Dima1234
Участник
Друзья, в ожидании производства заказанного нового Тигуана начал подбирать, как и многие здесь, подходящую сигнализацию, ну или точнее сказать, охранный комплекс. Исходные параметры такие - Тигуан ХЛ дизель + штатная сигнализация + Kessy/бесключевой доступ.
Естественно, сначала понравились телематические системы с GPRS-управлением. Действительно, удобно управлять с сотового и на любой дальности. Уже выбрал сердце системы - Pandora DXL 3910 PRO. Ну или Magic systems Agent MS. Ну, естественно, к ним реле блокировки двигателя и замок на капот.
Но потом, "куря форум", понял, что телематические сигналки очень нехило потребляют ток. Например, Пандора 3910, как мне сказали в Аларм-студио, потребляет около 80 мА*ч. Это немало. К тому же Тигуан еще сам по себе потребляет ну никак не меньше 40-60 мА.
Дело в том, что планируемые поездки на Тигуане могут быть короткие, а иногда и нечастые - 2-3 недели машина может стоять. Зимой с такой сигнализацией - это смерть аккумулятору. А с учетом замков на капот - это танцы с бубном. Ну или делать силовой вывод в салон и запускаться с бустера.
Из низкопотребляющих альтернатив мне посоветовали PAndect X-1900 3G. Вроде как за счет современного железа и 3G передатчика она потребляет всего 40 мА. Но эта цифра подвергается другими установщиками (например, A1 AlarmStudio) сомнению, так как только один сотовый модуль потребляет около 40 мА.
Еще вариант - Pandora DX-90 BT. Она без сотового модуля, но с брелком. В этом случае я буду знать, что происходит с машиной, но брелок... - как-то это уже прошлый век. Но зато в ближней зоне можно с сигналкой по блютусу с телефона общаться. Кстати, там энергопотребление тоже нехилое - около 40 мА.
Где же выход???
И тут мне подумалось: ведь у меня уже стоит штатная фольксовская пищалка от самых юных пионеров. А почему бы не добавить к ней иммобилайзер и на этом успокоиться? Или Иглу, или Призрак (например, 530/532 - он и с меткой, и со штатными кнопками работать умеет). Иммобилайзер потребляет только в момент опроса, то есть включения двигателя. В остальное время энергонагрузки от него нет.
Таким образом, в случае вскрытия машины у меня есть штатка. Она будет орать. В случае "длинного ключа"/ретрансляции - да, машину откроют, но иммобилайзер уехать не даст. Вещь компактная, за 10-15 минут не найдут. Можно еще и замок капота добавить (он управляется от иммобилайзера), тогда точно копаться не будут. Ну а если же увезут на эвакуаторе, то можно спрятать GPS-маяк (у него автономное питание) и хотя бы знать, где машина.
Естественно, что буду на машину оформлять КАСКО.
Из недостатков - я не буду знать, что конкретно происходит с машиной: может, в ней копаются, может, колеса свинчивают (поставлю секретки). Но здесь у меня расчет на КАСКО. К тому же если приедут с глушилкой, то и телематическая система окажется беспомощной (сервис контроля связи - отдельная тема, много ложных срабатываний). но это уже конкретный заказ на машину.
Таким образом, мой комплект (штатная сигналка+иммобилайзер+замок на капот+GPS-маячок) позволит значительно снизить потребление тока, и, значит, машина сможет дольше продержаться в зимние месяцы. По крайней мере 2-3 недели на январские праздники... или месяц летом. При этом угнать машину не получится. В лучшем (худшем) случае - вандализм после вскрытия машины или увоз на эвакуаторе.
Либо же все-таки взять Pandora DX-90 BT? Пусть брелок (он, кстати, реально дальнобойный, как уверяет Пандора), но хотя бы буду знать, что с машиной происходит. И энергопотребление не самое высокое - 40 мА. Хотя тоже немало... Обычная сигналка без двустороннего брелка потребляет 10 мА.
Очень жду ваших комментариев и замечаний.
Особенно рассчитываю на замечания представителей установочных центров.
Заранее всем спасибо!
Естественно, сначала понравились телематические системы с GPRS-управлением. Действительно, удобно управлять с сотового и на любой дальности. Уже выбрал сердце системы - Pandora DXL 3910 PRO. Ну или Magic systems Agent MS. Ну, естественно, к ним реле блокировки двигателя и замок на капот.
Но потом, "куря форум", понял, что телематические сигналки очень нехило потребляют ток. Например, Пандора 3910, как мне сказали в Аларм-студио, потребляет около 80 мА*ч. Это немало. К тому же Тигуан еще сам по себе потребляет ну никак не меньше 40-60 мА.
Дело в том, что планируемые поездки на Тигуане могут быть короткие, а иногда и нечастые - 2-3 недели машина может стоять. Зимой с такой сигнализацией - это смерть аккумулятору. А с учетом замков на капот - это танцы с бубном. Ну или делать силовой вывод в салон и запускаться с бустера.
Из низкопотребляющих альтернатив мне посоветовали PAndect X-1900 3G. Вроде как за счет современного железа и 3G передатчика она потребляет всего 40 мА. Но эта цифра подвергается другими установщиками (например, A1 AlarmStudio) сомнению, так как только один сотовый модуль потребляет около 40 мА.
Еще вариант - Pandora DX-90 BT. Она без сотового модуля, но с брелком. В этом случае я буду знать, что происходит с машиной, но брелок... - как-то это уже прошлый век. Но зато в ближней зоне можно с сигналкой по блютусу с телефона общаться. Кстати, там энергопотребление тоже нехилое - около 40 мА.
Где же выход???
И тут мне подумалось: ведь у меня уже стоит штатная фольксовская пищалка от самых юных пионеров. А почему бы не добавить к ней иммобилайзер и на этом успокоиться? Или Иглу, или Призрак (например, 530/532 - он и с меткой, и со штатными кнопками работать умеет). Иммобилайзер потребляет только в момент опроса, то есть включения двигателя. В остальное время энергонагрузки от него нет.
Таким образом, в случае вскрытия машины у меня есть штатка. Она будет орать. В случае "длинного ключа"/ретрансляции - да, машину откроют, но иммобилайзер уехать не даст. Вещь компактная, за 10-15 минут не найдут. Можно еще и замок капота добавить (он управляется от иммобилайзера), тогда точно копаться не будут. Ну а если же увезут на эвакуаторе, то можно спрятать GPS-маяк (у него автономное питание) и хотя бы знать, где машина.
Естественно, что буду на машину оформлять КАСКО.
Из недостатков - я не буду знать, что конкретно происходит с машиной: может, в ней копаются, может, колеса свинчивают (поставлю секретки). Но здесь у меня расчет на КАСКО. К тому же если приедут с глушилкой, то и телематическая система окажется беспомощной (сервис контроля связи - отдельная тема, много ложных срабатываний). но это уже конкретный заказ на машину.
Таким образом, мой комплект (штатная сигналка+иммобилайзер+замок на капот+GPS-маячок) позволит значительно снизить потребление тока, и, значит, машина сможет дольше продержаться в зимние месяцы. По крайней мере 2-3 недели на январские праздники... или месяц летом. При этом угнать машину не получится. В лучшем (худшем) случае - вандализм после вскрытия машины или увоз на эвакуаторе.
Либо же все-таки взять Pandora DX-90 BT? Пусть брелок (он, кстати, реально дальнобойный, как уверяет Пандора), но хотя бы буду знать, что с машиной происходит. И энергопотребление не самое высокое - 40 мА. Хотя тоже немало... Обычная сигналка без двустороннего брелка потребляет 10 мА.
Очень жду ваших комментариев и замечаний.
Особенно рассчитываю на замечания представителей установочных центров.
Заранее всем спасибо!
Последнее редактирование: