Давление масла - Проблемка!!!

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Тоже выскочила красная маслёнка. На диагностике сксзали, что давление в норме, а датчик в масле. Промыть-просушить вариант? Или, однозначно менять?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Если датчик в масле ,значит пробит через разъем -менять ! Давление масла нужно измерять в максимально приближенных к пробке условиях ,и не снимая разъем с регулятора как тому учит нас Эльза ,на ХХ ,при температуре масла около 100 градусов .
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Тоже выскочила красная маслёнка. На диагностике сксзали, что давление в норме, а датчик в масле. Промыть-просушить вариант? Или, однозначно менять?

Менять конечно, но параллельно можно проверить. Замойте и высушите датчик. Первые минуты-часы маслёнка беспокоить не должна, если давление в норме.
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
210
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Спасибо.
А какле мнение у уважаемых касаемо аналогов от Febi, Meyle, Hella?
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Основная проблема датчика -плохое качество завальцовки и герметизации измерительной части . лучше подкопи , но купи оригинал ))
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Meyle ставил, порядка 12000 пробега на нём проблем не было. Потом авто продал (2 года назад), с новым владельцем на связи, проблем нет.
Внешне датчик сделан достойно.
Разница в деньгах 300%. Но вцелом, стоимость несущественная.
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan
Во сколько все вышло?Где заказывал?)Делись!

Цена 4000 р. + доставка. Заказывал на redp.ru Устанавливал сам. Вкрутил вместо штатного датчика, предварительно прошёл резьбу датчика плашкой M10x1. Провод идущий на штатный датчик посадил на корпус (минус), чтобы красная маслёнка не возникала. Провода из моторного отсека в салон провел через резиновую заглушку под педаль сцепления. И т.д. если интересно спрашивайте.
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Цена 4000 р. + доставка. Заказывал на redp.ru Устанавливал сам. Вкрутил вместо штатного датчика, предварительно прошёл резьбу датчика плашкой M10x1. Провод идущий на штатный датчик посадил на корпус (минус), чтобы красная маслёнка не возникала. Провода из моторного отсека в салон провел через резиновую заглушку под педаль сцепления. И т.д. если интересно спрашивайте.
Я так понимаю это дополнительный датчик для измерения давления масла с выводом в салон ?
 

NVKZ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
65
Благодарности
13
Адрес
Новокузнецк
Автомобиль
Tiguan

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S
Вот такая же беда.Загорелась маслёнка на скорости 50-60 км/ч. Остановился заглушил постоял минут 10 потом посмотрел уровень - в норме.Завел машину- не горит маслёнка ну думаю какой то збой. Поехал дальше. Метров 500 проехал опять. Обороты по этом были где то 1500-2000 .Перекурил форум. Вчера замерил давление получилось на холодную 2,6. На горячую (90 град) 0,6.На оборотах 2000 примерно 2.0. Это точно баланс.валы? И кто менял сам расскажите.

Добавлено через 15 минут
А да. двигатель cawa 2.0 tsi.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Совершенно не точно, что б.валы.
Запущенный случай.
Вскрывать ДВС однозначно.
И не затягивайте)))
 

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S
Стоит в гараже езжу на другой. Начинаем с подона разбор?

Добавлено через 1 минуту
Запущенный случай.


Почему запущенный?

Добавлено через 1 минуту
3000 км назад заменил масло и фильтр.
 
Последнее редактирование:

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Давление очень низкое...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,684
Благодарности
1,380
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Почему запущенный?

Это лотерея, может быть все, что угодно. Начиная от сетки насоса, самого насоса, клапана под фильтром, самим фильтром, заднего сальника (хотя маловероятно при нормально работающем двигателе), клапана кронштейна, ну и конечно б/в (самое распространенное). Но я бы начал с проверки насоса, слишком маленькое давление.
 

Igor123!@#

Участник
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
323
Благодарности
145
Адрес
Мурманск
Автомобиль
WV Tiguan 2.0 tsi CAWA T&F 2013
Цитата:
Сообщение от Raser83
Почему запущенный?
Это лотерея, может быть все, что угодно. Начиная от сетки насоса, самого насоса, клапана под фильтром, самим фильтром, заднего сальника (хотя маловероятно при нормально работающем двигателе), клапана кронштейна, ну и конечно б/в (самое распространенное). Но я бы начал с проверки насоса, слишком маленькое давление.
__________________
Страница этого Тигуана на Drive2 Есть шнурок Вася, VAS 5054, ODIS, PCAN - обращайтесь!

Я бы еще добавил э этому форсунки охлаждения поршней они тоже являются одним из звеньев в потере давления масла
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,866
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Здесь можно упражняться в красноречии сколько угодно.
Ключевое уже сказано:
ДВС на хирургический стол)))
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я бы еще добавил э этому форсунки охлаждения поршней они тоже являются одним из звеньев в потере давления масла
Это не основная причина ,а дополнительная ,о которой , впрочем конечно стоит вспомнить при работе с поршневой . По падению давления есть еще пяток не явных мест где может давление сливать
, основная причина на втором поколении -балансирные валы и с них надо начинать . Клапан регулятор проверятся на "вторую ступень" давления после 3500 об/мин сам по себе не встречал что бы влиял на низкое давление первой ступени.. Кронштейн фильтра , если промежуточная пластиковая вставка "выстрелит" после "удачного" ТО с заменой масла (не держите долго масляный фильтр в снятом состоянии бывает лишитесь детали и не заметите :)) ,то давления не будет ,СОВСЕМ не будет :confused: . Сам фильтр -было один раз ,но там ноцнэйм с бородой был .. )) Все остальное НЕМИНУЕМО скажется на работе ДВС на Х.Х. ..
 

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S
Вообщем снял подон. А там струженция.как было на фото у кого то на драйве. Нужно ли дальше снимать верхнюю часть подона?если нужно, то надо ли снимать коробку? завтра начну разбирать они и вытаскивать валы.

Добавлено через 1 минуту
Масляный насос чист. Сетка была в стружке.струшка не мелкая.

Добавлено через 49 минут
Разбирать грм
 
Последнее редактирование:

Raser83

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
39
Благодарности
8
Адрес
Орск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 170 S&S
Вот .
 

Вложения

  • IMG-b54e5e332939d2281bc7324195c2bbf7-V.jpg
    IMG-b54e5e332939d2281bc7324195c2bbf7-V.jpg
    99.2 KB · Просмотры: 86
Сверху Снизу