Ток утечки.

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вообще-то не желательно хранить акб с напряжением ниже 12,5 В.

Лазерный термометр дома есть, игрушка не более того, показывает хрен пойми что, лучше замерять контактным способом.
 

yuri89

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Отрадный
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 cawa
Ток потребления Тигуана?

Недавно заменил аккумулятор, старый прослужил 5 лет.
При замене решил померить ток потребления в режиме покоя, те когда авто не на охране, двери закрыты. Стоит сигналка Пандора ДХЛ3970 в режиме слэйв, вставлена СИМ-карта.
Когда гаснут все подсветки (минут 10 наверное), ток становится около 290 mA. Это многовато что-то.
Что может так тянуть?

В режиме охраны от штатного ключа - ток такой же.
На Пандору поставиь не получается - начинает орать, приходит оповещение что-то с питанием.
:(
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
yuri89, в режиме покоя не засыпают блоки, так что ток может быть и больше. А вот при постановке на охрану он не должен быть выше ~60мА с нештаткой. Но он падает через определенное время, когда все погаснет и уснет. В идеале измерить через 5 минут, через полчаса, через час. Можно увидеть, падает ли потребление.
 

yuri89

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Отрадный
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 cawa
to Алекс7

Вопрос в том, как поставить на охрану?
На штатную сигналку поставить получается, но Пандора не встает в режим охраны, возможно надо датчик капота замкнуть. Но не знаю, как это сделать на Тиге.
Это точно что в покое CAN шина не засыпает?

Добавлено через 2 минуты
Это что получается, что в своем гараже надо ставить на охрану?
чтобы сохранить заряд аккуму.?
Ерунда получается.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
yuri89, в покое блоки не засыпают, они всегда готовы к тому, что водитель заведет машину, откроет дверь и т.п. Не в охране - водитель рядом. В охране - водитель ушел. Блоков много, они все кушать хотят, так что засыпают только в охране. На дорестайле это сажало АКБ за неделю так, что можно было не завестись (когда еще CAN-адаптеры сигналок не умели корректно работать с CAN-шиной и не ставили штатку в охрану, была целая эпопея по замене модулей). На рестайле может быть все же сделали таймаут, когда машина сильно снизит потребление в "покое", но я не проверял.

Пандора не должна кардинально много потреблять и не на охране, надо паспортные данные смотреть. А почему она не может - лучше разобраться.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
пандора жрет многовато из за постоянного интернет соединения с сервером, у меня выходит общий ток потребления всей электроники в охране в машине 60 мА и каждые 10 секунд скачок до 130 мА




Вопрос в том, как поставить на охрану?
На штатную сигналку поставить получается, но Пандора не встает в режим охраны, возможно надо датчик капота замкнуть. Но не знаю, как это сделать на Тиге.
Это точно что в покое CAN шина не засыпает?

Это что получается, что в своем гараже надо ставить на охрану?
чтобы сохранить заряд аккуму.?
Ерунда получается.

Ерунда не ерунда - надо в охрану ставить.

Отверткой закрываете замок капота, что бы имитировать закрытое состояние, ставите в охрану и только потом замеряете ток потребления через 15 минут в охране. Мультиметр должен быть подключен заранее, иначе в момент подключения электроника проснется. Так как скачок тока при постановке в охрану существенный, то лучше поставить на ток до 10 А или шунтировать на этот момент перемычкой толстой.
 
Последнее редактирование:

yuri89

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Отрадный
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 cawa
пандора жрет многовато из за постоянного интернет соединения с сервером, у меня выходит общий ток потребления всей электроники в охране в машине 60 мА и каждые 10 секунд скачок до 130 мА

Ерунда не ерунда - надо в охрану ставить.

Отверткой закрываете замок капота, что бы имитировать закрытое состояние, ставите в охрану и только потом замеряете ток потребления через 15 минут в охране. Мультиметр должен быть подключен заранее, иначе в момент подключения электроника проснется. Так как скачок тока при постановке в охрану существенный, то лучше поставить на ток до 10 А или шунтировать на этот момент перемычкой толстой.

