АКПП гидро(очень были похожие симптомы),но не жалею т.к. старая проходила бы еще тысяч десять.Да реально стало немного жесче именно немного.Машина стала собранее.Короче доволен.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Алюминий, коррозируя, сильно расширяется, и болт просто заклинивает.
Я и вижу, что основная проблема - это не свернутые головы на болтах, а выдранная резьба из подрамника.
А если болты чем-то смазывать каждый раз при выкручивании, как это делали мне - это не спасет ситуацию?
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
svolochuga,я тоже думал об этом, и мазал болты графитовой смазкой, но мёртвому припарка, как защиту снимать, так болт из подрамника высверливать. Алюминий реагирует с черным металлом, поэтому вкручу шпильки, и буду защиту гайками прикручивать. Сори за офтоп.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
760
Благодарности
585
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
если болты чем-то смазывать каждый раз при выкручивании, как это делали мне - это не спасет ситуацию?

а вот теперь время обратить на другой нюанс:)
Когда болт вкручивается в алюминий, очень важно соблюдать момент затяжки. Тем усилием, которое задаётся при закручивании болта, определяется момент, с которым кронштейн прижимается к балке. НО! Если смазать болт, то при том же усилие момент, стягивающий две позиции будет выше, а если резьбаа на болту или в балке повреждены - меньше (а потом появляются темы про стуки после ремонта, и ремкомплекты для крепления балки:)))
Поэтому если ну очень хочется сэкономить на болтах, то нужно перед вкручиванием старых прогнать на них резьбу, а так же в балке, и вкручивать "на сухую", строго с динамометром.
Сугубо ИМХО, никого ни в чём убеждать не собираюсь:)
но как аргумент, могу дать ссылку на рекомендации бренда TEXTAR, правда относительно смазки колёсных болтов. Но суть та же самая
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
вот, как пример, что происходит с болтами в алюминии:)

Пару тройку раз приходилось выкручивать так же с трудом и остатками аллюминия на болтах. Заметил такую закономерность - может просто совпадение конечно - все остальные болты и крепежи по подвеске и под капотом были в белом налете. Как будто машина находилась в каком то соляном тумане. При чем болты эти с кусочками резьбы выкручивались впервые! Т.е. они были новыми перед установкой. Если закручивать старый болт обратно то его нужно чем то мазать - смазкой, фиксатором или еще чем то. Не смазанный болт вкрученный повторно обычно ржавеет и просто ломается при откручивании а не вытягивает резьбу на себе.
П.С. про резьбу крепления защиты : самый простой и удобный способ - нарезать резьбу потолще (8 кажется) а болтик поставить со шляпкой на 13 - тогда не придется при снятии защиты делать лишних телодвижений.:)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Когда болт вкручивается в алюминий, очень важно соблюдать момент затяжки.
Всё оно, конечно, хорошо, но 2 задних болта защиты картера вкручиваются также в люминь. И вряд ли их кто-то крутит динамиком. И рекомендаций ВАГа по замене болтов на защите нет... Как так?)
А все просто - в абсолютном большинстве сервисов затяжка идёт "на глаз". И хорошо, если слесарь их тянет регулярно и отличает алюминий от стали, т.е. понимает, что делает. И именно это понимание приводит к исключению эксцессов с этими болтами в будущем.
Поэтому если ну очень хочется сэкономить на болтах
Речь не об экономии, а о логике и собственном опыте - потому я тоже никого ни к чему не призываю. Просто делюсь)
 

TIP-TOP

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Фев 2014
Сообщения
42
Благодарности
20
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0
Вчера поставил цельные сайлентблоки Lemforder 2713401. Ну что-стуки ушли.Правда до этого я поменял еще опору АКПП гидро(очень были похожие симптомы),но не жалею т.к. старая проходила бы еще тысяч десять.Да реально стало немного жесче именно немного.Машина стала собранее.Короче доволен.

А я сегодня скинул Lemforder 2713401. По моим ощущениям если стуки по типу бильярдных шаров в рулевой рейки то Lemforder 2713401 лучше не ставить, жесткие они по отношению к штатным, не помогут.
При перепрессовке втулок 1K0407183E в старые кронштейны случилась засада:( У обеих втулок треснула верхняя кромка пластиковой обоймы. Втулки перепрессовал мастер на прессе. Обе втулки ранее 11.10.2017 заказывал за 1 264 руб. в ЕМЕКСе поставщик VWAM. В общем в итоге попал на замену обоих опорных кронштейнов 3C0199231E в сборе.
До кучи поменял оба передних сайлентблока 1K0407182F. Старые родные были в порядке и в хорошем состоянии и смысла заменять их не не было. Общий пробег авто 66700 км.
 

Вложения

  • IMG_20110101_020542.jpg
    IMG_20110101_020542.jpg
    89.1 KB · Просмотры: 96
  • IMG_20110101_020559.jpg
    IMG_20110101_020559.jpg
    87.1 KB · Просмотры: 92
  • IMG_20110101_020610.jpg
    IMG_20110101_020610.jpg
    88.8 KB · Просмотры: 86
  • IMG_20110101_020703.jpg
    IMG_20110101_020703.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 95

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
760
Благодарности
585
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
При перепрессовке втулок 1K0407183E в старые кронштейны случилась засада:( У обеих втулок треснула верхняя кромка пластиковой обоймы. Втулки перепрессовал мастер на прессе. .
такое обычно происходит, если плохо очищена внутренняя поверхность в кронштейне
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
может ктото объяснить связь рулевой рейки и литых сайлентблоков?
в сайленте с полостями рычаг более мягко отрабатывает все, в цельном более жестко, как это влияет на рулевую рейку?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
760
Благодарности
585
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Наверноетакая, что перед тем, как у человека ломалась рейка, он ставил себе усиленные сайлентблоки:) Вот и захотелось связать одно с другим:)
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
может ктото объяснить связь рулевой рейки и литых сайлентблоков?
Связь в том, что литые сайлентблоки увеличивают нагрузку на рулевую рейку. Сайлент с дырками позволяет рычагу иметь некую степень свободы и при попадании в ямку либо при боковых нагрузках (особенно ударных) происходит кратковременное изменение схождения колес, за счет чего гасится часть энергии которая предназначалась рулевым наконечникам\рейке.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
760
Благодарности
585
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
А есть ли тому подтверждения? Ведь получается, что у машин, где цельнолитых сайлентблоки стоят с рождения, рейка - расходник?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Acrobat, Тогда логично предположить, что на Ауди , где с завода стоят усиленные СБ такие же усиленные рейки?
Мне лично не нравятся цельные СБ. Повёлся на всеобщий ажиотаж). При первой же возможности поменяю на штатные, но у меня и от родной подвески мало что осталось)))
 

Acrobat

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
99
Благодарности
21
Адрес
Белгород
Автомобиль
Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Acrobat, Тогда логично предположить, что на Ауди , где с завода стоят усиленные СБ такие же усиленные рейки?
Я думаю реики одинаковые, но нагрузка выше соответственно выше вероятность выхода из строя.
По поводу СБ сам поставил пол года назад литые, но уже купил стандартные, ведь тигуан это кроссовер, а не ТТ.
 
Сверху Снизу