Как приобщить к делу видеорегистратор ?

rezka

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
39
Благодарности
27
Адрес
мск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI
Так ты так и не понял: жена не перестраивалась, а поворачивала, стараясь держаться во 2-ряду, а разметку - в снег закатали...
Чем, кстати, по ПДД в этом случае должен руководствоваться водитель не для определения количества полос (это было обозначено знаками перед поворотм), а где их границы ?

ну ты сам говорил что на фото жены не видно полос, а на фото инспекторов они есть. "старалась держаться во 2-ряду" и "ехала во 2 ряду" это разные вещи. По схеме ДТП она либо занимала оба ряда и средний и левый, либо осуществляла перестроение из левого в средний. если маршрутка была четко в ряду ( а по схеме дтп получается что так), то твоя жена будет признана виновницей.

И да, я действительно не понял куда она поворачивала, на мой взгляд она перестраивалась. Поворот по ПДД осуществляется из крайнего ряда и ни как иначе.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,077
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
ну ты сам говорил что на фото жены не видно полос, а на фото инспекторов они есть. "старалась держаться во 2-ряду" и "ехала во 2 ряду" это разные вещи. По схеме ДТП она либо занимала оба ряда и средний и левый, либо осуществляла перестроение из левого в средний. если маршрутка была четко в ряду ( а по схеме дтп получается что так), то твоя жена будет признана виновницей.

И да, я действительно не понял куда она поворачивала, на мой взгляд она перестраивалась. Поворот по ПДД осуществляется из крайнего ряда и ни как иначе.
поворот направо (резкий с уходом с дороги по которой двигался)
а если дорога просто поворачивает (все три ряда) - идешь направо в том ряду в котором был

Добавлено через 41 минуту
какие повреждения у Маршрутки и где они находятся
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
поворот направо (резкий с уходом с дороги по которой двигался)
а если дорога просто поворачивает (все три ряда) - идешь направо в том ряду в котором был
И знаки над полосами тоже информировали, что эти полосы для поворота направо.
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,077
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
И знаки над полосами тоже информировали, что эти полосы для поворота направо.
Это направление движения по полосам - вот по этим знакам Тиг и двигался.
залезла левым колесом через разметку. Но ведь не вылезла в левый ряд, столкновения с машинами в левом ряду не было - не было. И пофигу на сколько она залезла. Несоблюдение требований разметки - штраф, если не ошибаюсь - до 1500

Повреждения Маршрутки где и какие??
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
какие повреждения у Маршрутки и где они находятся

"Передний бампер, левое переднее крыло" - так написано в Приложении о ДТП (теперь вместо Справки ф.154). Какое конкретно место на бампере - в материалах дела я не нашёл. Жена говорит, вообще ничего не видно было....
 

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,077
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
"Передний бампер, левое переднее крыло" - так написано Приложении о ДТП. Какое конкретно место на бампере - в материалах дела я не нашёл.
Вот теперь рассуждай
Передний бампер, переднее левое крыло
Значит она бодала Тиг как я и говорил левым передним крылом в правое заднее крыло
отсюда - была сзади и левей Тига
У тигуана - задний правый фонарь и задний правый угол бампера повреждены ? так?
если бы Тиг подрезал Маршрутку - влез перед ней - удар должен быть до остановки Тигуана либо в заднюю (либо переднюю) правую дверь либо в переднее правое крыло
У Тиги нет таких повреждений - нет. Нет??
На схеме положение машин после аварии (а не в момент). Вот и смотрите фото задних колес Тига (следы юза) - доказывающее что Маршрутка вытолкнула его задницу из полосы
Тиг сдвинут влево от удара Маршрутки - поэтому стоит под углом к полосе. Так сдвинуть можно и с такими повреждениями только если Маршрутка ударила Тиг вскользь во время изменения направления движения - Маршруточник не тормозил, как требуют правила, а маневрировал и пытался уйти от столкновения. Иначе бы он влетел прямо в твой бампер. а он разбил фонарь и проскочил до середины Тига не задев дверей (если не ошибаюсь)
Т.е. он ушел из правой полосы и попер за Тигом влево на середину или далее средней полосы (объхать автобус), а уходя от столкновения (уворачиваясь) принял вправо и стал параллельно разметке. Поэтому и не видел бабы на красной машине, поэтому и не тормозил (следов юза от шин Маршрутки нет на фото) а даже с АБС перед остановкой колеса блокируются.
Между Маршруткой и бордюром даже автобус пролез - смотри конец записи.
И удар - секунды через три после остановки - надо посмотреть по счетчику.

