Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 20:41   #1
Участник
 
Аватар для elisej29
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Омск
Автомобиль: vw tiguan 2.0TSI
Сообщений: 126
Репутация: 68420
cказал Спасибо: 25
сказали Спасибо 199 раз(а) в 14 сообщении
Сайлентблоки передних рычагов

Собственно такая проблема, при проезде неровностей, кочек, ухабов на небольшой примерно до 30 км\ч присутствует стук, что слева, что справа, по ощущениям как будто сайлентблоки убитые совсем, при всем этом стуке еще имеется скрип(но он появляется примерно при температуре ниже 0),особенно сильно проявляется при проезде лежачих полицейских, скрип устраняю при помощи силикона, побрызгав им на передние сайлетблоки, скрип исчезает но ненадолго. Как скрип так истук наблюдается достаточно давно, при пониженных температурах усиливается и скрип и стук(щас пробег 50000км), думал имеется износ у сайлентблоков, заехал к ОД, посмотрели сказали что все в норме, потом на вибростенд отправили, прошел, оказалось так же все в норме...Посерфил интернет, нашел сайлентблоки powerflex(http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=17617) думаю о замене!!! Кто что посоветует, у кого то может есть опыт использования?

Попробую собрать наконец всю инфу по с/б. Итак, начнем.

Задний сайлентблок


Задний сайлентблок состоит из самого с/б и кронштейна, в который данный с/б запрессован. Приобрести можно как отдельно с/б, так и в сборе (номера для заказа ниже).
Как писал jesc, шестигранный штырь рычага начинает разбивать посадочное отверстие в самом сайлент-блоке, в результате появляются неприятные скрипы и стуки в передней подвеске (а самое плохое развитие событий — стачивается металл на рычаге, что потребует в дальнейшем менять сам рычаг). Самый незатратный ремонт - обернуть шестигранник рычага термоусадочной трубкой (диаметр 20 мм), изолентой или еще чем-нибудь.
Осталось только выбрать, что будем вставить взамен. Есть два варианта: поменять запрессованный сайлент блок в сборе, или самостоятельно выполнить перепрессовку резиновой втулки. В первом случае заменить сайлент блоки можно буквально за 30 минут, даже без использования домкрата. На выбор три варианта:

Оригинал (4 дырки в резинке):
3C0199231E (левый и правый)

Усиленный (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion в исполнении такси, скорая помощь):
3C0199231F (левый и правый)
Meyle 100 610 0014/HD - аналог (хороший отзыв от Pote)

Спортивный (без дырок в резинке, ставят на Audi TT RS):
8J0199231 (левый и правый)
Febi 34839 - аналог (вроде как у Febi кронштейн их собственного производства, а сайлентблок – оригинальный).

Если решили перепрессовать резиновые втулки, оставив старые кронштейны, то номерки для заказа следующие:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные (Febi 38659 - аналог, см. отзыв, а также отзыв от Pote выше)
8J0407183G - спортивные (Febi 33973 - аналог)

Разница между оригиналом (4 дырки) / с/б с 2 дырками / цельный с/б без дырок довольно субъективна. Кому-то не нравятся цельные с/б - жестко с ними и ходят слухи об износе рейки, другие же наоборот отмечают улучшения в поведении авто, третьи вообще не замечают особой разницы. Так что выбор за Вами.

Процесс перепрессовки и разницу в работе с/б можно увидеть в данной теме (коих расплодилось несчетное кол-во).
[свернуть]

Болты кронштейна с задним сайлентблоком. Номера и моменты затяжки.


Болты крепления кронштейна VAG рекомендует менять на новые. Номера (в расчете на один кронштейн, всего получается 6 болтов):
N10560702 – 2 шт., N10640301 – 1 шт.

У болтов кронштейна разные моменты затяжек.
Выдержка из ELSA для 2012 модельного года (перечень деталей):
N40-10280.jpg

5 - Опорный кронштейн
- с сайлент-блоком

6 - Болт (примечание: которых 2 штуки)
- M10 x 70
- 50 Нм и довернуть на 90°
- заменять после каждого снятия

7 - Болт
- M12 x 1,5 x 100
- 70 Н·м и довернуть на 180°
- заменять после каждого снятия
[свернуть]

Передний сайлентблок


Передний сайлентблок имеет номер для заказа 1K0 407 182 F. Процесс замены описан Мурена13.

