Обновлённый или новый CX-5 (2017г.)

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
По МАЗДЕ, рассматривал как вариант для покупки, но внешний вид спортивной машины и при этом её убогая динамика отбила охоту к покупке. Такое авто, судя по внешнему виду, должно ЕХАТЬ, а не тащиться по дороге. Напоминает тигрицу с перебитыми лапами. А вообще, любить свою "ласточку" нужно, как ты о ней, так она - тебе
Согласен с тем, что любить нужно ласточку, но не согласен с тем, что у мазды убогая динамика. Если ведем речь про 2,5л динамика более чем сопоставима с 180 сил 2л тигуаном (не буду убеждать, об этом говорят ТТХ и собственные очучения от 2х тестдрайвов).
А вообще конечно развели дискуссию совершенно не здоровую. Мазда-то мазда -сё всё гавно кроме вага... ну именно так воспринимается сторонним человеком (а я именно такой сейчас) почти каждый пост. Много людей здесь почему то считают каким-то чуть не личным оскорблением любой негатив в сторону вага. К слову, такие люди есть и на cx5 форуме. но их поменьше как мне показалось. Конструктива по теме сравнения cx5 и тигуана 2го почти нет в теме увы. Человек заинтересовавшийся приобретением вага заходит в ветку сравнения со своим прошлым авто и ничего кроме пустых обливаний г-ном своего прошлого автомобиля (да и себя лично) не получает... Увы.
Однако на на дружественном вам сайте (cx5 форум) человек очень толково описал кмк суть вопроса.
Т.к. ссылки вставлять нельзя приведу цитату:

Пользователь Lekoy
После трел лет владения СХ5 (2015 г.в. 2.5 суприм) пересел на тигуан (мотор 2.0 180 л.с.). Купил в январе, машина 18 модельного года. Могу объективно сравнить, так сказать. Тигуан воспринимается более современной машиной, не вплане дизайна интерьера или экстерьера, а просто, как более современный девайс :). По массе мазда и фольксваген плюс, минус равны, но на ходу тигуан ощущается более легким, я думаю это из за мотора и коробки. Мотор тащит, очень хорошо, маленькая турбина быстро выходит на буст и внушительный момент доступен уже с 2 000 оборотов. Это мля первая машина с турбомотором, но могу сказать, что мне нравится. Коробка, коробка просто безумная :) на 2-х литровых тигуанах стоит ДСГ DQ500, коробка надежная, держит большие моменты и мощности. На фоне всех рассказов, был приятно удивлен тем, что переключает передачи она не заметно. Единственное при переключении с первой на вторую бывает чувствуется, в остальном, даже если смотреть на тахометр, ждать переключения "видеть" его, то оно все равно не чувствуется, передачи переключается с космической скоростью без рывков и затыков. По динамике, если по своим ощущениям, думаю тигуан быстрее мазды, почему не уверен, потому что, с места он выстрелливает очень бодро, но т.к. турбина маленькая, на высоких оборотах момент падает и он начинает "задыхаться". Но все же думается, что в забаве 0-100 тигуан объедет мазду. По салону в задней части, места в тигуане больше, конкретно в части места до передних кресел. Задний ряд в целом лучше, места больше угол спинок регулируется, можно хорошо удобно сесть. Конечно в маздах 17го года спинка тоже регулируется, но угол регулировки смешной, в моей мазде 15 года регулировок не было вовсе и сзади сидишь вертикально, как будто лом проглотил ))). Но тут, как говорится если где-то прибыло, то значит где-то убыло и это багажник. Багажник маленький и все, что ВАГ указывает на бумажке, какие-то там 600 литров, брехня, у мазды хоть и не 600 литров, а 400 с хвостом, но багажник больше и это сразу заметно. Проблему с местом в багажнике решил, покупкой бокса, купил у дилира оригинальный вместе с поперечинами за 35 тыс., бокс простой, открывается в одну сторону, но для пары раз год, для далеких выездов с семьей хватает за глаза. Сам багажник хорошо оформлен, в принципе как и в мазде 17го года, все оббито тканью, никакого пластика. Электропривод лучше у немца, работает очень тихо и быстро, удобств у немца тоже больше, есть розетка на 220, освещение сделано с двух сторон багажника, один из плафонов освещения это фонарик, который можно снять (привет от шкоды), есть функция изи клоуз, тема удобная, берешь пакеты в обе руки из багажника и уходишь, багажник закрывается сам. В маздах 17 года улучшили шумоизоляцию, на новых маздах я не ездил, поэтому шумку могу сравнить лишь со своей, тут тигуан бесспорно тише, особенно в части езды по лужам, нет звука брызгающей воды в пустое ведро, камни бьющие в подкрылки и днища почти не слышны. В плане рулежки и мазда и тигуан хороши безусловно. На тигуане на руле очень хороший такой "густой" ноль, он прям охраняется таким усилием. На мазде в этом плане было не так хорошо. Подвеска и Само ощущение от езды, подвеска у тигуана не мягкая, упругая причем упругая в сторону жесткости, где комфортней сказать сложно, но у тигуана по ощущения подвеска более энергоемкая на сжатие, а в другую сторону ход очень маленький (у передней) если немного переборщить со скоростью на лежачем получишь отсрел, у мазды такого нет. Что еще. Ах, свет. Свет в мазде был лучше, нет, в тигуане свет отличный, все диодное абсолютно от лампочек в салоне до поворотников и огней заднего хода. Тигуан не имеет адаптивного света (вообще он есть, но в России пока нет), на мазде мне нравилось ехать ночью по трассе, она 80-85% движения едет на дальнем свете и строит свет так, чтоб не слепить других, и это правда очень удобно и круто и безопасно. По салону именно по посадке в кресле водителя, ну, в мазде сидишь выше, по мне так это лучше. Удобно? Да, и в мазде отличные кресла были, мне они нравились. Но и тигуана и тут есть козырь, поясничная поддержка регулируется вверх и вниз, а этого в мазде мне не хватало, плюс подголовник можно регулировать вперед-назад и это тоже чертовки удобно. Ох, написал уже дофига, никто читать столько не будет. ) Если прям коротко, немец берет именно мелочами и их не мало. Взять теже парктроники, на тигуане они видят бордюры в отличии от маздовских и это удобно. Мультимедия, ну мультимедия вообще сравнится не может, тигуан просто рвет в клочья мазду. Отличная графика, отличная скорость, никаких тормозов. Кто тут писал, что нет от нее толку, наверно просто пользоваться не умеет, толк есть и еще какой. Та же навигация, миррор линк, подключай телефон (не все телефоны дружат с этой темой) и смори кино, смотри ютуб, лазий в интернете, включай яндекс навигатор, с пробками со всем чем хочешь. Ну как-то так )) Мазда классная машина и самое главное что производитель идет вперед, и мазда с каждым разом делает шаг вперед. Но пока немчура впереди, но если так будет продолжаться, то врят ли это надолго.
 

Сергей Пан

Участник
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
256
Благодарности
72
Адрес
Реутов
Автомобиль
Фольксваген Тигуан Хайлайн 2,0 180л.с.
Согласен с тем, что любить нужно ласточку, но не согласен с тем, что у мазды убогая динамика. Если ведем речь про 2,5л динамика более чем сопоставима с 180 сил 2л тигуаном (не буду убеждать, об этом говорят ТТХ и собственные очучения от 2х тестдрайвов).
А вообще конечно развели дискуссию совершенно не здоровую. Мазда-то мазда -сё всё гавно кроме вага... ну именно так воспринимается сторонним человеком (а я именно такой сейчас) почти каждый пост. Много людей здесь почему то считают каким-то чуть не личным оскорблением любой негатив в сторону вага. К слову, такие люди есть и на cx5 форуме. но их поменьше как мне показалось. Конструктива по теме сравнения cx5 и тигуана 2го почти нет в теме увы. Человек заинтересовавшийся приобретением вага заходит в ветку сравнения со своим прошлым авто и ничего кроме пустых обливаний г-ном своего прошлого автомобиля (да и себя лично) не получает... Увы.
Однако на на дружественном вам сайте (cx5 форум) человек очень толково описал кмк суть вопроса.
Т.к. ссылки вставлять нельзя приведу цитату:

Пользователь Lekoy
После трел лет владения СХ5 (2015 г.в. 2.5 суприм) пересел на тигуан (мотор 2.0 180 л.с.). Купил в январе, машина 18 модельного года. Могу объективно сравнить, так сказать. Тигуан воспринимается более современной машиной, не вплане дизайна интерьера или экстерьера, а просто, как более современный девайс :). По массе мазда и фольксваген плюс, минус равны, но на ходу тигуан ощущается более легким, я думаю это из за мотора и коробки. Мотор тащит, очень хорошо, маленькая турбина быстро выходит на буст и внушительный момент доступен уже с 2 000 оборотов. Это мля первая машина с турбомотором, но могу сказать, что мне нравится. Коробка, коробка просто безумная :) на 2-х литровых тигуанах стоит ДСГ DQ500, коробка надежная, держит большие моменты и мощности. На фоне всех рассказов, был приятно удивлен тем, что переключает передачи она не заметно. Единственное при переключении с первой на вторую бывает чувствуется, в остальном, даже если смотреть на тахометр, ждать переключения "видеть" его, то оно все равно не чувствуется, передачи переключается с космической скоростью без рывков и затыков. По динамике, если по своим ощущениям, думаю тигуан быстрее мазды, почему не уверен, потому что, с места он выстрелливает очень бодро, но т.к. турбина маленькая, на высоких оборотах момент падает и он начинает "задыхаться". Но все же думается, что в забаве 0-100 тигуан объедет мазду. По салону в задней части, места в тигуане больше, конкретно в части места до передних кресел. Задний ряд в целом лучше, места больше угол спинок регулируется, можно хорошо удобно сесть. Конечно в маздах 17го года спинка тоже регулируется, но угол регулировки смешной, в моей мазде 15 года регулировок не было вовсе и сзади сидишь вертикально, как будто лом проглотил ))). Но тут, как говорится если где-то прибыло, то значит где-то убыло и это багажник. Багажник маленький и все, что ВАГ указывает на бумажке, какие-то там 600 литров, брехня, у мазды хоть и не 600 литров, а 400 с хвостом, но багажник больше и это сразу заметно. Проблему с местом в багажнике решил, покупкой бокса, купил у дилира оригинальный вместе с поперечинами за 35 тыс., бокс простой, открывается в одну сторону, но для пары раз год, для далеких выездов с семьей хватает за глаза. Сам багажник хорошо оформлен, в принципе как и в мазде 17го года, все оббито тканью, никакого пластика. Электропривод лучше у немца, работает очень тихо и быстро, удобств у немца тоже больше, есть розетка на 220, освещение сделано с двух сторон багажника, один из плафонов освещения это фонарик, который можно снять (привет от шкоды), есть функция изи клоуз, тема удобная, берешь пакеты в обе руки из багажника и уходишь, багажник закрывается сам. В маздах 17 года улучшили шумоизоляцию, на новых маздах я не ездил, поэтому шумку могу сравнить лишь со своей, тут тигуан бесспорно тише, особенно в части езды по лужам, нет звука брызгающей воды в пустое ведро, камни бьющие в подкрылки и днища почти не слышны. В плане рулежки и мазда и тигуан хороши безусловно. На тигуане на руле очень хороший такой "густой" ноль, он прям охраняется таким усилием. На мазде в этом плане было не так хорошо. Подвеска и Само ощущение от езды, подвеска у тигуана не мягкая, упругая причем упругая в сторону жесткости, где комфортней сказать сложно, но у тигуана по ощущения подвеска более энергоемкая на сжатие, а в другую сторону ход очень маленький (у передней) если немного переборщить со скоростью на лежачем получишь отсрел, у мазды такого нет. Что еще. Ах, свет. Свет в мазде был лучше, нет, в тигуане свет отличный, все диодное абсолютно от лампочек в салоне до поворотников и огней заднего хода. Тигуан не имеет адаптивного света (вообще он есть, но в России пока нет), на мазде мне нравилось ехать ночью по трассе, она 80-85% движения едет на дальнем свете и строит свет так, чтоб не слепить других, и это правда очень удобно и круто и безопасно. По салону именно по посадке в кресле водителя, ну, в мазде сидишь выше, по мне так это лучше. Удобно? Да, и в мазде отличные кресла были, мне они нравились. Но и тигуана и тут есть козырь, поясничная поддержка регулируется вверх и вниз, а этого в мазде мне не хватало, плюс подголовник можно регулировать вперед-назад и это тоже чертовки удобно. Ох, написал уже дофига, никто читать столько не будет. ) Если прям коротко, немец берет именно мелочами и их не мало. Взять теже парктроники, на тигуане они видят бордюры в отличии от маздовских и это удобно. Мультимедия, ну мультимедия вообще сравнится не может, тигуан просто рвет в клочья мазду. Отличная графика, отличная скорость, никаких тормозов. Кто тут писал, что нет от нее толку, наверно просто пользоваться не умеет, толк есть и еще какой. Та же навигация, миррор линк, подключай телефон (не все телефоны дружат с этой темой) и смори кино, смотри ютуб, лазий в интернете, включай яндекс навигатор, с пробками со всем чем хочешь. Ну как-то так )) Мазда классная машина и самое главное что производитель идет вперед, и мазда с каждым разом делает шаг вперед. Но пока немчура впереди, но если так будет продолжаться, то врят ли это надолго.
Согласен с каждым словом. Насчёт динамики Мазды, признаюсь уж очень резко конечно сказал, но обидеть никого не хотел. Повторюсь почему такой вывод - внешне выглядит очень спортивно, а вот на тест драйве ожидал большего. Внутри, по моему мнению, Мазда лучшая из японцев того же уровня, шумка просто совершенство, внешне - очень достойно.
Я выбирал из трёх машин - Мазда СХ-5, Субару Форестер, Тигуан. Тестировал в том же порядке, что и написал. Упуская все нюансы - Тига понравился больше всех, поэтому его и купил. Не напрягает даже его жёсткая подвеска. Не знаю, может привык к немцам и это сыграло свою роль ( до этого были ОПЕЛЬ АСТРА Н и J оба с новья ), но как то так.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Сидишь и думаешь - поедет машина или нет так как от нее ожидаешь.
У Вас Тигуан 2?

Добавлено через 12 минут
Пользователь Lekoy
После трел лет владения СХ5 (2015 г.в. 2.5 суприм) пересел на тигуан (мотор 2.0 180 л.с.).
Давайте подождем еще пару-тройку месяцев,почему-то уверен,что он если не зависнет на форуме сх5,то не будет писать где-то в угоду форуму или наоборот против общего мнения на том форуме,это же ясно(если он реальный владелец),тогда и получим его мнение,а так рано .Это нормальное явление.:az:
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Согласен с тем, что любить нужно ласточку, но не согласен с тем, что у мазды убогая динамика. Если ведем речь про 2,5л динамика более чем сопоставима с 180 сил 2л тигуаном (не буду убеждать, об этом говорят ТТХ и собственные очучения от 2х тестдрайвов).
А вообще конечно развели дискуссию совершенно не здоровую. Мазда-то мазда -сё всё гавно кроме вага... ну именно так воспринимается сторонним человеком (а я именно такой сейчас) почти каждый пост. Много людей здесь почему то считают каким-то чуть не личным оскорблением любой негатив в сторону вага. К слову, такие люди есть и на cx5 форуме. но их поменьше как мне показалось. Конструктива по теме сравнения cx5 и тигуана 2го почти нет в теме увы. Человек заинтересовавшийся приобретением вага заходит в ветку сравнения со своим прошлым авто и ничего кроме пустых обливаний г-ном своего прошлого автомобиля (да и себя лично) не получает... Увы.
Однако на на дружественном вам сайте (cx5 форум) человек очень толково описал кмк суть вопроса.
Т.к. ссылки вставлять нельзя приведу цитату:

Пользователь Lekoy
После трел лет владения СХ5 (2015 г.в. 2.5 суприм) пересел на тигуан (мотор 2.0 180 л.с.). Купил в январе, машина 18 модельного года. Могу объективно сравнить, так сказать. Тигуан воспринимается более современной машиной, не вплане дизайна интерьера или экстерьера, а просто, как более современный девайс :). По массе мазда и фольксваген плюс, минус равны, но на ходу тигуан ощущается более легким, я думаю это из за мотора и коробки. Мотор тащит, очень хорошо, маленькая турбина быстро выходит на буст и внушительный момент доступен уже с 2 000 оборотов. Это мля первая машина с турбомотором, но могу сказать, что мне нравится. Коробка, коробка просто безумная :) на 2-х литровых тигуанах стоит ДСГ DQ500, коробка надежная, держит большие моменты и мощности. На фоне всех рассказов, был приятно удивлен тем, что переключает передачи она не заметно. Единственное при переключении с первой на вторую бывает чувствуется, в остальном, даже если смотреть на тахометр, ждать переключения "видеть" его, то оно все равно не чувствуется, передачи переключается с космической скоростью без рывков и затыков. По динамике, если по своим ощущениям, думаю тигуан быстрее мазды, почему не уверен, потому что, с места он выстрелливает очень бодро, но т.к. турбина маленькая, на высоких оборотах момент падает и он начинает "задыхаться". Но все же думается, что в забаве 0-100 тигуан объедет мазду. По салону в задней части, места в тигуане больше, конкретно в части места до передних кресел. Задний ряд в целом лучше, места больше угол спинок регулируется, можно хорошо удобно сесть. Конечно в маздах 17го года спинка тоже регулируется, но угол регулировки смешной, в моей мазде 15 года регулировок не было вовсе и сзади сидишь вертикально, как будто лом проглотил ))). Но тут, как говорится если где-то прибыло, то значит где-то убыло и это багажник. Багажник маленький и все, что ВАГ указывает на бумажке, какие-то там 600 литров, брехня, у мазды хоть и не 600 литров, а 400 с хвостом, но багажник больше и это сразу заметно. Проблему с местом в багажнике решил, покупкой бокса, купил у дилира оригинальный вместе с поперечинами за 35 тыс., бокс простой, открывается в одну сторону, но для пары раз год, для далеких выездов с семьей хватает за глаза. Сам багажник хорошо оформлен, в принципе как и в мазде 17го года, все оббито тканью, никакого пластика. Электропривод лучше у немца, работает очень тихо и быстро, удобств у немца тоже больше, есть розетка на 220, освещение сделано с двух сторон багажника, один из плафонов освещения это фонарик, который можно снять (привет от шкоды), есть функция изи клоуз, тема удобная, берешь пакеты в обе руки из багажника и уходишь, багажник закрывается сам. В маздах 17 года улучшили шумоизоляцию, на новых маздах я не ездил, поэтому шумку могу сравнить лишь со своей, тут тигуан бесспорно тише, особенно в части езды по лужам, нет звука брызгающей воды в пустое ведро, камни бьющие в подкрылки и днища почти не слышны. В плане рулежки и мазда и тигуан хороши безусловно. На тигуане на руле очень хороший такой "густой" ноль, он прям охраняется таким усилием. На мазде в этом плане было не так хорошо. Подвеска и Само ощущение от езды, подвеска у тигуана не мягкая, упругая причем упругая в сторону жесткости, где комфортней сказать сложно, но у тигуана по ощущения подвеска более энергоемкая на сжатие, а в другую сторону ход очень маленький (у передней) если немного переборщить со скоростью на лежачем получишь отсрел, у мазды такого нет. Что еще. Ах, свет. Свет в мазде был лучше, нет, в тигуане свет отличный, все диодное абсолютно от лампочек в салоне до поворотников и огней заднего хода. Тигуан не имеет адаптивного света (вообще он есть, но в России пока нет), на мазде мне нравилось ехать ночью по трассе, она 80-85% движения едет на дальнем свете и строит свет так, чтоб не слепить других, и это правда очень удобно и круто и безопасно. По салону именно по посадке в кресле водителя, ну, в мазде сидишь выше, по мне так это лучше. Удобно? Да, и в мазде отличные кресла были, мне они нравились. Но и тигуана и тут есть козырь, поясничная поддержка регулируется вверх и вниз, а этого в мазде мне не хватало, плюс подголовник можно регулировать вперед-назад и это тоже чертовки удобно. Ох, написал уже дофига, никто читать столько не будет. ) Если прям коротко, немец берет именно мелочами и их не мало. Взять теже парктроники, на тигуане они видят бордюры в отличии от маздовских и это удобно. Мультимедия, ну мультимедия вообще сравнится не может, тигуан просто рвет в клочья мазду. Отличная графика, отличная скорость, никаких тормозов. Кто тут писал, что нет от нее толку, наверно просто пользоваться не умеет, толк есть и еще какой. Та же навигация, миррор линк, подключай телефон (не все телефоны дружат с этой темой) и смори кино, смотри ютуб, лазий в интернете, включай яндекс навигатор, с пробками со всем чем хочешь. Ну как-то так )) Мазда классная машина и самое главное что производитель идет вперед, и мазда с каждым разом делает шаг вперед. Но пока немчура впереди, но если так будет продолжаться, то врят ли это надолго.

ВСе прекрасно описано, но хочу обратить внимание всех тех кто начнет обсуждать этот пост. ЭТО ПОРТРЕТ Т2 на фоне МАЗДЫ СХ-5 2015 года, то есть не той что обсуждается в данной теме!!!

Добавлено через 2 минуты
У Вас Тигуан 2?

Добавлено через 12 минут
Давайте подождем еще пару-тройку месяцев,почему-то уверен,что он если не зависнет на форуме сх5,то не будет писать где-то в угоду форуму или наоборот против общего мнения на том форуме,это же ясно(если он реальный владелец),тогда и получим его мнение,а так рано .Это нормальное явление.:az:

У меня мазда сх-5. Про ощущения на старте Т2 написал после того, как на выходных удалось поездить на Т2 180 лс знакомого. Поменялись машинами так сказать на некоторое время. Заехать с ролла и с места не уговорил))). Но по его же ощущениям мазда шустрее реагирует на газ. Сам разгон когда уже начался конечно интереснее и эмоциональнее у Т2, в чем я согласен полностью. Особенно по звуку.
То что Т2 хорошо сам по себе валит я полностью согласен. Но есть нюансы как говориться которые я описал выше. Которые в городских условиях очень заметны на фоне сх-5 2,5.
 
Последнее редактирование:

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
ВСе прекрасно описано, но хочу обратить внимание всех тех кто начнет обсуждать этот пост. ЭТО ПОРТРЕТ Т2 на фоне МАЗДЫ СХ-5 2015 года, то есть не той что обсуждается в данной теме!!!
Ну так это как раз очень важно для тех кто собирается смотреть в сторону вага.
Новая CX5 есть глубокий рестайлинг прошлой генерации (концептуально нового в ней не много), поэтому и для выбирающих между CX5new и T2 инфо полезна.
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Педалька и коробка в драйве у тигуана настроены на экономию. В спорте реакция на нажатие моментальная.
 

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
У меня мазда сх-5. Про ощущения на старте Т2 написал после того, как на выходных удалось поездить на Т2 180 лс знакомого. Поменялись машинами так сказать на некоторое время.
Ну теперь понятно.

Добавлено через 2 минуты
поэтому и для выбирающих между CX5new и T2 инфо полезна.
Их здесь,на этой ветке нет,только уже купившие.
 
Последнее редактирование:

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Ну так это как раз очень важно для тех кто собирается смотреть в сторону вага.
Новая CX5 есть глубокий рестайлинг прошлой генерации (концептуально нового в ней не много), поэтому и для выбирающих между CX5new и T2 инфо полезна.

где то уже был спор, по поводу того что это глубокий рейст или новое авто с прежними двигателем и коробкой.
по мне кузов совершенно новый, более жесткий - это уже не позволяет говорить о том что машина прежняя, передняя подвеска вроде как новая, салон полностью, куча шумки, двойные стекла, более дорогие материалы чем на прежней. Ну и по поведению она существенно отличается от рестайла, более комфортная, (рестайл был по-жестче и типа более драйвовый), и как говорят более медленная. Поэтому все кто думает над приобретением обязательно проехать нужно и на Т2 и на сх-5 и желательно в один день.
В целом кто ищет замену старой сх-5 я бы рекомендовал Т2 - это будет полноценное ощущение нового совершенно другого авто. (на гарантийный период)
 
Последнее редактирование:

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
3,003
Благодарности
1,704
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Мой тесть, в недалеком прошлом автожурналист, протестировавший лично множество автомобилей, интересно прокомментировал феномен этой темы. И мне кажется, что в этом что-то есть.

Суть в том, что авто настолько близки друг к другу, что объективных аргументов в пользу однозначного выбора того или иного практически нет. А когда их нет, обсуждение быстро превращается в словесные перепалки с оскорблениями.
 

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
где то уже был спор, по поводу того что это глубокий рейст или новое авто с прежними двигателем и коробкой.
по мне кузов совершенно новый, более жесткий - это уже не позволяет говорить о том что машина прежняя, передняя подвеска вроде как новая, салон полностью, куча шумки, двойные стекла, более дорогие материалы чем на прежней. Ну и по поведению она существенно отличается от рестайла, более комфортная, (рестайл был по-жестче и типа более драйвовый), и как говорят более медленная. Поэтому все кто думает над приобретением обязательно проехать нужно и на Т2 и на сх-5 и желательно в один день.
Шумка да, стекла да, материалы частично да.
По поведению она просто тише стала и немного более неповоротлива из-за шумки.
Жесткость кузова если и изменилась, но незначительно. Сам кузов в основе тот же. Подвески те же в ней.
На счет тест драйва в 1 день согласен разумно.
И на счет гарантийного периода изучив немного подробнее материалы форума и драйва ... тоже правильно на счет вага.
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Шумка да, стекла да, материалы частично да.
По поведению она просто тише стала и немного более неповоротлива из-за шумки.
Жесткость кузова если и изменилась, но незначительно. Сам кузов в основе тот же. Подвески те же в ней.
На счет тест драйва в 1 день согласен разумно.
И на счет гарантийного периода изучив немного подробнее материалы форума и драйва ... тоже правильно на счет вага.

ну что значит тот же кузов?? там не одного элемента не подходит от прежнего. Другая силовая структура, материалы в некоторых местах.
точки крепления подвески разве что.
Подвеска не смотря на схему тоже - вроде как новые стойки и пружины. Двигатель тоже на новых подушках - которые не подходят от старой к сожалению многих владельцев.
 

Mishgunn

Участник
Регистрация
9 Июн 2018
Сообщения
178
Благодарности
34
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan 2 220
Iceman, ну это детали. С точки зрения потребителя изменений реально на глубокий рестайл! (Сравните T1 и T2 - вот тут я согласен- новая генерация 100%)
Мне как владельцу предыдущей версии показались очень спорными решения по датчикам давления на колесах (ранее все и на абс-ке работало адекватно) и тип крепления дворников покойточерт поменяли... хотя понятно зачем - бабки рулят(
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Iceman, ну это детали. С точки зрения потребителя изменений реально на глубокий рестайл! (Сравните T1 и T2 - вот тут я согласен- новая генерация 100%)
Мне как владельцу предыдущей версии показались очень спорными решения по датчикам давления на колесах (ранее все и на абс-ке работало адекватно) и тип крепления дворников покойточерт поменяли... хотя понятно зачем - бабки рулят(

Датчики дерьмо - согласен. Смысла в них нет. Только лишние расходы на второй комплект колес.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Видел тут вживую СХ-3. Между прочим, вполне себе симпатичная машина получилась. Все, что нужно было производителю, это увеличить ее в размерах, сохраняя пропорции, и получился бы вполне приличный новый СХ-5, а не этот уродец, который нафиг никому не нужен.
 

Вложения

  • IMG_20180613_210935.jpg
    IMG_20180613_210935.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 63
  • IMG_20180613_210944.jpg
    IMG_20180613_210944.jpg
    96.3 KB · Просмотры: 59
  • IMG_20180613_210957.jpg
    IMG_20180613_210957.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 49
  • IMG_20180613_211009.jpg
    IMG_20180613_211009.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 45

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Видел тут вживую СХ-3. Между прочим, вполне себе симпатичная машина получилась. Все, что нужно было производителю, это увеличить ее в размерах, сохраняя пропорции, и получился бы вполне приличный новый СХ-5, а не этот уродец, который нафиг никому не нужен.

Видел в прошлом году в живую. В салон не заглядывали? Там так все печально...
п.с. мазда не отпускает вас посмотрю, даже фото делаете?)))
 
Последнее редактирование:

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Видел в прошлом году в живую. В салон не заглядывали? Там так все печально...
п.с. мазда не отпускает вас посмотрю, даже фото делаете?)))

Ваша логика как всегда заключается в ее полном отсутствии :rolleyes:
Меня заинтересовала эта машина, поскольку я впервые увидел ее вживую. Кроме нее, мне например было интересно столкнуться с этой. Кстати внутри у СХ-3 тоже все намного симпатичнее.
 

Вложения

  • DSC02208.jpg
    DSC02208.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 24
  • DSC02209.jpg
    DSC02209.jpg
    100.6 KB · Просмотры: 24
  • DSC02210.jpg
    DSC02210.jpg
    102.8 KB · Просмотры: 25
  • DSC02211.jpg
    DSC02211.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 22

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
кстати по поводу разгона. рейслоджик как мерит - с момента как машина тронется? а не с того момента как нажата педаль газа?
Получается на тиге если хочешь что то изобразить динамичное нужно с 2 педалей только в городе.
Да, именно в этом вся проблема, что рейслоджик меряет с момента, когда уже машина поехала, а не когда нажата педаль газа).
Мои двое знакомых гонялись, у одного Куга на гидроавтомате, у другого Ваг с ДСГ. Выбрали пустую дорогу со светофорами и трогались чисто по включению зелёного. Когда жали газ одновременно по включению зелёного, Ваг всегда просирал доли секунды (и похер на спортрежим), в результате чего Куга уезжала, потом ближе к 100 Ваг только начинал приближаться к Куге. Но все равно оставаясь сзади). И это несмотря на заявленные минус 2 секунды до 100 у Вага. Как то так.
Да, а с двух педалей при активированном лачне он поедет близко к заявленному. Только так почему то никто не делает при обычной езде в городе)).
Поставили бы на Ваг Zf 8ступку, вот тогда бы вообще цены ему не было бы).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Когда жали газ одновременно по включению зелёного, Ваг всегда просирал доли секунды
Эффект прокладки, редко когда оба водителя нажмут одновременно до долей секунды :)
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Эффект прокладки, редко когда оба водителя нажмут одновременно до долей секунды :)
Редко. Но Ваг ни разу даже близко не поехал первым. Любой гидроавтомат, вариатор - жмёшь газ он сразу едет. Любой робот (кроме ланча) едет с задержкой. И доли секунды тут скорее к 0,5 секунды и более.
 
Сверху Снизу