Добавлено через 7 минут
Повреждения Тиги - какие?
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Маршруточник не тормозил, как требуют правила, а маневрировал и пытался уйти от столкновения. Иначе бы он влетел прямо в твой бампер. а он разбил фонарь и проскочил до середины Тига не задев дверей (если не ошибаюсь)
..., а уходя от столкновения (уворачиваясь) принял вправо и стал параллельно разметке. Поэтому и не видел бабы на красной машине, поэтому и не тормозил (следов юза от шин Маршрутки нет на фото) а даже с АБС перед остановкой колеса блокируются.
Очень похоже (ну, скажем, "почти"), что так и было.
И на фото (пост #10) следов "юза" маршрутки не видно и, что я недавно увидел, присмотревшись, передние колёса маршрутки повёрнуты градусов на 20 вправо.
Вот ещё две фотки.
 

Вложения

  • Повр Тига.jpg
    Повр Тига.jpg
    9.8 KB · Просмотры: 19
  • После.jpg
    После.jpg
    20.2 KB · Просмотры: 24
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,077
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
Очень похоже (ну, скажем, "почти"), что так и было.
И на фото (пост #10) следов "юза" маршрутки не видно и, что я недавно увидел, присмотревшись, передние колёса маршрутки повёрнуты градусов на 20 вправо.
Прогресс !!!! ты перестал переживать и стал внимательно смотреть на то, что имеешь
Больше у Тиги повреждений нет ??
Это все?

Добавлено через 4 минуты
Вот ещё две фотки.
Мне не нравится схема и размеры на ней (плохо видно)
По фото машины стоят почти параллельно. А по схеме Тиг под большим углом к Маршрутке
Посмотри на схеме сколько до левого борта маршрутки и до правого переднего крыла Тиги
по Идее должно быть почти одинаковое расстояние
а задница Тига (правый задний угол) должна быть смешена левее как минимум на 50-60 см чем морда (следствие удара)
Возьми две пачки сигарет и погоняй по столу - прикинь как должны были идти машины, чтобы получить такие повреждения и стать после аварии в такое положение - возможно так нагляднее будет и легче понять
Кстати - так же можно погонять их и в группе разбора
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
1) Повреждений больше никаких нет.
2) Сейчас и ещё вот что усмотрел: след от переднего левого колеса Тига идёт вдоль 2-й полосы (по зелёной линии на фото), а не от заднего колеса. Передние колёса стоят параллельно задним. Это, по-моему, подтверждает, что корму Тига в момент удара повернуло по часовой стрелке на передних колёсах.
3) А, судя по фото с сзади, Тиг с маршруткой до столкновения двигались практически по параллельным траекториям.
 

Вложения

  • После 1.JPG
    После 1.JPG
    73.3 KB · Просмотры: 16
  • После сзади.jpg
    После сзади.jpg
    20 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,052
Благодарности
1,142
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
ALTOM, на первой вашей фото отчетливо видно, что транзит или ивеко сдвинул ударом влево стоящий Тигуан, это также подтверждает запись с вашего регистратора. А с маршрутки есть запись регистратора?или ее они просто не показывают, где будет видна вина маршрутки. Пусть предоставят
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
ALTOM, ... а с маршрутки есть запись регистратора? или ее они просто не показывают, где будет видна вина маршрутки. Пусть предоставят
Пока в материалах дела нет видеозаписи с их регистратора. Мне требовать, чтобы её предоставили, наверное, нельзя, да и уже затёрлась она, наверное...
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,052
Благодарности
1,142
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Пока в материалах дела нет видеозаписи с их регистратора. Мне требовать, чтобы её предоставили, наверное, нельзя, да и уже затёрлась она, наверное...
Сам ответил на свой вопрос .... требуй, не требуй, скажут затерлась или вообще нет
п.с
Чтобы так не переживать нужно делать каско
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Сам ответил на свой вопрос .... требуй, не требуй, скажут затерлась или вообще нет
п.с
Чтобы так не переживать нужно делать каско
Да я не переживаю. Просто, не приятно...
1) да КАСКО-то есть, просто в целях доступности цены сделал её с франшизой 30 тр. А сейчас в этом ДТП ремонта примерно на такую сумму...
2) к тому же, если по КАСКО есть убыток, то на следующий год удорожание (или, во всяком случае, не будет удешевления). Менять СК неохота, уже раньше менял, найти более достойную трудно и времени требует.
3) если признан виновным, то франшизу не вернуть.
4) если виновный, то КБМ по ОСАГО увеличивается, а потом года 2 будет возвращаться к прежнему значению.

Почему я должен нести все эти убытки (тыщ 40 в сумме), если я не виноват в ДТП ???
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,077
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
ALTOM
ALTOM
Получается так:
Наименование полос – справо налево если смотреть по ходу движения транспортных средств.
Тиг ехал по средней полосе. Опередил транспортное средство, следующее в соседнем (правом) ряду: маршрутку Ивеко,- и ушел вперед.
Согласно схемы гаишников (если я правильно рассмотрел схему и цифры на ней) общая ширина двух полос 6,4 м., ширина правой полосы 3,4 м, следовательно - ширина средней полосы 3,0 м (6,4-3.4=3,0 м.).
Дорога после У-образного разветвления немного расширяется и плавно поворачивает направо (все три полосы).
Тиг при этом прижался к левой разделительной полосе разметки (между средним и крайним левым рядом) средней полосы.
После того как Тиг ушел вперед Ивеко перестроилась в средний (второй справа) ряд и следовала за Тигуаном чуть ближе к правой границе средней полосы (разделительной полосе между средней и правой полосами), что следует из положения ТС после аварии (схема ГАИ).
Учитывая ширину средней полосы (3,0м) ширину Тиги 1,8 и примерно такую же ширину Ивеко оба ТС (транспортных средства) находились в средней полосе (один левее другой правее) со взаимным перекрытием примерно 60 см. Расположение ТС внутри полосы движения правилами, если не ошибаюсь, не регламентируется.
Скорость движения, судя по характеру замедления Тига перед остановкой, скорее всего не превышала 30 км/час.
После остановки Тиги через три секунды произошло столкновение с Ивеко (стал на 17 сек. записи, удар на 20 сек. записи).
При такой скорости (примерно 10 м/сек) Ивеко могла пройти до столкновения не менее 30 м. – следовательно имела техническую возможность остановиться.
Однако
На первом фото видно, что:

Повреждений правой стороны у Тигуана нет, кроме заднего крыла, сложившегося в результате удара сзади
осколки заднего фонаря лежат под бамбером и на расстоянии до метра от бампера Тигуана
бампер Тигуана на уровне заправочной горловины (за водительской дверью) Ивеко
видны следы от юза влево задних колес Тигуана вследствие удара Ивеко. Их длина примерно 50-60 см. Следы начинаются примерно на уровне заправочной горловины Ивеко
видно, что корму Тигуана «сдвинули» от следа передних колес примерно на тоже (50-60 см) расстояние
колеса Ивеко вывернуты под углом вправо.
признаков юза (от резкого торможения) на следах от передних колес Ивеко нет.
Фото гаишников (вид спереди) подтверждает сдвиг кормы Тигуана влево (по ходу движения). Там же видно, что колеса Ивеко вывернуты вправо (по ходу движения).
Указанное говорит о том, что Ивеко, следуя за Тигуаном по средней полосе чуть правее его (ближе к разделительной между средней и крайней правой полосой), прозевала момент торможения и остановки Тигуана и пыталась «увернуться» от столкновения с кормой Тигуана (вывернутые колеса Ивеко).
Удар сзади бампером Ивеко в правый задний угол бампера и правый задний фонарь Тигуана левым краем бампера Ивеко произошел (судя по вмятинам на бампере Тигуана) под углом примерно 30 градусов (подтвердается направлением сдвига Тигуана влево – результирующий вектор от сложения сил).
Следовательно, Ивеко пыталась увернуться от удара.
Иначе бы удар пришелся в центральную часть заднего бампера Тигуана центральной частью бампера Ивеко. И сдвиг Тигуан был бы вперед, а не влево.
И влетела бы Ивеко прямо в корму и задний бампер Тигуана, а не в правый задний угол Тигуана левым передним углом бампера своего бампера.
Посмотреть бы бампер Ивеко. Там повреждения (следы от удара) должны быть на той части бампера, которая идет вдоль борта и раза в два длиннее, чем на лицевой стороне (спереди). Либо на передней стороне бампера следа от удара вообще не будет.

Касаемо заявления водителя Ивеко, о том, что Тигуан перестраивался из крайнего левого в средний ряд.

1. Когда машина перестраивается вправо сначала на полосу попадает правое переднее крыло и капот, потом корпус и правые двери, а только затем корма ТС.
Если бы Тигуан «подрезал» (становился на пути Ивеко), как заявил водила Ивеко, удар должен был быть в переднее правое крыло, либо в правые двери Тигуана, либо в правое заднее крыло Тигуана.
Тигуан должен был боком давить (преграждать движение, выдавливать) Ивеко и иметь повреждения правой стороны.
А их нет.
А Ивеко позади Тигуана. А ведь в этом случае Ивеко никак не может быть позади Тигуана и ударить сзади Тигуан в правый задний угол через 3 (три !!!!) секунды после остановки Тигуана.
Раз удар сзади – водила Ивеко гонит.
Он двигался не по свободной средней полосе, в которую, по его словам, якобы стал перестраиваться Тигуан, а позади Тигуана, с дистанцией (равной пути за три секунды – как минимум тридцать метров) и скоростью не соответствующей дорожной ситуации.

Добавлено через 3 минуты
ALTOM
спойлер вставить, похоже не получилось, поэтому выкладываю весь текст так
Получается так:
Наименование полос – справо налево если смотреть по ходу движения транспортных средств.
Тиг ехал по средней полосе. Опередил транспортное средство, следующее в соседнем (правом) ряду: маршрутку Ивеко,- и ушел вперед.
Согласно схемы гаишников (если я правильно рассмотрел схему и цифры на ней) общая ширина двух полос 6,4 м., ширина правой полосы 3,4 м, следовательно - ширина средней полосы 3,0 м (6,4-3.4=3,0 м.).
Дорога после У-образного разветвления немного расширяется и плавно поворачивает направо (все три полосы).
Тиг при этом прижался к левой разделительной полосе разметки (между средним и крайним левым рядом) средней полосы.
После того как Тиг ушел вперед Ивеко перестроилась в средний (второй справа) ряд и следовала за Тигуаном чуть ближе к правой границе средней полосы (разделительной полосе между средней и правой полосами), что следует из положения ТС после аварии (схема ГАИ).
Учитывая ширину средней полосы (3,0м) ширину Тиги 1,8 и примерно такую же ширину Ивеко оба ТС (транспортных средства) находились в средней полосе (один левее другой правее) со взаимным перекрытием примерно 60 см. Расположение ТС внутри полосы движения правилами, если не ошибаюсь, не регламентируется.
Скорость движения, судя по характеру замедления Тига перед остановкой, скорее всего не превышала 30 км/час.
После остановки Тиги через три секунды произошло столкновение с Ивеко (стал на 17 сек. записи, удар на 20 сек. записи).
При такой скорости (примерно 10 м/сек) Ивеко могла пройти до столкновения не менее 30 м. – следовательно имела техническую возможность остановиться.
Однако
На первом фото видно, что:

