Генератор

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Вы выше в теме можете прочитать номер шкива?
Там же я указал номер.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот у моего авто приговорили обгонную муфту. По каталогу "бьются" разные гены. Хотел "подсмотреть номерок моего- так и не подлез. Скинув заглушку с обгонной муфты увидел рыжый налет и номерок: INA F-553470.01. Но такой номер нигде почему то не бъется. Какую же муфту в итоге заказывать? VIN XW8ZZZ5NZAG106514 Насколько думаю что должна быть 03C903119C , а в чем отличие от 03C903119D ? Разница в цене почти в два раза.!!!!
Номера в каталоге производителя:


022903119C, F-553470.01, 022903119, SCP10105, GA75405, VKM03100, T404997, 621015, 1112939, 431874, FGF0001, OAP7013, 10149002, 70693, 120010, 0380978, 1010146, BSP22232, 455013, 2170007, 431849, F00M599534, BSP22314, 14700, P5001210, 24912551, ZN5378, ALP2335, 111877, 173748A, 15262, 588001, CCP90109, 460970, 0380350, F86709, OP6006, 300045, 0717022, 30140008, 535001210, FL5698J, 720012, V107526, 8641104001, LOPA0009, SCP90109, 55472, CCP10105, 2491255, AP1004, DB0251, AP9001, 04997, 66472


Выбирай на свой вкус! :)
 

саша9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
А у бензинового мотора и дизельного муфты одинаковые? Нет разницы?
 

саша9999

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан
GRAND, просто я второй хозяин...мало ли, вдруг уже меняли и брали подешевле ...если бить через емекс по вин, то дает 03С903119С, с другими маркировками выдает применяемость на бензиновые моторы, а у меня дизель, поэтому и задал такой вопрос... вот собственно само фото муфты, которая сейчас стоит 20180606_152627 (1).jpg
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
GRAND, просто я второй хозяин...мало ли, вдруг уже меняли и брали подешевле ...если бить через емекс по вин, то дает 03С903119С, с другими маркировками выдает применяемость на бензиновые моторы, а у меня дизель, поэтому и задал такой вопрос... вот собственно само фото муфты, которая сейчас стоит Посмотреть вложение 84582

Так Вам два человека дали номер!
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
735
Благодарности
121
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Здравствуйте, коллеги!!! Сделал ТО своему генератору на пробеге 216 тыс. Одно из контактных колец было стёрто (подгоревшее) из-за того, что поздно щётки полез менять, одна из щёток сильно стёрлась, контакт был плохой, и как результат-подгоревшее контактное кольцо. Поэтому щёточный узел надо менять раньше, правда я не знаю, на каком пробеге это рекомендуется официалами, если кто знает-поделитесь информацией. Артикул регулятора напряжения для своего генератора Valeo я нашёл на официальном сайте Valeo- 599316. Помимо этого были заменены подшипники (заказал FAG в автодоке-пришли открытого типа, поэтому лучше не заказывайте, деньги на ветер, в конторах по переборке стартеров-генераторов они всё равно есть в наличии) и обгонная муфта (родная оригинальная была фирмы INA, правда сделана в китае, но продержалась 216 тыс., поэтому и китайское бывает хорошим, взамен поставил Valeo с официального сайта) Вот, вроде-бы и всё, буду рад, если кому то эта инфа окажется полезной.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,133
Благодарности
2,315
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Всем привет, вот недавно стал замерять напряжение на АБ. Завожу, U=14,2В всё гуд, но через какое-то время смотрю, а там уже 13,5. Глушу авто, завожу снова, и опять 14,2. Что это может быть, ? Пробег 120000 км. Забить или как? Есть мысли?

Дико извиняюсь за ответ на старый пост - но это очень похоже на включение фена, у вас дизельная машина, измеряли в апреле, возможно температура как раз была ниже +5 и двигатель не прогрет. Фен вкл не сразу - на моей после заводки через 14 сек, он как раз и даёт примерно такую просадку по напряжению.
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
Посоветуйте хороший регулятор напряжения на генератор bosch 140a. С напряжением 14.5в или выше. На валео находил вплоть до 14.7в. На бош зимние не попадались.
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
GRAND,
Может подскажете F00MA45300 это на 14в или 14.5в
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А разве не все регуляторы выдают 14,5 Вольт в мороз?
 

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
как я понял есть регуляторы со средней точкой на 14,0в и 14,5в
мой регулятор F00MA45300 судя по всему со средней точкой на 14,0. в -35 дает до 14,5в. по теплу снижается до 13,8в (провод масса в норме).
полагаю что РН со средней точкой в 14,5в в мороз дадут до 14,8в (поправьте меня если я не прав). после установки вебасты и литий татаната напряжение лишним не будет :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Какая ещё средняя точка... первый раз такое слышу

Добавлено через 6 минут
Генератор с напряжением 14,8 Вольт должен иметь управление по LIN протоколу и соответствующую подготовку, то есть датчик тока на минусовой клемме аккумулятора и виртуальный блок зарядки аккумулятора там разводка проводов немного друга, такие генераторы устанавливаются на машинах с системой старт-стоп.
 
Последнее редактирование:

p0c0b0r

Участник
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
105
Благодарности
13
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Тига ТДИ
Какая ещё средняя точка... первый раз такое слышу
точка при 25гр (где то так) относительно которой работает термокомпенсация
LIN это маленько про другое.
Меня интересует просто вариант РН для районов крайнего севера (если можно так выразиться)
 
Последнее редактирование:

Антиквар

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
1,054
Благодарности
125
Адрес
Костромская область
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI
Всем привет!
Вчера завел машину, поехал. Но проехал всего несколько метров и она просто встала, на дисплее горит красный значок, похожий на аккумулятор. На самом деле в инструкции написано, что это ошибка генератора. Через небольшой промежуток времени завел повторно, поехал. Машина больше не глохла, но на дисплей вылез значок, что тормозные колодки изношены. Ездил и вчера, и сегодня, с генератором больше ошибок не было, машина не глохла, но значок тормозных колодок до сих пор периодически высвечивается.
Не знаю, может просто совпало, ибо пробег 70 т.км. и колодки ещё не менял, раз в год на ТО их мне проверяют, в мае прошлого года были ещё в норме, но должны уже подходить к износу. Просто странно, что ошибки вдруг одновременно полезли.
Но речь не о колодках, это проверить и исправить легко. Речь о генераторе, очень неприятно, когда вдруг на дороге встаешь. Причем сначала ещё на педаль газа давишь какое-то время, не понимая, почему реакции нет :)
Это был какой-то случайный сбой или действительно проблема, и это может повториться? Проблема с генератором сама по себе наверное не ушла бы, ведь уже ездил и вчера и сегодня.
Машине почти 6 лет, аккумулятор родной, не менял ещё, к следующей зиме планировал, ибо начинает пухнуть, хотя показатели в норме и заводится хорошо пока. Но дело думаю не в нем, машина то заводится, это уже потом заглохла, когда поехал.
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Всем привет!
Вчера завел машину, поехал. Но проехал всего несколько метров и она просто встала, на дисплее горит красный значок, похожий на аккумулятор. На самом деле в инструкции написано, что это ошибка генератора. Через небольшой промежуток времени завел повторно, поехал. Машина больше не глохла, но на дисплей вылез значок, что тормозные колодки изношены. Ездил и вчера, и сегодня, с генератором больше ошибок не было, машина не глохла, но значок тормозных колодок до сих пор периодически высвечивается.
Не знаю, может просто совпало, ибо пробег 70 т.км. и колодки ещё не менял, раз в год на ТО их мне проверяют, в мае прошлого года были ещё в норме, но должны уже подходить к износу. Просто странно, что ошибки вдруг одновременно полезли.
Но речь не о колодках, это проверить и исправить легко. Речь о генераторе, очень неприятно, когда вдруг на дороге встаешь. Причем сначала ещё на педаль газа давишь какое-то время, не понимая, почему реакции нет :)
Это был какой-то случайный сбой или действительно проблема, и это может повториться? Проблема с генератором сама по себе наверное не ушла бы, ведь уже ездил и вчера и сегодня.
Машине почти 6 лет, аккумулятор родной, не менял ещё, к следующей зиме планировал, ибо начинает пухнуть, хотя показатели в норме и заводится хорошо пока. Но дело думаю не в нем, машина то заводится, это уже потом заглохла, когда поехал.

Пробег?
 

GRAND

Завсегдатай
Регистрация
3 Ноя 2013
Сообщения
922
Благодарности
70
Адрес
г.Видное
Автомобиль
Тигуан
Скорее всего аккумулятор.
 
Сверху Снизу