Тигуан - пожиратель масла!

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
112
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Я долго вчитывался, но так и не понял что это означает. Откуда вообще масло берётся на стенках цилиндра, вы можете объяснить?

Специальные гномы из форсунок берут и мажут на днище поршня и немного на стенки цилиндра, но только немного, чтоб кольца не засрались ))))
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,813
Благодарности
927
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Господа практикующие и воинствующие теоретики... По вопросу выше есть что сказать? Я что-то не горю желанием их менять, так как взаимосвязи между рано открывающимися форсами и расходом масла не вижу. А если покопаться в теме и сходить на wvtf, то местный (на wvtf) сусликус, однако, несмотря на все свои устремления в пользу замены форсунок, тем не менее не дурак и масложор заменами форсунок не лечит, кольца меняет :D

Есть некая связь. Когда кольца Уже изношены и забиты, форсунки просели и открываются раньше, На маленьких оборотах маслоотведение не справляется - все это еще больше усугубляет ситуацию, далее залегание, перегрев, задиры. Это, как бы, одна из составляющих проблемы, т.к. Первые колечки вообще не справлялись. Поэтому и расход был с конвейера. В случае, если мы ставим нормальные новые колечки - есть смысл вернуть и параметры охлаждения/смазки в номинал, установив новые форсунки, которые предусмотрены для этого мотора. Ставить другие и менять заводские характеристики - спорно, как минимум.
Еще остается вопрос, почему проседают эти форсунки. Не факт, что другие также не выйдут из строя в этих же условиях, кроме того, что они начинают работать при повышенном давлении, что тоже спорно.
 

Goldenvobla

Участник
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
112
Благодарности
74
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan t&f 2.0 tsi, Audi A4 (b9) 2.0TFSI Q
Есть некая связь. Когда кольца Уже изношены и забиты, форсунки просели и открываются раньше, На маленьких оборотах маслоотведение не справляется - все это еще больше усугубляет ситуацию, далее залегание, перегрев, задиры. Это, как бы, одна из составляющих проблемы, т.к. Первые колечки вообще не справлялись. Поэтому и расход был с конвейера. В случае, если мы ставим нормальные новые колечки - есть смысл вернуть и параметры охлаждения/смазки в номинал, установив новые форсунки, которые предусмотрены для этого мотора. Ставить другие и менять заводские характеристики - спорно, как минимум.
Еще остается вопрос, почему проседают эти форсунки. Не факт, что другие также не выйдут из строя в этих же условиях, кроме того, что они начинают работать при повышенном давлении, что тоже спорно.

Хочется сделать вывод что при наборных колечках с нормальным дренажем должно быть фиолетово когда форсунка открывается.
Но чистота эксперимента....?????

Про выйдут из строя - новые точно так же просядут. Но как они реально повлияли на масложор - статистически будет понятно года через 3-4.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tuguans
Есть некая связь. Когда кольца Уже изношены и забиты, форсунки просели и открываются раньше, На маленьких оборотах маслоотведение не справляется - все это еще больше усугубляет ситуацию, далее залегание, перегрев, задиры. Это, как бы, одна из составляющих проблемы, т.к. Первые колечки вообще не справлялись. Поэтому и расход был с конвейера. В случае, если мы ставим нормальные новые колечки - есть смысл вернуть и параметры охлаждения/смазки в номинал, установив новые форсунки, которые предусмотрены для этого мотора. Ставить другие и менять заводские характеристики - спорно, как минимум.
Еще остается вопрос, почему проседают эти форсунки. Не факт, что другие также не выйдут из строя в этих же условиях, кроме того, что они начинают работать при повышенном давлении, что тоже спорно.
Я видимо туго понимаю, а кольца на каком пробеге изношены и забиты какое отношение пускай дажеипромевшие предположим форсы имеют к жору масла? Связь то какая? :)
Опять не понимаю что то проблема на низких оборотах когда низкое давление с масло отделением? А что же на 6 барах тогда происходит по сравнению с 3 на низких оборотах? Вы не запутались нет?
все это еще больше усугубляет ситуацию, далее залегание, перегрев, задиры
.
Залегшие кольца к перегреву не ведут а вот кокс в кольцах рано или поздно ведёт как раз к износ колец и задирам стенки цилиндра. Так связь то какая форсунок с жором масла что то я не понял?

Добавлено через 1 минуту
Если есть вопросы - в личку. Либо заезжайте, обсудим лично. А здесь тему засорять не нужно. :)

Да вот у меня вопросы что то возникли, вдруг они полезны будут для всех, что уж сразу в личку :)
Есть модеры они уж сами разберутся кто тему засоряет, не смотря даже на Ваш статус...

Добавлено через 4 минуты
Хочется сделать вывод что при наборных колечках с нормальным дренажем должно быть фиолетово когда форсунка открывается.
Но чистота эксперимента....?????

Про выйдут из строя - новые точно так же просядут. Но как они реально повлияли на масложор - статистически будет понятно года через 3-4.

Да ни как :)
Масло может гореть, только попадая через компрессионные кольца, а какое давление на форсунках да по барабану, хоть вообще нету, к масло жору не имеет никакое отношение....

Добавлено через 5 минут
Я долго вчитывался, но так и не понял что это означает. Откуда вообще масло берётся на стенках цилиндра, вы можете объяснить?

Вы не корректно вопрос задаёте если вопрос связан с форсунками! Представляете полно в мире моторов где вообще нет форсунок, что же они работают без масла что ли :) нет конечно, форсунки не имеют никакого отношения к жору масла, от слова совсем!
Имеет место лишь кокс в кольцах и дренаже с износом уже самих колец и стенки цилиндра вплоть до задиров, это уже крайние стадии!
 
Последнее редактирование:

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,813
Благодарности
927
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Хочется сделать вывод что при наборных колечках с нормальным дренажем должно быть фиолетово когда форсунка открывается.
Но чистота эксперимента....?????

Про выйдут из строя - новые точно так же просядут. Но как они реально повлияли на масложор - статистически будет понятно года через 3-4.

Именно так. Но стоимость новых форсунок не та, чтобы экономить при таком ремонте. Если есть возможность вернуть характеристики в номинал.

Отправлено с мобильного через Tapatalk
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,666
Благодарности
577
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вы не корректно вопрос задаёте если вопрос связан с форсунками! Представляете полно в мире моторов где вообще нет форсунок, что же они работают без масла что ли :) нет конечно, форсунки не имеют никакого отношения к жору масла, от слова совсем!
Имеет место лишь кокс в кольцах и дренаже с износом уже самих колец и стенки цилиндра вплоть до задиров, это уже крайние стадии!
Полно, да не полно. Мысленный туман у тебя в голове. Некоторые производители начинают экономить, то ли маркетологов-экологов слушать. Место под форсунку есть, а саму ее не ставят, в очередной ревизии мотора. Да, мотор некоторое время поживет до конца гарантии и на небольшом пробеге окажется задранным. Соответственно появляется масложор. Вот тебе и связь между наличием форсунки и масложором. Сейчас все моторы перенагружены, маслянным туманом не отделаешься.
 
Последнее редактирование:

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,348
Благодарности
115
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Agrand:
1) А форсунки работают автономно или под управлением ЭБУ ?
2) Так Вы считаете "просадку" форсунок одной из причин закоксовки колец и, как следствие, масложора ?

3) Что скажете про "лечение" мотора адаптацией ЭБУ, обеспечивающей увеличение разрежения в картере по отношению к камере сгорания (как написано в файле) ?
Злободневно ли это для ДВС CAWA 2013 г.рожд. ? Если "да", то делает ли кто такую адаптацию?
 

Вложения

  • ea888_rashod_masla_rus.pdf
    359.4 KB · Просмотры: 16

Hecckfy

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tuguans
Полно, да не полно. Мысленный туман у тебя в голове. Некоторые производители начинают экономить, то ли маркетологов-экологов слушать. Место под форсунку есть, а саму ее не ставят, в очередной ревизии мотора. Да, мотор некоторое время поживет до конца гарантии и на небольшом пробеге окажется задранным. Соответственно появляется масложор. Вот тебе и связь между наличием форсунки и масложором. Сейчас все моторы перенагружены, маслянным туманом не отделаешься.
На ни одном субару моторе современном и эвике нет форсунок, мощность от 280 сил ;) вот не знают производители про форсунки, причём раньше на старых закрытых блоках меньшей мощности были ;)
П. с. Туман в голове у людей которые практически в руках не держали, не пробовали и с ними и без а я как раз катал и так и так и знаю разницу не по букварю а с точки зрения практики эксплуатации, палка всегда с двумя концами всегда есть и плюсы и минусы, тем более у меня 15 лет 7 датчиков дефи висят с давлении всеми и температурами, так что чуть не по адресу про туман ;)
П. с. Форсы есть у Вас а масло жрёт, что же с форсами так же задирает, может туман мешает? ;)
Когда есть задир на стенке цилиндра, мотор кушает литраМИ, это несколько литров на 1000 км, боюсь это не ваш случай, тут все просто кольца и дренаж, никакие форсунки и задиры тут не причем ;)

Добавлено через 7 минут
Точно. "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает". Пока что из постов Hecckfy видно только желание "быть правым", а настоящих аргументов не просматривается...

А какие ещё нужны аргументы :) все очевидно как 2х2, делайте во время профилактику цпг раз в 30000 км с такими кольцами или год и не будет вас никакая болячки посещать ;)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ALTOM, Речь про:
- ездить больше и временами быстрее.
- менять масло каждые 8000
- не играться с марками масел - выбрал одно и лей круглогодично.
- в одно место запихать всякие промывки и присадки.

Читаю и диву даюсь, что я не так делаю на своём старичке с "говняными старыми кольцами". Под 300 пробег, 8 лет, злой чип и компрессия по 12,5 как у молодого.
Может всё таки хватит всё валить на "неправильную" конструкцию колец?
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,813
Благодарности
927
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
ALTOM, Речь про:
- ездить больше и временами быстрее.
- менять масло каждые 8000
- не играться с марками масел - выбрал одно и лей круглогодично.
- в одно место запихать всякие промывки и присадки.

Читаю и диву даюсь, что я не так делаю на своём старичке с "говняными старыми кольцами". Под 300 пробег, 8 лет, злой чип и компрессия по 12,5 как у молодого.
Может всё таки хватит всё валить на "неправильную" конструкцию колец?

А можно вин в личку? Долго ли владеете автомобилем? Сколько доливаете на 10тыс?
 

Blackie

абырвалг
Команда форума
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
2,599
Благодарности
2,471
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Просьба прекратить флуд в теме.

Hecckfy, устное предупреждение за розжиг флуда.
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,813
Благодарности
927
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
По существу - В данный момент начали ремонт очередного Q5 с расходом масла 1л на 1000км. Специально для Вас, только что, сделали замер давления масла перед ремонтом. Автомобиль прогрет.

https://youtu.be/6u6RV3ZuFZU
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Agrand,
8 лет владею, брал новым в салоне, доливаю по 600 грамм примерно на 7-8000 км.
Точный замер не представляется возможным, потому что перманентно борюсь с потёками масла из под прокладки турбины и охладителя + знаю точно, что сочится чуть по ножке первого клапана во втором горшке. До потёков мотор ел примерно 400 грамм на тот же период замены.
Масло из Финки...ну так уж повелось, всё равно туда езжу. Ценник на оригинальное масло там ниже, чем у любого дилера в Питере. Хотя неск. раз за 8 лет заливал Шелл. Никаких увеличивающихся расходов не наблюдал.
Прошлой осенью сделал первую "типа раскоксовку"...ну чисто для проформы. Так вот весь баллон Шуммы за 3 часа протёк в поддон весь до капли. В горшках сухо, откачивать было нечего. Чух, чух, подымил пару минут и поехал.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
ALTOM, Речь про:
- ездить больше и временами быстрее.
- менять масло каждые 8000
- не играться с марками масел - выбрал одно и лей круглогодично.
- в одно место запихать всякие промывки и присадки.

Читаю и диву даюсь, что я не так делаю на своём старичке с "говняными старыми кольцами". Под 300 пробег, 8 лет, злой чип и компрессия по 12,5 как у молодого.
Может всё таки хватит всё валить на "неправильную" конструкцию колец?

Ну есть и другой пример с форума, evgen66, , тоже чип, тоже отжигает, масло меняет , а жор ужасный, в итоге капиталка ;) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002&page=738
P/S правда довно что то не отписывался, как там у него дела:confused:, может капиталка не помогла:confused:
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tuguans
Речь о применении промывок, что ли ?

Да конечно, по другому это называется профилактика. Коли производитель поставил плохие колечки не рассчитав правильно качество бензина в России, постоянные короткие поездки, опять же предложив большие интервалы замены масла, что естественным образом ведёт к коксованию колец. Все мы в школе 1-2 раза в год ходили к стаматологу именно для профилактики кариеса, никто нам сразу имплант не ставил. В советским мануала опять же во всех была прописана процедура профилактики мотора, а именно раскоксовки раз в 50 000 км и это на старых надёжных моторах не то что нынешнее племя....
По этому правильная раскоксовка цпг в виде профилактики раз в 30 000 или год и не будет никаких проблем. Естественно у кого есть свободные деньги от 60 рэ может и кольца сразу поменять ;)

Добавлено через 3 минуты
Может потому что масло в финке берёшь, а не в интернет магазине подешевле?