[свернуть]


Установка термоусадки
__________________

Последний раз редактировалось Savage1; 26.01.2017 в 11:28.
elisej29 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти177 пользователи сказал Спасибо elisej29 за это сообщение:
A-boss (23.10.2016), adcars (20.03.2017), Alejandro19 (14.10.2016), Alex055 (01.03.2015), Alexandr163 (25.11.2017), alexchulman (19.10.2016), alexxff2 (28.11.2014), Alxndr (15.05.2015), AndreykA (23.03.2015), Andy555 (01.04.2015), Anton29 (24.03.2017), artem-rt (15.10.2017), Artur67 (03.12.2016), AstonA (02.05.2015), AutoHare (28.12.2015), aysv (26.09.2016), baa35 (07.02.2016), Baikal (16.03.2016), banda (02.12.2014), Bashkir (18.04.2017), Basile_E (04.04.2016), Basten (27.06.2015), BeRRimor (26.12.2017), Big in Japan (18.03.2016), bigalex2b (08.10.2016), BlackBrus (10.04.2018), blue_dolphin (02.02.2016), bodgor (18.02.2015), bul-bash (20.03.2016), Caravanscheg (24.07.2015), cergey-1979 (08.10.2016), Cheb29rus (24.12.2017), conat (08.06.2017), craft75 (29.05.2017), Dars998 (15.05.2016), decoder2001 (25.11.2016), DeuS (24.11.2014), DiaxLog (21.10.2016), dimsk (18.04.2017), Dmitrimmg (15.04.2016), DmitriyM (11.05.2016), druid022 (14.08.2015), epsilon (10.05.2015), evgeni52 (10.11.2014), FAGA (30.09.2015), FIN (28.02.2017), Fizik56 (23.12.2015), Fox777 (09.02.2016), Garry Bull (26.11.2014), Garry58 (28.06.2017), genel (17.05.2015), gip (23.04.2017), gya-62 (11.05.2015), harkov69 (16.03.2017), hasid (29.12.2017), heli-master (17.06.2017), HEO (19.08.2015), herald1978 (01.12.2017), ivandr74 (09.04.2016), Jager (12.03.2017), Jeka27847 (10.03.2016), jwa (21.04.2016), Kadet2002 (11.02.2015), Karfaar (15.02.2018), keli1962 (01.03.2016), Kmaxim73 (21.01.2016), kosharez (20.09.2015), krylov (07.12.2017), Kuzma77 (14.07.2014), Kuzmi4 (28.02.2015), Leo_RA (20.11.2014), LexXX (16.09.2015), LnV (20.02.2015), mana75 (05.01.2017), martin_1974 (26.10.2016), mastak (28.11.2016), max31rus (18.10.2016), maxud (06.06.2015), MeDd (15.05.2017), Megaarbitr (20.12.2016), morozovf (19.11.2014), moshkasan (20.06.2015), Mumnyakov (02.10.2017), n1erve (05.01.2018), Nick29 (23.12.2015), Niki (27.06.2015), Nik_NN (19.01.2016), OKV (07.12.2015), oleq (14.04.2016), peirato (27.07.2015), Phin (08.05.2015), Pini87 (20.01.2015), potap (15.07.2014), pvs1507 (06.03.2015), raror (05.03.2017), raser007 (02.10.2017), rd1975 (26.08.2016), REMM (07.05.2017), Revenger (07.10.2015), romanyuksts (09.03.2017), Rus.nomad (12.04.2017), s0532 (09.05.2015), Sana (18.02.2015), Sandie (29.12.2015), sashakamaz (23.12.2014), sashavibe (18.12.2015), sashechka (09.11.2016), schmidt19831983 (17.01.2017), serg988 (22.10.2016), sergei (15.11.2014), Sergey-TSI (02.04.2015), sergio6988 (13.06.2017), Serkopan (17.05.2016), shifer12rus (22.10.2015), SnaP (30.04.2015), sobol459 (01.12.2014), Sobolino (09.03.2017), spacename (17.02.2016), Steelwood (22.09.2015), swert500 (18.04.2018), sypermen (17.05.2017), S_Tels (28.02.2017), Taurus2804 (08.05.2015), TIGUANODRIVER 161 (26.10.2015), tigushka (21.02.2015), tokareff (12.12.2014), Tole4ka (20.06.2015), tom (11.04.2015), tutaev (18.03.2017), UncleMih (07.02.2015), urist (27.12.2016), Vadim1969 (02.01.2016), Vadim_S (15.07.2015), vdunaev (09.10.2015), Vengro (04.03.2016), Vetik (20.04.2015), vicalex (23.09.2015), vin (19.04.2017), Vlad23 (07.05.2015), vov4iik (23.07.2015), Voyager_elite (30.08.2014), vvm910 (12.03.2018), yrgen (02.12.2014), YuF (04.04.2016), yura77777 (05.11.2015), Yurych (23.01.2015), Zelya (29.07.2015), ZORRO_boy (29.04.2015), ZZZ (12.05.2016), Алекс64 (26.09.2015), Алексс (08.12.2014), Анатолий 1970 (13.02.2015), АнтонМихалыч (02.12.2015), Боб0007 (14.01.2015), ванюра (01.09.2015), Владимир 1 (06.06.2017), Владимир Ч. (07.04.2016), Владимир67 (18.06.2017), Владимир73 (15.01.2017), Вячеслаф (21.11.2014), Денис_29 (08.12.2014), Дмитрий 74 (28.10.2017), дмитрий5138 (23.01.2015), Евген. (21.05.2015), железяка48 (01.10.2017), Женя65 (27.01.2017), зулум (13.09.2015), Милаил (14.04.2015), Роман1980 (22.01.2018), Роман69 (04.07.2016), САЛАВАТ (19.04.2017), сергиий (17.11.2014), Сержик58 (21.10.2015), Стажёр (07.12.2014), тигран (21.04.2015), Троицк74 (09.03.2017), ЮрийЯ (22.03.2016)
Старый 17.12.2017, 23:11   #4281
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 10,725
Репутация: 8859878
cказал Спасибо: 3,845
сказали Спасибо 3,937 раз(а) в 2,658 сообщении
Цитата:
Сообщение от Acrobat Посмотреть сообщение
ведь тигуан это кроссовер, а не ТТ.
Правильно пусть при торможении носом клюет и подрамником играет
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 17.12.2017, 23:20   #4282
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: VW Tiguan T&F 2013 м.г. 1.4 TSI CAXA (122 л.с.) 6-МКПП
Сообщений: 904
Репутация: 381225
cказал Спасибо: 186
сказали Спасибо 264 раз(а) в 210 сообщении
Цитата:
Сообщение от SMax Посмотреть сообщение
Правильно пусть при торможении носом клюет и подрамником играет
А тебе нравится как зад заносит и зубы стучат и у рейки тоже.
igor2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 23:35   #4283
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 10,725
Репутация: 8859878
cказал Спасибо: 3,845
сказали Спасибо 3,937 раз(а) в 2,658 сообщении
Цитата:
Сообщение от igor2013 Посмотреть сообщение
А тебе нравится как зад заносит и зубы стучат и у рейки тоже.
Не знаю, 40тыс назад поставил цельные и до сих пор никаких проблем не испытываю, только плюсы от управляемости и износостойкости и рейка молчит )
P.S. Резина ес-но не изолента
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 23:41   #4284
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 24.10.2013
Адрес: Белгород
Автомобиль: Tiguan T&F CBAB AT 2010г.
Сообщений: 46
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 8 раз(а) в 6 сообщении
SMax, С переди стоят саксы 314883 + еще литые сайленты для меня перебор.
Acrobat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2017, 23:45   #4285
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 10,725
Репутация: 8859878
cказал Спасибо: 3,845
сказали Спасибо 3,937 раз(а) в 2,658 сообщении
Цитата:
Сообщение от Acrobat Посмотреть сообщение
С переди стоят саксы 314883 + еще литые сайленты для меня перебор.
Ну с этого надо было начинать, у меня Тrack на родных амортах, которые мягче спортовских и резина 16я, посему литые как раз в тему
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 00:13   #4286
Почётный Тигуановод
 