Повреждений правой стороны у Тигуана нет, кроме заднего крыла, сложившегося в результате удара сзади
осколки заднего фонаря лежат под бамбером и на расстоянии до метра от бампера Тигуана
бампер Тигуана на уровне заправочной горловины (за водительской дверью) Ивеко
видны следы от юза влево задних колес Тигуана вследствие удара Ивеко. Их длина примерно 50-60 см. Следы начинаются примерно на уровне заправочной горловины Ивеко
видно, что корму Тигуана «сдвинули» от следа передних колес примерно на тоже (50-60 см) расстояние
колеса Ивеко вывернуты под углом вправо.
признаков юза (от резкого торможения) на следах от передних колес Ивеко нет.
Фото гаишников (вид спереди) подтверждает сдвиг кормы Тигуана влево (по ходу движения). Там же видно, что колеса Ивеко вывернуты вправо (по ходу движения).
Указанное говорит о том, что Ивеко, следуя за Тигуаном по средней полосе чуть правее его (ближе к разделительной между средней и крайней правой полосой), прозевала момент торможения и остановки Тигуана и пыталась «увернуться» от столкновения с кормой Тигуана (вывернутые колеса Ивеко).
Удар бампером Ивеко в правый задний угол бампера и правый задний фонарь Тигуана левым краем бампера Ивеко произошел (судя по вмятинам на бампере Тигуана) под углом примерно 30 градусов (подтвердается направлением сдвига Тигуана влево – результирующий вектор от сложения сил).
Следовательно, Ивеко пыталась увернуться от удара.
Иначе бы удар пришелся в центральную часть заднего бампера Тигуана центральной частью бампера Ивеко. И сдвиг Тигуан был бы вперед, а не влево.
И влетела бы Ивеко прямо в корму и задний бампер Тигуана, а не в правый задний угол Тигуана левым передним углом бампера своего бампера.
Посмотреть бы бампер Ивеко. Там повреждения (следы от удара) должны быть на той части бампера, которая идет вдоль борта и раза в два длиннее, чем на лицевой стороне (спереди). Либо на передней стороне бампера следа от удара вообще не будет.

Касаемо заявления водителя Ивеко, о том, что Тигуан перестраивался из крайнего левого в средний ряд.

1. Когда машина перестраивается вправо сначала на полосу попадает правое переднее крыло и капот, потом корпус и правые двери, а только затем корма ТС.
Если бы Тигуан «подрезал» (становился на пути Ивеко), как заявил водила Ивеко, удар должен был быть в переднее правое крыло, либо в правые двери Тигуана, либо в правое заднее крыло Тигуана.
Тигуан должен был боком давить (преграждать движение, выдавливать) Ивеко и иметь повреждения правой стороны.
А их нет.
А Ивеко позади Тигуана. А ведь в этом случае Ивеко никак не может быть позади Тигуана и ударить сзади Тигуан в правый задний угол через 3 (три !!!!) секунды после остановки Тигуана.
Раз удар сзади – водила Ивеко гонит.
Он двигался не по свободной средней полосе, в которую, по его словам, якобы стал перестраиваться Тигуан, а позади Тигуана, с дистанцией (равной пути за три секунды – как минимум тридцать метров) и скоростью не соответствующей дорожной ситуации.

2. Даже если Тигуан перестраивался с крайней левой полосы в среднюю, получается что Тигуан уже завершил перестроение (занял полосу) и находился в средней полосе не менее трех секунд (пауза между остановкой и ударом, а по видео и того больше) прежде чем Ивеко его ударила сзади. Сзади !!!!!
Следовательно водила Ивеко – гонит.

3. На записи видно, что левее Тигуана до столкновения и после столкновения все время идут машины – чего не могло быть если бы Тигуан шел по крайней левой полосе.
Значит водила Ивекко - гонит.

Добавлено через 50 минут
Пока в материалах дела нет видеозаписи с их регистратора. Мне требовать, чтобы её предоставили, наверное, нельзя, да и уже затёрлась она, наверное...

спросить о наличии записи на Ивеко можно. Спрос в нос не бьет.
Нет - и ладно.
Тогда ничем не подтвержденные слова водилы против фотографий и видео с регистратора.
Спросить можно по разному: не требовать, а просто поинтересоваться - не представила ли противоположная сторона запись, чтобы успеть посмотреть ее до официальной даты разбора.
 
Последнее редактирование:

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,068
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
ДТП. Чел въехал в меня сзади в правый угол, блин. ВинУ сразу не признал. На 19 янв. вызвали к дознавателю. Такая разборка у меня будет в первый раз. Есть видеорегистратор. При оформлении ДТП гибэдэдэшник его не изъял, сказав, что всё сделает дознаватель... Правильно ли всё пошло или это какой-то развод ?

никогда не забирают на месте.. можно показать уже на разборке у инспектора... будет куча тупых вопросов - зачем зад подставил)

Добавлено через 2 минуты
Да я не переживаю. Просто, не приятно...
1) да КАСКО-то есть, просто в целях доступности цены сделал её с франшизой 30 тр. А сейчас в этом ДТП ремонта примерно на такую сумму...
2) к тому же, если по КАСКО есть убыток, то на следующий год удорожание (или, во всяком случае, не будет удешевления). Менять СК неохота, уже раньше менял, найти более достойную трудно и времени требует.
3) если признан виновным, то франшизу не вернуть.
4) если виновный, то КБМ по ОСАГО увеличивается, а потом года 2 будет возвращаться к прежнему значению.

Почему я должен нести все эти убытки (тыщ 40 в сумме), если я не виноват в ДТП ???

франшиза платится только если виноват.. то есть если ударивший будет признан виновным - по КАСКО никаких доп-расходов (плюсом к стоимости полиса) не будет...

Добавлено через 1 минуту
Пока в материалах дела нет видеозаписи с их регистратора. Мне требовать, чтобы её предоставили, наверное, нельзя, да и уже затёрлась она, наверное...
пациент не обязан свидетельствовать против себя)
 
Последнее редактирование:

ymy

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1,077
Благодарности
374
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Тигуан HL TDI 2017
франшиза платится только если виноват.. то есть если ударивший будет признан виновным - по КАСКО никаких доп-расходов (плюсом к стоимости полиса) не будет...

Как то легко вы рассуждаете.
Франшиза есть и безусловная. Франшизу можно взыскать по ОСАГО (если не виноват).
Виновным изменяют КБМ по ОСАГО.
Часть страховых учитывает КБМ при заключении КАСКО
Большие расходы на ремонт по КАСКО, как правило, ведут к увеличению стоимости следующего полиса КАСКО
это навскидку
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
франшиза платится только если виноват.. то есть если ударивший будет признан виновным - по КАСКО никаких доп-расходов (плюсом к стоимости полиса) не будет...

пациент не обязан свидетельствовать против себя)

1) я не понял, что Вы написали... я-то говорю, что франшизу я должен перед ремонтом по КАСКО заплатить по-любОму. А дальше, если признают меня виновным в ДТП, то франшизу вернуть нельзя. Если виновник второй участник, то пишу заявление на возврат, и СК должна вернуть, но сумму меньшую, чем сумма франшизы (с учётом расчёта износа по формулам расчёта возмещения по ОСАГО). Вот какая раскладка!!!

2) я-то хочу понять, имею ли Я право заявить о выяснении дознавателем наличия у второго участника записи регика и о приобщении его регика к материалам дела ?
 
Последнее редактирование:

rezka

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
39
Благодарности
27
Адрес
мск
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TSI
ALTOM, ты отпишись по результатам что в итоге решит группа разбора. Я тут с коллегами общался, все уверены что виноват маршруточник. Держи в курсе в общем!
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,068
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
1) я не понял, что Вы написали... я-то говорю, что франшизу я должен перед ремонтом по КАСКО заплатить по-любОму. А дальше, если признают меня виновным в ДТП, то франшизу вернуть нельзя. Если виновник второй участник, то пишу заявление на возврат, и СК должна вернуть, но сумму меньшую, чем сумма франшизы (с учётом расчёта износа по формулам расчёта возмещения по ОСАГО). Вот какая раскладка!!!

2) я-то хочу понять, имею ли Я право заявить о выяснении дознавателем наличия у второго участника записи регика и о приобщении его регика к материалам дела ?

1) вы заплатите франшизу СТО после того как отдадите авто...
2) ходатайствовать можете... никто не мешает.. а вот второй участник может сказать что нет записи или же что не хочет свидетельствовать против себя...
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,334
Благодарности
114
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
1) вы заплатите франшизу СТО после того как отдадите авто...
Так всЁ не тАк, как Вы предполагаете. И причём тут СТО?!!
СК по КАСКО не выдаёт направление на ремонт, пока не заплатишь франшизу!!!

Никто не знает, где посмотреть ТХ (ширина передней и задней колеи) на IVECO 3265C6? Гугль, что-то не находит...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу