Вернуться   Форум клуба Tiguans > Клуб Volkswagen Tiguan > Бортовой Журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2018, 19:11   #321
Гуру
 
Аватар для lasko
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Тихон; 2,0 TDI CLJA
Сообщений: 7,466
Репутация: 16080639
cказал Спасибо: 6,186
сказали Спасибо 2,282 раз(а) в 1,700 сообщении
я поменял на черный, хоть грязь не видать
lasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 21.03.2018, 00:00   #322
Участник
 
Регистрация: 06.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Сообщений: 112
Репутация: 279381
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 11 раз(а) в 9 сообщении
266 000км нещадной эксплуатации

Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
alexalkor, Считай , что в "Аудитории". Хотя основа ПО это Upsolute. Сергей на стенде вручную допиливал


А как думаешь в сравнении с апр? Что лучше?

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
alexalkor, Считай , что в "Аудитории". Хотя основа ПО это Upsolute. Сергей на стенде вручную допиливал


И как думаешь на сколько чипануться да так чтоб не грохнуть коробас?
В лаборатории скорости мне предлагают 230-240лс... стремновато мне как то...
Стиль вождения... думаю что активный...

Последний раз редактировалось alexalkor; 21.03.2018 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
alexalkor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 00:19   #323
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 8,512
Репутация: 10331205
cказал Спасибо: 1,777
сказали Спасибо 3,685 раз(а) в 2,295 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
alexalkor, В сравнении с АПР, моя прошивка не залочена. Там мутная история с ней вообще... кто у кого её украл и кто взломал, кто не делился и вылетел из дилеров)))). При умелом обращении с таблицами можно подогнать параметры близко к идеалу именно для твоего мотора-впуска-выпуска и прочих особенностей. АПР своим дилерам не даёт делать с прошивкой ничего, кроме как продать такую, какую прислали из пиндосии.
Когда я чиповался и доводил чип была информация, что наш старый добрый Айсин на двушке выдержит 450Нм и 340 лошадей. У меня 280 кобыл, а коробас до сих пор удивляет плавностью хода. Вожу тоже резко.
Не буду лишний раз рекламировать Сергея, но чувак в засаленной чёрной майке с ноутом "на пузе", ковыряющийся с твоей (своей) прошивкой на СВОЁМ же диностенде часа 2-3 )))), у меня заслуживает больше доверия, чем любой просто продаван.
ИМХО
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 278 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 21.03.2018 в 00:25.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 00:23   #324
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 10,879
Репутация: 8862059
cказал Спасибо: 3,903
сказали Спасибо 3,985 раз(а) в 2,695 сообщении
Цитата:
Сообщение от alexalkor Посмотреть сообщение
В лаборатории скорости мне предлагают 230-240лс... стремновато мне как то...
А что стремного если софт проверенный? АПР также дает 250-255л/с на прошивке под 98й и таком же бензине, 240л/с на проше под 95й..На последней катаю уже почти 6 лет каждый день, под 98й пробовал пару раз летом для сравнения, в сток точно никогда не вернусь, это тоска )
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" SMax за это сообщение:
ToT (10.04.2018)
Старый 21.03.2018, 00:29   #325
Участник
 
Регистрация: 06.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Сообщений: 112
Репутация: 279381
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 11 раз(а) в 9 сообщении
Цитата:
Сообщение от titanik Посмотреть сообщение
alexalkor, В сравнении с АПР, моя прошивка не залочена. Там мутная история с ней вообще... кто у кого её украл и кто взломал, кто не делился и вылетел из дилеров)))). При умелом обращении с таблицами можно подогнать параметры близко к идеалу именно для твоего мотора-впуска-выпуска и прочих особенностей. АПР своим дилерам не даёт делать с прошивкой ничего, кроме как продать такую, какую прислали из пиндосии.
Когда я чиповался и доводил чип была информация, что наш старый добрый Айсин на двушке выдержит 450Нм и 340 лошадей. У меня 280 кобыл, а коробас до сих пор удивляет плавностью хода. Вожу тоже резко.


Мне ещё тут сказали, что если чипануться то лучше поставить катушки от р8 байпас и маслоотделитель с доп клапаном, ставил?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от SMax Посмотреть сообщение
А что стремного если софт проверенный? АПР также дает 250-255л/с на прошивке под 98й и таком же бензине, 240л/с на проше под 95й..На последней катаю уже почти 6 лет каждый день, под 98й пробовал пару раз летом для сравнения, в сток точно никогда не вернусь, это тоска )


Мне в стоке (170сил) маловато на трассе... хотелось бы подхвата больше от сотки
По городу вроде динамики вроде хватает

Последний раз редактировалось alexalkor; 21.03.2018 в 00:29. Причина: Добавлено сообщение
alexalkor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 00:29   #326
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 8,512
Репутация: 10331205
cказал Спасибо: 1,777
сказали Спасибо 3,685 раз(а) в 2,295 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
alexalkor, Масло отделитель к чипу не имеет отношения напрямую. А штатные ВАГовские катушки уже давно тоже с металлическим корпусом и по сути типа усиленные. Когда я втыкал красные, других вариантов просто не было. Байпас тоже дело хозяйское. Чипанутые вообще, по моим данным, любят старые резиновые, которые хоть и рвутся, но давку держат лучше, чем пластик. Впрочем за новыми версиями байпасов я не слежу ибо один раз поставил пневмо-электро Форжевкий байпасс и забыл про проблему навсегда.
Подхват на скорости это лошади. У меня , едучи 160 (когда то так можно было по кольцу ездить)))), запас под педалью газа очень большой. Даже со 160 до 180-ти, 190 км/ч прижимает в кресло.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 278 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 21.03.2018 в 00:34.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 00:45   #327
Гуру
 
Аватар для SMax
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Спб
Автомобиль: был Ford Focus2
Сообщений: 10,879
Репутация: 8862059
cказал Спасибо: 3,903
сказали Спасибо 3,985 раз(а) в 2,695 сообщении
Цитата:
Сообщение от alexalkor Посмотреть сообщение
что если чипануться то лучше поставить катушки от р8 байпас и маслоотделитель с доп клапаном, ставил?
Катушки 50/50 (2 родные 2 NGK металлические) ни одна пока не умерла. 2 менял исключительно для эсперимента с замером пропусков и откатов, так и оставил. Теперь всегда с собой 2 запасные родные ) Маслоотделитель родной, байпас тоже не трогал, как-то так
__________________
Track & Field 2.0 l TSI NightBlue, Technik, Comfort, APR 250л/с и 400н/м 7,1с до 100 АИ98
SMax вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2018, 09:46   #328
Участник
 
Регистрация: 06.05.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION
Сообщений: 112
Репутация: 279381
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 11 раз(а) в 9 сообщении
266 000км нещадной эксплуатации

Цитата:
Сообщение от SMax Посмотреть сообщение
Катушки 50/50 (2 родные 2 NGK металлические) ни одна пока не умерла. 2 менял исключительно для эсперимента с замером пропусков и откатов, так и оставил. Теперь всегда с собой 2 запасные родные ) Маслоотделитель родной, байпас тоже не трогал, как-то так


У меня пробег уже под 200, чипанусь, так сразу что-нибудь вылезет
Но пока в двигатель я лазил только цепь менять
alexalkor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2018, 17:11   #329
Гуру
 
Аватар для lasko
 
Регистрация: 31.12.2011
Адрес: Москва
Автомобиль: Тихон; 2,0 TDI CLJA
Сообщений: 7,466
Репутация: 16080639
cказал Спасибо: 6,186
сказали Спасибо 2,282 раз(а) в 1,700 сообщении
titanik, дружище приветствую. Подскажи, задние аморты Кони спорт меня беспокоить начали я их при установке затянул похоже сильно, жестко как то на маленькой скорости, а вот на большой хорошо, ничего не раскачивается. Вопрос, их можно снять и уменьшить жесткость...будут работать или на выброс потом?
lasko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2018, 18:28   #330
Гуру
 
Аватар для titanik
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: С-Петербург
Автомобиль: VW Tiguan TSI 2.0
Сообщений: 8,512
Репутация: 10331205
cказал Спасибо: 1,777
сказали Спасибо 3,685 раз(а) в 2,295 сообщении
Отправить сообщение для titanik с помощью Skype™
lasko, Привет. Сними , полностью вдави шток и вращай его против часовой . Сначала определи конечные точки, а потом выставь 60% примерно. Всё будет работать.
Вращая против часовой, как вы выкручивая шток ты делаешь аморт быстрым на отбой - т.е жёстким. Полностью вкрутив по часовой получаешь самую медленную скорость возврата и соотв. мягкий аморт.

С передними ровно наоборот.
__________________
Чёрно-белый S&S 2.0 TSI. "Upsolute-Auditoria" , "APR" интейк, "Unlim Power" выхлоп, Пневмо подвеска, метанол "Snow Performance", Polar Fis.
ODO 278 000 км.

Последний раз редактировалось titanik; 10.04.2018 в 18:30.
titanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Эти2 пользователи сказал Спасибо titanik за это сообщение:
lasko (10.04.2018), ToT (10.04.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100