Вернуться   Форум клуба Tiguans > Клуб Volkswagen Tiguan > Разговоры обо всем > Спорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2017, 20:59   #11
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Mczauu
 
Регистрация: 04.12.2017
Адрес: Московская область
Автомобиль: VW Tiguan I
Сообщений: 66
Репутация: 82558
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 40 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от Krannn Посмотреть сообщение
а если не прыгали..но очень хочется)) возможно как то устроить?
Конечно же возможно и нужно!) можно было бы несколько человек собрать с форума и толпой поехать!)
Mczauu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Mczauu за это сообщение:
Annushka (22.01.2018)

Старый 18.12.2017, 20:12   #12
Участник
 
Аватар для ЕгорчикП
 
Регистрация: 28.03.2017
Адрес: Смоленская обл
Автомобиль: Tiguan1
Сообщений: 122
Репутация: 598080
cказал Спасибо: 72
сказали Спасибо 223 раз(а) в 53 сообщении
Если собираться , то я думаю летом надо . И сколько стоит это экстремальное удовольствие и как это все происходит хотелось бы узнать . Я так понимаю ты в клубе состоишь или я ошибаюсь ?
ЕгорчикП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ЕгорчикП за это сообщение:
Kolosok (23.01.2018)
Старый 19.12.2017, 11:08   #13
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Mczauu
 
Регистрация: 04.12.2017
Адрес: Московская область
Автомобиль: VW Tiguan I
Сообщений: 66
Репутация: 82558
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 40 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от ЕгорчикП Посмотреть сообщение
Если собираться , то я думаю летом надо . И сколько стоит это экстремальное удовольствие и как это все происходит хотелось бы узнать . Я так понимаю ты в клубе состоишь или я ошибаюсь ?
Я состою сразу в нескольких клубах.
Происходит это просто) Мы собираемся в этот клуб, в заранее обговоренный день! Я предварительно договариваюсь о возможности получения скидки.
Далее в зависимости от загруженности на аэродроме, вас готовят к прыжку. подготовка к тандем-прыжку занимает около 30 мин.
Вас расписывают по подъемам) Далее совершается прыжок. После прыжка, если была видео съемка, ожидаете ее от оператора. Со всеми я прыгнуть не смогу, но кому-то повезет) и мы будем прыгать вместе.


Второй вариант это прыжок с десантным парашютом (круглым) Д6-с4, или Д-10. Прыжок самостоятельный, с высоты 800 метров. Подготовка около 6 часов (с небольшими перерывами).
Mczauu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2017, 12:27   #14
Гуру
 
Аватар для Shmikl
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: Дизельный белый филд + Focus-III restyling (служебка)
Сообщений: 6,363
Репутация: 15583388
cказал Спасибо: 1,351
сказали Спасибо 8,902 раз(а) в 2,763 сообщении
Прошло 34 года, а помню, как вчера! Прыгал на Д1-5-У, с 1000 метров.
По правилам, всем, кто прицеплен после отказывающегося прыгнуть, прыгать запрещено. Поэтому чуть ли не силой иногда выкидывают. Я, когда первый раз прыгал, первый на выброску был. Чтоб не опозориться, сделал два шага назад после команды "пошел" и, пока у инструктора зло сощуривались глаза, зажмурился, разогнался и... со всей дури впечатался шлемом в верхний проем двери (рост 190 см), вылетал из кукурузника ногами вперед. Потом на радостях забыл выдернуть предохранительную чеку из специальной приспособы, которая автоматически открывает запасной парашют на определенной высоте и запаска самостоятельно раскрылась и выпала. Я не сразу её подтянул и она наполнилась... натянув свои стропы у меня между ног. Получилось, что в воздухе я летел как бы на четвереньках, основной парашют тянул за плечи, а запаска за ...гм-м между ног. От страха, что в такой позе произойдет контакт с землей, извиваясь, как змея под напряжением, мне удалось перекинуть ногу через стропы. В общем, приземлялся я на двух парашютах, а это значительно увеличивает скорость падения, так как купола стоят под наклоном. Потом, когда инструктора приземлились, сказали, что так ржали, что пропустили выброску и заходили на лишний круг...
Shmikl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти4 пользователи сказал Спасибо Shmikl за это сообщение:
Annushka (22.01.2018), Gelios* (22.01.2018), Kolosok (23.01.2018), Автодоверие (21.12.2017)
Старый 19.12.2017, 12:34   #15
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Mczauu
 
Регистрация: 04.12.2017
Адрес: Московская область
Автомобиль: VW Tiguan I
Сообщений: 66
Репутация: 82558
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 40 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от Shmikl Посмотреть сообщение
Прошло 34 года, а помню, как вчера! Прыгал на Д1-5-У, с 1000 метров.
По правилам, всем, кто прицеплен после отказывающегося прыгнуть, прыгать запрещено. Поэтому чуть ли не силой иногда выкидывают. Я, когда первый раз прыгал, первый на выброску был. Чтоб не опозориться, сделал два шага назад после команды "пошел" и, пока у инструктора зло сощуривались глаза, зажмурился, разогнался и... со всей дури впечатался шлемом в верхний проем двери (рост 190 см), вылетал из кукурузника ногами вперед. Потом на радостях забыл выдернуть предохранительную чеку из специальной приспособы, которая автоматически открывает запасной парашют на определенной высоте и запаска самостоятельно раскрылась и выпала. Я не сразу её подтянул и она наполнилась... натянув свои стропы у меня между ног. Получилось, что в воздухе я летел как бы на четвереньках, основной парашют тянул за плечи, а запаска за ...гм-м между ног. От страха, что в такой позе произойдет контакт с землей, извиваясь, как змея под напряжением, мне удалось перекинуть ногу через стропы. В общем, приземлялся я на двух парашютах, а это значительно увеличивает скорость падения, так как купола стоят под наклоном. Потом, когда инструктора приземлились, сказали, что так ржали, что пропустили выброску и заходили на лишний круг...
Все вышеописанное происходит периодически с людьми.
Приземление под 2-мя куполами не быстрее обычного приземления с Дубом. Те же 5 м/с, за счет 2-го парашюта. Но это не суть) Приземление под основным и запаской на круглых мы называем "лифчик" или "сиськи"))) это забавно
Mczauu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2017, 13:14   #16
Гуру
 
Аватар для Shmikl
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: Дизельный белый филд + Focus-III restyling (служебка)
Сообщений: 6,363
Репутация: 15583388
cказал Спасибо: 1,351
сказали Спасибо 8,902 раз(а) в 2,763 сообщении
Цитата:
Сообщение от Mczauu Посмотреть сообщение
Приземление под 2-мя куполами не быстрее обычного приземления с Дубом
Ну, нам говорили, что быстрее. Еще говорили, что зависит от веса, ветра и куда дует ветер, что надо поворачиваться лицом к ветру.
Второй прыжок я проделал без сучка. Почти. Приземлившись, я встал безмерно гордый собой и был сильно изумлен могучим рывком за плечи. Надувшийся ветром купол бодро тащил матерящегося меня по полю. Погасить я его сумел, тока изрядно пересчитав выступающими и не очень частями своего тела почти все имеющиеся там кочки. По крайней мере, мне так показалось...
Shmikl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" Shmikl за это сообщение:
Gelios* (22.01.2018)
Старый 19.12.2017, 14:04   #17
Заинтересовавшийся
 
Аватар для Mczauu
 
Регистрация: 04.12.2017
Адрес: Московская область
Автомобиль: VW Tiguan I
Сообщений: 66
Репутация: 82558
cказал Спасибо: 18
сказали Спасибо 40 раз(а) в 16 сообщении
Цитата:
Сообщение от Shmikl Посмотреть сообщение
Ну, нам говорили, что быстрее. Еще говорили, что зависит от веса, ветра и куда дует ветер, что надо поворачиваться лицом к ветру.
Второй прыжок я проделал без сучка. Почти. Приземлившись, я встал безмерно гордый собой и был сильно изумлен могучим рывком за плечи. Надувшийся ветром купол бодро тащил матерящегося меня по полю. Погасить я его сумел, тока изрядно пересчитав выступающими и не очень частями своего тела почти все имеющиеся там кочки. По крайней мере, мне так показалось...
Однажды я катился за не погашенным куполом метров 250 по снежному полю. Удовольствие так себе, но ничего страшного не произошло Про разворот лицом по ветру - правда)
Mczauu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2017, 17:20   #18
Партнёр клуба
 
Аватар для Автодоверие
 
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Volkswagen Tiguan
Сообщений: 416
Репутация: 484560
cказал Спасибо: 186
сказали Спасибо 94 раз(а) в 69 сообщении
Цитата:
Сообщение от Shmikl Посмотреть сообщение
Прошло 34 года, а помню, как вчера! Прыгал на Д1-5-У, с 1000 метров.
По правилам, всем, кто прицеплен после отказывающегося прыгнуть, прыгать запрещено. Поэтому чуть ли не силой иногда выкидывают. Я, когда первый раз прыгал, первый на выброску был. Чтоб не опозориться, сделал два шага назад после команды "пошел" и, пока у инструктора зло сощуривались глаза, зажмурился, разогнался и... со всей дури впечатался шлемом в верхний проем двери (рост 190 см), вылетал из кукурузника ногами вперед. Потом на радостях забыл выдернуть предохранительную чеку из специальной приспособы, которая автоматически открывает запасной парашют на определенной высоте и запаска самостоятельно раскрылась и выпала. Я не сразу её подтянул и она наполнилась... натянув свои стропы у меня между ног. Получилось, что в воздухе я летел как бы на четвереньках, основной парашют тянул за плечи, а запаска за ...гм-м между ног. От страха, что в такой позе произойдет контакт с землей, извиваясь, как змея под напряжением, мне удалось перекинуть ногу через стропы. В общем, приземлялся я на двух парашютах, а это значительно увеличивает скорость падения, так как купола стоят под наклоном. Потом, когда инструктора приземлились, сказали, что так ржали, что пропустили выброску и заходили на лишний круг...
Хорошо запомнился данный прыжок )))
__________________
Помощь в подборе автомобиля с пробегом.
Телефон: +74959994735 / +74959994745
www.adoverie.ru
Автодоверие вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2018, 16:21   #19
Мисс Tiguan 2012
 
Аватар для Annushka
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Москва
Автомобиль: Tiguan 2,0 TDI T&S 2011г.
Сообщений: 5,232
Репутация: 9726473
cказал Спасибо: 5,266
сказали Спасибо 5,499 раз(а) в 2,362 сообщении
Отправить сообщение для Annushka с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Mczauu Посмотреть сообщение
Конечно же возможно и нужно!) можно было бы несколько человек собрать с форума и толпой поехать!)
Именно так и надо сделать

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Shmikl Посмотреть сообщение
Прошло 34 года, а помню, как вчера! Прыгал на Д1-5-У, с 1000 метров.
По правилам, всем, кто прицеплен после отказывающегося прыгнуть, прыгать запрещено. Поэтому чуть ли не силой иногда выкидывают. Я, когда первый раз прыгал, первый на выброску был. Чтоб не опозориться, сделал два шага назад после команды "пошел" и, пока у инструктора зло сощуривались глаза, зажмурился, разогнался и... со всей дури впечатался шлемом в верхний проем двери (рост 190 см), вылетал из кукурузника ногами вперед. Потом на радостях забыл выдернуть предохранительную чеку из специальной приспособы, которая автоматически открывает запасной парашют на определенной высоте и запаска самостоятельно раскрылась и выпала. Я не сразу её подтянул и она наполнилась... натянув свои стропы у меня между ног. Получилось, что в воздухе я летел как бы на четвереньках, основной парашют тянул за плечи, а запаска за ...гм-м между ног. От страха, что в такой позе произойдет контакт с землей, извиваясь, как змея под напряжением, мне удалось перекинуть ногу через стропы. В общем, приземлялся я на двух парашютах, а это значительно увеличивает скорость падения, так как купола стоят под наклоном. Потом, когда инструктора приземлились, сказали, что так ржали, что пропустили выброску и заходили на лишний круг...

Прям представила!!!!

Последний раз редактировалось Annushka; 22.01.2018 в 16:21. Причина: Добавлено сообщение
Annushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 13:06   #20
Гуру
 
Аватар для Kolosok
 
Регистрация: 13.11.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: Немки
Сообщений: 3,355
Репутация: 50090382
cказал Спасибо: 1,879
сказали Спасибо 2,505 раз(а) в 1,292 сообщении
Цитата:
Сообщение от ЕгорчикП Посмотреть сообщение
Если собираться , то я думаю летом надо . И сколько стоит это экстремальное удовольствие и как это все происходит хотелось бы узнать . Я так понимаю ты в клубе состоишь или я ошибаюсь ?
+1 за лето.

Цитата:
Сообщение от Mczauu Посмотреть сообщение
Я состою сразу в нескольких клубах.
Происходит это просто) Мы собираемся в этот клуб, в заранее обговоренный день! Я предварительно договариваюсь о возможности получения скидки.
Далее в зависимости от загруженности на аэродроме, вас готовят к прыжку. подготовка к тандем-прыжку занимает около 30 мин.
Вас расписывают по подъемам) Далее совершается прыжок. После прыжка, если была видео съемка, ожидаете ее от оператора. Со всеми я прыгнуть не смогу, но кому-то повезет) и мы будем прыгать вместе.
Хочу, несмотря на жуткую боязнь высоты , но только в тандеме. Встаю первая в очередь к ТСу, просили не занимать.
Где территориально возможна организация данной "встречи"?
Kolosok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100