Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan I 2007-2017 > Двигатель, впуск и выпуск

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.02.2018, 20:02   #531
Постоялец
 
Аватар для alex31best
 
Регистрация: 15.04.2014
Адрес: МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль: VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Сообщений: 1,499
Репутация: 765291
cказал Спасибо: 127
сказали Спасибо 263 раз(а) в 220 сообщении
Цитата:
Сообщение от igor2013 Посмотреть сообщение
Если ОЖ не уходит и стрелка температуры стоит на 90, то все нормально.
Ну вот ни разу не нормально...
Не засоряйте тему пожалуйста)
alex31best вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 13.02.2018, 21:16   #532
Участник
 
Регистрация: 16.02.2014
Адрес: Пермь
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Сообщений: 382
Репутация: 10
cказал Спасибо: 439
сказали Спасибо 68 раз(а) в 53 сообщении
Всё,не засоряем.
Митька вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2018, 21:49   #533
Постоялец
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: VW Tiguan T&F 2013 м.г. 1.4 TSI CAXA (122 л.с.) 6-МКПП
Сообщений: 1,120
Репутация: 419721
cказал Спасибо: 231
сказали Спасибо 344 раз(а) в 277 сообщении
Цитата:
Сообщение от alex31best Посмотреть сообщение
Ну вот ни разу не нормально...
Не засоряйте тему пожалуйста)
Ответил
Антифриз для Тигуана
igor2013 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.03.2018, 12:36   #534
Постоялец
 
Аватар для ilyatig
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Одинцово
Автомобиль: TIGUAN 2.0 APR st1
Сообщений: 1,069
Репутация: 2331047
cказал Спасибо: 1,029
сказали Спасибо 1,367 раз(а) в 342 сообщении
Комрады, объясните пожалуйста назначение трубки фильтра масляного 06j 115 679 e и какие последствия при ее неисправности ?
ilyatig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2018, 10:43   #535
Постоялец
 
Аватар для ilyatig
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Одинцово
Автомобиль: TIGUAN 2.0 APR st1
Сообщений: 1,069
Репутация: 2331047
cказал Спасибо: 1,029
сказали Спасибо 1,367 раз(а) в 342 сообщении
Отпишусь для статистики. Посчастливилось мне на пробеге 108000 км лицезреть эту устрашающую красную масленку с суровой надписью Остановите двигатель и противным сигналом. Ощущения , надо сказать, одни из неприятных. И чем дальше, тем чаще моргала. Ошибок не было, утечек не заметил, уровень масла остался на месте. Перелопатил тему и начал с малого- замены датчика давления масла на оригинальный. И попал я в число немногочисленных счастливчиков, на этом злоключения прекратились. Проехал 900 км после замены датчика- тишина. Так что, кого ещё постигнет данная участь- не отчаивайтесь, начинайте с малого.
ilyatig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 09:19   #536
Участник
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Москвалабад
Автомобиль: T&F TDI CLJA
Сообщений: 184
Репутация: 407
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 40 раз(а) в 34 сообщении
У каждого датчика есть разброс +/- на срабатывание, возможно вам достался датчик чуть более низкой границей срабатывания и следует проверить манометром давление масла.
azureagony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2018, 09:23   #537
Постоялец
 
Аватар для ilyatig
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Одинцово
Автомобиль: TIGUAN 2.0 APR st1
Сообщений: 1,069
Репутация: 2331047
cказал Спасибо: 1,029
сказали Спасибо 1,367 раз(а) в 342 сообщении
Цитата:
Сообщение от azureagony Посмотреть сообщение
У каждого датчика есть разброс +/- на срабатывание, возможно вам достался датчик чуть более низкой границей срабатывания и следует проверить манометром давление масла.


Датчик поставил оригинал, думаю, что это лишнее. Хотя, если появится возможность, обязательно замерю ради интереса.
ilyatig вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 01:43   #538
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2016
Адрес: Тверь
Автомобиль: VW TIGUAN 2009 бензин 2.0
Сообщений: 3
Репутация: 10
cказал Спасибо: 1
сказали Спасибо 0 раз(а) в 0 сообщении
Вот и я столкнулся с красной масленкой. У меня симптомы такие. Зимой застрял в снегу. Сам выехал, но на больших оборотах, после чего оборвался ремень помпы, результат небольшой нагрев пока доехал до мастера. Ремень заменил. Думал все ок. Но стала появляться масленка, как и у многих примерно на 1800 оборотах. Заменил масло и датчик, датчик поставил не оригинал. Масленка появляется, но гораздо реже, чем раньше. Мастер давление мерял, сказал чуть ниже нормального, но точные данные не сказал. При снятии картера обнаружили стружку. Мастер говорит что это стружка с вкладышей и надо капиталить движок, но я изучаю форум и вижу что не стоит торопиться с капиталкой. Есть еще небольшое постукивание при работе двигателя, могут ли стучать эти валы или подшибники? или реально пора капиталиться. Двиг CAW 2009 160 т. пробега
George13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 07:14   #539
Участник
 
Регистрация: 02.03.2013
Адрес: Москвалабад
Автомобиль: T&F TDI CLJA
Сообщений: 184
Репутация: 407
cказал Спасибо: 16
сказали Спасибо 40 раз(а) в 34 сообщении
Все правильно, подождать кулака дружбы, а потом можно и в ремонт. В худшем случае замените заодно и головку блока.
azureagony вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 15:48   #540
Заинтересовавшийся
 
Регистрация: 16.12.2015
Адрес: Мосвка
Автомобиль: VW Tiguan 2009 CBAB
Сообщений: 72
Репутация: 10
cказал Спасибо: 15
сказали Спасибо 7 раз(а) в 6 сообщении
Стучат вкладыши, на замену чем быстрей тем лучше, если колено еще не задрало.
П.С. Сейчас подумал, это если стружка в картере то что же там осталось от вкладышей?

Последний раз редактировалось Паф; 21.03.2018 в 18:19.
Паф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +4.


Rambler's Top100