Вернуться   Форум клуба Tiguans > Готовимся к покупке > Юридические вопросы и общение с ГИБДД

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.01.2018, 01:16   #71
Завсегдатай
 
Аватар для ALTOM
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сообщений: 714
Репутация: 10
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 68 раз(а) в 62 сообщении
Цитата:
Сообщение от Arkady Посмотреть сообщение
ALTOM, ... а с маршрутки есть запись регистратора? или ее они просто не показывают, где будет видна вина маршрутки. Пусть предоставят
Пока в материалах дела нет видеозаписи с их регистратора. Мне требовать, чтобы её предоставили, наверное, нельзя, да и уже затёрлась она, наверное...

Последний раз редактировалось ALTOM; 16.01.2018 в 01:21.
ALTOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 16.01.2018, 07:49   #72
Гуру
 
Аватар для Arkady
 
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Москва/Санкт Петербург
Автомобиль: VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Сообщений: 2,272
Репутация: 854851
cказал Спасибо: 338
сказали Спасибо 529 раз(а) в 435 сообщении
Цитата:
Сообщение от ALTOM Посмотреть сообщение
Пока в материалах дела нет видеозаписи с их регистратора. Мне требовать, чтобы её предоставили, наверное, нельзя, да и уже затёрлась она, наверное...
Сам ответил на свой вопрос .... требуй, не требуй, скажут затерлась или вообще нет
п.с
Чтобы так не переживать нужно делать каско
__________________
Arkady вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 11:24   #73
Завсегдатай
 
Аватар для ALTOM
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сообщений: 714
Репутация: 10
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 68 раз(а) в 62 сообщении
Цитата:
Сообщение от Arkady Посмотреть сообщение
Сам ответил на свой вопрос .... требуй, не требуй, скажут затерлась или вообще нет
п.с
Чтобы так не переживать нужно делать каско
Да я не переживаю. Просто, не приятно...
1) да КАСКО-то есть, просто в целях доступности цены сделал её с франшизой 30 тр. А сейчас в этом ДТП ремонта примерно на такую сумму...
2) к тому же, если по КАСКО есть убыток, то на следующий год удорожание (или, во всяком случае, не будет удешевления). Менять СК неохота, уже раньше менял, найти более достойную трудно и времени требует.
3) если признан виновным, то франшизу не вернуть.
4) если виновный, то КБМ по ОСАГО увеличивается, а потом года 2 будет возвращаться к прежнему значению.

Почему я должен нести все эти убытки (тыщ 40 в сумме), если я не виноват в ДТП ???

Последний раз редактировалось ALTOM; 16.01.2018 в 11:31.
ALTOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 12:23   #74
ymy
Завсегдатай
 
Аватар для ymy
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Тигуан2 TDI HL
Сообщений: 810
Репутация: 914058
cказал Спасибо: 210
сказали Спасибо 304 раз(а) в 229 сообщении
ALTOM

Развернуть для просмотра


ALTOM
Получается так:
Наименование полос – справо налево если смотреть по ходу движения транспортных средств.
Тиг ехал по средней полосе. Опередил транспортное средство, следующее в соседнем (правом) ряду: маршрутку Ивеко,- и ушел вперед.
Согласно схемы гаишников (если я правильно рассмотрел схему и цифры на ней) общая ширина двух полос 6,4 м., ширина правой полосы 3,4 м, следовательно - ширина средней полосы 3,0 м (6,4-3.4=3,0 м.).
Дорога после У-образного разветвления немного расширяется и плавно поворачивает направо (все три полосы).
Тиг при этом прижался к левой разделительной полосе разметки (между средним и крайним левым рядом) средней полосы.
После того как Тиг ушел вперед Ивеко перестроилась в средний (второй справа) ряд и следовала за Тигуаном чуть ближе к правой границе средней полосы (разделительной полосе между средней и правой полосами), что следует из положения ТС после аварии (схема ГАИ).
Учитывая ширину средней полосы (3,0м) ширину Тиги 1,8 и примерно такую же ширину Ивеко оба ТС (транспортных средства) находились в средней полосе (один левее другой правее) со взаимным перекрытием примерно 60 см. Расположение ТС внутри полосы движения правилами, если не ошибаюсь, не регламентируется.
Скорость движения, судя по характеру замедления Тига перед остановкой, скорее всего не превышала 30 км/час.
После остановки Тиги через три секунды произошло столкновение с Ивеко (стал на 17 сек. записи, удар на 20 сек. записи).
При такой скорости (примерно 10 м/сек) Ивеко могла пройти до столкновения не менее 30 м. – следовательно имела техническую возможность остановиться.
Однако
На первом фото видно, что:

Повреждений правой стороны у Тигуана нет, кроме заднего крыла, сложившегося в результате удара сзади
осколки заднего фонаря лежат под бамбером и на расстоянии до метра от бампера Тигуана
бампер Тигуана на уровне заправочной горловины (за водительской дверью) Ивеко
видны следы от юза влево задних колес Тигуана вследствие удара Ивеко. Их длина примерно 50-60 см. Следы начинаются примерно на уровне заправочной горловины Ивеко
видно, что корму Тигуана «сдвинули» от следа передних колес примерно на тоже (50-60 см) расстояние
колеса Ивеко вывернуты под углом вправо.
признаков юза (от резкого торможения) на следах от передних колес Ивеко нет.
Фото гаишников (вид спереди) подтверждает сдвиг кормы Тигуана влево (по ходу движения). Там же видно, что колеса Ивеко вывернуты вправо (по ходу движения).
Указанное говорит о том, что Ивеко, следуя за Тигуаном по средней полосе чуть правее его (ближе к разделительной между средней и крайней правой полосой), прозевала момент торможения и остановки Тигуана и пыталась «увернуться» от столкновения с кормой Тигуана (вывернутые колеса Ивеко).
Удар сзади бампером Ивеко в правый задний угол бампера и правый задний фонарь Тигуана левым краем бампера Ивеко произошел (судя по вмятинам на бампере Тигуана) под углом примерно 30 градусов (подтвердается направлением сдвига Тигуана влево – результирующий вектор от сложения сил).
Следовательно, Ивеко пыталась увернуться от удара.
Иначе бы удар пришелся в центральную часть заднего бампера Тигуана центральной частью бампера Ивеко. И сдвиг Тигуан был бы вперед, а не влево.
И влетела бы Ивеко прямо в корму и задний бампер Тигуана, а не в правый задний угол Тигуана левым передним углом бампера своего бампера.
Посмотреть бы бампер Ивеко. Там повреждения (следы от удара) должны быть на той части бампера, которая идет вдоль борта и раза в два длиннее, чем на лицевой стороне (спереди). Либо на передней стороне бампера следа от удара вообще не будет.

Касаемо заявления водителя Ивеко, о том, что Тигуан перестраивался из крайнего левого в средний ряд.

1. Когда машина перестраивается вправо сначала на полосу попадает правое переднее крыло и капот, потом корпус и правые двери, а только затем корма ТС.
Если бы Тигуан «подрезал» (становился на пути Ивеко), как заявил водила Ивеко, удар должен был быть в переднее правое крыло, либо в правые двери Тигуана, либо в правое заднее крыло Тигуана.
Тигуан должен был боком давить (преграждать движение, выдавливать) Ивеко и иметь повреждения правой стороны.
А их нет.
А Ивеко позади Тигуана. А ведь в этом случае Ивеко никак не может быть позади Тигуана и ударить сзади Тигуан в правый задний угол через 3 (три !!!!) секунды после остановки Тигуана.
Раз удар сзади – водила Ивеко гонит.
Он двигался не по свободной средней полосе, в которую, по его словам, якобы стал перестраиваться Тигуан, а позади Тигуана, с дистанцией (равной пути за три секунды – как минимум тридцать метров) и скоростью не соответствующей дорожной ситуации.

[свернуть]


Добавлено через 3 минуты
ALTOM
спойлер вставить, похоже не получилось, поэтому выкладываю весь текст так
Получается так:
Наименование полос – справо налево если смотреть по ходу движения транспортных средств.
Тиг ехал по средней полосе. Опередил транспортное средство, следующее в соседнем (правом) ряду: маршрутку Ивеко,- и ушел вперед.
Согласно схемы гаишников (если я правильно рассмотрел схему и цифры на ней) общая ширина двух полос 6,4 м., ширина правой полосы 3,4 м, следовательно - ширина средней полосы 3,0 м (6,4-3.4=3,0 м.).
Дорога после У-образного разветвления немного расширяется и плавно поворачивает направо (все три полосы).
Тиг при этом прижался к левой разделительной полосе разметки (между средним и крайним левым рядом) средней полосы.
После того как Тиг ушел вперед Ивеко перестроилась в средний (второй справа) ряд и следовала за Тигуаном чуть ближе к правой границе средней полосы (разделительной полосе между средней и правой полосами), что следует из положения ТС после аварии (схема ГАИ).
Учитывая ширину средней полосы (3,0м) ширину Тиги 1,8 и примерно такую же ширину Ивеко оба ТС (транспортных средства) находились в средней полосе (один левее другой правее) со взаимным перекрытием примерно 60 см. Расположение ТС внутри полосы движения правилами, если не ошибаюсь, не регламентируется.
Скорость движения, судя по характеру замедления Тига перед остановкой, скорее всего не превышала 30 км/час.
После остановки Тиги через три секунды произошло столкновение с Ивеко (стал на 17 сек. записи, удар на 20 сек. записи).
При такой скорости (примерно 10 м/сек) Ивеко могла пройти до столкновения не менее 30 м. – следовательно имела техническую возможность остановиться.
Однако
На первом фото видно, что:

Повреждений правой стороны у Тигуана нет, кроме заднего крыла, сложившегося в результате удара сзади
осколки заднего фонаря лежат под бамбером и на расстоянии до метра от бампера Тигуана
бампер Тигуана на уровне заправочной горловины (за водительской дверью) Ивеко
видны следы от юза влево задних колес Тигуана вследствие удара Ивеко. Их длина примерно 50-60 см. Следы начинаются примерно на уровне заправочной горловины Ивеко
видно, что корму Тигуана «сдвинули» от следа передних колес примерно на тоже (50-60 см) расстояние
колеса Ивеко вывернуты под углом вправо.
признаков юза (от резкого торможения) на следах от передних колес Ивеко нет.
Фото гаишников (вид спереди) подтверждает сдвиг кормы Тигуана влево (по ходу движения). Там же видно, что колеса Ивеко вывернуты вправо (по ходу движения).
Указанное говорит о том, что Ивеко, следуя за Тигуаном по средней полосе чуть правее его (ближе к разделительной между средней и крайней правой полосой), прозевала момент торможения и остановки Тигуана и пыталась «увернуться» от столкновения с кормой Тигуана (вывернутые колеса Ивеко).
Удар бампером Ивеко в правый задний угол бампера и правый задний фонарь Тигуана левым краем бампера Ивеко произошел (судя по вмятинам на бампере Тигуана) под углом примерно 30 градусов (подтвердается направлением сдвига Тигуана влево – результирующий вектор от сложения сил).
Следовательно, Ивеко пыталась увернуться от удара.
Иначе бы удар пришелся в центральную часть заднего бампера Тигуана центральной частью бампера Ивеко. И сдвиг Тигуан был бы вперед, а не влево.
И влетела бы Ивеко прямо в корму и задний бампер Тигуана, а не в правый задний угол Тигуана левым передним углом бампера своего бампера.
Посмотреть бы бампер Ивеко. Там повреждения (следы от удара) должны быть на той части бампера, которая идет вдоль борта и раза в два длиннее, чем на лицевой стороне (спереди). Либо на передней стороне бампера следа от удара вообще не будет.

Касаемо заявления водителя Ивеко, о том, что Тигуан перестраивался из крайнего левого в средний ряд.

1. Когда машина перестраивается вправо сначала на полосу попадает правое переднее крыло и капот, потом корпус и правые двери, а только затем корма ТС.
Если бы Тигуан «подрезал» (становился на пути Ивеко), как заявил водила Ивеко, удар должен был быть в переднее правое крыло, либо в правые двери Тигуана, либо в правое заднее крыло Тигуана.
Тигуан должен был боком давить (преграждать движение, выдавливать) Ивеко и иметь повреждения правой стороны.
А их нет.
А Ивеко позади Тигуана. А ведь в этом случае Ивеко никак не может быть позади Тигуана и ударить сзади Тигуан в правый задний угол через 3 (три !!!!) секунды после остановки Тигуана.
Раз удар сзади – водила Ивеко гонит.
Он двигался не по свободной средней полосе, в которую, по его словам, якобы стал перестраиваться Тигуан, а позади Тигуана, с дистанцией (равной пути за три секунды – как минимум тридцать метров) и скоростью не соответствующей дорожной ситуации.

2. Даже если Тигуан перестраивался с крайней левой полосы в среднюю, получается что Тигуан уже завершил перестроение (занял полосу) и находился в средней полосе не менее трех секунд (пауза между остановкой и ударом, а по видео и того больше) прежде чем Ивеко его ударила сзади. Сзади !!!!!
Следовательно водила Ивеко – гонит.

3. На записи видно, что левее Тигуана до столкновения и после столкновения все время идут машины – чего не могло быть если бы Тигуан шел по крайней левой полосе.
Значит водила Ивекко - гонит.

Добавлено через 50 минут
Цитата:
Сообщение от ALTOM Посмотреть сообщение
Пока в материалах дела нет видеозаписи с их регистратора. Мне требовать, чтобы её предоставили, наверное, нельзя, да и уже затёрлась она, наверное...
спросить о наличии записи на Ивеко можно. Спрос в нос не бьет.
Нет - и ладно.
Тогда ничем не подтвержденные слова водилы против фотографий и видео с регистратора.
Спросить можно по разному: не требовать, а просто поинтересоваться - не представила ли противоположная сторона запись, чтобы успеть посмотреть ее до официальной даты разбора.
__________________
125 000 км был 1,4(122) МКПП техник+комфорт+ксенон+круиз+RCD510+камера+блютуз

Последний раз редактировалось ymy; 16.01.2018 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение
ymy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" ymy за это сообщение:
ALTOM (16.01.2018)
Старый 16.01.2018, 13:17   #75
Постоялец
 
Аватар для Jettochkin
 
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Луна
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 1,054
Репутация: 1094498
cказал Спасибо: 348
сказали Спасибо 227 раз(а) в 146 сообщении
Цитата:
Сообщение от ALTOM Посмотреть сообщение
ДТП. Чел въехал в меня сзади в правый угол, блин. ВинУ сразу не признал. На 19 янв. вызвали к дознавателю. Такая разборка у меня будет в первый раз. Есть видеорегистратор. При оформлении ДТП гибэдэдэшник его не изъял, сказав, что всё сделает дознаватель... Правильно ли всё пошло или это какой-то развод ?
никогда не забирают на месте.. можно показать уже на разборке у инспектора... будет куча тупых вопросов - зачем зад подставил)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ALTOM Посмотреть сообщение
Да я не переживаю. Просто, не приятно...
1) да КАСКО-то есть, просто в целях доступности цены сделал её с франшизой 30 тр. А сейчас в этом ДТП ремонта примерно на такую сумму...
2) к тому же, если по КАСКО есть убыток, то на следующий год удорожание (или, во всяком случае, не будет удешевления). Менять СК неохота, уже раньше менял, найти более достойную трудно и времени требует.
3) если признан виновным, то франшизу не вернуть.
4) если виновный, то КБМ по ОСАГО увеличивается, а потом года 2 будет возвращаться к прежнему значению.

Почему я должен нести все эти убытки (тыщ 40 в сумме), если я не виноват в ДТП ???
франшиза платится только если виноват.. то есть если ударивший будет признан виновным - по КАСКО никаких доп-расходов (плюсом к стоимости полиса) не будет...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALTOM Посмотреть сообщение
Пока в материалах дела нет видеозаписи с их регистратора. Мне требовать, чтобы её предоставили, наверное, нельзя, да и уже затёрлась она, наверное...
пациент не обязан свидетельствовать против себя)

Последний раз редактировалось Jettochkin; 16.01.2018 в 13:17. Причина: Добавлено сообщение
Jettochkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 13:32   #76
ymy
Завсегдатай
 
Аватар для ymy
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Москва, ЮАО
Автомобиль: Тигуан2 TDI HL
Сообщений: 810
Репутация: 914058
cказал Спасибо: 210
сказали Спасибо 304 раз(а) в 229 сообщении
Цитата:
Сообщение от Jettochkin Посмотреть сообщение
франшиза платится только если виноват.. то есть если ударивший будет признан виновным - по КАСКО никаких доп-расходов (плюсом к стоимости полиса) не будет...
Как то легко вы рассуждаете.
Франшиза есть и безусловная. Франшизу можно взыскать по ОСАГО (если не виноват).
Виновным изменяют КБМ по ОСАГО.
Часть страховых учитывает КБМ при заключении КАСКО
Большие расходы на ремонт по КАСКО, как правило, ведут к увеличению стоимости следующего полиса КАСКО
это навскидку
__________________
125 000 км был 1,4(122) МКПП техник+комфорт+ксенон+круиз+RCD510+камера+блютуз

Последний раз редактировалось ymy; 16.01.2018 в 16:15.
ymy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.01.2018, 13:38   #77
Завсегдатай
 
Аватар для ALTOM
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сообщений: 714
Репутация: 10
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 68 раз(а) в 62 сообщении
Цитата:
Сообщение от Jettochkin Посмотреть сообщение
франшиза платится только если виноват.. то есть если ударивший будет признан виновным - по КАСКО никаких доп-расходов (плюсом к стоимости полиса) не будет...

пациент не обязан свидетельствовать против себя)
1) я не понял, что Вы написали... я-то говорю, что франшизу я должен перед ремонтом по КАСКО заплатить по-любОму. А дальше, если признают меня виновным в ДТП, то франшизу вернуть нельзя. Если виновник второй участник, то пишу заявление на возврат, и СК должна вернуть, но сумму меньшую, чем сумма франшизы (с учётом расчёта износа по формулам расчёта возмещения по ОСАГО). Вот какая раскладка!!!

2) я-то хочу понять, имею ли Я право заявить о выяснении дознавателем наличия у второго участника записи регика и о приобщении его регика к материалам дела ?

Последний раз редактировалось ALTOM; 16.01.2018 в 13:41.
ALTOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2018, 14:28   #78
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 25.05.2015
Адрес: мск
Автомобиль: Tiguan II 2.0 TSI
Сообщений: 38
Репутация: 10
cказал Спасибо: 4
сказали Спасибо 27 раз(а) в 7 сообщении
ALTOM, ты отпишись по результатам что в итоге решит группа разбора. Я тут с коллегами общался, все уверены что виноват маршруточник. Держи в курсе в общем!
rezka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2018, 14:49   #79
Постоялец
 
Аватар для Jettochkin
 
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Луна
Автомобиль: Tiguan
Сообщений: 1,054
Репутация: 1094498
cказал Спасибо: 348
сказали Спасибо 227 раз(а) в 146 сообщении
Цитата:
Сообщение от ALTOM Посмотреть сообщение
1) я не понял, что Вы написали... я-то говорю, что франшизу я должен перед ремонтом по КАСКО заплатить по-любОму. А дальше, если признают меня виновным в ДТП, то франшизу вернуть нельзя. Если виновник второй участник, то пишу заявление на возврат, и СК должна вернуть, но сумму меньшую, чем сумма франшизы (с учётом расчёта износа по формулам расчёта возмещения по ОСАГО). Вот какая раскладка!!!

2) я-то хочу понять, имею ли Я право заявить о выяснении дознавателем наличия у второго участника записи регика и о приобщении его регика к материалам дела ?
1) вы заплатите франшизу СТО после того как отдадите авто...
2) ходатайствовать можете... никто не мешает.. а вот второй участник может сказать что нет записи или же что не хочет свидетельствовать против себя...
Jettochkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2018, 21:14   #80
Завсегдатай
 
Аватар для ALTOM
 
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сообщений: 714
Репутация: 10
cказал Спасибо: 134
сказали Спасибо 68 раз(а) в 62 сообщении
Цитата:
Сообщение от Jettochkin Посмотреть сообщение
1) вы заплатите франшизу СТО после того как отдадите авто...
Так всЁ не тАк, как Вы предполагаете. И причём тут СТО?!!
СК по КАСКО не выдаёт направление на ремонт, пока не заплатишь франшизу!!!

Никто не знает, где посмотреть ТХ (ширина передней и задней колеи) на IVECO 3265C6? Гугль, что-то не находит...

Последний раз редактировалось ALTOM; 17.01.2018 в 22:21.
ALTOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100