Аватар для -Евгенич-
 
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Волгоград, ЗКО
Автомобиль: S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Сообщений: 1,786
Репутация: -649285
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 306 раз(а) в 231 сообщении
напомните: 2 дырки уже в кронштейне не существует?
и как (чем) лучше давить с/блок в кронштейн?
може на фото, что выше, неправильный метод применён был?
__________________
Homo Homini Non Lupus Est
не пререкаюсь ...
-Евгенич- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 00:21   #4287
Завсегдатай
 
Аватар для Mr_Romanov
 
Регистрация: 31.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2011 2.0TSI(170) рестайл
Сообщений: 721
Репутация: 37611
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 84 раз(а) в 72 сообщении
Цитата:
Сообщение от SMax Посмотреть сообщение
Ну с этого надо было начинать, у меня Тrack на родных амортах, которые мягче спортовских и резина 16я, посему литые как раз в тему
Что надо было начинать? У меня тоже Track и вроде как 314883 это как раз полный аналог штатных
Mr_Romanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 00:43   #4288
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 10,725
Репутация: 8859878
cказал Спасибо: 3,845
сказали Спасибо 3,937 раз(а) в 2,658 сообщении
Цитата:
Сообщение от Mr_Romanov Посмотреть сообщение
314883 это как раз полный аналог штатных
Вопрос каких штаных - для Трека или Спорта
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 00:51   #4289
Завсегдатай
 
Аватар для Mr_Romanov
 
Регистрация: 31.08.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2011 2.0TSI(170) рестайл
Сообщений: 721
Репутация: 37611
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 84 раз(а) в 72 сообщении
SMax,для трека, аналог оригинала

Развернуть для просмотра

  • 5N0 413 031 AC
  • 5N0 413 031 AD
  • 5N0 413 031 AK
  • 5N0 413 031 AL
  • 5N0 413 031 AM
  • 5N0 413 031 AP
  • 7N0 413 031 J
  • 7N0 413 031 K
[свернуть]
Mr_Romanov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2017, 01:11   #4290
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 10,725
Репутация: 8859878
cказал Спасибо: 3,845
сказали Спасибо 3,937 раз(а) в 2,658 сообщении
Цитата:
Сообщение от Mr_Romanov Посмотреть сообщение
для трека, аналог оригинала
Тогда не понимаю тех у кого возникают проблемы с литыми в аналогичном варианте. У меня и сайленты литые и опора КПП от ауди "D" и все нормуль, никаких зубодробительных проблем. Видимо если уже есть проблемы с подвеской и рейкой то стоит сначала их решить, а уже потом менять сайленты и опору, чтобы потом на форуме не возмушаться что машина стала табуреткой
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
передние рычаги, передняя подвеска, посторонний звук, рычаги

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100