Масло в новый двигатель?

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,653
Благодарности
503
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
... до очередной замены масла разрешается доливать только один раз не более 0,5 литра масла (для бензиновых двигателей) с допуском ACEA А3/В4 API SN/SM.
ага всё таки стали писать стандарт API, что уже не может не радовать.
 

Интерес

Новичок
Регистрация
12 Фев 2018
Сообщения
22
Благодарности
2
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
Volkswagen
Копипастнул сообщения #116 и #117 в ФГР и попросил обьяснить расхождения в рекомендациях на что получил следующее:D
«Уважаемый ыыыыыы, добрый день.
Компания Volkswagen постоянно работает над совершенствованием всех своих автомобилей. В связи с этим периодически может вносить изменения, как в конструкцию, так и в регламент технического обслуживания (в том числе и по применению расходных материалов).

С уважением,
Скиба Николай

Ведущий специалист Volkswagen
Колл-центр “ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус”
Телефон: +7 (495) 797 44 44, 8 (800) 333 44 41
hotline@volkswagen.ru»
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,467
Благодарности
1,154
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Полная ахинея)))
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
в новом двигателе 2.О Тигуана, в нём начали использовать Тойотовскую систему WTI. Это когда не просто меняются фазы газораспределения как раньше, но и клапан открывается на разную величину.
Во-первых, вы путаете систему изменения фаз газораспределения с системой изменения высоты подъема клапанов. У Тойоты она называется Valvematic. Во-вторых, с каких пор она стала "тойотовской"? Хонда разработала VTEC в конце 80-х, БМВ Valvetronic в 2001, Ауди AVS (на основе которой реализован Миллер в CZPA) в 2006. Тойотовский Valvematic появился в 2007 году.
В Тойоте за счет этого можно трогаться на 4-й передачи
Не фантазируйте. Любой мотор с ГТ АКПП может трогаться с повышенной передачи, тем более объемный. Что в этом необычного и, причем тут VVTI?
Система изменения степени открытия клапанов в Тойоте работает нормально только на "Тойотовском " масле 0W20.
Опять мимо. Действительно, масляные системы любого двигателя рассчитываются под определенную вязкость. То что Тойота использует маловязкие масла не означает что данные системы работают только на SAE20, примером чему служат многочисленные двигатели ВАГ и БМВ.
не могу утверждать что она является точной копией WTI не только по идеологии но и по конструкции, которая управляется давлением масла, но косвенные признаки говорят об этом.
Косвенные признаки говорят о том, что большинство систем изменения фаз газораспределения управляются маслом, ибо они гидравлические. :) Отличается только конструкция фазовращателей, и у Тойоты она действительно одна из самых надежных.
Думаю инженеры ВАГа этот момент продумали, кольца ведь они не зря такие поставили..
Вязкость масла и конструкция колец не связаны никак.


По поводу масла. На месте владельцев CZPA, я бы попробовал лить тойотовское 0w-20. За счет меньшего количества загустителей маловязкие масла менее подвержены полимеризации. Это означает, что если со временем начнется масложор (а он начнется, это же TSI :)), это может продлить жизнь поршневой.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Да вот это действительно проблема)))Еще один минус иннвовационного czpa, даже масло не подберешь...
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Комрады, а можно промежуточную замену масла делать в клубном сервисе?А ТО, есстественно у оффициалов, пока гарантия.Не слечу?
 

mikhail72

Новичок
Регистрация
26 Янв 2018
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Ногинск-9
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Конечно можно, только менять на оригинал.Я после обкатки уже менял, фильтр и пробка оригинал.

Добавлено через 7 минут
Единственный нюанс,не знаю как других,но у меня на крышке фильтра стоит метка краской,но её закрутили так,что метки совпали.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Во-первых, вы путаете систему изменения фаз газораспределения с системой изменения высоты подъема клапанов. У Тойоты она называется Valvematic. Во-вторых, с каких пор она стала "тойотовской"? Хонда разработала VTEC в конце 80-х, БМВ Valvetronic в 2001, Ауди AVS (на основе которой реализован Миллер в CZPA) в 2006. Тойотовский Valvematic появился в 2007 году.
Система называется VVTL-i. VVTL-i — это фирменная система газораспределительного механизма TMC. От английского Variable Valve Timing and Lift with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения и подъема клапанов. Применяется массово с 1998 года.
Двигатели Valvematic действительно пошли в серию с 2007 года. Но это двигатели малого объёма, которые в Тойоте применяются не очень часто.

Добавлено через 1 минуту
Не фантазируйте. Любой мотор с ГТ АКПП может трогаться с повышенной передачи, тем более объемный. Что в этом необычного и, причем тут VVTI?
А кто писал про АКПП?

Добавлено через 4 минуты
Опять мимо. Действительно, масляные системы любого двигателя рассчитываются под определенную вязкость. То что Тойота использует маловязкие масла не означает что данные системы работают только на SAE20, примером чему служат многочисленные двигатели ВАГ и БМВ.
Весьма спорный вопрос. Сегодня всё чаще проскакивают рекомендации по применению масла 0W-20. ВАГ вроде работает с CASTROL? А у него 0W-20 появился совсем недавно, думаю скоро появится официальные рекомендации от ВАГа. Я не владею прямыми доказательствами, но покажите мне масло Ауди 0W20 ? Сложно? А вот это масло существует очень давно.
https://yandex.ru/images/search?text=масло тойота 0w20&stype=image&lr=213&source=wiz
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0%200w20&stype=image&lr=213&source=wiz
 
Последнее редактирование:

_Alex_

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
90
Благодарности
57
Адрес
Казань
Автомобиль
Yeti был, Tiguan 2017, 1,4, DSG6, 4motion

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Косвенные признаки говорят о том, что большинство систем изменения фаз газораспределения управляются маслом, ибо они гидравлические. Отличается только конструкция фазовращателей, и у Тойоты она действительно одна из самых надежных.
ВАГ только сегодня начал применять цикл Миллера. Изменился весь алгоритм работы впускного клапана. В этом и есть копирование тойоты, а не в том что там и там железо и масло. Но сегодня Тойота отказалась от гидравлической системы. С 2007 года на некоторых моторах применяется VVT-iE — это фирменная система газораспределительного механизма TMC. От английского Variable Valve Timing — intelligent by Electric motor, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения с помощью электромотора.
Распределительные валы отклоняются на определенный угол для опережения или запаздывания относительно звездочек с помощью электродвигателя, а те давления масла, как на предыдущих моделях VVT. Теперь работа системы не зависит от оборотов двигателя и рабочей температуры в отличие от системы VVT-i, которая не способна работать при низких оборотах двигателя и не достигнув рабочей температуры двигателя. На низких оборотах давления масла мало и не способно сдвинуть лопасть муфты VVT.
VVT-iE не имеет вышеперечисленных недостатков, т.к. не зависит от масла двигателя. А так же обладает дополнительным преимуществом — способностью точно позиционировать смещение распределительных валов в зависимости от условий работы двигателя. Система начинает свою работу начиная с начала запуска двигателя до его полной остановки. Но эта система пока применяется не на всех двигателях Тойоты.

Думаю ВАГ сегодня в 2018 году тоже уже отказался от гидравлического управления. но это ИМХО. Хотя если станут рекомендовать масло 0W-20, то пока гидравлика на Тигуане. Надо заняться этой темой.

Добавлено через 3 минуты
Вязкость масла и конструкция колец не связаны никак.
Опять мимо. Вязкость масла связано с расходом масла, а наборные кольца намного лучше снимают жидкое масло, чем древние цельные кольца, быстро теряющие свою гибкость и упругость. Это ещё на Жигулях я проверял.

Добавлено через 7 минут
По поводу масла. На месте владельцев CZPA, я бы попробовал лить тойотовское 0w-20. За счет меньшего количества загустителей маловязкие масла менее подвержены полимеризации. Это означает, что если со временем начнется масложор (а он начнется, это же TSI ), это может продлить жизнь поршневой.
Совет хороший. Только немного уточню. Масло Тойота одно из самых востребованных масел на рынке. Поэтому подделок на него больше, чем на все остальные масла вместе взятые. И потом давно не секрет, что масло для Тойоты 0w20 разработала и делает сегодня фирма Mobil. То есть то же масло, только в другой таре. Много дилеров бренда по стране. Его больше шансов купить в оригинале.

Mobil1 ESP x2 0W-20 это масло для немцев.
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Применяется массово с 1998 года.
Во-первых, с 1999. Во-вторых, о какой массовости идет речь, если это был неудачный эксперимент Тойоты для единственного мотора разработанного Ямахой - 2ZZ-GE? VVTL-i закончило свою жизнь в 2005 году вместе с самим мотором. Массовая система изменения высоты подъема клапанов от Тойоты это именно Valvematic.
Но это двигатели малого объёма, которые в Тойоте применяются не очень часто.
Какой объем у "не малого" двигателя с системой VVTL-i 2ZZ-GE? Я уже не спрашиваю про статистику применений объемов двигателей. :)
Весьма спорный вопрос.
Ничего не понял в этом абзаце. Масло от VW - пожалуйста.
ВАГ только сегодня начал применять цикл Миллера. Изменился весь алгоритм работы впускного клапана. В этом и есть копирование тойоты
Почитайте хотя бы кто такой Ральф Миллер, когда и на основе чего он изобрел свой цикл и кто из автопроизводителей первым его применил.
Но сегодня Тойота отказалась от гидравлической системы. С 2007 года на некоторых моторах применяется VVT-iE
На скольких моторах Тойоты применяется эта система? Без шуток, электронное управление клапанами это будущее, почитайте про тот же Freevalve от Koenigsegg и т.д., но к чему вы об этом пишите?
Вязкость масла связано с расходом масла, а наборные кольца намного лучше снимают жидкое масло, чем древние цельные кольца, быстро теряющие свою гибкость и упругость. Это ещё на Жигулях я проверял.
Виталий, вам нужно подучить основы работы ДВС. Пожалуйста, не пишите, если что-то не знаете или в чем-то не уверены, это очень бросается в глаза. Эффективность маслосъемных колец не связана в первую очередь с их типом. ВАГ вернулся к наборным кольцам на всех моторах 888 и 211 серий, но причина этого далеко не в вязкости применяемых масел.
 

Perfect777

Участник
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
382
Благодарности
169
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan HL Night Blue 2.0 TSI 180
Так поведайте нам про czpa, как вам конструкция по вашему мнению?и какое масло все таки лить в наших условиях, я вот, пока суета решил лить 0w30 502, а там видно будет.
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Так поведайте нам про czpa, как вам конструкция по вашему мнению?и какое масло все таки лить в наших условиях, я вот, пока суета решил лить 0w30 502, а там видно будет.
1. Соглашусь с Вами - пока авто на гарантии, буду лить 0w30 502.
2. Узнать что-то важное (полезное) про двигатель czpa на нашем форуме я не надеюсь. Больше надежды на VWTS. Надо ждать.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Выкладывал где то из тети Эльзы, кстати объем масла с фильтром какой то большой

motoroel-1490202589819176667-1543604407298453645.JPG
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Система называется VVTL-i. VVTL-i — это фирменная система газораспределительного механизма TMC. От английского Variable Valve Timing and Lift with intelligence, что в переводе означает интеллектуальное изменение фаз газораспределения и подъема клапанов. Применяется массово с 1998 года.
Двигатели Valvematic действительно пошли в серию с 2007 года. Но это двигатели малого объёма, которые в Тойоте применяются не очень часто.

Какой объем у "не малого" двигателя с системой VVTL-i 2ZZ-GE? Я уже не спрашиваю про статистику применений объемов двигателей.

Во-первых, с 1999. Во-вторых, о какой массовости идет речь, если это был неудачный эксперимент Тойоты для единственного мотора разработанного Ямахой - 2ZZ-GE? VVTL-i закончило свою жизнь в 2005 году вместе с самим мотором. Массовая система изменения высоты подъема клапанов от Тойоты это именно Valvematic.
Читайте что написано, а не фантазируйте пожалуйста. Вы перепутали все системы... Похоже Вы элементарных вещей про Тойоту не знаете. Почитайте, там всё просто и подробно, без фантазий. https://en.wikipedia.org/wiki/VVT-i


Это про то у кого и когда было, что с клапанами ( я про технологии регулировки подъёма )... ВАГа там нет... Не его это был путь тогда.
https://en.wikipedia.org/wiki/Variable_valve_lift

Виталий, вам нужно подучить основы работы ДВС. Пожалуйста, не пишите, если что-то не знаете или в чем-то не уверены, это очень бросается в глаза. Эффективность маслосъемных колец не связана в первую очередь с их типом. ВАГ вернулся к наборным кольцам на всех моторах 888 и 211 серий, но причина этого далеко не в вязкости применяемых масел.
Эффективность это не только то как снимают масло при пробеге до 30 тыс, а ещё и то как они будут это делать после обкатки. Особенно если слой масла настолько тонкий ( я про 0W-20) его снять сложно. А наборные кольца имеют несколько иное строение, нет этих тоненьких бортиков, которые умирали на Тигуане 1 почти сразу. Я слышал официальную версию, что масло якобы уходило в сопун и кольца были там не при чём, но слабо верится в это. Забивание отверстий на масло съёмных кольцах происходило продуктами нагара со стенок гильзы, где и горело не снятое масло. ИМХО конечно. Я также знаю, что была попытка снизить рабочее давление масла и к чему это привело. Практика по смене поршневой при малом пробеге, огромное количество производителей запчастей именно поршневой группы для ВАГа, которые существуют на рынке, говорит о ненадёжности именно этого узла. Я так же понимаю почему умирают свечи за 30 тыс, почему забиваются форсунки. Да это масло горит в рабочей камере. Тут можно долго писать...

Конечно нет прямой связи между маслом 0W-20 и типом колец, но есть удачный опыт применения такого масла у других фирм на двигателях которые случайно имеют наборные кольца, как и самой технологии регулировки подъёма клапанов, для корректной работы которой, при низких температурах и требуется такой вид масла, которым не побрезговал ВАГ и это радует! Про это я и написал в посте, за который меня тут запинали.


А я не только в движках, я вообще в машинах ничего не понимаю. Не вижу ни у кого никаких проблем. Всё отлично!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу