Вернуться   Форум клуба Tiguans > Tiguan II 2016+ > Эксплуатация Tiguan II 2016+ и общие вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.05.2018, 13:30   #5131
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2015
Адрес: Москва
Автомобиль: VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Сообщений: 584
Репутация: 10
cказал Спасибо: 598
сказали Спасибо 150 раз(а) в 105 сообщении
Цитата:
Сообщение от DeuS Посмотреть сообщение
В семье есть Х1 второго поколения в неплохой комплектации, но салон Т2 лично мне нравится сильно больше.
При тест-драйве Х1 мне показалось, что посадка водителя существенно отличается от Т2. Сидишь ниже.
VladVikN вне форума   Ответить с цитированием Вверх

Старый 25.05.2018, 23:10   #5132
Завсегдатай
 
Аватар для OlegRechts
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Питер
Автомобиль: Tiguan NF Highline
Сообщений: 874
Репутация: 375307
cказал Спасибо: 107
сказали Спасибо 282 раз(а) в 183 сообщении
Цитата:
Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
так я про динамику и писал в том смысле что старая 7,9 тоже не ехала, а сейчас хоть честно пишут реальные цифры.
Я вас в плане мазды в принципе понимаю, с мазды на мазды я тоже наверно не пересел. Также как и в итоге с тигуана на новый не решился. Хотя причины другие - как раз продвинутость немцев в программировании износа деталей - в этом они впереди планеты всей. В остальных вопросах особенно потребительских и ездовых меня Т1 очень устраивал.
Звук двигателя у мазды убог - это я согласен.
Про паровоз и скоростной поезд - турбо двигатели придумали по-моему в районе 30-х годов еще, так что давайте не будем про "продвинутость" немцев относительно скайактива который по технологии как это не смешно гоооораздо моложе немецкого представителя.
Старая очень даже ехала. Тому подтверждение множество соответствующих роликов с замерами на СХ-5 клубе. Даже 2.0 на свои паспортные 9 сек. ехала.
А обычный двигатель внутреннего сгорания придумали еще намного раньше Единственная инновация в "Скайактиве" - это его название. На этом все заканчивается. С "автоматом" кстати - та же история. Так что Паровоз, он и ест Паровоз.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
вы можете в сети найти в чем все заключается. Но по большому счету я отвечал другому человеку по вопросу паровозности сх-5. Двигатель для атмо едет нормально укладываясь в небольшой расход для авто данного класса.
А "небольшой расход" - то там откуда ? Это все "Скайактивные" сказки. У нынешнего моего "прожорливого" Тигуана совершенно одинаковый расход с "экономичной" СХ-5.....Собственно, он вообще одинаковый у последних трех машин несмотря на совершенно разные "технологии"

Последний раз редактировалось OlegRechts; 25.05.2018 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение
OlegRechts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2018, 09:41   #5133
Завсегдатай
 
Аватар для Iceman
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Саратов
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сообщений: 854
Репутация: 80161
cказал Спасибо: 114
сказали Спасибо 227 раз(а) в 134 сообщении
Цитата:
Сообщение от OlegRechts Посмотреть сообщение
Старая очень даже ехала. Тому подтверждение множество соответствующих роликов с замерами на СХ-5 клубе. Даже 2.0 на свои паспортные 9 сек. ехала.
А обычный двигатель внутреннего сгорания придумали еще намного раньше Единственная инновация в "Скайактиве" - это его название. На этом все заканчивается. С "автоматом" кстати - та же история. Так что Паровоз, он и ест Паровоз.

Добавлено через 5 минут


А "небольшой расход" - то там откуда ? Это все "Скайактивные" сказки. У нынешнего моего "прожорливого" Тигуана совершенно одинаковый расход с "экономичной" СХ-5.....Собственно, он вообще одинаковый у последних трех машин несмотря на совершенно разные "технологии"
Я уже теряюсь на кого рассчитаны ваши опусы, но явно на девочек далеких от техники. Я понимаю важность для вас сказать последнее слово, но хотелось бы конечно чтоб по делу а не просто в воздух в плане содержания этих слов.
Еще раз про паровоз - турбины ставили в 30-х годах. Двигатель с высокой степенью сжатия на обычном бензе с нормальной надежностью массово смогли сделать только япы в 2010 (примерно) - я думаю все понимают о чем я говорю.