Вчера снова провел замеры тока утечки.
В режиме покоя - примерно 200mA и похоже ничего не засыпает, ждал минут 20, дальше не выдержал. Ранее за две недели стояния в гараже в покое (двери все открыты) аккум сдох, пришлось потом заряжать. Отсюда выводы по поводу засыпания.
В режиме охраны штатной сигналки - ток около 40mA, Пандору на охрану поставить не получается, начинает орать, что то не нравится.
Как только подключ. аккум. Пандора нормально работает, встает в режим охраны в слэв-режиме.
В паспорте моей Пандоры указано не более 25mA.

Может размыкатель массы приконтропупить?
Но все будет обнуляться, и наверное магнитола уйдет в блокировку.
Жопа с этим Фафагеном какая то!
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
yuri89, что-то неясно, как измеряете, если Пандора не встает на охрану, а потом встает, когда подключаете АКБ... Может процесс опишете?
 

yuri89

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Отрадный
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 cawa
yuri89, что-то неясно, как измеряете, если Пандора не встает на охрану, а потом встает, когда подключаете АКБ... Может процесс опишете?

Да все как тут описывают! У меня с Пандорой хитрая установка, скорей всего с этим связано, это не для обшественности.
Да и понятно, что с Пандорой ток будет 60-70mA, что в пределах нормы.
Кстати замерял цифровым тестером, может стрелочным надо?
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,136
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Дурацкий вопрос, а как проверить, что кан шина уснула? Кроме измерения тока утечки. Есть ли какой-то способ? Типа сидя в закрытой машине через 30 минут попробовать что-то включить? Или так сам разбудишь кан шину?
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Дурацкий вопрос, а как проверить, что кан шина уснула? Кроме измерения тока утечки. Есть ли какой-то способ? Типа сидя в закрытой машине через 30 минут попробовать что-то включить? Или так сам разбудишь кан шину?
Так просто нельзя, любое действия нажатии приведет к пробуждении CAN шины. И часть электронных блоков может засыпать а потребление все равно больше нормы. Самый проверенный способ это тестор или спец оборудование.
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,136
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Спецоборудование это что?
 

Letcheg

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
162
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Exclusive 2.0TSI
Да все как тут описывают! У меня с Пандорой хитрая установка, скорей всего с этим связано, это не для обшественности.
Да и понятно, что с Пандорой ток будет 60-70mA, что в пределах нормы.
Кстати замерял цифровым тестером, может стрелочным надо?
У меня такая же фигня, только со старлайном. 200+ мА.
Стрелочным советским оказалось точнее. Цифровик чушь какую-то нес в зависимости от пределов.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Спецоборудование это что?

Дилерское оборудование.


У меня такая же фигня, только со старлайном. 200+ мА.
Стрелочным советским оказалось точнее. Цифровик чушь какую-то нес в зависимости от пределов.

200мА это очень много, надо разбираться.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вот и я к вам:) с постановкой магнитолы 10 дюймов ушатал новый аккумулятор...магнитолу брал б/у , скорее всего в ней подвох. Буду разбираться:eek:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
lasko, в самом худшем случае несовместимость CAN-шин, вернее версий. Это лечится только другим CAN-декодером для китайца. Я теперь зато ток без вмешательства измеряю, клещи ut210e вполне измеряют на проводах АКБ ток с точностью до 1-3 мА. Классная вещь для работы с авто.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Алекс7, да я читал тему:) есть еще канбус от 9 дюймовой, вот у нее ток не ел... что то не везет мне на балалайки:eek: камера китай стоит, сабвуфер стоит...как то не хочется все переделовать. Может решу с канбусом или буду другую искать:eek: а к тебе можно подьехать померить ток:)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
lasko, можно конечно. Только это долгая процедура, ждать, пока устаканится значение. :) Замерзнем, пока дождемся.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
буду искать где тепло:D
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
lasko, или когда. :) Или зависнуть в заведении каком поблизости. :) Я вон вчера за 20 минут копания с сиреной слегка руки обморозил. В перчатках неудобно. В любом случае, давай в личку, как надумаешь.
 
Сверху Снизу