Сайлентблоки передних рычагов

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
есть номер данных сайлентов? Я только встречал стойки стабилизаторы миле hd. И если ставили то как в эксплуатации?
А шапку темы не пытались прочитать? Там все разжёвано до пасты....Ну та ладно...
Вот с кронштейном в сборе Meyle 100 610 0014/HD
Вот сам сойлент без кронштейна Meyle https://exist.ru/Price.aspx?pid=4D20A06D&sr=-4
(он у вас на скрине ;) ):az:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Builder, MEYLE 100 610 0014/HD
Эти сайленты 2-х дырочные, т.е как бы усиленные. Хороший компромисс между рухлядью штатных 4-х дырочных и зубодробительных цельнотелых.

...upd...Опередили))
 

Андрейка Тум

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
135
Благодарности
28
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
14
Берите Мейле HD и будет вам счастье.

Базаров нет. Мейле HD - круто! Только вот по ссылке на Экзист это будет стоить почти 3 тыра за пару. А сайленты, про какие спрашиваю - меньше 600 рублей пара. мы делимся инфой, чтобы отчасти сэкономить денег, а не найти подороже:confused: или я не прав?

Добавлено через 4 минуты
Вот сам сойлент без кронштейна Meyle https://exist.ru/Price.aspx?pid=4D20A06D&sr=-4
А, вот увидел без кронштейна. Тоже хорошая цена. Действительно что - то среднее между стандартом и усиленным.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Андрейка Тум, Сэкономить это выбрать среднюю цену между оригиналом и средним китайцем.
 

Андрейка Тум

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
135
Благодарности
28
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
14

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Никогда не перестану удивляться таким экономиям у владельцев машин за млн, ну взяли бы ваз и экономили...
 

Андрейка Тум

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
135
Благодарности
28
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
14
Никогда не перестану удивляться таким экономиям у владельцев машин за млн, ну взяли бы ваз и экономили...

Поэтому и купили за миллион триста, что экономили.:bo:
 

Builder

Завсегдатай
Регистрация
28 Июл 2014
Сообщения
901
Благодарности
254
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan 1,4 TSI. OffRoad 4Motion
А шапку темы не пытались прочитать? Там все разжёвано до пасты....Ну та ладно...
Вот с кронштейном в сборе Meyle 100 610 0014/HD
Вот сам сойлент без кронштейна Meyle https://exist.ru/Price.aspx?pid=4D20A06D&sr=-4
(он у вас на скрине ;) ):az:
Спасибо за одолжение, Задал я 2 конкретных вопроса, номер указать если советуете и как в эксплуатации, в ответ немного больше букв чем нужно.
Я не просто шапку прочитал, а Всю тему и давно, и установил усиленные без отверстий.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,838
Благодарности
439
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ

Андрейка Тум

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
135
Благодарности
28
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
14
raser007, Вот сам сойлент без кронштейна Meyle https://exist.ru/Price.aspx?pid=4D20A06D&sr=-4

Спасибо, сегодня в Экзисте такие купил и в мастерской мне их перепрессовали. Написал здесь подробный отзыв, но гребанный портал опять за каким то хреном потребовал идентификации и стер то, что я полчаса писал. Опять восстанавливать не хочу, хочу спросить, ка вы считаете можно ли при запрессовке использовать литол по внешней и внутренней сторонам сайленблока (там, где шестигранник входит в резиновую часть сайлентблока). И еще скажу - старайтесь сделать по своей машине все, что можете самостоятельно.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Литол резину портит. Лучше использовать жидкое мыло или интимную смазку.
 

Андрейка Тум

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
135
Благодарности
28
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
14
Литол резину портит. Лучше использовать жидкое мыло или интимную смазку.

Да я и сам интуитивно догадываюсь. При съеме сайлентов я ему предложил съемник, но он попросил меня не мешать и стал сбивать отверткой и кувалдой, после чего на обоих шестигранниках подвески образовались зазубрины, которые он даже не сбил, когда насаживал новые сайлентблоки. На салентблоках есть резиновые наплавки, которые позволяют понять, как они должны быть ориентированы относительно аллюминиевого остова в который они запрессованы. Так вот "мастер" об этом даже не догадывался. В общем и о том, что болты на 17 должны быть завернуты на 50 Нм с подкруткой на 90 град., а на 19 - 70 Нм, с подкруткой на 180. Все закрутил "на глаз".
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Да я и сам интуитивно догадываюсь. При съеме сайлентов я ему предложил съемник, но он попросил меня не мешать и стал сбивать отверткой и кувалдой, после чего на обоих шестигранниках подвески образовались зазубрины, которые он даже не сбил, когда насаживал новые сайлентблоки. На салентблоках есть резиновые наплавки, которые позволяют понять, как они должны быть ориентированы относительно аллюминиевого остова в который они запрессованы. Так вот "мастер" об этом даже не догадывался. В общем и о том, что болты на 17 должны быть завернуты на 50 Нм с подкруткой на 90 град., а на 19 - 70 Нм, с подкруткой на 180. Все закрутил "на глаз".
Где вы таких мастеров "умных" находите?????:eek:
Мне делают так, как мне надо и под моим контролем. Одни начали "умничать" (хотя у них долго обслуживался) я к ним не езжу.Денег плачу сколько говорят,но за это и спрашиваю.:az:
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
123
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Да я и сам интуитивно догадываюсь. При съеме сайлентов я ему предложил съемник, но он попросил меня не мешать и стал сбивать отверткой и кувалдой,".

забить бы эту отвертку ему в голову

Добавлено через 1 минуту
Где вы таких мастеров "умных" находите?????:eek:

увы, найти адекватных грамотных мастеров с правильным инструментом не так уж легко
 
Последнее редактирование:

Андрейка Тум

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
135
Благодарности
28
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
14
забить бы эту отвертку ему в голову

Добавлено через 1 минуту


увы, найти адекватных грамотных мастеров с правильным инструментом не так уж легко
Да вот, другу своему доверился, он посоветовал, говорил, что работал с ними долгое время, а тут вот оно как получилось.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,057
Благодарности
3,456
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Я кстати себе тоже закручиваю как тут выражаются "на глаз", считаю что в данном случае +-соблюдение момента не играет роли, но если человеку принципиально то без проблем протяну динамометрическим ключом)
 

Андрейка Тум

Участник
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
135
Благодарности
28
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
14
Я кстати себе тоже закручиваю как тут выражаются "на глаз", считаю что в данном случае +-соблюдение момента не играет роли, но если человеку принципиально то без проблем протяну динамометрическим ключом)

Ну моменты затяжки это лишь один из многочисленных маячков. Полный список вызвавших недоумение поступков таков:
1. вначале перед съемом не пометил места крепления, чтобы потом прикрутить на то же место, чтобы не делать развал-схождение, сделал только после замечания;
2. Сайлентблоки выбивал отверткой с кувалдой, когда был предложен съемник, в результате на шестиграннике остались задиры с двух сторон, которые механик впоследствии не постарался убрать напильником или зубилом, а забил сайлентблоки прямо на эти задиры;
3. несмотря на то что утверждал, что подобную процедуру на данной машине выполнял, перепрессовывал сайлентблок без учета того, что резиновая наплавка внутри сайлентблока должна быть направлена на тонкую часть аллюминиевого блока, в которую впрессовывается сальник;
4. Запрессовывал при помощи смазки типа солидола как по внешней обойме сайлентблока так и внутренней, которая контактирует с шестигранником;
5. Заворачивал блоки сразу пневмопистолетом, один из болтов пошел не по резьбе, выкрутил, потом опять закрутил. Считаю, что болты необходимо сначала закрутить от руки, чтобы избежать порчи резьбы, два из трех болтов закручиваются в силумин, надо быть бережным;
6. болты ничем не обработал на случай их самооткручивания;
7. При насаживании блоков на шестигранник не воспользовался запрессовкой (я ее сделал и ему предлагал ее - это стержень с резьбой М6 и подобранными шайбами), но он опять через обрезок трубки забил кувалдой;
8. Ну и на последок уже то, что не пользовался динамометрическим ключом.
Вот как говорится полный перечень всех косяков на мой взгляд.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,600
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Сверху Снизу