Про экономичность - которую вы сами говорите что одинаковая могу сказать следующее - если вы считаете что машина допотопным атмосферным двигателем 2,5 литра и полном приводе на автомате ест столько же как и супер нано технологичный 1,4 на роботе (по сути механике), то посмею предположить что технологичность ВАГА несколько преувеличена, поскольку никуда от паровоза по показателям не ушла.

Технология скайактив это просто название комплекса мер для снижения расхода - и то что они вкорячили в это понятие в плане коробки и облегчения авто и так далее - конечно хрень полная, а не новация - так делают все автопроизводители, но вот в плане двигателя такое еще никто не делал и это стоит признать.
Iceman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2018, 10:43   #5134
Участник
 
Аватар для Urus
 
Регистрация: 09.12.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Сообщений: 492
Репутация: 104911
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 211 раз(а) в 135 сообщении
Цитата:
Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
машина допотопным атмосферным двигателем 2,5 литра и полном приводе на автомате ест столько же как и супер нано технологичный 1,4 на роботе (по сути механике)
Мой "супер нано технологичный 1,4 на роботе" полный привод с массой "без нагрузки" по птс 1658 кг расходует в режиме "москва" примерно 8 литров на сотню. Мазда 6 2,5 автомат 2016 года при массе 1470 в таком же режиме - 9,4 литра.
А сколько же "ест" упомянутая "машина допотопным атмосферным двигателем 2,5 литра и полном приводе на автомате"? Масса без нагрузки по птс у нее какая?
Urus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2018, 11:22   #5135
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2018
Адрес: Tallinn
Автомобиль: Tiguan II HL 180 л.с
Сообщений: 8
Репутация: 10
cказал Спасибо: 0
сказали Спасибо 1 раз(а) в 1 сообщении
Недавно купил, поделюсь впечатлением. До этого ездил на Honda CRV 2013.

Плюсы:

Едет и рулится тигуан на голову лучше чем хонда. Сидушки и подголовники удобнее в тигуане. Материалы в салоне тоже получше вроде бы, сама кожа и материал руля приятнее на ощуп. Панорама в тигуане открывается, в хонде верхнее стекло не открывалось. В тигуане куча всяких доп опций которых в хонде нет.

Минусы:

Эргономика салона в тигуане плохо продумана. Вся центральная часть приборной панели с ГУ и климатом слишком низко. Что бы что-то изменить надо отрываться от дороги и смотреть вниз. А на ГУ нет ни одной физической кнопки и даже звук изменять приходится сенсорной клавишей. На хонде климат и ГУ были выше, кнопки и крутилки были большие, можно было нажимать не отвлекаясь от дороги смотря краем глаза. Плюс там был сверху приборки маленький экранчик, на уровне глаз, где дублировалась информация. Тоесть когда крутишь крутилку климата, то на верхнем экране видно температуру. И тоже смое по меню телефона.

В тигуане что бы найти контакт из телефонной книги и позвонить надо останавливаться. Очень не удобно с экранными кнопками. И не видно ничего. Не понимаю почему нельзя было вывести контакты на приборку.

На руле нет кнопки отмена/назад. И что бы выйти из меню надо листать на самый верх обратно. Ужасно раздражает.

Размер тоже меньше чем у хонды, в салоне примерно так же, а багажник раза в 1,5 меньше.

Но покупкой в целом я больше доволен чем растроен. Рулить машиной гораздо приятнее.
Tiguan18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2018, 11:26   #5136
Завсегдатай
 
Аватар для OlegRechts
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Питер
Автомобиль: Tiguan NF Highline
Сообщений: 874
Репутация: 375307
cказал Спасибо: 107
сказали Спасибо 282 раз(а) в 183 сообщении
Цитата:
Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
Я уже теряюсь на кого рассчитаны ваши опусы, но явно на девочек далеких от техники. Я понимаю важность для вас сказать последнее слово, но хотелось бы конечно чтоб по делу а не просто в воздух в плане содержания этих слов.
Еще раз про паровоз - турбины ставили в 30-х годах. Двигатель с высокой степенью сжатия на обычном бензе с нормальной надежностью массово смогли сделать только япы в 2010 (примерно) - я думаю все понимают о чем я говорю.

Про экономичность - которую вы сами говорите что одинаковая могу сказать следующее - если вы считаете что машина допотопным атмосферным двигателем 2,5 литра и полном приводе на автомате ест столько же как и супер нано технологичный 1,4 на роботе (по сути механике), то посмею предположить что технологичность ВАГА несколько преувеличена, поскольку никуда от паровоза по показателям не ушла.

Технология скайактив это просто название комплекса мер для снижения расхода - и то что они вкорячили в это понятие в плане коробки и облегчения авто и так далее - конечно хрень полная, а не новация - так делают все автопроизводители, но вот в плане двигателя такое еще никто не делал и это стоит признать.
А Вы не теряйтесь. И главное - не судите по себе. Я лично уже несколько раз объяснял, что просто общаюсь на тему, которая меня заинтересовала. Если кому-то неинтересны или неприятны мои ответы, то лично я роту автоматчиков, которая стояла бы за спиной у общающегося со мной на этом форуме и заставляла бы его писать мне ответы, ни к кому не высылал. Честно. Это к слову о людях, которые "понимают важность последнего слова" для других, поэтому всеми силами оставляют его за собой Мне бы тоже хотелось, чтобы мне перестали рассказывать небылицы о вещи, которая явно не соответствует выдаваемой о ней информации.....но ведь не перестают
Еще раз про Паровоз - сами двигатели внутреннего сгорания, на которые впоследствии стали ставить те самые турбины, на которые Вы с таким усердием указываете, появились задолго до них (турбин). С момента их появления, степень сжатия в них изменялась неоднократно, но при этом, до хитрых Японцев, никому не пришло в голову в связи с изменением в очередной раз данного параметра, сообщить всем, что это есть ни что иное, как некое "революционное" событие в мире автопрома. Я думаю, все понимают, о чем я говорю.

Про экономичность. Надеюсь Вы понимаете, что такое та самая Турбина, о которой Вы так часто упоминаете, и как вследствие ее использования обычно увеличивается расход бензина ! Так вот, если ВАГовцы смогли "надуть" движок, чуть ли не в два раза меньший по объему, до состояния, в котором он практически идентичен по разгонной динамике Вашему "сверхтехнологичному" 2,5 и при этом оставить сопоставимый же расход......думаю, тут комментарии на тему какой из этих двигателей действительно "продвинут" в технологическом плане просто излишни.

Чтобы не быть голословным, вот лучший показатель расхода на моей бывшей Мазде и на нынешнем Тигуане. Найдите отличия
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170226_211123.jpg (70.7 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170604_211214.jpg (87.2 Кб, 101 просмотров)

Последний раз редактировалось OlegRechts; 26.05.2018 в 11:32.
OlegRechts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2018, 11:39   #5137
Завсегдатай
 
Аватар для Iceman
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Саратов
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сообщений: 854
Репутация: 80161
cказал Спасибо: 114
сказали Спасибо 227 раз(а) в 134 сообщении
Цитата:
Сообщение от Urus Посмотреть сообщение
Мой "супер нано технологичный 1,4 на роботе" полный привод с массой "без нагрузки" по птс 1658 кг расходует в режиме "москва" примерно 8 литров на сотню. Мазда 6 2,5 автомат 2016 года при массе 1470 в таком же режиме - 9,4 литра.
А сколько же "ест" упомянутая "машина допотопным атмосферным двигателем 2,5 литра и полном приводе на автомате"? Масса без нагрузки по птс у нее какая?
спросите у коллеги сверху - у него по его словам расход 2,5 такой же как 1,4. У меня нет 1,4 тигуана. Я комментирую то что он написал про технологии.
В целом разговор от реальном расходе зависят слишком от многих факторов я бы даже сказал больше от водителя. Поэтому ваш пример ни о чем не говорит - возможно на мазде вы жарили, а на 1,4 как вышеуказанный коллега ранее писал в обычном режиме ездите в силу настроек авто в пенсионерском режиме.
По своему случаю могу только сказать что мазда 2,5 в моих городских режимах ест меньше 2,0 тси с акпп Т1 на 2 литра. Средняя скорость у нас в городе в районе 15 км/ч. Думаю у вас она складывается в районе 40-45 км.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от OlegRechts Посмотреть сообщение
А Вы не теряйтесь. И главное - не судите по себе. Я лично уже несколько раз объяснял, что просто общаюсь на тему, которая меня заинтересовала. Если кому-то неинтересны или неприятны мои ответы, то лично я роту автоматчиков, которая стояла бы за спиной у общающегося со мной на этом форуме и заставляла бы его писать мне ответы, ни к кому не высылал. Честно. Это к слову о людях, которые "понимают важность последнего слова" для других, поэтому всеми силами оставляют его за собой Мне бы тоже хотелось, чтобы мне перестали рассказывать небылицы о вещи, которая явно не соответствует выдаваемой о ней информации.....но ведь не перестают
Еще раз про Паровоз - сами двигатели внутреннего сгорания, на которые впоследствии стали ставить те самые турбины, на которые Вы с таким усердием указываете, появились задолго до них (турбин). При этом, с момента их появления, степень сжатия в них изменялась неоднократно, но при этом, до хитрых Японцев, никому не пришло в голову в связи с изменением в очередной раз данного параметра сообщить всем, что это есть ни что иное, как некое "революционное" событие в мире автопрома. Я думаю, все понимают, о чем я говорю.

Про экономичность. Надеюсь Вы понимаете, что такое та самая Турбина, о которой Вы так часто упоминаете, и как вследствие ее использования обычно увеличивается расход бензина ! Так вот, если ВАГовцы смогли "надуть" движок, чуть ли не в два раза меньший по объему, до состояния, в котором он практически идентичен по разгонной динамике Вашему "сверхтехнологичному" 2,5 и при этом оставить сопоставимый же расход......думаю, тут комментарии на тему "продвинутости" ВАГовского двигателя просто излишни.

Чтобы не быть голословным, вот лучший показатель расхода на моей бывшей Мазде и на нынешнем Тигуане. Найдите отличия
Спасибо за приведенные данные по расходу. Я думаю они показательны для всех.
Мы с вами об одном и том же только с разных сторон - я говорю что для 2,5 мазда очень экономична благодаря примененным новым технологиям.
Вы говорите что 1,4 надули так что он едет как 2,5. Но в этом никто не спорит. НА выходе мы имеем одинаковые технические показатели, и получены они разным подходом.

Последний раз редактировалось Iceman; 26.05.2018 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
Iceman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2018, 11:43   #5138
Участник
 
Аватар для Urus
 
Регистрация: 09.12.2017
Адрес: Москва
Автомобиль: Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Сообщений: 492
Репутация: 104911
cказал Спасибо: 24
сказали Спасибо 211 раз(а) в 135 сообщении
Цитата:
Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
Поэтому ваш пример ни о чем не говорит
Впрочем, равно как и ваш. Хотя этот пример и является 100% что называют "юзер экспириенс".
В отличии от участников дискуссии, я задал вопрос не в плане похоливарить, а из интереса. Мазду сх5 тоже имел ввиду при выборе, хотя серьезно ее не рассматривал, так как пересаживался с мазды будучи хорошо информированым о ее главной проблеме - феноменальной угоняемости, которая способна довести до паранои самого психически крепкого человека. Кстати именно это и заставляет отказываться от повторной покупки этого бренда даже самых верных его поклонников.
Согласно моим данным, теоретически сх5 должна расходовать в моем режиме около 10 литров. Что примерно на 20% больше моего расхода на Тигуане. Но все же интересно было узнать про расход от компетентного пользователя. Жаль что не узнал
З.Ы.: кстати - кто нибудь догадается попросить модератора перенести весь оффтоп в соотвествующую тему?

Последний раз редактировалось Urus; 26.05.2018 в 11:47. Причина: З.Ы.
Urus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2018, 11:54   #5139
Завсегдатай
 
Аватар для Iceman
 
Регистрация: 07.10.2013
Адрес: Саратов
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Сообщений: 854
Репутация: 80161
cказал Спасибо: 114
сказали Спасибо 227 раз(а) в 134 сообщении
Цитата:
Сообщение от Urus Посмотреть сообщение
Впрочем, равно как и ваш. Хотя этот пример и является 100% что называют "юзер экспириенс".
В отличии от участников дискуссии, я задал вопрос не в плане похоливарить, а из интереса. Мазду сх5 тоже имел ввиду при выборе, хотя серьезно ее не рассматривал, так как пересаживался с мазды будучи хорошо информированым о ее главной проблеме - феноменальной угоняемости, которая способна довести до паранои самого психически крепкого человека. Кстати именно это и заставляет отказываться от повторной покупки этого бренда даже самых верных его поклонников.
Согласно моим данным, теоретически сх5 должна расходовать в моем режиме около 10 литров. Что примерно на 20% больше моего расхода на Тигуане. Но все же интересно было узнать про расход от компетентного пользователя. Жаль что не узнал
З.Ы.: кстати - кто нибудь догадается попросить модератора перенести весь оффтоп в соотвествующую тему?
давайте перейдем в тему обновленного сх-5, я не против.
я не знаю какой у вас будет расход на сх-5. как я могу голословить и предполагать.
Вверху у коллеги расход оказался такой же.
Про угоняемость - пока на новый сх-5 у меня каско такое же примерно как на Т2. Повторяюсь пока. Ну и это признак популярности и надежности в этом сегменте)))
Iceman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2018, 12:37   #5140
Завсегдатай
 
Аватар для OlegRechts
 
Регистрация: 27.12.2011
Адрес: Питер
Автомобиль: Tiguan NF Highline
Сообщений: 874
Репутация: 375307
cказал Спасибо: 107
сказали Спасибо 282 раз(а) в 183 сообщении
Цитата:
Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
Спасибо за приведенные данные по расходу. Я думаю они показательны для всех.
Мы с вами об одном и том же только с разных сторон - я говорю что для 2,5 мазда очень экономична благодаря примененным новым технологиям.
Вы говорите что 1,4 надули так что он едет как 2,5. Но в этом никто не спорит. НА выходе мы имеем одинаковые технические показатели, и получены они разным подходом.
Вообще-то логический вывод напрашивается совершенно другой

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Iceman Посмотреть сообщение
Про угоняемость - пока на новый сх-5 у меня каско такое же примерно как на Т2. Повторяюсь пока. Ну и это признак популярности и надежности в этом сегменте)))
Это признак того, что машина не интересует угонщиков. При этом, если Тигуан защищен мифом о "жутко ломучих движках и коробке", то СХ-5, благодаря своей "необычайной надежности и неубиваемости" была в ТОПе угонов и с соответствующей ценой на КАСКО.......до появления "Новой".

Последний раз редактировалось OlegRechts; 26.05.2018 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
OlegRechts вне форума   Ответить с цитированием Вверх
cказали "Спасибо" OlegRechts за это сообщение:
sme (26.05.2018)
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.




Текущее время: 00:58. Часовой пояс GMT +3.


Rambler's Top100