Масло стоит на 4 месте по коксованию колец! Не является главной причиной.
1. Конструкция цпг
2. Короткие поездки и много хх
3. Бензин
4. И тут только идёт масло ;)
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ольга Равануза, Это да, но вот я бы лично хотел услышать или увидеть именно причину. Т.е деталье поршневой после снятия у него. Не помню уже, выкладывал он где детальный отчет или нет?
Тут такое дело, если ВАГ не может найти нормального поставщика такой пустяковой хрени как датчик давления масла, который пробивается почти у всех, то что говорить о кольцах?! Возможно, что Евгений мог просто воткнуть новые штатные кольца в старые поршни и масложор прекратился бы. Ну это я так, теоретизирую)
 

Agrand

Партнёр клуба
Регистрация
13 Окт 2015
Сообщения
2,813
Благодарности
927
Адрес
Москва, Огородный пр-д 2А
Автомобиль
VW, Audi, Skoda
Agrand,
8 лет владею, брал новым в салоне, доливаю по 600 грамм примерно на 7-8000 км.
Точный замер не представляется возможным, потому что перманентно борюсь с потёками масла из под прокладки турбины и охладителя + знаю точно, что сочится чуть по ножке первого клапана во втором горшке. До потёков мотор ел примерно 400 грамм на тот же период замены.
Масло из Финки...ну так уж повелось, всё равно туда езжу. Ценник на оригинальное масло там ниже, чем у любого дилера в Питере. Хотя неск. раз за 8 лет заливал Шелл. Никаких увеличивающихся расходов не наблюдал.
Прошлой осенью сделал первую "типа раскоксовку"...ну чисто для проформы. Так вот весь баллон Шуммы за 3 часа протёк в поддон весь до капли. В горшках сухо, откачивать было нечего. Чух, чух, подымил пару минут и поехал.
К сожалению, не удается посмотреть какие поршни и кольца были установлены с завода( Не дает архивные данные. А Вы покупали автомобиль новым с нулевым пробегом? Не тестовый с пробегом? Вообще, похоже, что у Вас установлены коробчатые кольца с прорезями. Немцы экспериментировали, там была небольшая партия таких моторов. Вполне возможно, что у Вас такой и есть)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Ольга Равануза, Это да, но вот я бы лично хотел услышать или увидеть именно причину. Т.е деталье поршневой после снятия у него. Не помню уже, выкладывал он где детальный отчет или нет?
Тут такое дело, если ВАГ не может найти нормального поставщика такой пустяковой хрени как датчик давления масла, который пробивается почти у всех, то что говорить о кольцах?! Возможно, что Евгений мог просто воткнуть новые штатные кольца в старые поршни и масложор прекратился бы. Ну это я так, теоретизирую)

Начиная с этой страницы
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6002&page=738
Евген66 все подробно описывал и фото видео выкладывал ;)
 
Последнее редактирование:

Arcam

Завсегдатай
Регистрация
27 Мар 2018
Сообщения
518
Благодарности
383
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всем доброго дня, купил тига 2.0 tsi 170
Предыдущий хозяин сделал то на 66.000 в ноябре прошлого года, я забрал машину в начале февраля с пробегом 67000 , сейчас на 73500 загорелась желтая масленка проверьте уровень, на щупе мин. Долил кастрол эйдж 0-30 а3 литр . Это вообще в пределах нормы? Предыдущий хозяин делал то у од каждые 10.000. Смущает что до этого было залито хеликс ультра. А перед этим всегда был кастрол, видимо решил перед продажей сэкономить. Может масло хеликс так быстро сожралось? И я зря волнуюсь.
 

Hecckfy

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2018
Сообщения
25
Благодарности
12
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tuguans
Всем доброго дня, купил тига 2.0 tsi 170
Предыдущий хозяин сделал то на 66.000 в ноябре прошлого года, я забрал машину в начале февраля с пробегом 67000 , сейчас на 73500 загорелась желтая масленка проверьте уровень, на щупе мин. Долил кастрол эйдж 0-30 а3 литр . Это вообще в пределах нормы? Предыдущий хозяин делал то у од каждые 10.000. Смущает что до этого было залито хеликс ультра. А перед этим всегда был кастрол, видимо решил перед продажей сэкономить. Может масло хеликс так быстро сожралось? И я зря волнуюсь.
Получается за 7500 сьело около 1 литра, это норма, при чем сьело вероятнее всего в самом конце интервала, просмотрели бы на динамику расхода масла проверяя каждую 1000 км, тогда была бы понятна причина!
 
Сверху Снизу